Накрылся подшипник компрессора, и по ходу электромуфта. Машина 2002 года. Сколько будет стоить ремонт и где в Москве могут качественно сделать?
Папа Вова
9 March 2007
Накрылся компрессор кондиционера на ФФ1
rombik
нет не холодит ни в стоячем положение, ни при движении. значит все таки сам кондер работает, и пластина с пипками крутится не должна, да?
ILDoRadoда забей ты на пипки
муфта щелкает? Если да, то кондер включается. Значит смотри давление в системе(фреон). Если его там нету, то пусть проверяют на герметичность систему. Давно заправлял кондер? Если давно, то вполне возможно что это просто естественный износ так сказать (ушел из системы), нужно просто дозаправить.
да я вообще не заправлял его. в общем главное что кондер работает. а то я уже испугался. надеюсь что дело ограничится только дозаправкой. просто я как думал, что весь фреон улетучится не может сразу. а даже если чуть чуть его там есть, то хоть немного но должен охлаждать. а тут вообще никак. теплый воздух фигачит. значит весь вытек, а это чревато с утечкой и какой нить дыркой в системе.
ILDoRado
фреон может улетучиваться естесственным путем, как например воздух из шин. Этот срок может быть разным, от 2 лет до 5, у кого как. А может улитучиваться в связи с не герметичностью системы, фреон - газ, и если есть дырка, то он уйдет весь.
спасибо
rombikпоеду в сервис, проверим эту самую герметичность. отпишусь потом.
Всё, починился я сегодня. все работает. холодно как в арктике) утечек вроде не нашли... заправили фреоном и делов то. полторы тыщи рубликов... минус 10 % скидочка) всем спасибо)
ILDoRado
ну вот, а ты боялся)))
лишь бы не сейчас все не вытекло. будем надеятся что фреон до этого улетучился от времени а не от дырки))
ILDoRado
при микротрещинах бывает уходит за пару месяцев , а не сразу... понаблюдай вообщем
добрый день. подскажите пож-та в чем может быть проблема:
при включении кондея, лампочка загорается а холода нету. месяц назад заправлял фрионом, заодно сделал диагностику, которая показала что все в норме.
Здравствуйте, фокусоводы!
Я давно с вами но не всегда тут, к сожалению...
Вчера случилась такая вот штука: на трассе лопнул приводной ремень. В сервисе заменили и за одно ремень ГРМ. Машина заводится, всё нормально, но при прогреве двигателя под капотом (примерно как сидишь в машине - справа) появился металлический лязг, похожий как будто что-то трется.
ПРИ включении кондея - этот скрежет усиливается, при выключении - соответственно уменьшается но продолжает скрежетать. В сервисе сказали что проблемы с компрессором кондея... и что с включенным теперь ездить нельзя , т.к. еще и провода электрики жжет. Может диагностику лучше сделать и проверить сие подозрение?
Так вот ГДЕ МНЕ найти этот компрессор и что там к нему еще прилагается на FF1 американца 2002 года выпуска.
Спасибо за внимание:) и возможную помощь!
была такая проблема, это стирается подшипник на муфте компрессора ,искал муфту с подшипником, дорого, нашел б/у компрессор с муфтой за 6 тыщ.+3 тыщи за замену отдал итого 9, хотя можно было и дешевле заменить...
О! спасибо за ответ! Значит не сам компрессор? а где нашли? Хотя понятно, что там уже нет
но может есть? Я тут уже всё перелопатила наверное... нет нигде
Фокусоводы! Сегодня я нашла причину и устранила!
Оказался подшипник муфты
но еще и сальник прогорел, патрубок какой-то
, грязный радиатор и пошло- поехало... ВСЁ починили, помыли...
12 тыщ. но всё равно счастлива
Kisson
у тебя сплит порт или зетек?
у меня зетек 2.0 v16, правда 2004г, заказал на сайте usa-auto точка ру. Сегодня заменил его. Холодить стал лучше, но посторонние шумы остались (имхо стало еще хуже, чем раньше со старым компрессором). поеду завтра к этим сервис мэнам, пусть разбираются в чем дело (может масло недостаточно долили)
crazybulletУ меня зетек 2.0 v 16 тоже
Этим посторонним шумом и оказался подшипник, скрипел ужас. Радиатор Мыли. Компрессор живой. Теперь все в норме. Может что-нибудь недоделали? В первом сервисе тоже не поняли проблему-конец рабочего дня им уже конечно ничего не охота было делать...я поехала к другим.
Kisson
заехал сегодня к ним, они говорят, типа компрессор новый, идет притирка. возможно со временем скрип пропадет. в целом получается, что когда кондер выключен, то скрипа и механических шумов нету, только легкое посвистывание, как будто ролик. при осмотре выснилось, что эта самая муфта сама по себе понемногу крутится и создает этот свист. а вот при включении кондера эта муфта издает реальный звук (тррррр) - похоже на проблему с подшипником. сервисмены сказали, чтобы я не парился, что мол поездишь, все притрется и будет нормуль. хочется в это верить, но что-то как-то слабо...
потом отпишусь в теме, как и чего.
Kisson
1 August 2011
crazybulletне-не! Что значит - не парился? Это НАДО ДЕЛАТЬ! Мне по-началу сказали - вообще не включать кондей! Типа вообще машину угроблю! (Там просто еще жженой резиной начало вонять- уже сальник весь прогорел) Еще и ездила машинка намного хуже из-за этого подшипника. Гидрач плохо работал, педаль газа туго нажималась... я когда в сервис въезжала - ребята сказали кто-то на вертолете приехал - такой был скрип даже БЕЗ включенного кондея. Обратись в другой сервис! Я смотрю ты в Тюмени... а то б дала адрес..
((
А подшипник компрессора кондиционера (муфты) можно отдельно поменять или только целиком в сборе?
Kisson
1 August 2011
MATOLA
Мне меняли отдельно, только подшипник. Ну и то, что уже в ужасном состоянии было.
Kisson
Спасибо за инфо. А случайно не в курсе, как именно его меняли: подбирали или есть какой-то каталолжный номер?
О, вот тут не скажу. Не знаю
Просто сказали на первого америкоса у них есть подшипник.
Приветствую граждане. Проблема следующая: при включении кодиционера как только муфта входит в зацепление в компрессоре появляется некий шум и шумит на всем протяжении времени пока муфта в зацеплении. Приблизительно 10 сек. Потом муфта отключается и включается через 20-25 сек и история повторяется, естественно никакого холода не ощущаю. Давление в системе присутствует, по крайней мере при нажатии на клапан шипит будь здоров. Может кто сталкивался? Или подскажите на что грешить. Заранее благодарю!
Alitex
хана компрессору 100% сам из-за такой же бойды езжу без кондея.. симптомы 1 в 1
если хочешь судьбу испытать, то заедь на сервис и почисти или замени фильтрик системы(спецы поймут), но это чревато тем что в один прекрасный момент компрессор заклинит со всеми вытекающими последствиями
chuvak
Просвети- а как повлияет замененый фильтрик на клин компрессора?
Alitexмогу с уверенностью 99% сказать что он у тебя забит всякой фигней и стружкой из компрессора в том числе. из-за этого срабатывают аварийные датчики и компрессор у тебя отрубается через несколько сек. работы.
вот если ты его поменяешь то датчики перестанут срабатывать, но компрессору от этого легче не стенет, если скрежет есть, как ты говоришь, то рано или поздно он у тебя всеравно даст клину!
расскажу свою историю
Скрытый текствзял машину, прошлый хозяин уверял что кондей в порядке, а я деревня блин поверил (дело было при холоде)
пришло тепло, а кондей работать не хочет. поехал на заправку. у меня в системе было пусто. задули воздух,система герметична, ну я думаю кайф! спустили воздух, задули фреон и немножко масла.
включаю кондей а он издает скрежет в течении пары секунд и глохнет на секунд 10, потом все повторяется, холода соответственно нет! лазили лазили, спустили фреон, добрались до этого фильтрика и увидели что он забит фиг пойми чем и в этой грязи присутствует алюминиевая стружка.
мастер сказал "я могу поменять тебе "фильтрик", задуть заново фреона, это обойдется тебе 2400р (1800 заправка и 600фильтр), НО за компрессор я отвечать не буду т.к он у тебя может поработать и год и два, а может вскрыться сразу после того как ты из бокса выедешь" последствия заклиневшего при работе компрессора мало приятны и я не стал рисковать. езжу без кондея, систему хочу распродать, никак руки не дойдут разобрать все
вот и делайте выводы!
x
crazybullet
7 September 2011
Kissonспасибо за участие! на той неделе все доделал. Оказывается у нового компрессора были сами шлицы на внешней муфте немного изогнуты и терлись друг о друга. Слава богу, я на тот момент еще не выбросил свой старый кондер - взял муфту с подшипником с него, т.к. она была в оч хорошем состоянии. Так что теперь все отлично!
До кучи, в ту же неделю заменил ГРМ с роликами, натяжной и обводной ролики приводного ремня, помпу и почистил форсунки. Мафын теперь, пуляет как заряженный болид
и под капотом все тихо и спокойно.
MATOLAне знаю, какой у вас двигатель и компрессор, но на зетеке 2л подшипник компрессора меняется отдельно. подшипник можно подобрать в любом магазине (цена вопроса около 500р).
crazybullet
7 September 2011
Alitex
де жа вю, только что решил эту проблему заменой компрессора. заказывал в usa-auto, обошелся вместе с доставкой до тюмени в 13.5т.р..
crazybulletНе за что!! ОЧЕНЬ РАДА, что мафын теперь как новый!!! и обошлось всё малой кровью
Ровных дорог ВАМ с Мафыном:)
А у меня в дождь опять сегодня что-то запищало
всё-таки нужно защиту картера покупать