Всё... за исключением колес и музыки...
Т.е обвесы, оптика, подвеска, салон и т.п...
VItAllк концу месяца должны поступить
цена будет в районе 250р.
XSTAN
Какие у этих ламп характеристики (кол-во диодов, мощность, свечение и пр.?)
Андрей.72
14 December 2009
XSTAN
Я б тож приобрел такие лампочки...
VItAllhttp://xenon-tmn.ru/uploads/posts/2009-06/1245912657_t10-1w.jpg
1 мощный направленный диод.
Alex.tmn88
14 December 2009
Я обычный красные диоды покупал в мираже на широтной, не далеко от ул.фодорова который находться... стоят 50р и светят нормально!
Alex.tmn88
14 December 2009
XSTAN ну не знаю уже 5 месяцев стоят и не один не перегорел!
Alex.tmn88повезло, просто обычно такие быстро вриходят в негодность, если я про те думаю.
Разьясните, пожалуйста, какие типы существуют штатной линзовой оптики?
Насколько я понял, она бывает нескольких видов... Вот это, похоже, би-ксенон:
Это - адаптив:
Так вот, насколько я знаю, есть еще обычный ксенон и галоген, как они выглядят? Может есть какие-нибудь еще? Лампочки какого типа стоят в адаптиве? Спасибо
Molodoy-NGT
16 December 2009
CarST
Как вы уже сказали есть Би-ксенон, адаптив и еще просты галогенки(рефлекторная оптика)... Просто ксенона заводсткого нет, только би! А лампочки в адаптиве вроде бы тоже H7 стоят...
Molodoy-NGT, ок, спасибо! Рефлекторная оптика это, насколько я понимаю, обычная? Т.е. галогеновые фары - не линзовые?
Т.е. на фокусах бывает только 2 вида линзовой оптики (фото которых я привел выше) - би-ксенон и адаптив? (поправьте, пожалуйста, если не прав)
Molodoy-NGT
16 December 2009
CarST
Да все так и есть... Всего два вида линзовой оптики... Ну еще есть не заводские фары DEPO, но они святят не очень... Как то их не хвалят вообще...
Molodoy-NGT, благодарю! Кстати, нашел ссылку, для тех, кто не разбирается в оптике (так же, как я
) будет весьма полезна:
Одноклубники, может кто знает...
увеличение динамических характеристик это два пути: увеличение мощности-момента и снижение массы.
подумалось на досуге, сколько весит капот и реально ли что либо улучшить, кроме внешнего вида, если заменить его на облегченную версию - карбон или пластик.
в основной ветке наткнулся на мнение, что замена капота, крыльев и дверей облегчит авто на 300 кг (!!!) с одной стороны - внушительная масса, с другой - как изменится поведение авто на дороге с измененной развесовкой и как это повлияет на безопасность автомобиля и устойчивость его к внешним повреждениям - авариям.
В общем, у кого какие мнения или знания - высказывайтесь.
И кто знает бюджет какого тюнинга - тоже
georgovch
21 December 2009
2
AntonVP:
|
...И кто знает бюджет какого тюнинга - тоже |
ИМХО
Проще наверно твой аппарат продать, добавить и RS купить
!
Помимо облегчения авто нужно что-б не пострадала устойчивость, а это: занижение подвески, а может и вообще ее полная перестройка + спойлера и т.д и т.п.
Даже проделав все вышесказанное, уверен наступит очередь движка, т.к. простой 1,8 явно тебя не устроит..., за движком коробка и главная передача..., потом тормоза...
Короче в итоге подсчитаешь вложенное - прослезишся... К тому-же потом продать такой аппарат будет нереально - нужен специфический покупатель...
AntonVPкапот на фокусе люминиевый - очень легкий замена на карбон в процентном соотношении не даст большого прихода как с обычным железом...
цитата: |
омимо облегчения авто нужно что-б не пострадала устойчивость, а это: занижение подвески, а может и вообще ее полная перестройка + спойлера и т.д и т.п.Даже проделав все вышесказанное, уверен наступит очередь движка, т.к. простой 1,8 явно тебя не устроит..., за движком коробка и главная передача..., потом тормоза... |
Гораздо разумнее - идти от обратного.
Сначала тормоза. Потом подвеска. И уже затем - двигатель, коробка, спойлеры, облегчение и т.д.
Почему-то о том чтобы разогнать автомобиль наш тюнер думает впервую очередь. А вот о том как его остановить или вовремя направить в нужную сторону - в последнюю. И иногда, (чего я Вам искренне НЕ желаю) к сожалению, когда уже слишком поздно.
Ironman
в каком месте он аллюминиевый.если в месте сколов или в случае аварии на нем появляются характерные рыжие пятна?
RuslanLSбольшая часть сплава
Никогда не видел чтоб сплав на основе аллюминия ржавел как сталь. А да. К аллюминию магнит не липнет , а к нашему капоту прекрасно .интересный аллюминий
ELEKTROMEN
22 December 2009
Да не капот тяжеловат, вряд ли он сделан из алюминия...
georgovch
22 December 2009
Ironman:
|
RuslanLSбольшая часть сплава |
К аллюминию могут добавлять некоторые цветные, но не черные металлы (к коим относится сталь)
ну он очень легкий... и интересно почему его лудят тогда?
ELEKTROMEN
22 December 2009
georgovch
Чёрные металлы — железо и его сплавы (стали, ферросплавы, чугуны), в отличие от остальных металлов, называемых цветными, чёрные металлы составляют более 90 % всего объёма, используемых в экономике металлов, из них основную часть составляют различные стали.
Чугуны — сплавы железа с углеродом, при содержании углерода более 2,14 % (в некоторых чугунах до 6 %). Чугуны делятся на белые, серые и ковкие.
Стали — сплавы железа с углеродом при содержании углерода менее 2,14 %.
низкоуглеродистые (меньше 0,25 %)
углеродистые (0,25 — 0,6 %)
высокоуглеродистые (более 0,6 %)
Кроме углерода в чугунах и сталях содержатся другие компоненты, такие как кремний, марганец, сера, фосфор.
Для получения чугунов и сталей с требуемыми свойствами (устойчивость к коррозии, упругость, ковкость и др.) к ним добавляют легирующие вещества: алюминий, марганец, молибден, медь, никель, хром.
georgovch
22 December 2009
ELEKTROMEN
Вы мне захотели курс металловедения зачитать? Так я дважды его уже проходил, в техникуме и в университете, так что нового вы мне ничего не открыли...
В продолжение разговора об оптике - остался правовой вопрос. У нас запрещено использование ксенона без омывателей фар?
Т.е. если поставить вместо обычных фар линзовый ксенон, придется еще и омыватели фар устанавливать? И при этом адаптив (раз в нем обычные лампы накаливания) можно установить без омывателя?
CarST:
|
В продолжение разговора об оптике - остался правовой вопрос. У нас запрещено использование ксенона без омывателей фар? Т.е. если поставить вместо обычных фар линзовый ксенон, придется еще и омыватели фар устанавливать? И при этом адаптив (раз в нем обычные лампы накаливания) можно установить без омывателя? |
Юридически - ты все верно описал.
На практике - полгорода уже на колхозном ксеноне ездит
Надеюсь, до поры до времени. Пока вожжа под хвост кому-нибудь из начгаев не попадет.
Примерно как с тонировкой
Archie, в том то и дело, что колхозный ставить точно не буду - это неуважение к другим водителям (особенно встречным
).
А вот про омыватель был не уверен. Его установку я, пожалуй, не осилю... Значит от линзового ксенона также придется отказаться...
Спасибо.
Линзованный, слава богу, не так еще слепит. А при нормальной установке и регулировке - вообще не должен слепить. Но без омывателя, при желании, могут придраться