Все о ГРМ

14 years

2



Подробный отчет о замене ГРМ:

Замена происходила на Либерти моторс.
Использовались новые фирменные оригинальные запчасти:

1.Ролик натяжной Америка Ford F8CZ6K254AA.
2.Ролик обводной Ford 1213852.
3.Ремень Ford 1037660
4.Прокладка Ford 1126120

Старые детали:

1.Ремень стал твердый и появилась небольшая трещина. Причем с двух сторон! В некоторых местах были трещинки у основания зубцов. Эти трещины можно увидеть только если снять ремень. Дома я руками попробовал разорвать ремень и после третьего рывка руки были под углом 90 градусов разорвался на месте трещины! Вывод ремень подвергается не только износу, но еще и старению. Резина стала очень твердой и ломкой, а нити внутри потеряли свою прочность. Поэтому прав commics надо менять ремень в любом случае через 5-6 лет, даже если пробег небольшой.

http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454882.jpg

2.Ролик натяжной заводской сделан в Канаде с маркировкой немного другой 978M-6K254-AD made in canada. Совпадает только среднее обозначение 6K254. Состяние было хорошее.

http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47454258.jpg

2. Ролик обводной. Был в хорошем состоянии. INA, но с американской маркеровкой и эмблемой Ford.

http://photofile.ru/photo/oleg_bespolov/2542800/large/47455026.jpg

Все старые детали вернули в упаковке из под новых запчастей. Упаковка была заводская оригинальная Ford c указанными выше номерами, что подтверждает использование оригинальных запчастей на официальном сервисе. Эти же номера и названия прописаны в заказ-наряде, который я получил наруки.
ГРМ, сроки замены ГРМ, коды запчастей ГРМ

Besss
23 March 2007

Все о ГРМ
59,5K
views
56
members
228
posts

avatar
wheeler
23 March 2007


Записался завтра на замену на Либерти.
Комплект купил на Некрасова по кодам.
Пробег - 95 тыс. миль. Посмотрим на износ.
avatar
SWAF
25 March 2007


Besss
...извини, поправлю : ты не ГРМ менял, а его привод!
avatar
wheeler
26 March 2007


Был на сервисе.
Все заменили. Все в хорошем состоянии. Вся работа стоила 112.800 + НДС (18%).
Более того, сервисмены (это официальный сервис, как помните), после снятия крышки, все собрались смотреть: ИДЕАЛЬНОЕ состояние механизма ГРМ. Вот и верь рассказам про то, что там америкосы себе фуфло льют, а не масло.
Заменил еще и ручейковый ремень привода генератора, кондера и т.п.
Интересная особенность: в ручейки набиваются маааленькие камешки (2-3 мм). Те, которые острые, прорезали ремень насквозь, а от одной, особо крупной прорези, уже начали расходиться трещины.
Внимание, вопрос: это я один по таким местам ездил, или это общая болезнь (в смысле, попадание камешков в ремень)?
avatar
SWAF
26 March 2007


wheeler
А ты посмотри, есть ли у тебя кожух, который закрывает ручейковый ремень от попадания грязи снизу? А то такой кожух не у всех в наличии. По-моему Maslik на второй фокусировке обнаружил, что у него этого кожуха тоже нет.
avatar
Maslik
26 March 2007


avatar
wheeler:

Интересная особенность: в ручейки набиваются маааленькие камешки (2-3 мм). Те, которые острые, прорезали ремень насквозь, а от одной, особо крупной прорези, уже начали расходиться трещины.
Внимание, вопрос: это я один по таким местам ездил, или это общая болезнь (в смысле, попадание камешков в ремень)?

У меня тоже набиваются, думаю потому что нет защиты, толи я оторвал толи Пиндос, всё прошлое лето и зиму проездил было нормально.
Как правильно подметил SWAF обнаружил я это на фокусировке путем сравнения машин.

SWAF, защитка заказана в экзисте за 65 000руб - 30$ и 29 марта должна приехать, на фокусировке покажу если не успею поставить.

Сегодня будет мой отчет о замене ремня и роликов ГРМ, много интересного...
avatar
Maslik
26 March 2007


Отчет о замене роликов и ремня ГРМ - FF1 USA 2.0 пробег 85 000миль = 136 000км.

На Некрасова, купил для замены ГРМ - 2 ролика и ремень за всё отдал 189 000руб.
Тем кто хочет сэкономить закажите всё через экзист.ру 75$ за комплект что купил я, клапанная крышка +18$
За оригинальный комплект как у Bessа, получится 197$


Ролики INA (на вид приличные)
Ремень Contitech (в упаковке, ещё не вскрывал)

Fins номера по Microcat, если нужны:
1037660 - ремень ГРМ
1328472 - ролик натяжной
1213852 - ролик направляющий
1126120 - прокладка клап.крышки
Записался на Либетри-Моторс на замену 139 750руб.

На либерти предложили заменить прокладку клапанной крышки, говорю менял у вас, говорят может масло подтекать в свечные колодцы (у меня старая прокладка слюнявила, а в колодцы не попадало) написал в заказе "Прокладку оставить старую" (у них на складе всёравно не было, Bess себе последнюю поставил , будет подтекать - поменяю сам, 30 мин работы.

Попросил заменить ремень агрегатов (ручейковый), при замене ремня ГРМ - ручейковый меняют бесплатно или может только для меня
С ручейковым ремнем аккуратней, что-бы не пришлось 3 раза менять, на Американца и Европейца 2.0L подходит только Ford 1050417 аналоги Dayco 6PK2120, Gates 68805.
Ремень снимается легко а вот повесить очень не просто не обладая хитрым (специальным) ключиком для отвода натяжителя (хотя в книге по ремонту всё просто).

Сюрприз который меня ожидал - закисший натяжитель ремня агрегатов (просил разработайте - говорят не можем) и как следствие замена натяжителя и ролика натяжителя (ролик ручейковый).
Короче ещё 330 000руб и "Ключик у нас в кармане" (С) Дуремар. Зато натяжитель и ролик поменяли бесплатно и они новые.

Все старые запчасти вернули, старые полностью аналогичны тем что стояли у Bessа.
Старый натяжитель облил ВДшкой, разработал и он ждет своего покупателя

Старый ремень ГРМ в трещинах но корд ещё не рвался, обводной ролик шумит (подшипник), ручейковый ремень порезало камнями, вероятная причина отсутствие защиты (брызговика) ремня.

Фото будут завтра.
avatar
sidorenkoz
26 March 2007


А мне вот на Гурского не отдали старые з/ч...
avatar
SWAF
27 March 2007


цитата (Evgens' @ Mar 26 2007, 22:47)
А мне вот на Гурского не отдали старые з/ч...

Значит сервис там стал ещё хуже. Мне, почти 2 года назад, там всё вернули...
Besss
27 March 2007


Maslik
Подозреваю закисли из-за отсутствия защиты ремня агрегатов.
А что кто-то купит старые ролики? Что-то я сомневаюсь.
avatar
Maslik
27 March 2007


Besss:

Maslik
Подозреваю закисли из-за отсутствия защиты ремня агрегатов.
А что кто-то купит старые ролики? Что-то я сомневаюсь.

Не ролики а сам натяжитель ремня, ролик ставится новый и стоит ролик около 25$.
Натяжитель - алюминиевая коробка с пружиной внутри, что ему станет.
А натяжитель стоит от 100$ и выше и ждать ...
avatar
Glaz1945
17 June 2007


Прочитав всё вышенаписанное стало ронятно, что ролики то можно и не менять если пробег то малый ?
avatar
Maslik
18 June 2007

1

sineglaz, если пробег малый - зачем ремень ГРМ менять?
А присмене ремня ГРМ ролики менять обязательно!!!
avatar
wheeler
18 June 2007


sineglaz
По отзывам в общем форме: проблемы как раз чаще не из-за ремня, а из-за роликов возникают - клинят, разваливаются и т.д. Поэтому менять обязательно.
avatar
arilou
18 June 2007


к тому же ролик одноразовый, и меняется вместе с ремнем ГРМ.
Besss
19 June 2007


wheeler

Насколько я понял проблема с заклиниванием роликов типична только для европейских фокусов.
avatar
SWAF
19 June 2007


Besss
Сплюнь три раза через левое плечо...!!!
Besss
19 June 2007


SWAF

Тьфу, тьфу, тьфу
avatar
wheeler
19 June 2007


Besss
Дело в том, что они взаимозаменяемые (на европейца и америкоса), поэтому можно запросто купить на рынке ролик-европа, поставить на америку и неожиданно огорчиться через некоторое время. Поэтому лучше не расслабляться. ;-)
avatar
Glaz1945
19 June 2007


Пробег около 110 тыс. машина 2002 года. Менять или не менять ?
Besss
19 June 2007


sineglaz

Проблемы у европейцев возникают с натяжным роликом. Интересно, что при замена ремня и роликов мне на Либерти поставили американский натяжной ролик оригинальный как и стоял раньше. Обводные у американца и европейца одинаковые фирмы INA.

Думаю стоит поменять. Смотри отчеты. У Маслика весь в трещинах был (130 000). У меня была одна очень маленькая трещинка (75 000). Я пришел к выводу, что ремень надо менять через 5-6 лет даже если пробег небольшой. Материалы просто стареют и изнашиваются от перепадов температур. Зачем рисковать.

Для начала просто проверь визуально на наличие трещин, если трещины есть, то надо менять обязательно.
avatar
bumbre
19 June 2007


по моему, любой здравомыслящий человек после покупки б/у авто первым делом должен поменять ремни, масло и фильтры, ибо скупой платит дважды
avatar
SWAF
20 June 2007


bumbre
если нет сервисной книжки
+1 !!!
avatar
Glaz1945
20 June 2007


Всё стоит родное, машине то всего 5 лет, а покупал ей было всего три, почти новая. если бы ей был десяток, тогда да меяй всё, ибо не знаешь когда и што менялось. В субботу буду менять ремень и по состоянию роликов буду судить менять или не менять.
avatar
Maslik
20 June 2007


sineglaz, ролики стоят копейки по сравнению с загнутыми клапанами, лучше уж поменять и спать спокойно.
avatar
Glaz1945
20 June 2007


Так вот я тебе скажу что в иоей служебной ауди А-4, поменяли всё, и вышло так что через 2 тысячи пробега заклинил это ролик и погнуло клапана и т.д. Хорошо что всё делалось легально через СТО и убытки понесли они. Они за свой счёт всё востанавливали.
avatar
SWAF
20 June 2007


sineglaz
Ну, каждый - хозяин своей судьбы!!! Потому мы и ...человеки, чтобы принимать , или не принимать советы других!!!
avatar
Glaz1945
25 June 2007


Поменял ремень. Старый был родной, маде ин Мексика, ни трежин, ни порезов ни ниток ничего не было, целёхенький. Ролик натяжной в отличном состоянии, ролик паразитный или обводной при раскручивании шелестел, ролик натяжной в отличном состоянии со смазочкой. Заменил только ремень, поставил фирмы AE, и ролик обводной INA. Выкручивали свечи смотрели, стоят BOSH, особенные с платиновыми наконечниками, такие тоненькие как иголка, так эти наконечники обгорели почти под самый корень.
Но после замены ремня стал немножко детонировать двигатель на холостых оборотах, как будто пробивает провода или свечу, что - то похожее на это. Сначала думали что неравильно выставили метки, разобрали второй раз, сняли ремень и всё заново выставили, всё равно таже проблема. Жёлтая лампочка в салоне не горит. Думали что может что оборвали, проверил все датчики на двигателе целые. Свечные провода в норме. Попробую заменить сами свечи, потом напишу. Поговаривают что ремень должен притерется, двигатель настроится.
Интересно как у других было после замены ГРМ.
avatar
Maslik
25 June 2007


sineglaz, я когда машину забирал всё было нормально, никаких притёрок не было
Свечи с завода стоят Моторкрафт платина, других не ставят. Покупать нужно тоже только платину.
Вот что у меня стояло, а вот что поставил.
posted imageposted image
avatar
SWAF
25 June 2007


Maslik
+1 ,
sineglaz
если замена произведенна граммотно, то никаких притирок и никакой детонации быть не должно!!! У меня, во всяком случае, никаких проблем после замены ГРМ и роликов не возникло. Раньше писал, что замену делал на СТО по ул. Гурского, менял мастер, у которого свой фордик с зетеком

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up