Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
ugona.net
27 February 2006


Leshiy
ставить то можно, только вопрос в её эффективности по сравнению с иным комплексом мер. Лучшие модели замков без штифтового мех-ма дают отпор на 1,5 -5 минут. Как всегда вопрос упирается во время деактивации...
avatar
мирумир
27 February 2006


ugona.net
А будет ли работать двойное запирание дверей(ПБ5),если ставить на охрану MS-600?
avatar
ugona.net
27 February 2006


цитата:
ugona.net
А будет ли работать двойное запирание дверей(ПБ5),если ставить на охрану MS-600?

если использовать Canny 4.1 то будет : http://ugona.net/item415.html
madgoody
28 February 2006


Будьте любезны, ответьте, кто-нибудь сталкивался с комплексом - Meritec Pro.
Что самое интересное разброс стоимости оборудования с установкой у диллеров - 500-850 у.е.
Bobstarina
28 February 2006


madgoody
Ни в коем случае не ставьте!!!
У меня коллега на работе поставил на свой ФФ2.
По морозу он нещадно глючит. Человек вставал на трассе, чуть до эвакуатора дело не дошло, меняли его у дилера несколько раз, в результате полностью сняли и поставили другую сигналку.
madgoody
28 February 2006


Bobstarina
Спасибо за предупреждение!!!
А то диллер чуть-чуть не уговорил. Причем столько слов было сказано о Meritec Pro, что, якобы лучше не найдещь.

В процессе небольшого анализа - какие охранные комплексы народ устанавливает на ФФ2 - обнаружено:
Сталкер 600 + ms Ril или ms RL + Дефен (1 или 2 ).

Если есть аналогичные (по стойкости и стоимости) комплексы подскажите.
Заранее благодарен.
avatar
le'Mar
28 February 2006


Bobstarina
цитата:
Человек вставал на трассе, чуть до эвакуатора дело не дошло, меняли его у дилера несколько раз, в результате полностью сняли и поставили другую сигналку.

Может, это от кривых рук установщиков ?
Bobstarina
1 March 2006


le'Mar
Однозначно нет. Кривые руки там были в самом начале, но потом глюки были именно самой сигналки. Ее меняли 2 раза из-за неисправности, причем даже представители Меритека приезжали...
madgoody
1 March 2006


Bobstarina
Может быть это еденичный косяк и просто неповезло. Меритек вроде как серьезная контора.
Bobstarina
1 March 2006


madgoody
Как-то под единичный косяк не очень подходит...
Я же уже писал - Меритек ему меняли, и новый блок тоже умирал в холода.
avatar
ugona.net
1 March 2006


цитата:
Что самое интересное разброс стоимости оборудования с установкой у диллеров - 500-850 у.е.

это ещё не самое интересное... вообще картина вполне обычная.

цитата:
ugona.net
Да, действительно, присоединяюсь к предыдущему вопросу о стойкости штатного иммобилайзера.
Насколько оправдана установка дополнительного иммо?
Или вполне нормально ограничится замком на капот, Гарантом на руль и дополнительной сигнализацией (т.к. хочется датчик удара и более громкую сирену) что-нибудь типа Sher-Khan 6 (так как пейджер тоже хорошо) или может MS Spirit (штатный брелок и противоразбойные карточки)?
Что посоветуете?
И известно ли какие алгоритмы защиты от перехвата сигнала постановки и снятия с охраны используются в ПБ5? Там KeeLoq или что-то другое?
Так же интересно вот что. Вот здесь http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...проворот&st=100 описан способ отключения снятия снятия с охраны ПБ5 от проворота замка. Вы можете как-то прокоментировать?

И еще вопрос. Если не утомил Вы советуете ставить два замка по краям капота если нет дополнительной защиты. Имеется ввиду какая защита?

насчёт отключения проводов от лечинки замка - всё правильно. это спасёт от отключения штатной сигналки поворотом лечинки замка водительской двери. только следует учесть своё поведение в экстренной ситуации, не дай бог ей произойти...

По поводу стойкости штатного иммобилайзера:
http://ugona.net/page26.html

По поводу доп защиты, имелось ввиду защита Defen time , поскольку зачастую доступ (зависит от места установки) при желании осуществим.один из вариантов защиты:
http://ugona.net/page5.html
avatar
Shuras
1 March 2006


Canny 4.1 Выпускает Меорида,сейчас есть Canny 5.0 ( Нет двойного перещёлкивания замков)
avatar
Leshiy
1 March 2006


цитата:
Leshiy
ставить то можно, только вопрос в её эффективности по сравнению с иным комплексом мер. Лучшие модели замков без штифтового мех-ма дают отпор на 1,5 -5 минут. Как всегда вопрос упирается во время деактивации...

А что посаветуете?
avatar
ugona.net
1 March 2006


эффективнее брать связку замка капота с иммобилайзером.
avatar
мирумир
2 March 2006


цитата:
Canny 4.1 Выпускает Меорида,сейчас есть Canny 5.0 ( Нет двойного перещёлкивания замков)

Что за двойное перещёлкивание?Можно подробнее?И где ты нашел Канни 5.0?
avatar
Shuras
2 March 2006


Canny 5.0 - Исправлена ошибка перещёлкивания при закрытии и открытии замков дверей.
Где взял? (Смотри профиль)
Попробую нарыть инструкцию по установке.
avatar
мирумир
2 March 2006


Shuras
5.0 подходит именно под FF2?Потому что 4.1 много модификаций,а для FF2 4.1F.
И кто производит 5.0?
А мужики то не знают.
avatar
ugona.net
2 March 2006


цитата:
цитата:
Canny 4.1  Выпускает Меорида,сейчас есть Canny 5.0 ( Нет двойного перещёлкивания замков)

Что за двойное перещёлкивание?Можно подробнее?И где ты нашел Канни 5.0?

.

отличия 5-й версии от версии 4.1

1.пропал вход полного открытия стёкол
2.появился дополнительный вход для отрицательного управления центиральным замком
3.появился выход для отключения датчиков у дополнительной сигнализации на время работы штатного отопителя.

вот в принципе и всё.
т.е. отличия не координальные. 2-й пункт относится только к установщику (т.е. зависит от типа доп.сигналки)

двойное запирание замков дверей (если штатно оно есть, т.е. ПБ 5) как работало с 4.1 так и с 5-й версией
Металлург
3 March 2006


Ребята! Кто-нибудь слышал какие-нибудь отзывы про дактилоскопический иммобилайзер "Biocode-Auto-100" (определяет владельца машины по отпечатку пальца)? Говорят хорошая штука и мало распространенная, да и надежная вроде бы.
Если кто знает центры в Москве или области в которых устанавливают эту штуку, прошу сообщить.
Спасибо.
Fus
3 March 2006


цитата:
Ребята! Кто-нибудь слышал какие-нибудь отзывы про дактилоскопический иммобилайзер "Biocode-Auto-100" (определяет владельца машины по отпечатку пальца)? Говорят хорошая штука и мало распространенная, да и надежная вроде бы.
Если кто знает центры в Москве или области в которых устанавливают эту штуку, прошу сообщить.
Спасибо.

www.ugona.net
Там говорят, что ставят.
avatar
Alex_the_Cat
3 March 2006


Металлург
С биометрическими компьютерными системами ТАК намучился, что и врагу не пожелаю... Плохой процент распознавания, очень плохой.
suba700
5 March 2006


АВТО-АСС
При установке дополнительной сигнализации на трехдверный Фокус с ПБ5 нужен ли Can-модуль или нет, если нужен, то то от Меориды или от TECa?Устанавливаю Black Bug BT-71W.
avatar
Дмитрий А.
5 March 2006


Вот обсуждение девайса: http://forum.ugona.net/topic8216.html
Past
5 March 2006


Взял Шерхан 5 и BB 71W
Есть 3 вопроса:

1) надо все же ставить 2 замка капота или можно обойтись каким-нибудь одним

2) как я понимаю в салоне есть спрятанный тросик которым можно открыть все замки капота и мест где его можно спрятать явно не очень много, какой смысл тогда?

3)реле Hook HL. Если поставить 2 замка капота то и реле надо 2? И насколько необходимо его ставить,может без него ничего очень уж страшного не произойдет если подцепить к сигналке например ,потому что 200$-то(2 реле с установкой) не лишние

надеюсь ugona.net и знающие люди подскажут,а то не знаю где почерпнуть информации.
avatar
Дмитрий А.
5 March 2006


цитата:
1) надо все же ставить 2 замка капота или можно обойтись каким-нибудь одним

2) как я понимаю в салоне есть спрятанный тросик которым можно открыть все замки капота и мест где его можно спрятать явно не очень много, какой смысл тогда?

надеюсь ugona.net и знающие люди подскажут,а то не знаю где почерпнуть информации.

Два замка по углам- однозначно под капот не попадут. один замок-хоть в центр. хоть в угол имеут уезвимые стороны и опытным и очень настойчивым угоньщиком может быть будут открыты:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...00&#entry361742
В реале- этот трос ав.открытия крайне сложно найти.- альтернатива- вывод двух проводков в салон для подключения питания или подать его через прикуриватель например.
АВТО-АСС
5 March 2006


цитата:
АВТО-АСС
При установке дополнительной сигнализации на трехдверный Фокус с ПБ5 нужен ли Can-модуль или нет, если нужен, то то от Меориды или от TECa?Устанавливаю Black Bug BT-71W.

Здравствуйте!
Для подключения данного иммобилайзера не обязательно использовать кан-модуль. Все цепи для подключения можно найти и так...
СУВЖ
Александер
АВТО-АСС
5 March 2006


Past,

1) Если не экономить средства, то поставить в любом случае лучше 2 замка, чем один.
Установка одного замка с "квадратом" тоже имеет право на жизнь.

2) Тросик совсем не обязательно прятать в салоне. Можно сделать и доступ к нему с наружи, например, за подкрылок. Или сделать доступ к тросику, только демонтировав защиту картера. Каждый раз эта задача решается индивидуально между заказчиком и мастером.

3) Если ставить 2 замка требуется только одно реле Hook HL.
Если подключить замок капота без этого реле, то эффективность противоугоного комплекса значительно будет ниже, т.к. с помощью аналогового сигнала из салона угонщик сможет открыть замок.
Если использовать Hook HL, то такой возможности у него не будет.
Как вариант можно использовать механический замок капота MegaLock. Тогда Hook HL не потребуется.

С уважением,
компания АВТО-АСС.
avatar
Dmitry Fedchin
5 March 2006


Вопрос такой:
На сайте угона.нет была статья о фф2. Там говорилось, что самый быстрый и эффективный запустить двигло - накинуть паука со своим компом - в случае с фф2 не проходит. "Виноват" штатный иммо. Поэтому, говорят, единственный способ запуска - перепрограммировать родной комп (снять защиту иммо) подключившись через штатный разъём, который находится в салоне. Собственно вопрос - как получше защитить цепи этого разъёма?
P.S. Вот ссыла на статью http://ugona.net/page26.html
АВТО-АСС
5 March 2006


цитата:
Взял Шерхан 5 и BB 71W
Есть 3 вопроса:

1) надо все же ставить 2 замка капота или можно обойтись каким-нибудь одним

2) как я понимаю в салоне есть спрятанный тросик которым можно открыть все замки капота и мест где его можно спрятать явно не очень много, какой смысл тогда?

3)реле Hook HL. Если поставить 2 замка капота то и реле надо 2? И насколько необходимо его ставить,может без него ничего очень уж страшного не произойдет если подцепить к сигналке например ,потому что 200$-то(2 реле с установкой) не лишние

надеюсь ugona.net и знающие люди подскажут,а то не знаю где почерпнуть информации.

Здравствуйте!
Замок капота однозначно один, в центр... Для его правильной установки существует специальная пластина.
Несмотря на это замок действительно можно вскрыть, но время для вскрытия достаточно большое, что все-таки усиливает стойкость к взлому всей системы.
Трос аварийный можно спрятать так, что до него добраться можно лишь частично поддомкратив машину, или разобрав часть торпедо.
СУВЖ
Александер
avatar
Алексей@Focus
5 March 2006


цитата:
Поэтому, говорят, единственный способ запуска - перепрограммировать родной комп (снять защиту иммо) подключившись через штатный разъём, который находится в салоне. Собственно вопрос - как получше защитить цепи этого разъёма?
P.S. Вот ссыла на статью http://ugona.net/page26.html

Ребята!! Перестаньте читать это бред, который плодят установшики сигнализаций!!! Они даже не удосужились прочитать процедуры прописки новых ключей в иммобилайзер и стыковки мозгов с новым иммобилайзером.
Для того чтобы прописать новый ключ или состыковать новый блок иимобилайзера небохидмо иметь вход в фордовскю систему(то есть быть авторизованным дилером).. Даже если вы найдет на рынке(то есть не у дилера) комп для подключения к WDS через разьеме в салоне - прописать новые ключи и отключить иммоблайзер не удастся.

Понятно что установшики не хотят терять свой бизнес и передергивают факты, так чтобы запугать рядового обывателя навязывают замки капота(кто нибудь может скказать зачем он нужен - если новые мозги не смогут запустить двигатель), дополнительные иммобилайзеры и так далее. Будьте умнее.
Если так хочется потратить деньги - тратьте... но при этом просто для справки узнайте сколько было угнано FF1 из проданных в РФ и сколько из них было угнано методом увода ключей из кармана владельца.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up