Отчет о замене роликов и ремня ГРМ - FF1 USA 2.0 пробег 85 000миль = 136 000км.
На Некрасова, купил для замены ГРМ - 2 ролика и ремень за всё отдал 189 000руб.
Тем кто хочет сэкономить закажите всё через экзист.ру 75$ за комплект что купил я, клапанная крышка +18$
За оригинальный комплект как у Bessа, получится 197$Ролики INA (на вид приличные)
Ремень Contitech (в упаковке, ещё не вскрывал)
Fins номера по Microcat, если нужны:
1037660 - ремень ГРМ
1328472 - ролик натяжной
1213852 - ролик направляющий
1126120 - прокладка клап.крышки
Записался на Либетри-Моторс на замену 139 750руб.
На либерти предложили заменить прокладку клапанной крышки, говорю
менял у вас, говорят
может масло подтекать в свечные колодцы (у меня старая прокладка слюнявила, а в колодцы не попадало) написал в заказе "Прокладку оставить старую" (у них на складе всёравно не было,
Bess себе последнюю поставил
, будет подтекать - поменяю сам, 30 мин работы.
Попросил заменить ремень агрегатов (ручейковый), при замене ремня ГРМ - ручейковый меняют бесплатно или может только для меня
С ручейковым ремнем аккуратней, что-бы не пришлось 3 раза менять, на Американца и Европейца 2.0L подходит только Ford 1050417 аналоги Dayco 6PK2120, Gates 68805.
Ремень снимается легко а вот повесить очень не просто не обладая хитрым (специальным) ключиком для отвода натяжителя (хотя в книге по ремонту всё просто).
Сюрприз который меня ожидал - закисший натяжитель ремня агрегатов (просил
разработайте - говорят
не можем) и как следствие замена натяжителя и ролика натяжителя (ролик ручейковый).
Короче ещё 330 000руб и "Ключик у нас в кармане" (С) Дуремар. Зато натяжитель и ролик поменяли бесплатно
и они новые.
Все старые запчасти вернули, старые полностью аналогичны тем что стояли у
Bessа.
Старый натяжитель облил ВДшкой, разработал и он ждет своего покупателя
Старый ремень ГРМ в трещинах но корд ещё не рвался, обводной ролик шумит (подшипник), ручейковый ремень порезало камнями, вероятная причина отсутствие защиты (брызговика) ремня.
Фото будут завтра.