Andrey2106
11 March 2007
Двигатель Duratec 2.3 L. (Р)
slsergey
Ставьте от 2-ух литрового, на эту тему здесь уже много написано.
sham_82:
|
slsergey Ставьте от 2-ух литрового, на эту тему здесь уже много написано. |
да это я понял.. я имел ввиду Марку свечей? кто-то пишет иридевые кто-то говорит что провода потом менять будешь.. вот я и думаю может кто-то из наших менял на 2.3 свечи и поделится епытом..
slsergeyцитата: |
вот я и думаю может кто-то из наших менял на 2.3 свечи и поделится епытом.. |
Я менял 2 раза)читай выше...и страничку назад
К сожалению не фоткал поэтапно все что делал
но вото что получилось обезательно выложу!!
А под капотом это просто кажется что чистота!!!
Свечи вот зимой менял иридивые воткнул!!! 460 за шручку мотокфтовские!!
Говорят что типа такие только!?!?!?!?
temich72
Очень хорошо, что ты начал решать эту проблему.Еще вопрос о котором почему-то не спрашивают - а куда девать датчик, который находится в самом низу (по-моему расхода воздуха)??
slsergeyУ меня стояли ирридиевые.Где-то читал, что они ходят около 100т/км.А еще посмотри оф.сайт нжк, они предлогают 2-3 вида (слева в поисковике найди свой двигатель)
slsergeyЧто-то сразу ссылка не прописалась.
www.ngk.com/
temich72
А без датчика расхода воздуха чек не горит, да и расход по идее должен больше стать ?
не мужики датчик СТОИТ от резинового патрубка отходит пластиковый как раз с ним(датчиком) а к этому пластиковому нулевик!!!
Ну тогда ясненько. Т.е. ты нулевик впод бампер поставил в место фильтра стандартного
arab122166А поподробнее про нулевик? Какой парт-намбер, что искать, сколько стоит и т.д.
))
temich72
Да,внизу не самое лучшее место для "нулевика",точнее самое пыльное.Ведь он пропитывается спец маслом.Раз уж ты залез так глубоко,объясни,где и как осуществлялся забор воздуха в штатный фильтр,на каком уровне от земли?(из практики-возд фильтры у япон.скутеров сделаны из поролона,пропитаны,спрятаны в кожух,мыть приходится через 1-2 тыс.км)
dimon717
у штатного, забор воздуха примерно 60-70 см от земли, там что то вроде гриба по форме,
и он как-бы коробка в коробке.
dimon717
а простите перепутал, сам забор сразу за решеткой ( ну нижняя в бампере ) , а потом уже в коробку, а потом уже в сам фильтр( тоже в коробку ).
как то так
sham_82
Спасибо,все понял.Вот только остается маленькое соминение,что оригинальный нельзя восстановить,когда придет время все таки попробую.Кто нибудь знает номер индикатора разряжения,сколько стоит,купил бы б.у.(моего убил горе мастер)
http://keep4u.ru/imgs/b/2009/03/15/d2/d2026e79bb3c0bc2df.jpg
Простите что долго отсутствовал вот как обещал что получилось!!!
temich72не ну а че, нормально смотрится
а движок как себя ведет, все нормально, работает.?
ни каких глюков не наблюдается ?
temich72
Молодец.А наверху в пластмассовом патрубке и есть датчик расхода воздуха?Провода хватило?Сам фильтр тяжелый,как крепится к кузову,или просто на патрубке?
И еще, видел последствие гидроудара - шатун загнуло в бараний рог,во время преодоления небольшой водной преграды немного воды попало через фильтр в цилиндр(обычная шеви-нива).Так что поаккуратнее.
sham_82
Все хорошо работает СЛАВА БОГУ!!
Только чек загорелся снова надо съездить выяснить почему в СТО!
dimon717
Да датчик стоит вверху провода там куча хоть в багажник его ставь!!
Держится на патрубке просто он легкий!! А снизу хочу защиту сделать от воды и грязи!!
temich72
От воды и грязи - правильное решение.А в пластмассовый патрубок можно и индикатор вставить через уплотнительное штатное резиновое кольцо,будешь видеть степень загрязнения фильтра.А если не будешь ставить,может продаж индикатор мне,у меня "кончился" .
не ребят, все хорошо, но если я не ошибаюсь для хорошей работы движка
нужен холодный воздух (почему стандартный и стоял внизу), а с нулевым он
рядом с движком и грязи летит через капот немерено.
я конечно не хочу выносить приговор, но мне кажется это не надолго.
Всем привет,катаюсь уже год на фокусе объемом 2.3
все супер накатал уже 80 тысяч км,и практически сразу загорелся чек ,ездил на 3-4 диагностики и все говорят разное но 2 местах сказали что катализатор...подскажите что делать(катализатор не дешевый насколько знаю под 50 тысяч стоит)
и еще вопрос на фотке выше рядом с бачком от жидкости гидроусилителя справа стоит фильтр какой то не могу понять для чего.
за время эксплуатации раза 3 поменял опору амартизатора с подшипником...вот тоже думаю из за чего он может так часто разбиватся???
slsergey
16 March 2009
Focus1984:
|
за время эксплуатации раза 3 поменял опору амартизатора с подшипником...вот тоже думаю из за чего он может так часто разбиватся??? |
аналагично начинаю знакомится с проблемами нашей машинки...
Вы кстати где брали подшипник и устанавливали?
цитата: |
3 поменял опору амартизатора с подшипником. |
Я тоже поменял опору аморта!Пробивала на кочках...а дело то было не в ней...а стучала так гидро опора
slsergey
16 March 2009
Andrey2106:
|
Я тоже поменял опору аморта!Пробивала на кочках...а дело то было не в ней...а стучала так гидро опора |
Визуально смотрел не очень разобрался.. как определить износ опоры двигателя (гидроопоры)
покупал опору в кунцево в сборе с подшипником 1200рублей замена 800 в сервисе рядом с домом на дмитровке
slsergeyцитата: |
Визуально смотрел не очень разобрался.. как определить износ опоры двигателя (гидроопоры) |
У меня сразу видно было...ризинка сзади вылезла..да и после года стука...вибрация на холодную сильная появилась(хотя до этого только стучала)
А у тебя какие симптомы???
temich72цитата: |
А снизу хочу защиту сделать от воды и грязи!! |
а у тебячто родной пластиковой нет защиты!? просто если хочеш ставить металл не ставь у меня усамово стаит металл и по бокам еще пластиковые заглушки - грязи нет но я писал пару страниц назад сваю мелодраму про акпп - если поставиш такую как у меня холодный воздух не будет обдувать акпп снизу и возможен ее перегрев а следственно и екнуца может! сам щас буду снимать вближайшее время и буду ставить оригинал пластикувую там даже специальное отвертие для обдува акпп есть! а по весне ближе к зиме снова наверно металл поставлю!
BIG-MAX абсолютно прав, нельзя закрывать обдув АКПП
Focus1984 кто сказал что катализатор, если он, тогда у тебя
машина перестанет ехать, и глушак звуки неприятные будет издавать.
езжай на диагностику к commics-у !!!
лично у меня чек горит сразу после покупки, накрылся какой-то насос холодного воздуха, нужен
только при пуске двигателя, вроде как для экологичности.
Focus1984
17 March 2009
-1
завтра еду commics-у уже понял что лучше чем там никто инфо не даст!!!
| Флуд! Первое и последнее предупреждение |
Andrey2106:
|
А у тебя какие симптомы???
|
Ты знаешь иногда на непрогретую машину Ну я даже не сказал бы что шум или вибрация так легкий гул в течении 5 мин.. я спрашивал чтоб в куросе событий быть и не проспать неприятный момент..смортрел свою опору (та что под баком аньтифриза) все вроде ок.. ну я не специалист утверждать не буду, лучше сфоткаю и выложу на ваше обсуждение!!!