В 2009 году официальный дилер ФМК по городу Магнитогорску обманул группу клиентов получив от них денежные средства и не выдав им машины объявил себя банкротом...идет судебная тяжба...
Для меня было важно: ручная коробка, биксенон, ESP, звук качественный с обязательным usb разъёмом, задний датчик парковки, зимний пакет 2, пакет безопастности 5. Из приятных моментов: комбинированный салон, разетка 220В и напыление на задние стёкла. Если бы чего нибудь из этого не было, я бы расстроился.
Очень не хотелось переплачивать за: климат контроль, хромированные накладки на педали и ручку, боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и функцией электрического складывания, электрорегулировку сидений во всех направлениях, запуск двигателя одной кнопкой, боковые подушки безопасности занавесочного типа, круиз-контроль.
В общем, я как смог сэкономил на том без чего прекрасно смогу обойтись, и взял те опции, которые будут приятно греть душу конкретно мне. А как известно по закону подлости, в тех машинах, которые в наличии, либо чего-то не хватает, либо напичкано совершенно ненужное. Именно это я имел ввиду, когда говорил про форд и свободный выбор опций. Кроме того 22 сентября не было вообще никакого выбора.
Toxic-one:
|
Для меня было важно: ручная коробка, биксенон, ESP, звук качественный с обязательным usb разъёмом, задний датчик парковки, зимний пакет 2, пакет безопастности 5. Из приятных моментов: комбинированный салон, разетка 220В и напыление на задние стёкла. Если бы чего нибудь из этого не было, я бы расстроился.
Очень не хотелось переплачивать за: климат контроль, хромированные накладки на педали и ручку, боковые зеркала с подсветкой околодверного пространства и функцией электрического складывания, электрорегулировку сидений во всех направлениях, запуск двигателя одной кнопкой, боковые подушки безопасности занавесочного типа, круиз-контроль.
В общем, я как смог сэкономил на том без чего прекрасно смогу обойтись, и взял те опции, которые будут приятно греть душу конкретно мне. А как известно по закону подлости, в тех машинах, которые в наличии, либо чего-то не хватает, либо напичкано совершенно ненужное. Именно это я имел ввиду, когда говорил про форд и свободный выбор опций. Кроме того 22 сентября не было вообще никакого выбора. |
Про климат-контроль и боковые подушки безопасности зановесочного типа - зря Вы так - биксенон вряд ли поможет при боковом ударе, я из-за этих подушек 5 месяцев машину из Германии. Хотя конечно, на вкус и цвет...
ЗЫ. мой ПТС пришел вместе с машиной.
Toxic-one
Подушки и климат зря вычеркнул, с остальным согласен.
А по поводу ПТС - ну это сейчас большая проблема, не только в Магнитке. Дилерам сейчас тяжело, и просветления не видно. Но это конечно не повод, кидать клиентов.
Karakurt:
|
ЗЫ. мой ПТС пришел вместе с машиной. |
Немцы и испанцы - две большие разницы
Насчёт климата поддержу.
Плата за него это не переплата
- я когда у свояка на акценте с кондеем 2 раза ездил, после этого 2 раза и с насморком мучался.
С климатом нет такой проблемы, как и гемора с отключением, включением, регулировкой. имхА
Биксенон, я надеюсь, будет выручать меня ночью и в плохую погоду, позволив избежать аварийных ситуаций связанных с плохой видимостью. Конечно я бы заказал всё и подушки безопасности и климат, но на чём-то нужно было экономить
. Кондиционер от Климата ничем не отличается, только в первом случае нужно устанавливать температуру поступающего из кондиционера воздуха, во втором доверить это автоматике, то есть установить желаемую температуру воздуха в салоне, а климат сам решает, какой температуры воздух давать из кондиционера. Но изучив несколько статей из различных журналов, где говорилось, что климат фокуса не очень хорошо справляется со своими обязанностями, я решил не переплачивать. Не справляется в том плане, что когда холодно, не торопится подавать тёплый воздух, когда жарко - холодный. Могу предположить, что автоматика не очень хорошо понимает, когда и что ей нужно делать, либо датчики температуры не так работают. Но это всё мои предположения основанные на обзорах в нескольких журналах.
Машина пришла, стоит у них на стоянке. Осталось оформить кредит и уладить прочие формальности. Звонил в Москву, сказали, что на машинах прошлого года выпуска подорожание не должно отразиться. Для справки: начальная стоимость фокуса Титаниум была 517000, стала 552000.
Надеюсь сюрпризов больше не будет.
Toxic-oneцитата: |
Кондиционер от Климата ничем не отличается, только в первом случае нужно устанавливать температуру поступающего из кондиционера воздуха, во втором доверить это автоматике, то есть установить желаемую температуру воздуха в салоне, а климат сам решает, какой температуры воздух давать из кондиционера. Но изучив несколько статей из различных журналов, где говорилось, что климат фокуса не очень хорошо справляется со своими обязанностями, я решил не переплачивать за него. Не справляется, в том смысле что когда холодно, он не торопится давать тёплый воздух, когда тепло давать холодный. Могу предположить, что автоматика не очень хорошо понимает, когда и что ей нужно делать, либо датчики температуры так работают. Но это всё мои предположения основанные на обзорах в нескольких журналах. |
Вообще нисколько не соглашусь...у меня...всё замечательно работает...когда сильно жарко, холодный воздух дует с разной интенсивностью, начиная с максимума. Тоже самое происходит, когда холодно. Вероятность простудится с климатом гораздо меньше, чем протсо в кондеем! Это уже давно проверенный факт.
Realpc
Правильно говоришь, климат на фокусе практически эталонный!
Realpc:
|
Toxic-one
цитата: | Кондиционер от Климата ничем не отличается, только в первом случае нужно устанавливать температуру поступающего из кондиционера воздуха, во втором доверить это автоматике, то есть установить желаемую температуру воздуха в салоне, а климат сам решает, какой температуры воздух давать из кондиционера. Но изучив несколько статей из различных журналов, где говорилось, что климат фокуса не очень хорошо справляется со своими обязанностями, я решил не переплачивать за него. Не справляется, в том смысле что когда холодно, он не торопится давать тёплый воздух, когда тепло давать холодный. Могу предположить, что автоматика не очень хорошо понимает, когда и что ей нужно делать, либо датчики температуры так работают. Но это всё мои предположения основанные на обзорах в нескольких журналах. |
Вообще нисколько не соглашусь...у меня...всё замечательно работает...когда сильно жарко, холодный воздух дует с разной интенсивностью, начиная с максимума. Тоже самое происходит, когда холодно. Вероятность простудится с климатом гораздо меньше, чем протсо в кондеем! Это уже давно проверенный факт. |
Я тоже доволен климатом - всегда стоит 22 градуса. Зимой только выключаю кондиционер "AC OFF", летом иногда для жены ставлю 24 градуса. Заслонки всегда открыты и никогда их не трогаю. Мне раздельный климат обошелся в 300 баксов, вроде. А сколько биксенон стоит? Да, и судя заказанной комплектации, тонировка есть сзади? - вот где безопасная парковка ночью! - датчик парковки не всегда помошник, так баловство - милиметры ловить до стены ну и в самом начале эксплуатации чтобы габариты почувствовать. Насчет боковых шторок - знаю реальный случай когда у нас в городе десятку занесло на гололеде и швырнуло правым боком на мачту освещения - у переднего пассажира рука в трех местах (за ручку верхнюю вроде держался), задний насмерть - не факт что шторки бы спасли, но все же.
Хотя чего мы человека убеждаем?
Он уже заказал, машина уже пришла. Вот будет забирать машину, если будет только что вымыта (как я забирал как раз в январе) и сразу выедет на улицу - сразу поймет что такое климат
Да и тема не про это совсем
Тема и правда не об этом, но если здесь даже уважаемый насяльника это обсуждает то и нам можно наверное значит?!
У меня тоже климат, ездил и на Фокусе с кондером и на др машинах тоже с простым кондером и с климатом, вывод такой: в Фокусе климат-контроль очень хороший
и грамотно настроенный, не знаю уж чем там журналисты не довольны, может они его с Мерседесовским сравнивают, жару не люблю, поэтому летом +16 стоит всегда и холодит очень хорошо и быстро охлаждает салон
, зимой тоже салон быстро прогревается, особенно нравится кнопочка "MAX" нажал и жди, салон прогрелся, стекла оттаили - еще раз нажал и все, а так зимой всегда +23. Заказывал машину без климата, тоже посчитал что это опция без которой можно прожить, а пришла машина без биксенона и с климатом, и очень им доволен.
Хотя все же биксенона он не стоил...
Karakurtзимой кондёр выключается САМ, даже если горит ON всё одно - не работает
-Stason-Лучше биксенон и климат - как у меня
Настаивать не буду, возможно и не прав, судил по статьям журнала За Рулём и Авторевью. Не помню где точно хаяли климат, но этот момент отпечатался в памяти.
noydor, так кондиционер может и горячий воздух производить.
-Stason-, на хэтчбэке задний обзор плохой, поэтому журналюги рекомендовали парктроник
Спасибо вам всем за живой разговор.
Посоветуйте мне пожалуйста что нибудь по поводу ковриков и брызговиков.
Makarich1979
12 January 2009
Брызговики нужны. Ковры родные не очень - передние очень маленькие и на морозе скользят. Хочу себе щас на рынке купить новые ковры. На седане обзор не лучше. Парктроник родной только со звуком вроде. Я себе купил на отдельно за 1500 на 4 датчика с дисплеем и установил сам. Поэтому его тоже лучше отдельно купить.
Toxic-oneКондей в фокусе горячий воздух не умеет производить. горячий воздух двигатель производит
в Авторевю климат фокуса хвалили, неоднократно
обзор плохой с непривычки, потом привыкаешь к габаритам.
коврики и брызговики резиновые советую
Коврики в салон это 1800 рублей x 2= 3600, коврик в багажник 1000, брызговики 1300 x 2 =2600. Итого 7200. Стоит на этом экономить или нет, вот в чём вопрос. Брать в салоне или искать на рынке.
Makarich1979
12 January 2009
На рынке ковры в салон 800 или 1000, в багажник 500р. Брызговики лучще у них взять.
Перелопатил все статьи о фокусе в журнале авторевью, нашёл только это:
Цитата из статьи "Фокус и немного разоблачений" из журнала Авторевью
http://www.autoreview.ru/archive/2005/13-1...gtest/index.phpА как это все работает?
Фордовский климат-контроль — все-таки не фольксвагеновский Climatronic. Тот делает свою работу незаметно и безупречно. Щелкнул ободком, выставил нужную температуру в обоих окошках — и будь уверен, что воздух из дефлекторов начнет дуть не горячее и не холоднее, чем нужно. А система на Фокусе, во-первых, проигрывает по удобству пользования (надо нажимать кнопки, обрамляющие дисплеи), а во-вторых, работает как-то вяло. Жарким днем «недомораживает», прохладным вечером «недогревает»... Впрочем, «климат» на Мазде еще менее эффективен. Он един для водителя и пассажира (нет раздельной регулировки), а вдобавок при работе чередует заряды теплого и холодного воздуха: в салоне, мол, перемешаются. Кстати, за другими автомобилями Mazda мы тоже замечали подобные «климатические» странности.
+ Пара неосторожных комментариев владельцев в других статьях и я забраковал климат.
Makarich1979, спасибо!
Я думаю разводить демагогию относительно климата дальше нет смысла. Он нужен
Человек дождался машинки, в предвкушении, нужно его поздравлять и желать скорейшего получения
меня заинтересовал вопрос, возможно где-то регламентируются сроки доставки ПТС. Получается так, что первоначальный взнос 150000 они используют 3,5 месяца в своих целях, получая с них прибыль, потом месяц с птс, уже более круглую сумму. Дурдом какой-то.
Toxic-one
се ля ви да э ... (с) Пет Шоп Бойз
Toxic-oneНикаких регламентов для нашего, прости Господи, эмтэце НЕТ
Мои 100 рублёв благополучно у них там были 7,5 месяцев
Эти деньги (предоплата) идут в счёт выкупа машин, находящихся в очереди и ждущего быстрейшего выкупа у фээмка), т.к. фээмка обязывает (как история с фьюжиками)
В Москве предоплата гораздо меньше чем у нас, тысяч 50. А у нас 150, прямо произвол и дискриминация какая-то!
LEV_80, насчёт истории с фьюжиками, не совсем понятен термин "фьюжик"
цитата: |
Toxic-one теперь месяц птс ждать |
Это как повезет.. Я ПТС жду уже 49 дней (со дня оплаты) и 56 дней (со дня подписания ДКП)
. Машина с начала ноября на стоянке МТЦ.
цитата: |
В Москве предоплата гораздо меньше чем у нас, тысяч 50 |
есть случаи, когда и по 25 была, и при отказе никто и ничего не требывал, протсо отдавали назад 25 и на этом мирно расходились
цитата: |
А у нас 150, прямо произвол и дискриминация какая-то! |
еще и при отказе 30 % забирают!
цитата: |
Я ПТС жду уже 49 дней (со дня оплаты) и 56 дней (со дня подписания ДКП) . Машина с начала ноября на стоянке МТЦ. |
страсти какие-то...
emu77:
|
Это как повезет.. Я ПТС жду уже 49 дней (со дня оплаты) и 56 дней (со дня подписания ДКП) . Машина с начала ноября на стоянке МТЦ. |
По горячей линии пробовал звонить?
Я просто в шоке.
Realpc:
|
еще и при отказе 30 % забирают! |
10 %
RealpcToxic-oneНу вот так..
По горячей линии уже узнают (в МТЦ на городской - тоже)
Отсылал факс в ФМК с подробным описанием ситуации - тишина.
Пару недель назад отослал подобное письмо в FMC через _www.ford.com - тоже тишина.
На горячей линии сидят мутанты (девушки-попугаи), которым за 1 разговор не лень раз 10 произнести фразу "Ford Motor Company не регламентирует сроки поставки ПТС" (у них наверное по офису большими буквами везде расклеено
)
emu77, интересно, а у нас законов никаких на эту тему нет? Вроде в последнее время что-то придумывали для защиты прав потребителей. Пойду поищу.
emu77
А еще у них там большими буквами везде расклеено: "Все вопросы по гарантии решает мастер по гарантии в сервисном центре Вашего дилера (повотрять 5-7 раз)"
Toxic-oneСрок поставки указывается в договоре купли-продажи (у меня 30 БАНКОВСКИХ дней, хотя термина такого нет, в контексте сроков, узнавал; обычно приравнивают РАБОЧИМ дням). С учетом новогодних праздников, этот срок заканчивается 21 января, так что формально у меня еще нет повода для разбирательств. Другое дело, что менеджер перед оплатой за 2 ("максимум! 3") недели обещал поставку ПТС, до Нового Года..
WaMeНу с этим мне пока еще рано, но буду психологически готовиться
По теме - зато полностью прочувствовал, каково это, быть ждуном
(беру отказникА из наличия)