Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
391K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
2 July 2010


Мондео много потомушто цены от 800р. А с нормальным мотором, Пауэршифтом, литьем на 18', кожей, навигацией, музыкой с сабом, ценник на Mondeo будет больше ляма...
avatar
kosmich
2 July 2010

1

PeterPeter
цитата:
очень то надо за 80 т.р. Она сейчас от 2 т.р. на каждом углу


Ну во-первых стоимость не только за нави + еще тач скрин + музыка сама по себе + всякие юсб и прочие выходы/входы, во-вторых выглядит она конечно очень даже ничего. Так же считаю огромным плюсом именно стандартное оборудование, все остальное уже колхоз (дело каждого конечно).

цитата:
ну еще Вольво- новая модель и их не будет там много, как сейчас Мондео.  Мондео сейчас у каждого, а это скорее минус, чем плюс.

Надо искать компромисс между эксклюзивом и соотношением цена-качество. Я бы сказал что Мондео конкурент Мазда 6, Тойта Камри, Ниссан Теана, Пассат 6, но никак не Вольво S60
avatar
PeterPeter
2 July 2010


Тиана и Камри другой класс, они кроме цены не имеют с Мондео ничего общего. Это азиатский комфортабельный бизнес седан Е-класса.
Конкуренты Мондео- СуперБ, БМВ 3 серии, Мерс Ц класса, Вольво С60, Пассат и др. И вот как раз наибольший конкурент именно по управляемости и драйву БМВ 3. Т.к. в той же Англии они равны по ценам. BMW 320i M Sport Ј27,130 Mondeo Titanium Sport Ј26,240.00. И тот и другой в базе.
ShikoNet
2 July 2010

-1

С чего это Камри в другой класс попадает. Тиана да, но ни как ни Камри.
avatar
PeterPeter
2 July 2010

1

цитата (shiko123 @ Сегодня в 14:09)
С чего это Камри в другой класс попадает. Тиана да, но ни как ни Камри.

не я это придумал, а авто-журналисты+ маркетологи
avatar
Норт
2 July 2010


PeterPeter

Месяц назад был в командировке в Европе. Из аэропорта ехал на Камри до отеля. Ехал и мысленно сравнивал ее со своим Мондео. Места сзади в ней явно меньше, по салону особых инноваций не заметил. Шумка - почти та же. Подвеска - да, чуть помягче. Так чем же этот "комфортабельный бизнес седан Е-класса" отличается от Мондео? Да ничем... И ценой кстати тоже, по крайней мере в России. (ИМХО)

цитата:
Мондео сейчас у каждого, а это скорее минус, чем плюс.


У каждого сейчас - Камри, а вот Мондео как раз нет.
avatar
PeterPeter
2 July 2010


Камри+Тиана и Мондео кроме цены ничего общего не имеют, они в разных классах.
Даже цена: Mondeo от 679,200 руб ;Mazda6 Sedan 1.8 5MT от 729,000 руб;Passat 1.6 (75 кВт) 5МТ от 789,000 руб ; Teana 2.5 V6 CVT от 917,000 руб ; .Камри 933 000.

Для меня единственный критерий, когда выбирал Мондео, были его характеристики за столь малые деньги. За 800 т.р. ни один другой автомобиль не набирал сотню за 7.5 сек и не обладал максималкой 243 кмч. С рулеткой не ходил, сколько где места тоже не измерял.
avatar
kosmich
2 July 2010


PeterPeter
цитата:
Тиана и Камри другой класс, они кроме цены не имеют с Мондео ничего общего. Это азиатский комфортабельный бизнес седан Е-класса.
Конкуренты Мондео- СуперБ, БМВ 3 серии, Мерс Ц класса, Вольво С60, Пассат и др. И вот как раз наибольший конкурент именно по управляемости и драйву БМВ 3. Т.к. в той же Англии они равны по ценам. BMW 320i M Sport Ј27,130 Mondeo Titanium Sport Ј26,240.00. И тот и другой в базе.


Я и не спорю что это другой класс! Я говорю то, что это прямые конкуренты Мондео. И человек выбирая себе седан D-E класса в районе 1 млн. рассматривает именно эти предложения, а уж никак не БМВ, ни Мерс и не Ауди или Вольво.
И почему же Тиана и Камри не имеют с Мондео ничего общего? Вполне себе конкуренты я считаю.

цитата:
Камри+Тиана и Мондео кроме цены ничего общего не имеют, они в разных классах.
Даже цена: Mondeo от 679,200 руб ;Mazda6 Sedan 1.8 5MT от 729,000 руб;Passat 1.6 (75 кВт) 5МТ от 789,000 руб ; Teana 2.5 V6 CVT от 917,000 руб ; .Камри 933 000.


Можно посмотреть базовую комплектацию и там и там. Я уверен, что у Теаны и у Камри она будет получше. Что не умаляет достоинств цены Мондео конечно.
avatar
Норт
2 July 2010


PeterPeter

Зачем Вы сравниваете бедную комплектацию Мондео с богатой Камри? Это не корректно.
Например, мой Мондео стоил в базе 950 т.р. И у него есть все и даже больше того, что предлагается в Камри за эти деньги.
alexey_s
2 July 2010

2

Ну что в камри и тиане бизнес классового? Даже климат для задних пассажиров заказать нельзя.. Мондео больше, ц 5 комфортнее, но тиана и камри другого класса.. А почему? А потому.. Суперб одноклассник, а камри классом выше.. Право дело смешно...
avatar
PeterPeter
2 July 2010


я пишу ни как есть, а как положено у маркетологов. Маркетологи говорят, что Тиана и Камри это другое, значит так и есть. Какая покупателю разница? Бери миллион и покупай, что хочешь.
avatar
MAXI-DRIVE
2 July 2010


Snegoff

Если в вашем выборе авто действительно доминирует здоровый прагматизм ,следует изучит вопрос глубже ,а именно стоимость КАСКО и требования страховых компаний к противоугонным комплексам на Тойоту Авенсис ввиду криминальности этого авто. А так же в связи с этим неудобство пользования а главное дороговизной эксплуатации ...
Rubicon
2 July 2010

2

Нда, а еще в Теане – машине за лям – руль не регулируется по вылету... И центральная консоль плавненько так загибается в переднюю панель снизу. Сел в салоне, да как воткнулся коленом в это закругление. И это при моем совсем не гигантском росте (170 см). Причем по педалям нормально сиденье стояло. Ну ладно – отодвинулся немного, лишь бы колено не упиралось. Так до руля не дотягиваюсь, а вылет нерегулируемый. После этого для меня Теана как машина – умерла. А вы говорите конкурент-конкурент
Езжу на моне. И снаружи очень нравится и инжиниринг у машины отличный, потому и купил. После всех этих официальных позиционирований и записей в конкуренты по-любому надо сходить и посидеть. Что немцу смерть... (с)
Еще думал, может если дешевле что брать, то может Цивик. Так оказалось даже за доплату нет электрорегулировок сидений – тоже умер для выбора.
При выборе надо определиться, что обязательно нужно и без чего обойдетесь, а дальше – сидеть, сидеть и сидеть
avatar
kosmich
2 July 2010


PeterPeter
цитата:
я пишу ни как есть, а как положено у маркетологов.  Маркетологи говорят, что Тиана и Камри это другое, значит так и есть. Какая покупателю разница? Бери миллион и покупай, что хочешь.


Дык разное же есть позиционирование! Есть позиционирование по классам а есть именно по предпочтением людей - не зря как минимум раз в пол года проводится куча опросов общественного мнения:" Какой автомобиль вы рассматриваете к покупке в ближайшее время? Какие автомобили вы рассматриваете вместе с ним?" и т.д. Соответственно в Европе скажут одно, т.к. ценовое позиционирование там другое, у нас по классам можно сказать другое, а потребитель говорит третье - из этого всего и выстраивается так называемая "Карта потребительских предпочтений".
avatar
Dima777
2 July 2010

1

действительно, "классовое" разделение машин отчасти обусловлено модельным рядом того или иного автопроизводителя (например, у Тайоты D-класс это Авенсис, а за Е-класс считается Камри), но лично я будущую машину выбираю исходя из ее внешнего вида, стоимости, комфорта и технических характеристик. Т.е. суммируя все плюсы и минусы. Поэтому Mondeo, S60, Passat CC и б.у. BMW 325i и Lexus IS250 для меня в равной степени 'конкуренты'
alexey_s
2 July 2010


Dima777
а какого ж класса тогда авалон если камри е?
avatar
PeterPeter
3 July 2010


A
alexey_s:

Dima777
а какого ж класса тогда авалон если камри е?

возможно Е+ , но Авалон американец, а у них там свои стереотипы и для Авалона есть Таурус, ну может Акура ТЛ и т.п.
alexey_s
3 July 2010


PeterPeter
а камри хто? чистый европеец?))
avatar
PeterPeter
4 July 2010


A
alexey_s:

PeterPeter
а камри хто? чистый европеец?))

Камри -это уникальная машина Она настолько глобальна, что даже производитель не знает, как её позиционировать на всех рынках, кроме российского.
avatar
Dima777
5 July 2010

1

Интересно насколько повысится качество материалов салона нового FM. И что изменят в дизайне передней панели. На youtube есть демонстрация Мони 2.0Т (http://www.youtube.com/watch?v=apYf2KcrW6U), там в салоне мультимедийная система с touch-screen. Но это вроде дорестайлинговый Mondeo.

Камри интересна с мотором 277л.с. Но что толку, если управляемость никакая. Моня по этому параметру лучше.
avatar
sammer
6 July 2010

1

Кто что хорошего или плохого скажет про пассат B6 можно и не сравнивая с мондео, можно и проводя параллели! Более плотно интересует коробка dsg, расход, управляемость, обзорность, подвеска!
Буду признателен за информацию и мнение
avatar
PeterPeter
6 July 2010

1

avatar
sammer:

Кто что хорошего или плохого скажет про пассат B6 можно и не сравнивая с мондео, можно и проводя параллели! Более плотно интересует коробка dsg, расход, управляемость, обзорность, подвеска!
Буду признателен за информацию и мнение

СуперБ гораздо лучше.
+ Рестайл скоро у Пассата, зачем старьё покупать.
avatar
sammer
6 July 2010

1

PeterPeter
Когда точно рестайл у пассата?
Чем лучше супер б?

цитата:
Кто что хорошего или плохого скажет про пассат B6

avatar
PeterPeter
6 July 2010

1

скорее всего рестайл уже этой осенью, но не позже весны 2011 точно.
avatar
Dima777
6 July 2010

1

Суперб практичней Б6, внешность "я как бы премиум", материалы по качеству фактически те же, начинка тоже фольксовская. Но если выбирать между Суперб и Пассатом (новым Б7), я подожду и возьму Б7. Он должен быть более стильным
avatar
PeterPeter
6 July 2010

1

v60

posted imageposted image
avatar
RIS
7 July 2010


не вставляет мне дизайн передка у новых вольв, а вот попка у этой v60 отличная
avatar
Mazenrab
8 July 2010

1

sammer
А вам какой кузов нужен?

PeterPeter
Разве суперб универсал в Раше продается?
И кстати насчет старья. ИМХО маркетинг-only понятие. На B6 пофикшена большая кучка детских болезней, которые в полной мере протестируют на себе "ждуны" B7. Мне кажется в этом смысле выгоднее брать как раз B6. Особенно если он нравится.
avatar
sammer
8 July 2010

1

Mazenrab
Интересно ... а когда на самом деле будет новый пассат, на сколько упадёт цена старого (туарег на почти 500 000 подешевел) как долго будут эти "старые" авто у диллеров?
Седан!
Dima777
Внешность интереснее у фольксваген и по кузовным чертам и по оптике
avatar
Mazenrab
8 July 2010

1

sammer
В этой приятной мысли (о "старых" авто) есть одно но, которое перечеркивает для меня все финансовые выгоды
Фиксированная комплектация. Ну вот не устраивают меня радикально штатные комплектации, да и отказных машин в интересном мне фарше тоже не встречал. Так что если и брать, то пока заказы берут Ну это я о себе разумеется

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up