Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Очень интересует следующий вопрос: хочется поставить так называемую "метку". Интересуют два момента: уже стоит Шер Хан4, без запуска и прочей приблуды, в общем стандартная сигналка. Хочется поставить метку, которая бы блокировала двигло, если метка вне зоны действия. Вопросы: Можно ли присоединить эту метку к шерхану4 (+цена хотя бы примерная) либо поставить какую-нибудь метку (простую, без запуска) отдельно (с ценами)...
цитата: |
Очень интересует следующий вопрос: хочется поставить так называемую "метку". Интересуют два момента: уже стоит Шер Хан4, без запуска и прочей приблуды, в общем стандартная сигналка. Хочется поставить метку, которая бы блокировала двигло, если метка вне зоны действия. Вопросы: Можно ли присоединить эту метку к шерхану4 (+цена хотя бы примерная) либо поставить какую-нибудь метку (простую, без запуска) отдельно (с ценами)... |
I. Бюджетный вариант -
Guard GT-25. Применяется штатно карточка, дополнительно можно добавить метку.
Минусы этой системы:
1. Малое расстояние считывания, порядка 10-15см от антенны.
2. Блокировка аналоговая проводная. При установке в моторном отсеке существенно повышает степень защиты, но не всегда в моторном отсеке можно найти сухое место, без дополнительных мер.
3. Кодировка сигнала не является криптостойкой.
4. Нет функции антихайджек, блокирования двигателя при выходе метки из зоны действия.
Плюс: малая цена.
II. Более продвинутый и удобный в эксплуатации -
Black Bug BT-71L или
Black Bug BT-71W.
Плюсы:
1. Увеличенное расстояния считывания метки-транспондера, порядка 1-2 метров.
2. Блокировка цифровая, с управлением по штатной проводке автомобиля. Нет надобности размещать блок управления девайсом в моторном отсеке.
3. Кодировка сигнала наиболее криптостойкая, DID-технология.
4. Есть режим антихайджек.
Минус: более дорогостоящее изделие.
Любой из этих иммобилайзеров при дополнении замком капота Defen.Time и управлении им, существенно увеличит противоугонные возможности автомобиля. Подробнее
тут.
АВТО-АСС
Что собой представляют метки на всех эти устройствах? Это дополнительный девайс, который надо будет на брелке носить? 15-20см это вообще ерунда. Если меня выкидывают из машины, то метка остаётся в радиусе действия... Если же она в кармане брюк.. без шансов.
цитата: |
АВТО-АСС Что собой представляют метки на всех эти устройствах? Это дополнительный девайс, который надо будет на брелке носить? 15-20см это вообще ерунда. Если меня выкидывают из машины, то метка остаётся в радиусе действия... Если же она в кармане брюк.. без шансов. |
Если нужен режим "антиразбоя", то это Black Bug. В него метка входит в базовую комплектацию. Расстояние считывания 1-2 метра.
Если метка осталась лежать у вас в кармане, то после угона (тьфу-3раза) и нажатия на педаль тормоза угонщиком, система войдет в режим глушения авто.
На ключах носить нельзя, иначе смысла не будет.
цитата: |
Очень интересует следующий вопрос: хочется поставить так называемую "метку". Интересуют два момента: уже стоит Шер Хан4, без запуска и прочей приблуды, в общем стандартная сигналка. Хочется поставить метку, которая бы блокировала двигло, если метка вне зоны действия. Вопросы: Можно ли присоединить эту метку к шерхану4 (+цена хотя бы примерная) либо поставить какую-нибудь метку (простую, без запуска) отдельно (с ценами)... |
Я поставил Green Bux, по-моему один из самых бюджетных вариантов. Стоит где-то полтинник, может чуть больше.
Умеет блокировать до трех любых цепей реле с нормально разомкнутыми контактами. Еще умеет орать отдельной сиреной (ну или штатной по желанию), вне зависимости от ПБ5. Радиус действия метки где-то 70см, т.е. из кармана брюк добивает, снаружи уже нет.
Как бюджетное дополнение к штатной и защита от кражи ключей вполне годится. Антихайджек можно использовать, режимы есть, но я отключил. Вряд ли кто-то будет из такой престижной и ценной машины, как фокус выкидывать.
А если денег не жалко и хочешь по уму сделать, то тебе правильные варианты уже предложили. С дефенд-таймом будет идеальная система защиты в дополнение к штатной.
Приветствую!
Всех поздравляю с праздником!
21.02 получил дизельный фокус.
Думаю по поводу турбины, когда после поездки останавливаешься и сразу глушишь мотор, не испытывает ли турбина маслянного голодания!
В салоне ни слова не сказали мне!
Если такая проблема есть, то как ее обойти, терпения у иеня нет сидеть по 2 минуты ждать после каждой поездки, слышал про турбо таймеры и сигнализации включающие турбо таймер!
У нас в сервисном центре за турбо таймер просят 5000 руб, за сигнализацию с турботаймером, Star Line A8/9 - 12400 руб.
Что посоветуете поставить?
MisterG
Попробуй ШерХана 6 поставить, у него есть турботаймер. Да и стоит он порядка 220 долларов без стоимости установки. Единственный его недостаток - пейджер великоват, но это уже на любителя.
А сколько вообще должна стоить установка сигнализации в сервисном центре?
А то у нас, по моему, цены тут дороговатые!
Kirf,Если мозги (центральный блок) от Green Bux находятся в салоне, то это "мертвому припарки", принцип блокирования у него аналоговый проводной.
Блокировки его будут сопротивляться до момента нахождения блока. Сам блок элементарно ищется по проводам от светодиода...
цитата: |
Kirf,
Если мозги (центральный блок) от Green Bux находятся в салоне, то это "мертвому припарки", принцип блокирования у него аналоговый проводной. Блокировки его будут сопротивляться до момента нахождения блока. Сам блок элементарно ищется по проводам от светодиода... |
В принципе верно, конечно, но и мы не лыком шиты. Трудно его будет в салоне найти. Очень. Потому, что находиться в салоне будет сильно затруднительно. Разве что беруши вставить, да подушками обвязаться. У меня там оралок много понавешано в разных местах
Естественно грин бакс как иммобилайзер штука простенькая. Все что я от него хотел это защита от кражи или насильтвенного изъятия ключей. С этим он вполне справится.
Уважаемые участники форума!
Посоветуйте что лучше выбрать для FF2:
- Иммо Guard GT-25 + замок Гарант LUX + замок Defen time?
- Иммо Black Bug Plus BT-71 + реле Hook HL + замок Defen time?
Как я понял из описаний Guard GT-25 может управлять замком на капот, а Black Bug требует сервисное реле HOOK-HL.
Еще вопрос: можно оба решения подключить к штатной сирене ПБ5?
цитата: |
Уважаемые участники форума!
Посоветуйте что лучше выбрать для FF2: - Иммо Guard GT-25 + замок Гарант LUX + замок Defen time? - Иммо Black Bug Plus BT-71 + реле Hook HL + замок Defen time?
Как я понял из описаний Guard GT-25 может управлять замком на капот, а Black Bug требует сервисное реле HOOK-HL.
Еще вопрос: можно оба решения подключить к штатной сирене ПБ5? |
Я бы выбрал 2-ой вариант.
Преймущества:
1. Канал управления меткой намного лучше защищен - DID технология, особенно если сделать дополнительно разрешение (секретку) на считывание метки, т.е при каком то дополнительном действии владельца.
2. Расстояние считывания метки 1-2 метра, против 10-15см у GT-25. Black Bug"ом удобнее пользоваться, не надо метку вынимать каждый раз и куда то прикладывать.
3. Цифровое реле управления блокировкой двигателя. У GT-25 блок нужно прятать в моторный отсек в сухое место. Если такового места нет, то дополнительно изготавливать гермобокс.
GT-25 умеет управлять замком капота, но если сам блок не расположить в моторном отсека, то стойкость комплекта будет очень низка.
ЗЫ. Только надо брать, как минимум,
Black Bug BT-71L или
Black Bug BT-71W, в них применяется DID код обмена между меткой и блоком.
Сергей.
Жду 3-дверку, застрахую само сабой, машину буду хранить у подъезда, но дополнительно поставлю старлайн А-6 с пейджером + ВВ 71(блэк баг) + замок капота(дефен тайм) = это чтобы угонщикам жизнь малиной не казалась!!! всем удачи
В Тюмени интересовался сигналкой с обратной связью,с автозапуском в автосалоне запросили 10 т.руб. нормальная цена на мой взгляд,т.к. на 12-ку два года назад такую же сигналку, но только в Уфе установили за 7,5 т.р.Сигалка "ALLIGATOR S-700 RS".
MisterG
В предыдущей дизельной машине сам ставил турботаймер ТТ-1 Абсолют, три года отработал безупречно (диапазон работы 1-9минут). Сейчас взял Шер Хан 6 по двуи причинам - нет дистанционного запуска( он на дизеле бесполезен), приличная дальность связи и наличие турботаймера на 2минуты. пока еще не ставил - машина приходит 1марта, поставлю отпишусь.
Удач на дорогах!
ugona.net
26 February 2006
цитата: |
Сейчас взял Шер Хан 6 по двуи причинам - нет дистанционного запуска( он на дизеле бесполезен), |
но почему же бесполезен? на многих системах с возможностью запуска предусмотрена задержка перед включением стартера...
цитата: |
Уважаемые участники форума!
Посоветуйте что лучше выбрать для FF2: - Иммо Guard GT-25 + замок Гарант LUX + замок Defen time? - Иммо Black Bug Plus BT-71 + реле Hook HL + замок Defen time?
Как я понял из описаний Guard GT-25 может управлять замком на капот, а Black Bug требует сервисное реле HOOK-HL.
Еще вопрос: можно оба решения подключить к штатной сирене ПБ5? |
к штатному звуковому сигналу подключается тоько баг, в Guard нет такой нужды...
вообще на мой взгляд оба комплекта заслуживают уважения,но всё же склонился бы к 1-му исходя из расширенного набора составляющих комплекса. самое главное незаметно для посторонних глаз пользоваться меткой.
цитата: |
QUOTE (Welder Sobaka Feb 26 2006, 06:13) Сейчас взял Шер Хан 6 по двуи причинам - нет дистанционного запуска( он на дизеле бесполезен), |
Вот например в сигналке "ALLIGATOR S-700 RS" для дизеля есть все условия и турботаймер,и дистанционный запуск с выдержкой.
ugona.net
но почему же бесполезен? на многих системах с возможностью запуска предусмотрена задержка перед включением стартера...
---
Бесполезен ввиду того, что дизель практически зимой не греется, поэтому и городить этот огород не имеет смысла - дырка в защите есть, а практической пользы ноль.
ugona.net
26 February 2006
цитата: |
ugona.net но почему же бесполезен? на многих системах с возможностью запуска предусмотрена задержка перед включением стартера... --- Бесполезен ввиду того, что дизель практически зимой не греется, поэтому и городить этот огород не имеет смысла - дырка в защите есть, а практической пользы ноль. |
насчёт "дырки" не согласен, хотя вообще это касается ненкоторых систем...
а во вторых самое главное в этом деле - комфорт, т.е. прогретый салон, сидения, плюс включение заднего и переднего подогрева стёкол- но это уже скорее спец. командами,тем не менее осуществимо.
По опыту приобретения нынешней машины выскажу ИМХО:
1. Штатная сигнализация (т.к. она дешевле выходит, чем любая другая пищалка, да и гемора с установкой в салоне будет, поставят на заводе - качество+время) Да там еще вроде штатный иммобелайзер будет.
Более никаких электронных средств защиты ставить желания, да и возможности, нет.
2. Обязательно механику (гарант на рулевую колонку + мультлок на капот).
На коробку ставить не хочу - нажал сцепление и буксируй.
На руль - это для детей (даже не кометрирую).
На колесо - смешно (но наверно надежно - не знаю, как он бульдог шоль).
Гарант - минуты 2-3 есть, причем наш, и никак не еврейский!!!
Замок на капот - если полезут...смоневаюсь...не буду ставить...
А захотят угнать - угонят, хоть спи в ней!
Позвольте еще вопрос:
На форуме много отзывов о замке капота Defen time.
У производителя целых Три модели Defen time:
http://www.meritec.ru/new/zk.htmlКакую конкретно модель рекомендуете ставить?
ugona.net
А подскажите, что можно ставить на ГИЮ с ПБ №1. Точнее не что можно, а пару вариантов - наборов. Каких то особых пристрастий нет, хотя понравилась тема с GSM
ugona.net
26 February 2006
Le1978
в такой компоновке замок капота вообще как собаке пятая нога (когда нет ни доп иммо, ни доп звукового сигнала под капотом)
Dynamics
наиболее универсальная модель - Сфера (т.е. второй вариант) при грамотной установке можно избежать любых минусов связанных с деактивацией.
Пермяк
если вопрос связан только спротивоугонными опциями,то несколько вариантов вот:
1.Guard GT-25 + Defen time
2.MS-RFID + MS-RL2 + Defen time
3.Black Bug BT-71 + Hoock HL + Defen time
4.Agent + defen time
первый вариант наиболее бюджетный . второй похож на него, но применяется цифровой метод управления замком капота. в третьем и четвёртом вариантах используется диалоговый и time code + цифровые блокировки двигателя : они самые передовые, но и цена соответствующая.
оповещение через GSM предоставляют многие системы, в качестве таких устройств могут выступать как составялющие комплекса, так и независимо живущие системы. такие как MS-P GSM, протоколирующий всистеме www.car-online.ru весь спектр событий ( начиная от постановки-снятя с охраны, заканчивая реакцией с показанием времени события и местоположения авто, при использовании GPS антенны )
Кое что ещё добавлю на счёт сигналки с обратной связью,все пишалки установленные на машине можно вырубить очень быстро, хозяин даже не успеет услышать,а с пейджером другое дело,и орёт дольше,и слышно хорошо.
ильнур
Вот например в сигналке "ALLIGATOR S-700 RS" для дизеля есть все условия и турботаймер,и дистанционный запуск с выдержкой.
---
Я же обращал внимание соконфетников - на дизеле дистанционный запуск БЕСПОЛЕЗЕН - ну не будет зимой тепла сколько не жди, таким образом при выборе Старлайн А8, Томагавк 9020, Шериф 925 и Шер Хан 6 выбрал последнюю - зачем брать заведомо ненужные опции.
ugona.net
самое главное в этом деле - комфорт, т.е. прогретый салон, сидения, плюс включение заднего и переднего подогрева стёкол- но это уже скорее спец. командами,тем не менее осуществимо.
---
прогрев салона не получается см. выше, остальное только зимний пакет и возможно предпусковой подогреватель( при заказе на дизель недоступен был, сейчас не знаю)
Welderцитата: |
прогрев салона не получается см. выше, остальное только зимний пакет и возможно предпусковой подогреватель( при заказе на дизель недоступен был, сейчас не знаю) |
Но почемуже такое утопическое настроение.
Есть кнопка рециркуляции,многие оставляя авто на холостых этим пользуются,также через дополнительный выход у сигналки можно включать этот самый зимний пакет.
ильнур
Еще раз вам объясняю - ну не ГРЕЕТСЯ ДИЗЕЛЬ при температуре ниже -10, во всяком случае за нормальное время прогрева вы не дожетесь нужного эффекта, поверьте это не теория, у меня 5лет была Октавия 1,9 ТДи, ни закрытая картоном пасть радиатора, ни войлочная попонка под капотом не оказывают реального влияния на прогрев на холостом ходу, дизель греется только под нагрузкой. Правда и вопросов по запуску не было до -36.
ugona.net
27 February 2006
цитата: |
Кое что ещё добавлю на счёт сигналки с обратной связью,все пишалки установленные на машине можно вырубить очень быстро, хозяин даже не успеет услышать,а с пейджером другое дело,и орёт дольше,и слышно хорошо. |
если под "пищалкой" понимается источник звукового сигнала,типа сирены, то быстрота нейтрализации в целом зависит от качества установки. насчёт пейджера- согласен вещь полезная. Особенно если применять такие опции сигналок, как "ловушка для злоумыщленника" - это когда сигнал приходит только на пейджер, более никаких признаков срабатывания системы не выдаёт.
А я вот незнаю как быть, беру хетч с автоматом и ПБ5, и вот незнаю можно ли на автомат ставить механическую защиту, есть ли она вообще для фф2 АКПП?