в тему про пассат. у другана б5 - 98г покупал новым, поездил - пробег 125к покупает новое авто - Б6 НЕ хочет - говорит отстой!!!
вот это странно. но это офф. видел фотки вектры, сидел в моне - я думаю пассат сольет им в 08 по продажам. цена одна, пассат старый уже... сейчас все будут меня хаить, но... что я понимаю в вв... - ничего мой выбор А8, под окном стоит 06г. (рабочая
) по поводу тайот - не надо спорить, авенсис действительно узкий, а аккорд это вообще как таз. (по ширине). новая моня - ее с камри надо сравнивать, по крайней мере точно не с авенсисом, вы габариты видели??? новый аккорд наверно тоже большим будет, как и вектра.
Реально пассат это корпоративная машина или для тех у кого был когда то Б3
(кстати редкостный отстой - в плане эргономики,а не надежности и прочей фигни = бочка б4 все равно лучше была на голову). авенсис и камри это для... я даже не знаю - дедки?
типа у меня японский мерседес
. аккорд как и мазда "приспортивные" так сказать, а моня и вектра для народа. (скидки большие, комплектацию можно выбирать, да и не особо дорого). по ценам - еще посмотрим сколько будет новая 6 стоить с аккордом, но 100% дороже. кстати, авенсис я думаю в габаритах и цене может чуть-чуть подрастет (иначе камри куда девать?).
Еще в тему - самая угоняемая это аккорд и авенсис, как и камри + сколько стоит страховка на них?
для себя я все решил титаниум Х с дизелем на механике и чипом в последствии - налоги растут
офф там про инфинити кто то говорил - ради интереса прикиньте сколько стоит дорожный налог в москве, на нее... вы будете приятно удивлены.
никого не хотел обидеть, так что это все личное мнение