Уважаемые Участники Форд-Фокус-Клуба!
Компания РОЛЬФ очень ценит общение с участниками интернет-форума "Форд Фокус Клуб". Поэтому 13 апреля (пятница) мы приглашаем всех Вас на встречу, во время которой можно поделиться накопленными вопросами и новостями. На встрече будут присутствовать как представители дилерских центров РОЛЬФ Ford (Рольф-Центр и Рольф-Химки), так и представители FMC.
Дата: 13 апреля 2007 года
Время начала: 17-00
Место проведения: автосалон Рольф-Химки (Московская обл., г. Химки, Ленинградское ш., вл. 21),
Ждем Вас!
Со стороны Рольф этот проект координирует Крутов Алексей, ник в конференции - aleksey Krutov (Руководитель клиентской службы Рольф-Химки)
aleksey Krutov
16 March 2007
Встреча в Рольфе 25 апреля 2007 года
1.Бродяжник
2.PanD
3.FF TITANIUM
4.maska
5.glavspec
6.AKold
7.Neskromniy
8.RAW20
9. tamag_
10. unipack
11. Cat-самолет
12. Gagarin30
13. wladsam
14. Vetal
15. j_walker
16. FedUl
-- есть и у меня пара вопросов к сервисменам в Химках. Я в апреле уже три раза посещал Рольф-Химки для гарантийного ремонта и замены одной з/ч. Радушный прием, к сожалению, омрачался плохой работой. В последний раз по ошибке вызвали меня раньше готовности моего авто (пришлось забрать неотремонтированным), так ко всему прочему кто-то "подрезал" один колпак с заднего колеса. Его всем миром почти час искали, после чего мне предложили поставить новый комплект колпаков другого дизайна (моих гиавких не нашли). Но Новые колпаки оказались сомнительного качества - у первого же при установке отвалился ус! А на улице было +15 градусов. Ладно, нашли такой же колпак как у меня, но потертый и старенький, поставили на него металл пружину от нового, но сломанного, и пригласили в пятницу на окончательный ремонт ;-))) Так что к вечеру среды думаю вопросы окончательно созреют в моем воспаленнном мозгу. Но! Отмечу еще раз оч культурное общение как личное, так и по телефону.
Уважаемые форумчане! Просим Вас озвучить наболевшие вопросы т.к. на некоторые из них потребуется время для подготовки ответа как с нашей стороны, так и со стороны ФМК. Наша просьба основывается на максимально плодотворном использовании времени нашей с Вами встречи.
Мы постараемся дать расширенные ответы на Ваши вопросы как по сервисному обслуживанию, так и вопросам, связанным с продажами авто.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
руководитель клиентской службы Форд
ООО"Рольф Химки"
Надеюсь, на мой вопрос к мом енту встречи будет подготовлен вразумительный ответ? Номер моей машины 500, остальное есть на приемке )))
Еще раз список клиентов:
1.Бродяжник
2.PanD
3.FF TITANIUM
4.maska
5.glavspec
6.AKold
7.Neskromniy
8.RAW20
9. tamag_
10. unipack
11. Cat-самолет
12. Gagarin30
13. wladsam
14. Vetal
15. j_walker
16. FedUl
Но всё же как хорошо общаться с вежливыми экстравертами! У вас оч хорошая служба по подготовке персонала! Я-то обо всех проблемах уже забыл! Что ездил к вам уже 3 раза и ничего пока не добился! Но вот в Нэзалэжности меня сразу, сходу послали. А ваши специалисты предложили "помучиться". Оч приятно.
dealer22
Вопрос можно сформулировать, так: на основе какого документа происходит расчет стоимости кузовного ремонта. И почему клиенту не сообщают стоимость отдельно взятой операции, а говорят только ПРИМЕРНУЮ стоимость ремонта?
dealer22:
|
Уважаемые форумчане! Просим Вас озвучить наболевшие вопросы т.к. на некоторые из них потребуется время для подготовки ответа как с нашей стороны, так и со стороны ФМК. Наша просьба основывается на максимально плодотворном использовании времени нашей с Вами встречи.
Мы постараемся дать расширенные ответы на Ваши вопросы как по сервисному обслуживанию, так и вопросам, связанным с продажами авто.
С уважением, Бахрамиловский Алексей руководитель клиентской службы Форд ООО"Рольф Химки" |
Ford в Инструкции рекомендует использовать масло 5W30 (полусинтетическое), хотя Микрокат показывает применимость и фордовской синтетики 5W40 (речь пока идёт только о фордовском масле, так как у меня оплачены 4 года гарантии).
Но здесь возникают вопросы:
1) Необходимо ли промывать двигатель перед переходом на синтетику? Или хотя бы уменьшать срок замены масла после перехода на синтетику?
2) Промывают ли двигатели дилеры при переходе на синтетику?
3) Использование синтетики действительно ли увеличивает ресурс двигателя, то есть синтетика обладает лучшими противозадирными свойствами?
4) Увеличится ли (и насколько) расход бензина при переходе с 5W20 (рекомендовано для американцев) или 5W30(рекомендовано для европейцев) на более вязкое 5W40?
5) Насколько хуже для сальников использование синтетики? Речь даже не о применимаости (ибо синтетика есть в Микрокате), а именно "насколько хуже"?
Буду признателен, если Рольф даст развёрнутые ответы на эти вопросы.
1.Бродяжник
2.PanD
3.FF TITANIUM
4.maska
5.glavspec
6.AKold
7.Neskromniy
8.RAW20
9. tamag_
10. unipack
11. Cat-самолет
12. Gagarin30
13. wladsam
14. Vetal
15. j_walker
16. FedUl
17. Dusha
1.Бродяжник
2.PanD
3.FF TITANIUM
4.maska
5.glavspec
6.AKold
7.Neskromniy
8.RAW20
9. tamag_
10. unipack
11. Cat-самолет
12. Gagarin30
13. wladsam
14. Vetal
15. j_walker
16. FedUl
17. Dusha
18. il134
1.Бродяжник
2.PanD
3.FF TITANIUM
4.maska
5.glavspec
6.AKold
7.Neskromniy
8.RAW20
9. tamag_
10. unipack
11. Cat-самолет
12. Gagarin30
13. wladsam
14. Vetal
15. j_walker
16. FedUl
17. Dusha
18. il134
19. Urist
Присоединяюсь к встрече. На Магистральной или в Химках?
Дмитрий Сальников
25 April 2007
sludi:
|
dealer22:
| Уважаемые форумчане! Просим Вас озвучить наболевшие вопросы т.к. на некоторые из них потребуется время для подготовки ответа как с нашей стороны, так и со стороны ФМК. Наша просьба основывается на максимально плодотворном использовании времени нашей с Вами встречи.
Мы постараемся дать расширенные ответы на Ваши вопросы как по сервисному обслуживанию, так и вопросам, связанным с продажами авто.
С уважением, Бахрамиловский Алексей руководитель клиентской службы Форд ООО"Рольф Химки" |
Ford в Инструкции рекомендует использовать масло 5W30 (полусинтетическое), хотя Микрокат показывает применимость и фордовской синтетики 5W40 (речь пока идёт только о фордовском масле, так как у меня оплачены 4 года гарантии).
Но здесь возникают вопросы: 1) Необходимо ли промывать двигатель перед переходом на синтетику? Или хотя бы уменьшать срок замены масла после перехода на синтетику? 2) Промывают ли двигатели дилеры при переходе на синтетику? 3) Использование синтетики действительно ли увеличивает ресурс двигателя, то есть синтетика обладает лучшими противозадирными свойствами? 4) Увеличится ли (и насколько) расход бензина при переходе с 5W20 (рекомендовано для американцев) или 5W30(рекомендовано для европейцев) на более вязкое 5W40? 5) Насколько хуже для сальников использование синтетики? Речь даже не о применимаости (ибо синтетика есть в Микрокате), а именно "насколько хуже"?
Буду признателен, если Рольф даст развёрнутые ответы на эти вопросы. |
Добрый День!
Предлагаю ответы наших инженеров на данные вопросы.
Если синтетическое масло 5W40, 5W50, 0W20 - производство Ford - данные масла можно заливать в ДВС гарантийных а/м, 1. Промывка ДВС не требуется (как и для любых масел одного производителя, данное пожелание по промывке относится, только если ДВС переводится с синтетики на минералку), уменьшение пробега по ТО тоже не требуется.
2. НЕТ.
3. Синтетика увеличивает срок службы ДВС, синтетическое масло имеет улучшенные смазывающие сво-ва, обладает промывочным действием, дольше не выгорает и держит более высокий/низкий температурный режим.
4. расход топлива если и меняется, то крайне не значительно - меняется (упрощается, ДВС легче заводится) пуск ДВС в холодное/морозное время года (масло удерживается на стенках цилиндров, оставляет пленку).
5. если речь идет о том, что при переходе с минералки на синтетику у меня потекли сальники (в массе своей старые иномарки и жигули), связано это с качеством масла (смазывающими сво-ми) которое было в ДВС до его замены на синтетику (сальники просто дубеют при применении не качественного масла).
В наше случае масло в ДВС с завода было качественное и с теми- же свойствами что и синтетика, так что для сальников никаких проблем эта смена не привнесет.
Еще не много о масле, у любого производителя (касается только критических случаев на дороге если масло потекло из ДВС) допустимо смешивать масло до 30% объема без последствий для ДВС - затем обязательная смена желательно с промывкой.
aleksey Krutov
В процессе эксплуатации автомобиля ФФ2 универсал, выпуск конец сентября 2006г. VIN X9FWXXEEDW6B32877, завод Всеволжск, выявляются недочёты - о которых во время приёмки было невозможно даже предполагать, а именно неустановленные изделия и детали (не установлены крышки салазок пассажирского сидения, не установлен датчик уровня стеклоомывающей жидкости, не установлен обратный клапан на форсунке стеклоомывателя пятой двери). По выявленным случаям обращался к представителям ФМК инженер по гарантии (Рольф - Центр), был получен отказ. Мотивация отказа – не установлена деталь - не является гарантийным случаем.
Моё мнение как потребителя, что перечисленные выше недостатки, а именно не установка деталей в автомобиль существенно влияют на безопасность движения и безопасность находящихся в автомобиле пассажиров.
Прошу Вас принять необходимые меры и исправить обнаруженные на данный момент недостатки.
Складывается такое мнение, что при обнаружении таких недостатков и при этом категорический отказ представителя ФМК их исправить, приводит к элементам недоверия к качеству поставляемых автомобилей на рынок. Кто может гарантировать, что в авто установлены все опции обозначенные договоре и рекламных буклетах. Где гарантия в этом случае, что у меня физически установлены все подушки безопасности, а не их муляжи.
Зачастую своим поведением представители ФМК полностью дезавуируют доверие клиентов и потребителей продукции ФОРД, что в свою очередь приводит отказу от приобретения автомобиля марки ФОРД в будущем.
Второе обращение к Вашему специалисту по гарантии было по причине сильного люфта лезвия ключа зажигания в посадочном месте (жало ключа просто на просто болтается, хотя защёлка работает прекрасно. Речь идет о выкидном ключе комплектации GHIA). Так же был получен категорический отказ исправить заводской дефект
Другое обращение, в конце марта, в дилерский сервис Автопассаж на Варшавке по поводу протекания крыши - привёл к записи на кузовной ремонт аж на 29 июня.
Мои обращения по поводу скорейшего устранения дефекта кузова с той мотивацией, что появятся разводы на облицовке потолка от протечек и начнут гнить ковры багажного отделения, был получен ответ - если такое случится, то всё будет заменено по гарантии.
Прошу Вас как представителей ФМК подтвердить, что действительно обшивка потолка и ковры багажного отделения будут заменены по гарантии!!!
Какие предпринимаются меры по улучшению работы дилерских центров и уменьшения времени ожидания в ремонт, какой бы он не был (гарантийный, аварийный, страховой...) до приемлемых величин, а именно не более 2-3 дней.
Надеюсь на полноценный и исчерпывающий ответ.
С уважением Степанов А.Н.
Дмитрий СальниковВопрос к Рольфу и ФМК одновременноКаким документом регламентируются условия по снятию с гарантии при использовании автомасел сторонних производителей, не имеющих допуска Форд
WSS-MWSS-M2C913-B913-B?
На основании какого документа/пункта/статьи мне, как потребителю, запрещается использовать, например масло Shell Helix Ultra Extra 5W-30 (новейший синтетический продукт, по своим характеристикам заведомо перекрывающий требования ФМК, но не имеющий допуска Форд по вполне понятным всем причинам)?
В руководстве пользователя есть только следующая формулировка:
цитата: |
Если вы не можете найти масло, соответствующее этой спецификации (WSS-MWSS-M2C913-B913-, необходимо применять масла, имеющие класс вязкости SAE 5W-30, 5W-40 или 10W-40 (в зависимости от температуры воздуха), соответствующие спецификации ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3. Постоянное использование только таких масел может приводить к увеличению продолжительности работы стартера при пуске двигателя, снижению эффективности работы двигателя, увеличению рахода топлива и повышению токсичности отработавших газов. |
Из цитаты выше не следует, что применение данного масла приводит к повышенному износу двигателя и может оказать существенное влияние на срок его службы, а соотв. влиять на гарантийные обязательства ФМК.
Я уж не говорю про то, что там вообще написан полный бред, и любая качественная ACEA A3/B3/B4 синтетика известных брендов только улучшит перечисленные показатели, и никак не наоборот (по сравнению со штатной полусинтетикой Форд 5W-30)
С уважением,
Сергей
У Форда есть две синтетики(?) 5/40:
1) Ford S/SD (Synthetic technology motor oil).
2) Ford S (Fully Synthetic motor oil)
У Вас видел только первое масло.
Это синтетика или полусинтетика?
Может я чего не понимаю, но дата 25-04-2007 это среда вроде как. Какой четверг? Или встреча 26-04???
Dusha:
|
sludi Все, что назывется "Syntetic technology motor oil" = полусинтетика "Fully syntetic" = синтетика
Таким образом производители автомасел намеренно вводят потребителей в заблуждение, преподнося в терминологии полусинтетику как синтетику, явно это нигде не указывая, но и не нарушая ничего, т.к. полусинтетика делается с использованием в т.ч. синтетических масел/технологии.
Это важный маркетинговый ход, позволяющий прессинговать конкурентов с дорогой "полной" синтетикой более дешевой линейкой полусинтетики. |
В Рольфе Ford Formula S/SD 5W40 почему то продавался как 100% синтетика.
На вопрос, почему Formula S/SD гораздо дороже, получил ответ о 100% синтетике.
il134цитата: |
дата 25-04-2007 это среда вроде как. Какой четверг? Или встреча 26-04??? |
сегодня, 25.04.2007, среда.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1389337Пора выезжать
Дорогие форумчане! Мы Вас ждем и готовимся к встрече...
Напоминаю, она запланирована на сегодня в 19-00, ООО "Рольф Химки"
как проехать:
Вариант 1:
Вы едете по Ленинградскому шоссе в область, слева проезжаете ТЦ Градн и ТЦ ЛИГА, проезжаете по мосту и сворачиваете направо под мост на Юбилейный проспект, по нему едете до первого светофора и сворачиваете направо «под стрелку» на ул. 9 мая (она идет параллельно Ленинградскому шоссе). По ул. 9 мая Вы доезжаете прямо до Рольф-Химки, далее через шлагбаум на парковку.
Вариант 2.
Вы едете по МКАД внешняя сторона, проезжаете мимо поворота на Ленинградское ш., Вам нужно повернуть на ул. Свободы в область. Далее идете прямо по указателям до Торгового центра Мега-Химки. Когда доедете до Мега-Химки, нужно будет его справа обогнуть и выехать на Ленинградское ш. в центр, сразу после автосалона Toyota будет Рольф-Химки, заезжаете на парковку.
С уважением,
Бахрамиловский Алексей
руководитель клиентской службы Форд
ООО "Рольф Химки"
Ха!
А Микрокат выдаёт, что 1254598 - это Formula S/SD Synthetic technology oil.
Всё смешалось у Форда.
sludiВполне возможно, что это так и есть и это на деле старый каталожный номер текущего 1343523.
Каталог по мондео и FF1 у меня был неофициальный. Могли и приукрасить...
Там в Микрокате есть сроки действия позиции - что там написано?
Одно могу сказать, доказательств существования Ford Formula S 5W40 Fully synthetic - я найти не могу.
Всем простите за оффтоп - давайте с маслом - в профильную ветку!
Масло для двигателяВсе свои сообщения не по теме вытер и перенес инфу туда.
Большое спасибо за Организацию Встречи и за ответы на Вопросы
Хотелось бы поблагодарить руководство Рольф-Химки и компании Форд за отличное мероприятие!
По моему мнению такие встречи крайне необходимы, т.к. интернет никогда не заменит живое общение. Кроме того проведение их показывает, насколько важно мнение простых автолюбителей для компании Форд в целом, и его диллера, Рольф-Химки, в частности.
Я думаю (и наверное многие из тех, кто был на встрече со мной согласятся), что на все вопросы (в т.ч. личные) были получены исчерпывающие ответы.
Отдельное спасибо Алексею Крутову, (как мне кажется ,не владею всей полнотой информации) он внес значительную лепту в прекрасную организацию данного мероприятия.
ПС Кроме того, большое спасибо Игорю Шашкину, руководителю отдела продаж Рольф-Химки, за внимательное отношение и оперативное решение вопросов!
С Уважением,
glavspec.
Присоединяюсь к благодарностям.
Общение было живым и открытым. Ни один их заданных на встрече вопросов не остался без ответа.
Спасибо большое.
С уважением,
Сергей
glavspec
Присоединяюсь к благодарностям, но мне показалось, что если бы не велась звукозапись, то общение было бы еще более живым и намного более открытым.
PanD@:
|
glavspec Присоединяюсь к благодарностям, но мне показалось, что если бы не велась звукозапись, то общение было бы еще более живым и намного более открытым. |
Если кто то хотел, что бы не велась звукозапись, то надо было от этом сказать, и небыло бы ни каких проблем ее убрать. Или Вы считаете, что нам бы тогда рассказали какую то закрытую информацию?Честно говоря сомневаюсь, формат мероприятия , как мне кажется, предпологал полную открытось всего сказанного , ИМХО что известно двоим, известно всему миру. ...
Не знаю, если у Вас были вопросы, которые не нуждаются в огласке, то Вы их могли спокойно прояснить после окончания официальной части...
Организаторы вести звукозапись разрешили, однако... если кто- то из форумчан считает, что она повредила духу открытости на встрече (мне так не показалось), то я прошу прощения за свою иннициативу
...
А стенограмму встречи или запись когда можно будет увидеть?
glavspecцитата: |
если кто- то из форумчан считает, что она повредила духу открытости на встрече (мне так не показалось), то я прошу прощения за свою иннициативу |
А Вы раньше бывали на таких встречах и можете сравнить? Я разницу почувствовал и поэтому свое мнение высказал.
glavspec
Да, хотелось бы получить доступ к фонограмме.
Готов у себя на сервере захостить если нужно.
PanD@
А вы готовы в следующий раз лично вести стенограмму всей встречи, протоколируя все вопросы и ответы, а потом ее в форуме выложить?
А то получается, пришел - задал свой вопрос и свалил...
ИМХО Рольф и ФМК подобными встречами добиваются как раз обратного эффекта - чтобы как можно большее число людей об этих встречах узнало.
Они не скрывали, что одна из целей встреч - в том числе привлечение новых клиентов.
Присоединяюсь к БЛАГОДАРНОСТЯМ.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!
Однако, мне не очень приятно, что нас, форумчан, было едвали не меньше, чем организаторов. Не вяжется это с топиками на 50-60-70 страницах
.
unipackда, это верно.
Причем большая часть участников была с FusionClub , при том, что у них участников в клубе 3600, а у нас на 1 порядок больше - 38000+
Неудобно перед организаторами, в следующий раз нужно быть более активными.
Уважаемый Рольф, подобные встречи очень важны и полезны, спасибо!
Для популяризации, можно в следующий раз совмещать это с эксклюзивной презентацией какой-нибудь новинки.
Думаю, если бы было предложено заодно ознакомиться вживую с Мондео4 - была бы толпа народу
1 person online