Oleg059rus
5 November 2008
MAXICH
Не ребята на шинке помогли -Там другая история
Сегодня тож не подарок погодка
АЛ Ш:
|
шипы отцтой, гудят как на "КУКУРУЗНИКЕ", надо липучку покупать, |
Вот тож чую надо, НО нет как то к ней полного доверия, или это уже сила привычки
да и дороги зимой чистят через раз
Oleg059rusВооооот, а гришь 5 минут
Это ты тока колеса местами переставил, а многие ведь перебартовываются
Уже седня поеду переобуватся, на пол-второго записан
Вчера разогнался че та и решил поприкалыватся, на снег заехал и на тормоз даванул-прикольно так, по прямой метров 50-70 АВС трещала
АлекsанdrШипы, как уверяют эксперты, лучше только на льду, да и то по моему мнению, ответ на этот вопрос не однозначный!
мы тоже только местами поменяли - с машины в гараж, из гаража на машину
удобно
Не та тема для рассуждений но... липучка предназначена для заснеженых и укатаных дорог... в ней применяются более мягкие составы резины... у нее ресурс что-то порядка 30 т. км. тогда как у шипуемой резины порядка 60 т.км.
Кста в европе шипы в многих странах запрещены
Lyubaага... тож вчера так сделал..
зимние поставили, летние на соседней моечке помыл.. просушил... в кулечки и на балкон... стоя..
даволен как слон... правда ща аккуратней ездить приходится... а то ведь на новой резине шипы по асфальту жалко... да и говорят прикатать ее надо...
Зверъ:
|
да и говорят прикатать ее надо... |
500 км со скоростью 60 км/ч без резких торможений
какую резину взял?
АлекsанdrХм.. 500 говоришь.. мне год назад рекомендовали вообще 1000.. но я не выдержал..
Взял хаку4...
По нашим асфальтам что шипы выдирать, что липучку стирать.. разницы нет..
Зато липучка дорогая...
-ALEXKL-И хде это они так уверяют?
ну не знаю, все ж на шипах как-то надежней. и если учесть что у нас уже которую зиму заснеженность просто скрывает лед на дорогах, то я за шипы. да и при моих 3 с фунтиками тоннах как то очково без гвоздей ездить!
FordTimУ автобусов то тонн поболее будет.. и они ездят без гвоздей...
угу ток у них маневры и маршруты другие да и развесовочка иная.
Зверъ
вот что нашел
Поскольку для специальной смазки в пазах шипов нужно время, чтобы испариться, после чего каучук прочно обжимает шипы, шипованные шины требуют периода обкатки в особой манере. Первое время на них желательно медленное движение без резкого ускорения или торможения - это рекомендуется для первых 300 километров обката.
в году примерно 1998-99 по городу летал МАЗ вроде как частный ,а главное шипованный вкруг
FordTim:
|
ну не знаю, все ж на шипах как-то надежней. и если учесть что у нас уже которую зиму заснеженность просто скрывает лед на дорогах, то я за шипы. да и при моих 3 с фунтиками тоннах как то очково без гвоздей ездить! |
твоей машине тем более эти шипы по барабану, тебе тем более нужна липучка
липучка трем тоннам не поможет - при торможении отличная шайба получится
закон инерции никто не отменял
тут нужны только когти, да побольше
Зверъ, автобусы и грузовые ездят без шипов потому, что для них ну ооооочень дорогие колёсья выходят
а результат - гляньте-ка что творится зимой на трассах, когда фуры по ледяным соплям в кюветы слетают
Lyuba:
|
Зверъ, автобусы и грузовые ездят без шипов потому, что для них ну ооооочень дорогие колёсья выходят |
Согласен
Но то что шипы лучше для "тяжеловесов" чем липучка не убедили...
дак чего убеждать. каждому свое и кому что нравится. липучки не пробовал, да и пока желания нет. насколько слышал, так шипованая шина вроде и идет на базе липучки, хотя могли и обмануть.
Lyubaцитата: |
липучка трем тоннам не поможет - при торможении отличная шайба получится |
Почему?
Ведь и для шипов
цитата: |
закон инерции никто не отменял |
Вобщем если, то шипы или липучка - все зависит от условий эксплуатации...
Если преимущественно лед - то считаю что липучка... если наст - шипы...
Сам езжу на шипах если что.. т.к. шипы все же дешевле...
FordTim:
|
дак чего убеждать. каждому свое и кому что нравится. липучки не пробовал, да и пока желания нет. насколько слышал, так шипованая шина вроде и идет на базе липучки, хотя могли и обмануть. |
попробую прояснить:
если шип вставить в липучку, то его вывернит на раз-два, потому как у липы 50% высоты протектора и есть липучка, то есть очень мягкая пористая резина, богатая кремнием, шип в ней держатся не будет.
а у шипованного протектора резина жестче и плотнее, соответственно шип в ней и держится
хорошо: а почему ж тогда не делают липучку + шип?, допустим там где шип жесткая резина а там где ламелии липучка, так во первых дорогое изготовление, а во вторых неравномерный износ в связи с разностью плотности резины
А лучше я объясню, уже много лет связан с грузовиками, - на грузовиках и автобусах резины шипованной как таковой нет и не будет, ее не делают в целях экономии, обычно это всесезонная резина, бывает зимняя, но без шипов, так как на машинах с большой массой это держится до первого торможения.
Насчет, что лучше - доказано многочисленными тестами - торможение на льду с шипами гораздо эффективнее, на снегу укатанном или рыхлом примерно одинаково, так что с учетом наших условий шипы гораздо эффективнее.
А насчет тормозного пути правильно сказано - законы физики никто не отменял, чем больше масса, тем больше тормозной путь или тем больше должна быть сила противодействующая ускорению (трение). Лед и резина - коэфициент очень маленький
Большая разница лёд и наледица на асфальте! Я по льду ездить и не собираюсь...А вот по укатанному снегу, просто снегу, вымерзшему асфальту буду как и вы все! Ведь наши дороги зимой такие и есть - процентов на 99,99%! А вы устанете гвоздями по асфальту шкрябать...
-ALEXKL-
ты не прав, если только не ездишь вообще по трассам. я как то раз ехал в соликамск и уперся в большую пробку между полазной и добрянкой, когда постоял минут 15, решил выйти - подышать свежим воздухом, встал на асфальт ... и растянулся тут же - свиду обычный асфальт, а на самом деле - лед, толщиной в пару миллиметров, на котором, те кто ехали (как ты говоришь, без гвоздей) внизу собирались в одну хорошо утрамбованную кучку, те кто на шипах - благополучно оттормаживались. Так что это не только в теории в журналах, но и проверено на практике. Если у тебя не было таких случаев, то тебе повезло, а на самом деле у нас не европа и и с дорогами у нас все плохо зимой. И лучше я буду шкрябать по асфальту, но заторможу, чем беспомощно крутить рулем и уходить в кувет, как это было вчера на соликамской трассе. Пальцев не хватит - чтобы сосчитать сколько ушло в сугробы, потому что был асфальт, а сверху тонким слоем прозрачный лед
mdimaты не прав
далее по твоему тексту, но наоборот
бесполезный спор...
на фокусировках зимой устроим свой тест...
А внизу собрались те, кто пожалел свои гвозди рано одевать, а не как я - уже месяц на зимней резине...
mdimaподдержу, от шипов не откажусь до тех пор, пока существуют зимы и снег
сейчас, когда на асфальте замершие сопли, и потом, когда во дворах будут сугробы, хороший протектор с гвоздями не заменимы
-ALEXKL-хорошо договорились, выедем в чисто поле и померяемся силою богатырскою
. Я тоже 2 недели назад шмпы поставил, правда машина уже 10 дней в сервисе
Алексеевич
7 November 2008
mdima-ALEXKL-Ваш спор имха бесполезен и беспредметен. Шипы или "липучка" каждый выбирает сам из за личных предпочтений и переубедить человека сделавшего такой выбор пустая трата времени. Это из разряда: тонироваться или нет, дизель или бензин, европейский авто или японский, правый руль или левый. Адептов того или другого не свернуть. Моё имха, большая часть поездок в городе-"липучка", частые выезды в область и межгород-"шипы"