Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
Dima777
2 July 2010
Мондео много потомушто цены от 800р. А с нормальным мотором, Пауэршифтом, литьем на 18', кожей, навигацией, музыкой с сабом, ценник на Mondeo будет больше ляма...
PeterPeterцитата: |
очень то надо за 80 т.р. Она сейчас от 2 т.р. на каждом углу |
Ну во-первых стоимость не только за нави + еще тач скрин + музыка сама по себе + всякие юсб и прочие выходы/входы, во-вторых выглядит она конечно очень даже ничего. Так же считаю огромным плюсом именно стандартное оборудование, все остальное уже колхоз (дело каждого конечно).
цитата: |
ну еще Вольво- новая модель и их не будет там много, как сейчас Мондео. Мондео сейчас у каждого, а это скорее минус, чем плюс. |
Надо искать компромисс между эксклюзивом и соотношением цена-качество. Я бы сказал что Мондео конкурент Мазда 6, Тойта Камри, Ниссан Теана, Пассат 6, но никак не Вольво S60
Тиана и Камри другой класс, они кроме цены не имеют с Мондео ничего общего. Это азиатский комфортабельный бизнес седан Е-класса.
Конкуренты Мондео- СуперБ, БМВ 3 серии, Мерс Ц класса, Вольво С60, Пассат и др. И вот как раз наибольший конкурент именно по управляемости и драйву БМВ 3. Т.к. в той же Англии они равны по ценам. BMW 320i M Sport Ј27,130 Mondeo Titanium Sport Ј26,240.00. И тот и другой в базе.
С чего это Камри в другой класс попадает. Тиана да, но ни как ни Камри.
цитата (shiko123 @ Сегодня в 14:09) |
С чего это Камри в другой класс попадает. Тиана да, но ни как ни Камри. |
не я это придумал, а авто-журналисты+ маркетологи
Норт
2 July 2010
PeterPeterМесяц назад был в командировке в Европе. Из аэропорта ехал на Камри до отеля. Ехал и мысленно сравнивал ее со своим Мондео. Места сзади в ней явно меньше, по салону особых инноваций не заметил. Шумка - почти та же. Подвеска - да, чуть помягче. Так чем же этот "комфортабельный бизнес седан Е-класса" отличается от Мондео? Да ничем... И ценой кстати тоже, по крайней мере в России. (ИМХО)
цитата: |
Мондео сейчас у каждого, а это скорее минус, чем плюс. |
У каждого сейчас - Камри, а вот Мондео как раз нет.
Камри+Тиана и Мондео кроме цены ничего общего не имеют, они в разных классах.
Даже цена: Mondeo от 679,200 руб ;Mazda6 Sedan 1.8 5MT от 729,000 руб;Passat 1.6 (75 кВт) 5МТ от 789,000 руб ; Teana 2.5 V6 CVT от 917,000 руб ; .Камри 933 000.
Для меня единственный критерий, когда выбирал Мондео, были его характеристики за столь малые деньги. За 800 т.р. ни один другой автомобиль не набирал сотню за 7.5 сек и не обладал максималкой 243 кмч.
С рулеткой не ходил, сколько где места тоже не измерял.
PeterPeterцитата: |
Тиана и Камри другой класс, они кроме цены не имеют с Мондео ничего общего. Это азиатский комфортабельный бизнес седан Е-класса. Конкуренты Мондео- СуперБ, БМВ 3 серии, Мерс Ц класса, Вольво С60, Пассат и др. И вот как раз наибольший конкурент именно по управляемости и драйву БМВ 3. Т.к. в той же Англии они равны по ценам. BMW 320i M Sport Ј27,130 Mondeo Titanium Sport Ј26,240.00. И тот и другой в базе. |
Я и не спорю что это другой класс! Я говорю то, что это прямые конкуренты Мондео. И человек выбирая себе седан D-E класса в районе 1 млн. рассматривает именно эти предложения, а уж никак не БМВ, ни Мерс и не Ауди или Вольво.
И почему же Тиана и Камри не имеют с Мондео ничего общего? Вполне себе конкуренты я считаю.
цитата: |
Камри+Тиана и Мондео кроме цены ничего общего не имеют, они в разных классах. Даже цена: Mondeo от 679,200 руб ;Mazda6 Sedan 1.8 5MT от 729,000 руб;Passat 1.6 (75 кВт) 5МТ от 789,000 руб ; Teana 2.5 V6 CVT от 917,000 руб ; .Камри 933 000. |
Можно посмотреть базовую комплектацию и там и там. Я уверен, что у Теаны и у Камри она будет получше. Что не умаляет достоинств цены Мондео конечно.
PeterPeter
Зачем Вы сравниваете бедную комплектацию Мондео с богатой Камри? Это не корректно.
Например, мой Мондео стоил в базе 950 т.р. И у него есть все и даже больше того, что предлагается в Камри за эти деньги.
Ну что в камри и тиане бизнес классового? Даже климат для задних пассажиров заказать нельзя.. Мондео больше, ц 5 комфортнее, но тиана и камри другого класса.. А почему? А потому.. Суперб одноклассник, а камри классом выше.. Право дело смешно...
я пишу ни как есть, а как положено у маркетологов.
Маркетологи говорят, что Тиана и Камри это другое, значит так и есть. Какая покупателю разница? Бери миллион и покупай, что хочешь.
Snegoff
Если в вашем выборе авто действительно доминирует здоровый прагматизм ,следует изучит вопрос глубже ,а именно стоимость КАСКО и требования страховых компаний к противоугонным комплексам на Тойоту Авенсис ввиду криминальности этого авто. А так же в связи с этим неудобство пользования а главное дороговизной эксплуатации ...
Нда, а еще в Теане – машине за лям – руль не регулируется по вылету... И центральная консоль плавненько так загибается в переднюю панель снизу. Сел в салоне, да как воткнулся коленом в это закругление. И это при моем совсем не гигантском росте (170 см). Причем по педалям нормально сиденье стояло. Ну ладно – отодвинулся немного, лишь бы колено не упиралось. Так до руля не дотягиваюсь, а вылет нерегулируемый. После этого для меня Теана как машина – умерла. А вы говорите конкурент-конкурент
Езжу на моне. И снаружи очень нравится и инжиниринг у машины отличный, потому и купил. После всех этих официальных позиционирований и записей в конкуренты по-любому надо сходить и посидеть. Что немцу смерть... (с)
Еще думал, может если дешевле что брать, то может Цивик. Так оказалось даже за доплату нет электрорегулировок сидений – тоже умер для выбора.
При выборе надо определиться, что обязательно нужно и без чего обойдетесь, а дальше – сидеть, сидеть и сидеть
PeterPeterцитата: |
я пишу ни как есть, а как положено у маркетологов. Маркетологи говорят, что Тиана и Камри это другое, значит так и есть. Какая покупателю разница? Бери миллион и покупай, что хочешь. |
Дык разное же есть позиционирование!
Есть позиционирование по классам а есть именно по предпочтением людей - не зря как минимум раз в пол года проводится куча опросов общественного мнения:" Какой автомобиль вы рассматриваете к покупке в ближайшее время? Какие автомобили вы рассматриваете вместе с ним?" и т.д. Соответственно в Европе скажут одно, т.к. ценовое позиционирование там другое, у нас по классам можно сказать другое, а потребитель говорит третье - из этого всего и выстраивается так называемая "Карта потребительских предпочтений".
действительно, "классовое" разделение машин отчасти обусловлено модельным рядом того или иного автопроизводителя (например, у Тайоты D-класс это Авенсис, а за Е-класс считается Камри), но лично я будущую машину выбираю исходя из ее внешнего вида, стоимости, комфорта и технических характеристик. Т.е. суммируя все плюсы и минусы. Поэтому Mondeo, S60, Passat CC и б.у. BMW 325i и Lexus IS250 для меня в равной степени 'конкуренты'
Dima777
а какого ж класса тогда авалон если камри е?
alexey_s:
|
Dima777 а какого ж класса тогда авалон если камри е? |
возможно Е+ , но Авалон американец, а у них там свои стереотипы и для Авалона есть Таурус, ну может Акура ТЛ и т.п.
PeterPeter
а камри хто? чистый европеец?))
alexey_s:
|
PeterPeter а камри хто? чистый европеец?)) |
Камри -это уникальная машина
Она настолько глобальна, что даже производитель не знает, как её позиционировать на всех рынках, кроме российского.
Интересно насколько повысится качество материалов салона нового FM. И что изменят в дизайне передней панели. На youtube есть демонстрация Мони 2.0Т (
http://www.youtube.com/watch?v=apYf2KcrW6U), там в салоне мультимедийная система с touch-screen. Но это вроде дорестайлинговый Mondeo.
Камри интересна с мотором 277л.с. Но что толку, если управляемость никакая. Моня по этому параметру лучше.
Кто что хорошего или плохого скажет про пассат B6
можно и не сравнивая с мондео, можно и проводя параллели! Более плотно интересует коробка dsg, расход, управляемость, обзорность, подвеска!
Буду признателен за информацию и мнение
sammer:
|
Кто что хорошего или плохого скажет про пассат B6 можно и не сравнивая с мондео, можно и проводя параллели! Более плотно интересует коробка dsg, расход, управляемость, обзорность, подвеска! Буду признателен за информацию и мнение |
СуперБ гораздо лучше.
+ Рестайл скоро у Пассата, зачем старьё покупать.
PeterPeterКогда точно рестайл у пассата?
Чем лучше супер б?
цитата: |
Кто что хорошего или плохого скажет про пассат B6 |
скорее всего рестайл уже этой осенью, но не позже весны 2011 точно.
Суперб практичней Б6, внешность "я как бы премиум", материалы по качеству фактически те же, начинка тоже фольксовская. Но если выбирать между Суперб и Пассатом (новым Б7), я подожду и возьму Б7. Он должен быть более стильным
не вставляет мне дизайн передка у новых вольв, а вот попка у этой v60 отличная
sammerА вам какой кузов нужен?
PeterPeterРазве суперб универсал в Раше продается?
И кстати насчет старья. ИМХО маркетинг-only понятие. На B6 пофикшена большая кучка детских болезней, которые в полной мере протестируют на себе "ждуны" B7. Мне кажется в этом смысле выгоднее брать как раз B6. Особенно если он нравится.
sammer
8 July 2010
1
MazenrabИнтересно ... а когда на самом деле будет новый пассат, на сколько упадёт цена старого (туарег на почти 500 000 подешевел) как долго будут эти "старые" авто у диллеров?
Седан!
Dima777Внешность интереснее у фольксваген и по кузовным чертам и по оптике
Mazenrab
8 July 2010
1
sammerВ этой приятной мысли (о "старых" авто) есть одно но, которое перечеркивает для меня все финансовые выгоды
Фиксированная комплектация. Ну вот не устраивают меня радикально штатные комплектации, да и отказных машин в интересном мне фарше тоже не встречал. Так что если и брать, то пока заказы берут
Ну это я о себе разумеется