Архив. Зенит - 2008

17 years ago

по ТВ - изредка. Стадион- фтопку.
Разве что с друзьями собраться, пива попить, а заодно и поглазеть на матч.
Но оч. редко.
футбол, Зенит, 2008

SpiritMS
4 March 2007

Архив. Зенит - 2008
196,6K
views
304
members
7,1K
Red_Demon
3 April 2007

MiXSPb
+10
ACC
3 April 2007

MiXSPb:

урабус:

Пёс он, Радимов...в мясцной майке с поля уходил...

А у Быстрова на футболке Анюков - он что педик? Я даже больше скажу, у Анюкова там же Быстров

канешно педик...разве могут быть сомненья???
урабус_удален
3 April 2007

быстрованюков мне хоп...Че, Цой и прочие тож на футболках есть...
Tungus
4 April 2007

А что на это скажите:
"Андрей Аршавин, Александр Анюков и Игорь Денисов не сыграют в матче Кубка России с московским «Спартаком». Главный тренер «Зенита» Дик Адвокат отправил этих футболистов в дубль команды"

Ссылка на источник
MiXSPb
4 April 2007

Максимов фсех парвет!
CЛАВА
4 April 2007

Tungus
То же видел Ж*ПА полная.
MiXSPb
очень сомневаюсь молод еще и опыта нет сожрут и выплюнут.
MiXSPb
4 April 2007

CЛАВА, смайл в конце... Естественно сожрут.
Дело в том, что в кубке лимит хоть и менее жесткий, но все же есть. 3х россиян вынь и положь. Трое русских в дубле означают очень слабый маневр для тренера. То есть Чонта, скорее всего, мы не увидим - очень велик риск при травме русского полевого игрока остаться вообще без вратаря или производить обязательную двойную замену.
А так, в принципе, если выпускать Горшкова, Зырянова, Радимова и Погребняка, может что и получится, только схема опять какая-то оборонительная
root
4 April 2007

Если это воспитательная акция, то может всё и не так плохо. Будет ещё ответка в Москве, есличо. Хуже, если ДА действительно не знает, что делать. Подозрительно лишь, что у них один агент - Андреев.
CЛАВА
4 April 2007

root
Смысла ответки может и не быть если сыграем также как в субооту(а с исчо более усеченым составом имеем неплохие шансы это повторить )
Единственное на что я надеюсь в этом матче что радим с домингесом?