Подробный отчет о замене ГРМ:
Замена происходила на Либерти моторс.
Использовались новые фирменные оригинальные запчасти:
1.Ролик натяжной Америка Ford F8CZ6K254AA.
2.Ролик обводной Ford 1213852.
3.Ремень Ford 1037660
4.Прокладка Ford 1126120
Старые детали:
1.Ремень стал твердый и появилась небольшая трещина. Причем с двух сторон! В некоторых местах были трещинки у основания зубцов. Эти трещины можно увидеть только если снять ремень. Дома я руками попробовал разорвать ремень и после третьего рывка руки были под углом 90 градусов разорвался на месте трещины! Вывод ремень подвергается не только износу, но еще и старению. Резина стала очень твердой и ломкой, а нити внутри потеряли свою прочность. Поэтому прав commics надо менять ремень в любом случае через 5-6 лет, даже если пробег небольшой.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454882.jpg
2.Ролик натяжной заводской сделан в Канаде с маркировкой немного другой 978M-6K254-AD made in canada. Совпадает только среднее обозначение 6K254. Состяние было хорошее.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454258.jpg
2. Ролик обводной. Был в хорошем состоянии. INA, но с американской маркеровкой и эмблемой Ford.
http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47455026.jpg
Все старые детали вернули в упаковке из под новых запчастей. Упаковка была заводская оригинальная Ford c указанными выше номерами, что подтверждает использование оригинальных запчастей на официальном сервисе. Эти же номера и названия прописаны в заказ-наряде, который я получил наруки.
Заказал на exist ремень Dayco 94671, ролик INA 531 0586 10. Посмотрел еще в российской ветке насчет сальников - нашел всего пару упоминаний, при этом в одном случае имели место подтеки. Итог - по статистике проблемы с сальниками бывают крайне редко. Попробую отделаться малой кровью.
парни у кого есть схема с метками?хочу сам поменять боюсь залезу а меток не увижу!
ruslan_na_forde
4 September 2012
цитата: |
хочу сам поменять боюсь залезу а меток не увижу! |
- правильно, не увидите, потому что их там нет. Какой у Вас мотор?
lihts
зачем тебе метки??? метишь ремень..шкивы распредвала и шестерню коленвала белым маркером...снимаешь ремешь и прилаживаешь к новому...переносишь метки со старого на новый...ставишь новый ремень совмещая метки и будет тебе Щастье!!!
Сегодня на личном примере было проверено что будет со сплитом в случае если случиться беда с ГРМ.
Ослаб ремень ГРМ а в последствии он прокрутился (вроде как-то так). Вскрытие показало что пришла хана натяжному ролику (от замены пробег примерно 3-4 тыс. км., не оригинал) Благо старый натяжной ролик был извлечен из багажника (как хорошо иногда быть ленивым) и поставлен на место неисправного. Мастер сказал что тыщ 20-30 еще отъездит. После сбора машинка завелась и двигатель работает как часики (вроде никаких доп повреждений не произошло).
PS. Жалко что невозможно определить истинную причину выхода из строя натяжного ролика толи заводской брак, то ли кривые ручки на Боровой. Но учитывая вчерашний культурный посыл Боровой на ... к ним я больше не ездец.
Advokatvlad
29 October 2013
zmicerя недавно
менял натяжной ролик, поставил Dayco 89330 - тоже не оригинал
Какой фирмы у тебя старый ролик стоял? Какая взаимосвязь натяжителя приводного ремня с ремнём ГРМ?
Advokatvlad
Ролик ГРМ не помню честно какой Маслик лучше скажет (корейский какой-то). А ролик ГРМ натяжной, может просто неправильно обозвал?
Ролик натяжной ГРМ стоял Cloyes
Advokatvlad
29 October 2013
цитата: |
А ролик ГРМ натяжной, может просто неправильно обозвал? |
Натяжной больше относится к ролику-натяжителю агрегатного ремня
zmicer:
|
Ролик натяжной ГРМ стоял Cloyes |
Понятно, говно какое-то он тебе заказл
цитата: |
Ослаб ремень ГРМ а в последствии он прокрутился (вроде как-то так). |
А что случилось с движком, когда ремень прокрутился?
цитата: |
PS. Жалко что невозможно определить истинную причину выхода из строя натяжного ролика толи заводской брак, то ли кривые ручки на Боровой. Но учитывая вчерашний культурный посыл Боровой на ... к ним я больше не ездец. |
Так ролик климанул или что? Не крутится?
AdvokatvladРолик ремень не натягивал потому что внутренняя часть просто болталась и не стопорилась Машину чуть поколбасило, потом заглохла и не заводилась. Вот собственно и все. Да вроде не говно наверное просто так совпало
. Ты мне Маслика не обижай
Advokatvlad
29 October 2013
цитата: |
Да вроде не говно наверное просто так совпало |
Бракованная деталь попалась - неси туда где брал, пускай возвращают бабки
цитата: |
Ты мне Маслика не обижай |
Маслик в список завистливых троллей не входит
Продолжу свой рассказ после замены ролика и проблем ГРМ проехал около 800 км. за 2 дня по дорогам Прибалтики и Польши.
Было немного стремновато. Но все обошлось двигательработал нормально проблем никаких не вылезло. Вобщем фокус не подвел. И сплит вполне себе надежное двигло!!!
Ребята приветствую! посоветуйте где лучше в минске поменять комплект ГРМ (роллики, ремень и т.д) + у меня стоит какая-то кассета. С Макс, 2008 г.в двигатель 1.8 TDCI 115 л.с. Подъехал на боровую:" сказали надо менять на 150 тыс пробега, работы на день и стоить будет около 850$ " Мои волосы встали дыбом (. Посоветуйте где лучше делать и где запчасти покупать
Народ! вы где, максоводы отзовитесь!!!
Ghjaab, не менял наверное ни кто.
Как я понял, вам в стоимость включили цену запчастей. 850$ это почти 5 рабочих дней (если считать по нормо часам).
Картридж - это цепь с успокоителями и натяжителем.
Поищите по форуму, Россияне писали как менять.
Поменял ГРМ в Минске. Вот немного информации. Запчасти покупал на Некрасово(есть хорошие ребята, запчасти всегда у них беру.) Купил кассету, сальник коленвала, сальник распредвала, прокладку, ролик нижний (на СТО обнаружилось что ремень нужен еще один(тот что с кассетой ставится на 150 тыс км, есть еще и верхний который меняется каждые 70 тыс км, его я не купил) еще была помпа подтекавшая, пришлось менять ее и антифриз) перед поездкой на СТО мне сказали что нужно и масло сразу менять, но это не правда. Делали машину день, в Новинках, денег на все все ушло 650$ Благодарю ребят и приемщика ООО"Континент Сервис" (это не реклама) внимательно все сделали и порекомендовали через 20тыс км заменить ролики на ручейковом ремне. Ремонт производился 150618 км (пробег оригинальный, машина с Боровой)
у меня двигатель что ниже
доброго всем!
может пригодится:
фф2 1.6 100л.с. АТ 2006г.
при смене шатунных вкладышей сбил метки грм
полез выставлять:
снял подушку двигателя и верхнюю крышку грм
снял клапанную крышку и генератор
выкрутил заглушку стопорного болта коленвала и выставил вмт с помощью болта метки на распредвалах сбиты
снял кронштейн подушки двигателя
снял ролик натяжитель ремня грм и взвел его
скинул ремень с распредвалов и выставил их по планке
установил взведенный ролик
поставил на место ремень и вытащил стопор из ролика ремень натянулся
поставил на место кронштейн подушки двигателя
установил верхнюю нижнюю крышки грм и клапанную крышку
установил подушку двигателя
и машинка завелась
argo_egor
21 June 2019mobile
Всем привет. Может у кого-нибудь есть приспособы для выставления ГРМ на фокус 3 1,6 бензин? Взял бы в аренду на выходные!
На странице присутствуют скрытые сообщения с нарушениями.