Тюнинг наших а/м

13 years

5



Всё... за исключением колес и музыки...
Т.е обвесы, оптика, подвеска, салон и т.п...
Обвес, оптика, винил, спойлер

avatar
x3m
22 March 2007

Тюнинг наших а/м
231,4K
views
181
members
2,6K
posts

avatar
XSTAN
14 December 2009


VItAllк концу месяца должны поступить цена будет в районе 250р.
avatar
VItAll
14 December 2009


XSTAN
Какие у этих ламп характеристики (кол-во диодов, мощность, свечение и пр.?)
avatar
Андрей.72
14 December 2009


XSTAN
Я б тож приобрел такие лампочки...
avatar
XSTAN
14 December 2009


VItAll
http://xenon-tmn.ru/uploads/posts/2009-06/1245912657_t10-1w.jpg
1 мощный направленный диод.
avatar
Alex.tmn88
14 December 2009


Я обычный красные диоды покупал в мираже на широтной, не далеко от ул.фодорова который находться... стоят 50р и светят нормально!
avatar
XSTAN
14 December 2009


Alex.tmn88 и перегорают часто
avatar
Alex.tmn88
14 December 2009


XSTAN ну не знаю уже 5 месяцев стоят и не один не перегорел!
avatar
XSTAN
14 December 2009


Alex.tmn88повезло, просто обычно такие быстро вриходят в негодность, если я про те думаю.
avatar
CarST
16 December 2009


Разьясните, пожалуйста, какие типы существуют штатной линзовой оптики? Насколько я понял, она бывает нескольких видов... Вот это, похоже, би-ксенон:
posted image

Это - адаптив:
posted image

Так вот, насколько я знаю, есть еще обычный ксенон и галоген, как они выглядят? Может есть какие-нибудь еще? Лампочки какого типа стоят в адаптиве? Спасибо
avatar
Molodoy-NGT
16 December 2009


CarST
Как вы уже сказали есть Би-ксенон, адаптив и еще просты галогенки(рефлекторная оптика)... Просто ксенона заводсткого нет, только би! А лампочки в адаптиве вроде бы тоже H7 стоят...
avatar
CarST
16 December 2009


Molodoy-NGT, ок, спасибо! Рефлекторная оптика это, насколько я понимаю, обычная? Т.е. галогеновые фары - не линзовые?
Т.е. на фокусах бывает только 2 вида линзовой оптики (фото которых я привел выше) - би-ксенон и адаптив? (поправьте, пожалуйста, если не прав)
avatar
Molodoy-NGT
16 December 2009


CarST
Да все так и есть... Всего два вида линзовой оптики... Ну еще есть не заводские фары DEPO, но они святят не очень... Как то их не хвалят вообще...
avatar
CarST
16 December 2009


Molodoy-NGT, благодарю! Кстати, нашел ссылку, для тех, кто не разбирается в оптике (так же, как я ) будет весьма полезна:
avatar
AntonVP
21 December 2009


Одноклубники, может кто знает...
увеличение динамических характеристик это два пути: увеличение мощности-момента и снижение массы.
подумалось на досуге, сколько весит капот и реально ли что либо улучшить, кроме внешнего вида, если заменить его на облегченную версию - карбон или пластик.
в основной ветке наткнулся на мнение, что замена капота, крыльев и дверей облегчит авто на 300 кг (!!!) с одной стороны - внушительная масса, с другой - как изменится поведение авто на дороге с измененной развесовкой и как это повлияет на безопасность автомобиля и устойчивость его к внешним повреждениям - авариям.
В общем, у кого какие мнения или знания - высказывайтесь.
И кто знает бюджет какого тюнинга - тоже
avatar
georgovch
21 December 2009

2

avatar
AntonVP:

...И кто знает бюджет какого тюнинга - тоже

ИМХО
Проще наверно твой аппарат продать, добавить и RS купить !
Помимо облегчения авто нужно что-б не пострадала устойчивость, а это: занижение подвески, а может и вообще ее полная перестройка + спойлера и т.д и т.п.
Даже проделав все вышесказанное, уверен наступит очередь движка, т.к. простой 1,8 явно тебя не устроит..., за движком коробка и главная передача..., потом тормоза...
Короче в итоге подсчитаешь вложенное - прослезишся... К тому-же потом продать такой аппарат будет нереально - нужен специфический покупатель...
Ironman
22 December 2009


AntonVPкапот на фокусе люминиевый - очень легкий замена на карбон в процентном соотношении не даст большого прихода как с обычным железом...
avatar
Archie
22 December 2009

1

цитата:
омимо облегчения авто нужно что-б не пострадала устойчивость, а это: занижение подвески, а может и вообще ее полная перестройка + спойлера и т.д и т.п.Даже проделав все вышесказанное, уверен наступит очередь движка, т.к. простой 1,8 явно тебя не устроит..., за движком коробка и главная передача..., потом тормоза...

Гораздо разумнее - идти от обратного.
Сначала тормоза. Потом подвеска. И уже затем - двигатель, коробка, спойлеры, облегчение и т.д.
Почему-то о том чтобы разогнать автомобиль наш тюнер думает впервую очередь. А вот о том как его остановить или вовремя направить в нужную сторону - в последнюю. И иногда, (чего я Вам искренне НЕ желаю) к сожалению, когда уже слишком поздно.
avatar
RuslanLS
22 December 2009


Ironman
в каком месте он аллюминиевый.если в месте сколов или в случае аварии на нем появляются характерные рыжие пятна?
Ironman
22 December 2009


RuslanLSбольшая часть сплава
avatar
RuslanLS
22 December 2009


Никогда не видел чтоб сплав на основе аллюминия ржавел как сталь. А да. К аллюминию магнит не липнет , а к нашему капоту прекрасно .интересный аллюминий
ELEKTROMEN
22 December 2009


Да не капот тяжеловат, вряд ли он сделан из алюминия...
avatar
georgovch
22 December 2009


I
Ironman:

RuslanLSбольшая часть сплава

К аллюминию могут добавлять некоторые цветные, но не черные металлы (к коим относится сталь)
Ironman
22 December 2009


ну он очень легкий... и интересно почему его лудят тогда?
ELEKTROMEN
22 December 2009


georgovch
Чёрные металлы — железо и его сплавы (стали, ферросплавы, чугуны), в отличие от остальных металлов, называемых цветными, чёрные металлы составляют более 90 % всего объёма, используемых в экономике металлов, из них основную часть составляют различные стали.
Чугуны — сплавы железа с углеродом, при содержании углерода более 2,14 % (в некоторых чугунах до 6 %). Чугуны делятся на белые, серые и ковкие.
Стали — сплавы железа с углеродом при содержании углерода менее 2,14 %.
низкоуглеродистые (меньше 0,25 %)
углеродистые (0,25 — 0,6 %)
высокоуглеродистые (более 0,6 %)

Кроме углерода в чугунах и сталях содержатся другие компоненты, такие как кремний, марганец, сера, фосфор.

Для получения чугунов и сталей с требуемыми свойствами (устойчивость к коррозии, упругость, ковкость и др.) к ним добавляют легирующие вещества: алюминий, марганец, молибден, медь, никель, хром.
avatar
georgovch
22 December 2009


ELEKTROMEN
Вы мне захотели курс металловедения зачитать? Так я дважды его уже проходил, в техникуме и в университете, так что нового вы мне ничего не открыли...
ELEKTROMEN
22 December 2009


georgovch
Так для справочки...
avatar
CarST
22 December 2009


В продолжение разговора об оптике - остался правовой вопрос. У нас запрещено использование ксенона без омывателей фар?
Т.е. если поставить вместо обычных фар линзовый ксенон, придется еще и омыватели фар устанавливать? И при этом адаптив (раз в нем обычные лампы накаливания) можно установить без омывателя?
avatar
Archie
22 December 2009


avatar
CarST:

В продолжение разговора об оптике - остался правовой вопрос. У нас запрещено использование ксенона без омывателей фар?
Т.е. если поставить вместо обычных фар линзовый ксенон, придется еще и омыватели фар устанавливать? И при этом адаптив (раз в нем обычные лампы накаливания) можно установить без омывателя?

Юридически - ты все верно описал.
На практике - полгорода уже на колхозном ксеноне ездит
Надеюсь, до поры до времени. Пока вожжа под хвост кому-нибудь из начгаев не попадет.
Примерно как с тонировкой
avatar
CarST
22 December 2009

1

Archie, в том то и дело, что колхозный ставить точно не буду - это неуважение к другим водителям (особенно встречным ).
А вот про омыватель был не уверен. Его установку я, пожалуй, не осилю... Значит от линзового ксенона также придется отказаться...
Спасибо.
avatar
Archie
22 December 2009


Линзованный, слава богу, не так еще слепит. А при нормальной установке и регулировке - вообще не должен слепить. Но без омывателя, при желании, могут придраться

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up