Привет всем! Хочу сделать тонировку (до этого на всех машинках делал), НО
если теперь в думе пройдет законопроект увеличивающий штрафы КоАП, то стоит ли вообще ее делать? Платить придется уже не по 50р. а по 300р.
И кто и где делал, какими пленками? Интересует именно наш город. Сам делал на Докучаева, но вдруг где лучше?
sniper
23 March 2007
Тюнинг, стайлинг, звук, аксессуары.
VMVтема пройдена еще в 2006 году-отзывы сами то читали??? как я выше и написал-получается 1 из 100 раз и так у всех-не жалко незамерзайки-тренируйтесь
Дык подождите... а их нельзя что ли болтиками/гаечками отрегулировать в месте крепления поводков, как, напимер, на зубилках?
UDAVможно, но как сказал выше
Nikola59rusцитата: |
вдительская щётка будет доходить до резинки лобового стекла. |
или дальше...
Nikol@y670
6 December 2010
ну все, сегодня прошло первое испытание на машине. Эффект отличный, поставил пока водительский дворник. Единственное что нужно чуток повысить температуру (чтоб быстрее оттаивала). и все сделал по временной схеме. Но все равно щетка водителя чистит отлично, в то время как у пассажира вся во льду. В течении недели постараюсь довести до ума и только после этого сделаю фотоотчет.
Nikol@y670ну не забывай что на улице нифига не мороз еще-ждем как минимум -15 градусов по цельсию
VMV
7 December 2010
продублирую и сюда
Nikol@y670
у меня получилось 16 Ом, установил на авто, замерил параметры 14.3 В, 0.8 А получается Р=14.3*14.3/16=13 Вт достаточно для водительского дворника?
видимо нет, т.к. на улице -8С, отдельные снежинки начали таять минут через 30
какие-нибудь замеры делал?
Nikol@y670
7 December 2010
замеры делал но уже не помню точно, сопротивление порядка 10-12 ом. ток был 1,8 А это при 12 в подключал к заряднику.
расчеты расчетами, но всё придется подбирать опытным путём. Так что все в процессе работы.
Nikol@y670
7 December 2010
MAXICH
в -15 как раз снег уже не налипает. вот до -10 полная "Ж"
Nikol@y670
7 December 2010
опытным путем выяснилось, что оптимальная длина нити должна быть 95-100 см. щетка греется довольно быстро но не с перегревом. Можно сделать чуть покороче, но тогда нужно контролировать, ну или ставить таймер оключения минуты на 2-3
Nikol@y670
я на всю длину щетки делаю, получается 1.3 м
вчера брал спираль на 350 вт, сегодня переделываю на спираль 1.5 квт, но что-то сильно сопротивление не упало
Nikol@y670
7 December 2010
VMV
вроде диаметр спирали одинаковый (ну или почти), только длина разная. я сегодня нашел нихром другово сечения так вот длиной 1,3 греется как надо, сегодня переделаю щетку посмотрю как будет.
а про 30 минут что-то долгоб у меня на длинной щетке снег сегодня (при -8) начал таять через 6 минут.
Nikol@y670
7 December 2010
Люди просьба ко всем, нужна кнопка для обогрева дворников, чтоб в интерьер фокуса вписывалась желательно под серебро. так что если кто-то увидит подходящую стучите в личку
Nikol@y670
не стал ставить новую спираль, сделал на правую и левую части дворника отдельные петли и запараллелил, поживее дело пошло 2,5А при 14.3В
Nikol@y670
есть тока от ЕСП серебро..
Nikola59rus
8 December 2010
MAXICHПассажиры в машине у
Nikol@y670 будут в шоке, когда увидят, что в снегопад он эту кнопку нажал...
Nikola59rus
8 December 2010
ЗОВ
тоесть ты с отключённой ЕСП ездишь?
Nikol@y670
8 December 2010
Nikola59rus
я частень есп отключаю, мешает однако
я отключаю тока во дворах чтоб мозг авто не мучать-даванул на пядальку и выехал хоть откуда
, а так включена канешна, я же не псих ее на дороге в такую погоду отключать
2 FAST 4 U
8 December 2010
2 FAST 4 U
в альтернативной оптике проскальзывало, человек спрос изучал
ребята вот чего нашёл на счёт подогрева самих дворников
http://www.avto4avto.ru/извиняйте если было, цена вопроса 1тр, гарантию дают 3 мес!
Кто что думает?
как я понял там лента какая то нагревательная стоит и резинки можно менять,
но инфы пока мало...
жалко у нас специальной такой темы на форуме нет, а то я думаю кулибиных больше бы подключилось к этой теме
MAXICH
9 December 2010
1
люди тоже с юмором пишут там в вопросах и ответах
цитата: |
В: Могут ли дворники Burner очистить автомобиль от снега? О: В настоящее время нет, но в 2020 г. планируется выпустить Burner 10 поколения, они справятся с этой задачей. |
,..и тут же допускают ошибку...
цитата: |
B: Может ли из-за щеток разрядиться аккумулятор? О: Нет, щетки питаются от генератора автомобиля. |
но написано на их сайте
цитата: |
1. Подключение через прикуриватель Провод протягивается под капотом в салон автомобиля к прикуривателю. |
сначала пишут что подключается в прикуриватель а прикуриватель у многих машин работает НЕ от генератора
в том числе и у Фокуса..т.е. получается, приехал, вышел и забыл...и залип..
вот фотка с сайта а стрелкой указал то что и хотел написать
отписался у них в форуме на сайте-посмотрим что ответят
Странно, почему это в промышленном масштабе не осваивают. Есть же с конвеера подогревы сидений, стекол,форсунок омывателя и даже руля. "Зимний пакет"
сокращения которые я использовал
ШИМ-Широтно-импульсная модуляция
МК-Микроконтроллер
МС-Микросхема
Дворники с подогревом зимой будут крайне необходимы ну а теперь поделу
1 предлагаю в качестве изолятора дополнительно использовать силиконовый герметик ему не жара не холод не страшны .
2 автоматизированный способ
Управлять подогревом при помощи ШИМ подцепляемся к кнопке обогрева лобового или заднего стекла только для получения сигнала о включение (в минусовую температуру) далее дворники вкючаються на 100% мощности после того как обогрев отключился дворники работают на 50,75 или 25% мощности (выбрать один раз опытным путём )
3 не автоматизированный способ
Заводим провода от дворников в салон и подключаем к блоку ШИМ который будет управляться кнопкой (без фиксации) по следующему алгоритму нажали кнопку один раз обогрев работает на 25% второй раз на 50% третий на 75% и четвёртый на 100% пятый обогрев выключился далее по кругу
Для всего этого нужна схема ШИМ была в теме про "скандинавский свет" да и в инете схем полно . схема управляющая ШИМ для первого варианта проще для второго лучше на МК(есть даже со встроенным ШИМ ) но на крайняк можно и на МС сделать.
Конечно у первого варианта есть минусы как быть например когда сам включаеш обогрев заднего когда стекло запотело ну и т.д. у второго вроде бы минусов нету (кроме разработки схемы, прошивки, и пайки)
ну а теперь про кнопку : берём кнопку(подогрева лобового или заднего, отключения ESP ) стираем с неё изображение рисуем в corel draw значок идём в рекламное агенство там из самоклеющейся плёнки нам вырезают наш рисунок далее мы его клеем на кнопку потом мы её красим и после высыхания краски аккуратно при помощи иголки и лупы сдираем наклеенный рисунок всё кнопка готова (тут главное грамотно подобрать краску )
Теперь главное надо найти того человека который смог бы нарисовать схему и написать прошивку ! я могу чем-то помочь но один не справлюсь !
P.S. Просьба за орфографию, пунктуацию и коверканье русского языка не пинать .
чет хреновая фотка, ща другую выложу
MAXICHЭто был изначальный вариант,но эффект тот же!!!