Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Nikolas Wolf
27 August 2008
spb_kav:
|
читаю посты про "дистанционный запуск" и всегда удивляюсь, никто не задумывался, каким образом это реализуется при наличии штатного иммо в машине?
дистанционный запуск убивает одну из "опор" любого противоугонного комплекса - а именно штатный иммо. а чаще всего убивает основной элемент в противоугонном комплексе. дистанционный запуск - зло. ИМХО. |
Dima1313
Согласен. Для реализации автозапуска необходимо обходить штатный иммбилайзер.
Но с ослаблением противоуконной защиты поспорю.
При реализации автозапуска рекомендуют устанавливать дополнительный иммобилайзер, срабатывающий на движение управление замком капота висит на нем же.
При отсутствии замка капота любая охранная система практически беззащитна. Ибо, при проникногвении угощика в подкапотное пространство, означает обход любых иммобилайзеров, электронных блокировок двигателя и т.д.
spb_kav:
|
дистанционный запуск убивает одну из "опор" любого противоугонного комплекса - а именно штатный иммо. а чаще всего убивает основной элемент в противоугонном комплексе. дистанционный запуск - зло. ИМХО. |
мне кажется человек котрый залез в фокус и хочет его угнать знает он наличии в нем штатного иммобилайзера, соответственно если он предпринимает такую попытку то отключить данную штуковину ему не составит труда...,
Nikolas Wolfсмотрю земляки мы, где ставил охр систему...?
всем спасибо за инфу, думаю поеду в угона.нет..., а с дистанционным запуском хочу потому как уж оч завидовал коллеге по работе кот за 15 мин до конца раб дня заводил свое авто для прогрева глядя на него из теплого офиса..., мне же чтобы прогреть свою 9ку приходилось полуодетым спускаться 4 этажа, бежать в авто по морозу заводить ... закрывать на ключ... и снова на 4 этаж..., а если не сделаешь этакого шаманского танца, то пребываешь в полном каличе первые 15мин езды...хватит!
... от угона же каско есть
Dima1313
По моим совершенно обывательским представлениям автозапуск - это такая штука о которой надо думать заранее.
Либо от него совсем отказаться, либо ставить в составе хорошей криптостойкой сигналки со своим иммобилайзером, либо понимать, что в защите будет дыра (иногда вполне устраивает).
Nikolas Wolf
2 September 2008
Dima1313:
|
Nikolas Wolf
смотрю земляки мы, где ставил охр систему...?
|
В "угона.нет". Очень понравилось.. Все настроили как надо, обьяснили что к чему, подобрали оборудование (не в пользу увеличения стоимости, а наоборот). В общем респект им.
Но у меня очень навороченный комплекс, правда я не жалею.
Если будешь ставить автозапуск, обрати внимание на GSM модуль. Можно заводить авто с телефона, так же можно заблокировать двигатель и получать SMS о тревоге, там где пейджер не доступен.
Так же если обходить штатный иммо и есть каско, то стоит подумать о приобретении дополнительного ключа (он прячется в авто и нужен страховой в случае угона). В "Майоре" балванка ключа (не нарезанного и не прошитого) стоит 1,8 тыр + прошивка 3 тыр. Нарезать сам ключ не обязательно, так даже лучше.
ugona.net
4 September 2008
По моим совершенно обывательским представлениям автозапуск - это такая штука о которой надо думать заранее.
Либо от него совсем отказаться, либо ставить в составе хорошей криптостойкой сигналки со своим иммобилайзером, либо понимать, что в защите будет дыра (иногда вполне устраивает).
=============
Совершенно верно, от вашего решения зависbт какие компоненты будут в вашем комплексе с учетом запуска.
Функция запуска очень часто востребована, не скажу что это прям таки дыра в защите, если конечно ставить Старлайн B9 и ВСЕ!!) да и то дыра наверное будет Старалайн))
ugona.net
4 September 2008
Nikolas Wolf
Dima1313
читаю посты про "дистанционный запуск" и всегда удивляюсь, никто не задумывался, каким образом это реализуется при наличии штатного иммо в машине?
дистанционный запуск убивает одну из "опор" любого противоугонного комплекса - а именно штатный иммо. а чаще всего убивает основной элемент в противоугонном комплексе. дистанционный запуск - зло. ИМХО.
===============
При помощи модуля обхода штатного иммо, отключает штатный иммо только на время прогрева ДВС!
А с чего такое мнение, что штатный иммо - это то на чем держится весь дополнительный охранный комплекс?)
почему штатный иммо убивается???когда сигналка работает он тоже свою задачу выполняет.когда с ручника или на тормоз нажимаете во время прогрева машины он топять же включится.помимо иммо есть еще и блокировка подачи топлива,это вообще отдельно от иммо.
Народ, а подскажите плиз что нить по tomahawk x-3, а то нигде не могу найти отзывов по ней
Дмитрий А.
9 September 2008
цитата: |
Дмитрий, скажите Вы как подходите к вопросу в случае установки сигнализации на новую модель? Меня интересует Вы рассмотривали варианты установки Сталкера на гибриды? |
А в чем проблема, Сталкер, система с широкой программной линейкой, что позволяет полноценно установить эту систему на автомобиль любой сложности с реализацией максимально возможных функций.
К примеру:
реализация автозапуска с учетом всех особенностей работы штатного оборудования.
стыковкой со штатными системами безопасности для совместной (эффективной) работы.
реализация закрывания крыши в кабриолете, управления предпусковыми подогревателями и т.п.
Система на рынке с максимальным количеством доп. каналов (есть цифровой канал), широкой программой, лучшими технологическими решениями.
Вот статья на этот счет:
http://www.car-monitoring.ru/files/stat/stat1.htmlВ добавление скажу что клиенты Gregoris Cars обслуживаются в наших сервис центрах, и опыт работы с очень сложными автомобилями - каласальный. Мастера некоторые на вес золота у нас- и они ни куда от нас не уйдут- я уверен. Они не подходят к автомобилю без диагностического оборудования и осциллографа.
Так же хочу заметить что ни одна компания не выпускает оборудование с контролем радиоканала, что на сегодняшний день явл самым актуальным при борьбе с Русским менталитетом угонщиков, против применения тех. Устройств при угоне.
Постоянный контроль канала имеют автосигнализации, иммобилайзеры и поисковые системы от Фактотум: Agent3, Сталкер-600NB, Car-online.ru (MS-PGSM3).
С криптостойкостью MS всегда был лидером.
bbaleksiy
9 September 2008
Дмитрий А.
Скажите пожалуйста, по Вашему мнению, что лучше поставить Agent3 или Black-Bag 71W...
Дмитрий А.
9 September 2008
Агент имеет следующие приимущества:
Постоянный контроль канала (это значит что даже в движение разбой состоится и способов его обмана для "не-старта- нет").
Радиотракт на 2.4 гГц а у ББ: 433частота на которой все техника раотает, соответственно Агент защищен от помех. И он имеет сто резервных каналов связи. Все это гарантирует отличную связь с меткой.
В Агент не прописываются доп. метки - т.ч. хитрожопые сервисмены отдыхают.
Агент реагирует тревогой на вскрытие контактных зон без метки хозяина и передает при этом сообщение на пейджер. (так же реакция с датчиков удара, обьема, наклона и премещения и замка зажигания.). Реакция звуковая, световая и обратная связь за счет пейджера, т.е. выполняет главную функцию автосигнализации- оповещает о несанкционированных воздействиях на автомобиль.
Блокировка в комплекте управляется цифровым проводом, что исключает использование генератора шума через прикуриватель для помехи доступа цифрового сигнала на исполнительное реле и использования кодграббера глаз, записывающего цифровую команду с проводки. ББ этим устройствам уязвим. Т.о. Агент исключает влияние на штатную проводку, в отличии от ББ, по тому как не выдает цифру в штатную проводку. цифровой код- диалоговый.
Агент имеет кодонаборный переключатель для управления индивидуальным кодом.
Этих аргументов думаю достаточно. Так же Агент новей и технологичней.
Дмитрий А.
10 September 2008
Инструмент для вскрытия замков:
http://www.wzlom.info/mlt.phphttp://auto-key.com/pages/catalog/auto.htmСхема ретрансляции, от которой Агент в отличии от Блэк Бага полностью защищен:
http://savepic.ru/274892.jpg
Дмитрий А.
10 September 2008
Хочу сообщить что контроль gsm канала есть в спутниковой системе www.car-online.ru что позволяет реагировать на использование глушилок.
Скоро приходит мой FF рестайл, вчера заскочил по пути в салон и разговорился с менеджером...так он мне поведал что на фокуса нельзя поставить сигнализацию с дистанционным запуском из за штатного имо иначе можно слететь с гарантии
а я так ждал и надеялся что кончятся мои деньки когда я садился в холодный автомобиль зимой
неужели ничего нельзя сделать???
прочитав понял что все таки надо будет секретку (кнопку на разрыв цепи бензонасоса) ставить...
Ahill49цитата: |
на фокуса нельзя поставить сигнализацию с дистанционным запуском |
Интересно, а как же другим это удается сделать?
цитата: |
неужели ничего нельзя сделать??? |
Можно поставить сигнализацию с дистанционным запуском.
PanD@:
|
Ahill49
цитата: | на фокуса нельзя поставить сигнализацию с дистанционным запуском |
Интересно, а как же другим это удается сделать?
цитата: | неужели ничего нельзя сделать??? |
Можно поставить сигнализацию с дистанционным запуском. |
а как быть с гарантией?? и какой ахранный комплекс посоветуете с автозапуском??
ugona.net
11 September 2008
Ahill49:
|
Скоро приходит мой FF рестайл, вчера заскочил по пути в салон и разговорился с менеджером...так он мне поведал что на фокуса нельзя поставить сигнализацию с дистанционным запуском из за штатного имо иначе можно слететь с гарантии а я так ждал и надеялся что кончятся мои деньки когда я садился в холодный автомобиль зимой неужели ничего нельзя сделать??? |
Доброго дня!
Да вообщето делали и делаем запуск, проблем с этим нет и никто с гарантии не слетел, может еще он наплел, что ставить комплекс нужно только у оф дилеров, так это уже старая песня)
pesh:
|
прочитав понял что все таки надо будет секретку (кнопку на разрыв цепи бензонасоса) ставить... |
Иногда только такая кнопочка и спасает..
bbaleksiy:
|
Дмитрий А. Скажите пожалуйста, по Вашему мнению, что лучше поставить Agent3 или Black-Bag 71W... |
Добавлю немного..
BB71W -уже морально устаревший девайс, с множеством дыр в защите!
Уважаемые форумчане, скоро приходит ФФ2 с ПБ№2.
Буду ставить на него сигналку, пока выбор остановился на PAndora Deluxe 2100 с доп иммо (скорей всего Pandect) и доп замком капота. На этой сигналке остановился т.к. имеет неплохую криптостойкость (насколько я знаю проигрывает немного только MS) и невысокую стоимость.
Возикло пару вопросов:
1. Как сживуться ПБ№2 и сигналка? Будет ли возможность реализовать двойное запирание дверей?
2. Имеет ли смысл ставить CAN модуль? Что он даст при установке?
3. Есть ли возможность в данной конфигурации реализовать авто(или дистанционный)запуск???
bbaleksiy
13 September 2008
Дмитрий А.ugona.netСпасибо большое! Все понятно! Сделал выбор в пользу агента...уже установил...
ugona.netТак же хочу сказать спасибо за вашу работу. Остался очень доволен!
Дмитрий А.
14 September 2008
wm_:
|
1. Как сживуться ПБ№2 и сигналка? Будет ли возможность реализовать двойное запирание дверей? 2. Имеет ли смысл ставить CAN модуль? Что он даст при установке? 3. Есть ли возможность в данной конфигурации реализовать авто(или дистанционный)запуск??? |
1.ПБ2 это всего лишь дистанционное управление центральным замком, эту функцию будет выполнять криптостойкая автосигнализация. Ключем с ДУ останется пользоваться только для запуска двигателя- в нем чип от штатного иммобилайзера.
2. На Комфорте он совсем не требуется, т.к. все цепи для подключения автосигнализации есть в GEM блоке за бардачком. Он требуется в компл. ГИЯ и SE и обеспечивает закрывание стекол при постановке в охрану.
3. Есть, только для этого требуется оставить один из ключей в модуле обхода штатного иммобилайзера, код которого от туда будет опрашиваться только при дистанционном запуске.
bbaleksiy Спасибо за отзыв.
Дмитрий А.
Спасибо за развернутый ответ!
по поводу п2.
а если комплектация GIA (возможно перезакажу на нее) то достаточно поставить CAN модуль и никакой дополнительной проводки на концевики или еще на что либо не потребуется???
по поводу п3.
А на сколько это сказывается на стойкости автомобиля к угону??? возможно ли задействовать дополнительный (или встроенный в блок сигнализации) акселерометр???
Кто-нибудь может, что-то сказать о SOBR-GSM 110 (для FORD FOCUS 2)?
Подскажите пожалуйста, имеется сигналка Star Line В6, при постановке на охрану (авто FF2 рестайл Гиа) замки не закрываюся при этом функции охраны включаются. Проявляется это не постоянно (1 из 5 закрываний). В чем может быть причина: ЦЗ авто или глюки блока сигналки???
Дмитрий А.
15 September 2008
Лимонад, у тебя установлена сигналка через кан модуль, так? Так вот прошивка кан модуля не совпадает с прошивкой авто, которую производитель меняет чуть ли ни раз в пол года, а производитель кана гонится за ним, что бы продукция работала корректно. Следовательно надо подбирать ту прошивку, которая исключит такой баг, или подключать ц.з. без кана (хотя ради этого он туда и ставился).
Дмитрий А., понял спасибо, тогда буду жучить установщиков
Дмитрий А.цитата: |
прошивка кан модуля не совпадает с прошивкой авто, которую производитель меняет чуть ли ни раз в пол года, а производитель кана гонится за ним, что бы продукция работала корректно. |
И все-таки считаю, что это не совсем так. Действительно, прошивка в ФФ2 менялась, но, насколько я знаю, только один раз в 2006 г. Вслед за этим один раз менялась прошивка и в кан-модулях, тоже только один раз (не считая дополнения для других авто модельного ряда).
У меня самого замки не закрывались с кан-модуля довольно долгое время. Пробовал менять кан-модуль - не помогло.
Менял два раза замок водительской двери (не вставал на двойную блокировку). После каждой замены происходило кратковременное улучшение - закрывание замков некоторое время работало устойчиво, но потом опять начинало глючить.
Потом поменял левый пассажирский замок - у него отказала ручная блокировкм изнутри салона (заедала "собачка").
После замены этого замка запирание всех замков через кан снова стало устойчивым и работает надежно, за полтора месяца ни одного сбоя - такого давно не было.
Вижу вероятные причины:
- маловероятная: При неисправных замках глючат концевики, кан модуль не может их правильно считать (контроллер выдает ложные команды в шину?), думает что двери уже заперты
- наиболее вероятная: При неисправных замках в момент запирание происходит большое потребление тока от бортовой сети (с учетом, что одновременно срабатывает замок капота, система комфорт и пр.), бросок по питанию нарушает нормальную работу кан-модуля.
- возможно что-то еще.
Но прошивка модуля вряд ли виновата. Факт остается фактом, без всякой замены прошивок замки заработали!
PanD@, парадокс в том, что если затем закрыть дверь с кнопки штатного ключа, то замки закрываюся (я так подозреваю, что дело не в замках, иначе бы, наверное, и ключ их не закрывал бы)...
Машина застрахована, плюс механика - "Гарант" на руль. Машина часто стоит на улице возле дома. Интересует простенькая сигналка с пейджером. Простая и надежная. Что посоветуете?
Lemonadцитата: |
парадокс в том, что если затем закрыть дверь с кнопки штатного ключа, то замки закрываюся |
Это не парадокс, у меня с кнопок штатного ключа тоже всё работало (кроме двойной блокировки на наисправных замках).
При штатном закрывании фазы запирания и блокировки разнесены во времени, и, кроме того, не задейстована команда комфорт и не срабатывает замок капота.
Подозреваю, что при запирании дверей кан-модулем используется вообще другая команда (или набор команд).