| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Не забываем про вариант что может гудеть зимняя шипованная резина. |
Господа,
Новая напасть на новой машине (первая случилась на 400 км. пробега-полетел блок управления климат-контролем,заменили по гарантии) Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении в районе передних колес,именно при движении,т.к. на ХХ оборотах двигатель работает устойчиво.Подобное напоминает (личный опыт на старой 9-ке,когда разболтался болт крепления колеса) скрежет метала об метал,проверил-гайки затянуты хорошо.В сервис конечно обращюсь,но может кто подскажет в чем проблема
ну как не выяснил пока, что гудит, а то у меня тоже какой то гул есть
цитата: |
ну как не выяснил пока, что гудит, а то у меня тоже какой то гул есть |
процентов на 90 - замена подшипника ступицы переднего колеса
с ув., Роман
цитата: |
Господа, Новая напасть на новой машине. Пробег 1200 км.,совершенно неожиданно стал слышать гул при движении... |
Итак,после обращения в сервис выяснилось,что раздражающий меня гул-это шум в коробке передач
(выявлено на экспертизе),случай признали гарантийным-коробка подлежит замене.Вот так
Да, случай тяжёлый (это ведь всего 1200 км.)
У меня близиться к этому...
Отпиши о результате! обрати внимание на качество сборки/разборки коробки (если пустят посмотреть конечно)
И вынимай все вещи из машины перед постановкой в рем.зону
вот мне тоже кажется что у меня в коробке гудит .
а у тебя механика или автомат?
yar ну вот и славно! Самое главное,чтобы всё работало!!!
Ну, блин, купил машину, у меня пробег 280 км. расскажите у кого и где еще что загудело. Кстати, даже на 99 й на 400 км. ничего гудеть не начинало, а пока все нормально тьфу-тьфу
Niral Вы ещё почитайте форум, так сразу же побежите её продавать
Эхх...вот и ко мне подкрались неприятности по тех части.
Проблема вот в чем: 5 дней назад менял резину. Все поменяли, отбалансировали. 3 дня прошло, все хорошо. Позавчера начало сдувать колесо. Съездил в шиномонтаж, достали болт, который был на протекторе, заклеили, все ок. В тот же день появился гул при движении. На маленькой скорости он почти незаметен, но после 40 становится слышим и с набором скорости растет и гул. Шумит снаружи, гул низкочастотный, вроде спереди. Помогите советом, дорогие друзья. Могли ли мои вышеописанные процедуры с колесами вызвать этот самый гул??? От чего это вообще может идти? Заранее спасибо
Alexander VR
14 April 2005
Только гул, вибрации нет?
Вибрации нет, едет плавно. Вибрация появлялась 1 раз, когда стоял почти на месте, но прошла спустя секунд 5-7.
Вообще, сильно шумят штатные шины. Может, не замечал, пока ездил или дорога мокрая была? А теперь подсохло и все встало на свои места.
Alexander VR
14 April 2005
Было бы у Феди немного получше с шумоизоляцией в принципе!
Думаю гул может быть от ступичного подшипника.
На шипах такого гула не было, как щас. Как бы объяснить, гул такой, что как будто раскручивается...сравнение только с катушкой.
Это именно посторонний шум. Может сход-развал сделать? Может это проблему решить, как думаете?
Alexander VR
14 April 2005
цитата: |
Может сход-развал сделать? Может это проблему решить, как думаете? |
Не думаю что из за сбившихся углов развала/ схождения появится сильный гул.
А шумит именно со стороны того колеса которое ремонтировали?
Подшипник ступицы вдруг не завоет. Развал-схождение тоже шума не прибавляют. А на колесе, случайно, нет стрелки направления вращения. Может не той стороной всунули.
Alexander VR
14 April 2005
цитата: |
Подшипник ступицы вдруг не завоет. Развал-схождение тоже шума не прибавляют. А на колесе, случайно, нет стрелки направления вращения. Может не той стороной всунули. |
Это тоже не может являться причиной ощутимого шума.
Сам целую неделю отъездил с "неправильным" колесом, никаго изменения
не заметил.
Такая-же фигня. Поменял резину и услышал посторонний звук спереди (справа кажется). На скорости 20 км. - тишина, прибавляешь скорость появляется. Как будто что-то обо что-то трется. Резина нормальная (мишлен, 2-ой сезон). Поможите люди добрые(советом или деньгами)
.
А вот моя история:
На днях прошел ТО1 по полной программе все фильтра, диагностика ходовой, электрики, смена масла, сход-развал и т.д., по гарантии замена задних стоек
, но суть не в этом. На следующий день переобулся в K&K Ореол + Йока C.Drive. Выезжаю с шиномонтажа в предвкушении тишины и покоя после зимней резины. Проехал около 2-х км начался легкий скрежет, ну думаю диски, резина новые - на место встают, прикатаются, слегка конечно расстроился, но тем не менее решил терпеливо наматывать километры, ведь по пачпорту то 150 км на обкатку . Дальше больше... легкий скрежет перерос в металический скрип который слышен даже не вооруженным ухом
. Вариантов в голове было много от попадания камушков в тормоза (был такой случай Меган2) до дефекта подвески. С перепугу звоню дилеру, так и так, он -приезжайте без очереди посмотрим, я на измену- диски то у меня не родные
, . В общем в растерянности и ярости заезжаю на ближайший шиномонтаж, обрисовываю проблему, демонстрируя все реально (рядом стоял лэнсер, даже ехидно заулыбался). Ну... репу почесали... покурили... и пришла в голову гениальная мысль: "а не подтянуть ли нам гайки на колесах?!"
. Пневмогайковертом подтянули... в общем отдал мужику полтишку, сделал пару крутых разворотов, демонстрируя лэнсеру, что моя подвеска еще не на такое способна и пукнул на прощание
.
Так что начни с ГАЕК.
MyXaРезину контик родной поставил? Может от него...
Вообще, у меня тоже гудит/шумит (контик). Когда за рулем рулем шум слышится меньше, но вчера ехал на пассажирском спереди что-то сильно мне показолось уж оочень. Такой шум-гул был на предыдущей машине, но там были подшипники, там причиной был возраст и пробег.
В общем не хочется расстраиваться самому и пугать вас, что это подшипники при полугодовалом возрасте машины
и еще есть такой топик
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=4642.
Может все же на сервис съездите?
И скажите какая резина...
Резина родная, но не контик, а GY NCT-5...она тише контика. Проверю ка гайки...просто совпадение со сменой колес и появлением шума настораживает.
Надо вывесить колесо, завести, включить передачу 2 или 3 и послушать, откуда шум. Шум подшипника сразу можно будет отделить от шума резины. Резина гудит, а подшипник хрустит с периодической частотой.
Попробуйте проехать по хорошему асфальту! У меня штатный контик и гудит все просто кошмар!
Но это точно от резины и плохой штатной шумки у фокуса.
А вот если по хорошему асфальту едешь - тишина! Мож поймете откуда шум...
цитата: |
Надо вывесить колесо, завести, включить передачу 2 или 3 и послушать, откуда шум. Шум подшипника сразу можно будет отделить от шума резины. Резина гудит, а подшипник хрустит с периодической частотой. |
Есть оговорочка!!!
Не советую делать эту операцию тем у кого на машине есть антипробуксовочная системы. Можа от испугу инфаркт словить.
Такой скрежет и удары, что
Главное перед включением передачи при вывешеном колесе отключить к чертям собачим эту опцию. А то еще хуже с домкрата слететь можно. Со всеми вытекающими от сюдова последствиями.
Ох goga443 какими тебя тогда ласковыми словами вспоминать будут счастливые обладатели всяких гий.
Думаю теперь только завтра смогу все проверить:( Спасибо всем, об итогах сообщу.
Есть еще финишная балансировка колес прямо на машине.
Гайки проверены, все затянуто хорошо. Теперь надо вывесить колеса и послушать. Вопрос такой - диагностику сколько будет стоит сделать? Сам в Превоксе всегда обслуживаюсь, но может лучшие варианты есть? а то там такая тягомотина всегда...
В общем вчера разобрался с вопросом наконец то...Гул давал ступичный подшипник, который был благополучно заменен по гарантии. А еще когда колесо снимали, увидели гвоздь и заклеили колесо. Вот как:) А то что гул повился сразу после шиномонтажа, так я думаю, что может у тех мастеров руки не оттуда росли...