Накрылся компрессор кондиционера на ФФ1

10 years

1



Накрылся подшипник компрессора, и по ходу электромуфта. Машина 2002 года. Сколько будет стоить ремонт и где в Москве могут качественно сделать?
компрессор кондиционера, фреон, зеленое масло, кондиционер не работает, компрессор, кондиционер

avatar
Папа Вова
9 March 2007

Накрылся компрессор кондиционера на ФФ1
101,9K
views
86
members
218
posts

avatar
strattec
3 August 2010


I
igrok_00:

Кто нибудь знает на сплит порт с европейца компресор кондинционера подходит?

не подходит от европы ! они разные, ( крепления трубок находится в разных местах)

компрессоры одинаковые на американских zetec и сплитах...
avatar
Miwwka
6 August 2010


igrok_00Не подходит!
avatar
Miwwka
6 August 2010


Друзья! Владельцы Америкосов 2.0 сплитн(там где 111 лошадок)
Пожалуйста сфоткайте свой компрессор кондея!!! Очень надо!!!
avatar
DreamerS
17 September 2010


загудел подшипник компрессора.
кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?
только несколько дней назад зарядил кондей фрионом. что теперь с ним делать ?
avatar
-GRom-
18 September 2010

2

DreamerS
подшипник компрессора кондиционера
avatar
DreamerS
19 September 2010


avatar
-GRom-:

DreamerS
подшипник компрессора кондиционера

не густо за 3 года 12 сообщений а толку от них ноль.
avatar
geirby.71
19 September 2010


DreamerS
здесь свежая инфа:подшипник
isn
5 October 2010


focss
Скажите пожалуйста, на компрессоре свисает пара капелек - масло красноватое, но не капает, компрессор, низ его весь запотевший маслом, это наверное сальник? На капоте брызг из - под ремня нет. Капельки нависают даже когда не включаешь конд. Спасибо.
focss
5 October 2010


isn
думаю сальник
avatar
crazybullet
19 October 2010


Miwwka
проблему свою решил? я вот тоже озадачился покупкой компрессора, а он для двигателя split port. у меня zetec, не в курсе подойдет он мне или нет?
avatar
Miwwka
19 October 2010


Дружище по несчастью ! Не подойдёт конечно! Там расположение шпилек разное. За сколько продают сплитовский компрессор? У меня какраз от zetec валяется.
avatar
crazybullet
19 October 2010


Miwwka
наш одноклубник из Питера б/у за 4000р продает. может скооперируемся?
alex219
24 October 2010

2

Делюсь своим опытом замены компрессора:
у меня накрылся именно компрессор, не шкиф и не муфта. Ремонту компрессор не подлежит, или может просто никто не берётся... Но я обращался к своему хорошему знакомому и он сказал что отремонтировать нельзя нужен новый.
У меня Форд Фокус 1 1,8 RUS 2004г.в. с климатом, поехал в магазин и купил новый за 15000р., привез моему знакомому, а он говорит не тот, я обратно в магазин, продовец говорит: "как так, не может быть, там только один вид компрессоров у тебя", пошли, открыли капот, смотрим, точно не тот, подвод трубок не там и электроразхъём не тот... Заехал на яму, снял защиту и сорвал жёлтенькую эмблемку с номером. Оказалось, что у меня компрессор от американца 2.0 Split Port, эти компрессоры на первые европейские фокусы ставили только в России и только в 2004г. Такчто есть компрессор который подходит с европейца на сплит порт, вот только это скорее не с еврапейца подходит на американца, а наоборот, наши позаимствовали у американцев этот компрессор и ставили их на машины всего 4 месяца производства, там даже переходник для электро разъёма сдалали, чтоб европейский разъём к американскому компрессору подошёл. Компрессор редкий и стоит от 30 до 32тыс. руб. Все Московские магазины перелопатил, нашёл только без шкива за 11тыс.руб. но побоялся брать такой. В итоге тот продавец который мне первый раз не тот компрессор привёз, нашёл где то (у него это стало дело принципа) и привез мне за 18000р. Всё поменял, теперь всё гуд. Могу поделиться телефонциком магазина где этот компрессор есть без шкива за 11000р. или того магазина где я новый купил за 18000р. , также могу продать свой шкиф с муфтой
P.S.: оказывается такая сложная эта система кондиционирования... просто ужас, чуть где произошла разгерметизация и всё, может заклинить компрессор из за попадания туда грязи или из за вытекания масла. Вот мои советы:
- раз в год промывайте конденсер (радиатор за передним бампером) просто заехали на мойку и попросили помыть радиатор).
- раз в год меняйте фильтр салона (или хотябы чистите его)
- иногда нужно чистить испаритель, он в салоне за бардачком (я пока не разобрался как это сделать, там нужно какойто балончик покупать специальный, позже разберусь)
- и постоянно, хотя бы раз в месяц, включайте кондиционер, особенно зимой (здесь проще тем, у кого климат, с климатом он и так переодически включается в течении дня) иначе может заржаветь сам компрессор или высохнуть и потрескаться резинки в любом из мест соединения различных трубок и прочего.
avatar
-GRom-
24 October 2010


A
alex219:


- иногда нужно чистить испаритель, он в салоне за бардачком (я пока не разобрался как это сделать, там нужно какойто балончик покупать специальный, позже разберусь)

Очистка кондиционера. Устранение запаха.
SDVIG
6 January 2011

1

Здравствуйте.
На авто Ford Focus USA 2001 ZTS Zetec 2.0 L
хочу заказать новый компрессор.
Есть вариант, но на Focus 2003-2004 года выпуска.
posted image
Microcat показывает другой серийный номер.
А интернет каталоги говорят,
что они различаются по годам выпуска 2000-2002 и 2003-2004
В чем там такое сильное различие, если такие же неоригинальные
(Four Seasons FS10 57162, например):
posted image
одни и теже предлагаются не только для всех Ford Focus, но и для других машин
(Ford Escort и т.д.)?:
posted image
Ремонт компрессора кондиционера Escort '97
Могу ли я заказать на авто компрессор 2003-2004 года?
И в чем разница в электронике, механике, смазке)))?
С виду они совершенно одинаковые.
AC Compressor 2001 Ford Focus:
posted image
AC Compressor 2003 Ford Focus:
posted image
SDVIG
20 January 2011

1

Никто не ставил компрессоры других годов выпуска что ли?
St4riC
5 February 2011


Вот если пробилась трубка осушителя, и он в таком пробитом положении ездил долго, осушителю хана естественно, а вот на счет компрессора, с ним может чтонить случится?? он вроде крутит нормально када на кнопку нажимаешь... И с испарителем тоже может чтото случится..??
St4riC
5 February 2011

1

что никто не знет???
avatar
Ivan7777
8 February 2011


Люди добрые подскажите, пожалуйста!!!
2004 г. 1,8 зетек, климат. Летом в жару было на холостых оборотах: кондей не охлаждал. Дул не охлажденным воздухом. А если чуть добавить оборотов, то холодным начинал дуть. И на трасе при включенном кондее температура двигателя часто к красной зоне подходила!! На холостых двигатель не грелся!!!
avatar
kulik82
28 February 2011

2

Компрессор поддается ремонту, хотя до последнего никто не верил. Сняли располовинили, заклинил один поршень из пяти, масла конечно там не было (утечек тоже) - спасибо сервисменам, точнее полусфера вдавилась в алюминиевый поршень. Главное чтоб не рассыпалось все это хозяйство из пяти поршней и десяти полусфер. Для этого резинкой стягиваем все поршни и вынимаем только нужный нам. Посадочное место полусферы шлифуем. Собираем. Заливаем масла. Вручную крутим вал, расхаживаем поршня. Ну и все. За прокладку не беспокоимся, там она из тонкого металла. В Тюмени ни кто за эту работу не брался, но я нашел человека, перебрали, заправили, и ВОТ ОНО ЧУДО!
wizard_s
1 March 2011


Ivan7777
Такая же фигня на русфф конец 2003г, зятёк 2.0 - на холостых не холодил, оборотов поддаешь - начинает дуть. Стрелка летом уходила к красной зоне. Выяснилось: сдох левый вентилятор радиатора. Заменил на ТАЗовский (на форуме описано), с перегревом покончено. А кондей холодить так и не начал. На диагностике приговорили компрессор кондера. В принципе, от перегрева радиатора (а он, чую, долго был) компрессору могло и поплохеть, плюс заметил, что климат его и в сильные морозы зимой включает, хотя не должен, но ..., попробую ближе к лету в третью контору на диагностику съездить, но мне двое уже сказали, что фреона достаточно, а давление компрессор создает нормальное, только если оборотов поддать. С температурой в красной зоне - сначала проверяй вентиляторы/радиаторы, возможно, просто помыть достаточно будет, если вентиляторы работают
avatar
Ivan7777
2 March 2011


W
wizard_s:

Ivan7777
. Заменил на ТАЗовский (на форуме описано),

А если не затруднит можно ссылочку плиззззzzzz
Работают оба вентилятора, но только от правого вибрация идет (Снимал мыл, собрал аккуратно) там что-то с двигателем.
avatar
kasav
2 March 2011


а как проверить работает компрессор или нет
wizard_s
4 March 2011


Ivan7777
Вентиляторы радиаторы и их "тюнинг" (сообщение #8231721)

kasav
Измерить давление на всасывающей и нагнетающей магистралях и по разнице делать выводы о работоспособности компрессора.
Если просто включается или нет проверить - посмотреть, схватывает ли муфта на шкиве компрессора
SDVIG
24 March 2011


Установка FS10:





SDVIG
5 April 2011

2

по ремонту компрессора кондиционера:
http://faq.ford77.ru/cond/03.htm
avatar
ILDoRado
27 April 2011


ребят подскажите мне пожалуйста. вчера погодка была теплая решил после зимы включить кондер. напряжение пошло, лампочка а/с горит, вентилятор начинает крутить. Но вот муфта (с тремя пипками) щелкает, 2 оборота делает и останавливается. в салоне идет теплый воздух, не фига не охлаждает. что может быть?
машина 2005 года. FF1, движок 1.8 зетек.
SDVIG
27 April 2011


ILDoRado
Давления в системе вероятно не хватает.
avatar
ILDoRado
27 April 2011


а может эта прижимная пластина и не должна крутится с тремя пипками. вот на сайте freezer.ru написано черным по белому: "При заведенном двигателе вращается только шкив компрессора. Торцевая часть компрессора (прижимная пластина, похожа на диск с выступающими 3-мя или 4-мя бобышками) стоит неподвижно. В момент включения кондиционера, прижимная пластина примагничивается к шкиву, отсюда и происходит слабый щелчок. Если это произошло - можете быть уверены, что кондиционер по крайней мере включается."

все таки может все и нормально. просто фреона нету в системе?
avatar
rombik
27 April 2011


ILDoRado
для начала проверить, заправлена ли система. Еще такие симптомы могут указывать на грязные радиаторы.
Если нету фреона, то нужно проверить при заправке систему на герметичность. Если муфта щелкает, то кондер работает, а то что не холодит, то либо нет фреона, либо грязные радиаторы, вентилятор не может охладить фреон до нужного. Кстати, на ходу холодит или нет?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up