Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
цитата: |
Ребята, и все же - кто поставил какую сигналку |
В карлайне рольф мне поставили Centurion Xanadu. Глюков пока нет.
цитата: |
Насчет запора капота - это сродни запору КПП - как-то мешает, но недолго. Я не вижу в такой защите необходимости при наличии концевика, подсоединенного к сирене или пейджеру. |
А вот это зря, время которое требуется для взлома, это один из важнейших показателей качества охранного комплекса. И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп.
Seruy
И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп.
На мой взгляд - это оптимум противоугонного комплекса (доп.
иммо/секретка обязательно прикрытые замком капота).
цитата: |
цитата: | Насчет запора капота - это сродни запору КПП - как-то мешает, но недолго. Я не вижу в такой защите необходимости при наличии концевика, подсоединенного к сирене или пейджеру. |
А вот это зря, время которое требуется для взлома, это один из важнейших показателей качества охранного комплекса. И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп. |
Seruy, полностью с тобой согласен. Такая связка реально не раз спасала от угона, концепция заключается в том что злоумышленнику необходимо попасть в подкапотное пространство чтоб ликвидировать цифровые блокировки от иммо, по другому ни как.
Автосигнализация это средство оповещения, блокировки которой обходится в салоне, необходимо только блок найти, к которому идет провод от светодиодного индикатора. Да и без замка капота она пикать будет то время, которое пройдет с момента вскрытия капота, до момента удара кувалдой по сирене. Хотя сейчас многие предлагают такие системы, которые как бы объединяют в себе функции иммобилайзера и сигнализации (MS-600+цифровое реле MS-RL, REEF-501, Meritec pro и т.д.). Хотя в сфере car-security считается что отдельные устройства оповещения и защиты, более стойки к угону, естественно в комплексе с механикой (в данном варианте комплекса имеется в виду замок капота.)
Black Bug за 600$, изученный до дыр угонщиками, это не для меня. Себе собираюсь ставить новый иммо AGENT (300$ с уст.) (ни чем не уступающий BB по характеристикам), с реализацией последовательной блокировки (что очень актуально для FF2) и метки красивей + чехольчики на пояс в комплекте. два замка капота электромеханических DefenTaim, один разработан фирмой Meritec специально для фф2, но его кронштейн крепления будет у угонщиков перед руками, после того как они оторвут решетку, поэтому второй, стандартный поставлю в правый угол подкапотного пространства.
Ni-Mg аккумы более стойки к низким температурам чем Li-On, проверено на множестве сотовых телефонах.
цитата: |
цитата: | Насчет запора капота - это сродни запору КПП - как-то мешает, но недолго. Я не вижу в такой защите необходимости при наличии концевика, подсоединенного к сирене или пейджеру. |
А вот это зря, время которое требуется для взлома, это один из важнейших показателей качества охранного комплекса. И если уж сравнивать, то грамотно установленный замок капота в паре с имо, доставит намного больше головной боли угонщикам, чем замок на кпп. |
Если машина заказана, то ее просто увезут.
Т.ч. худлок это скорее средство самоуспокоения.
цитата: |
Если машина заказана, то ее просто увезут. Т.ч. худлок это скорее средство самоуспокоения. |
От этого спасает только спутниковая система, на рынке сейчас есть варианты до 500$, без абонентской платы. угонщикам и в голову не придет что она там стоит, и не возьмут с собой глушили всевозможные, что не скажешь про угон мерса 220. Я уверен в том, что кто хочет защитить, тот защитит, а кто с таким настроем подходит к вопросу, тому так и надо. Если б все считали что в сфере защиты от угона сотни тысяч людей трудятся для успокоения души других, так этот бизнес давно бы умер и страховые компании обанкротились.
Дмитрий А. а сколько стоит упомянутый вами электромеханический замок капота DefenTaim??? И откуда он будет открываться (из салона или доп.девайс)
DefenTaim будет управляться иммобилайзером, т.е. метка в салоне- замок открыт, если нет соответственно закрыт. Рекомендовано по соображениям безопасности в пути. И вообще у этого замка множество преимущиств над механическим. В ugona.net стоит в районе 4000рэ с установкой, что кстати дешевле механики.
DefenTaim будет управляться иммобилайзером, т.е. метка в салоне- замок открыт, если нет соответственно закрыт. Рекомендовано по соображениям безопасности в пути. И вообще у этого замка множество преимущиств над механическим. В ugona.net стоит в районе 4000рэ с установкой, что кстати дешевле механики.
Главный вопрос нужна стандартная сигнализация или отказаться и поставить другую, к примеру с пейджером или с датчиками "от удара"?
Можно на штатную сигналку поставить пейджер? Кто пробовал?
цитата: |
Штатная сигналка орёт чем??? Колокольчик какой или через сигнал? |
Сирена стоит где-то в правом заднем крыле. Орет нормально - если под домом, то думаю 1й этаж проснется:).
Alex i
А на какое добро ставить кнопочку?
Alex iПищит (именно пищит , а не орет) дополнительным сигналом в заднем крыле. Не очень громко, чтобы услышать на расстоянии и недостаточно долго, чтобы обратить внимание прохожих - ИМХО !
Считаю - надо однозначно поставить доп сигналку (можно простую- датчик удара и концевики, желательно с автономной сиреной и пейджером.
Надо дополнять какой-либо механикой ( на капот или руль).
Ulysses
Так считаешь что штатную надо оставлять? Может отказаться от нее и поставить сразу другую?
Для информации: пейджер на штатную сигналку не ставят.
Tormoz
Для информации: пейджер на штатную сигналку не ставят.
А почему? Не хотят или не умеют? Что мешает тревожный вход пейджера
подключить на сигнал, идущий на шатную сирену?
Ребят, мне дилер предложил поставить на штатную сигналку моноблок на KAN-шину MED5000F и датчик удара MEDHS410. Все это, якобы, будет управляться со штатного пульта/ключа. Кто, что про это знает, может быть, кто ставил уже, какие отзывы?
pri-project
16 August 2005
Lexus77
Интересно, мне в Превоксе говорили что можно только вторую сигналку ставить, а я не хочу! Но убивает отсутствие датчика удара... Подскажи пожалуйста что-за дилер тебе это предложил и скока это стоит?
Chien Mechant
16 August 2005
> Но убивает отсутствие датчика удара...
А нафига он нужен?
Чтоб найти в итоге кирпич в салоне?
цитата: |
Lexus77 Интересно, мне в Превоксе говорили что можно только вторую сигналку ставить, а я не хочу! Но убивает отсутствие датчика удара... Подскажи пожалуйста что-за дилер тебе это предложил и скока это стоит? |
MED5000F (F-прошитый именно под FFII), MEDHS410-датчик удара для этого моноблока. Стоимость всего по кругу вместе с работой составляет 14652,25. Дилер М18. Вот.
Да, и уверяют, что это именно противоугонка, т.к. контролирует цепи автомобиля, имеет дополнительную сирену и датчики объема и удара. Как говорится, то, что доктор прописал.
Вот только как это работает у реальных пацанов, какие отклики?
почитайте в инете про MED5000F
эта сигналка сидит на CAN-шине и только слушает ее, в шину она ничего не отдает и не имеет даже брелков для управления. т.е. проблему проворота личинки замка она скорей всего не решает.
pri-project
16 August 2005
Да, чё-та дороговато как-то получается. ИМХО не вариант, придется наверно вторую ставить.
Простите, но я в этом мало что понимаю
, а "контролирует цепи автомобиля"- это значит что она лучше?
Chien MechantА нафига он нужен?
А нужен он для того что-бы знать, чё там с твоей машинкой, не пинает ли её кто ногами, а ежели пинает- то выбежать и дать сдачи
pri-projectДаже если поймаешь того дебила, что твою машину пнул, получить с него денег будет не просто. А вот если не удержишься и морду ему с горяча набъешь, можно получить срок за хулиганство.
Оно тебе надо?
IMHO, либо спутниковую ставить, либо штатную. Другие сигналки не настолько лучше штатных, чтобы денег за них платить и машину курочить. Сам себе штатную поставлю. За нее и проголосовал. А против вандалов тока КАСКО поможет...
pri-project
16 August 2005
medialКакое на-фиг хулиганство если он твою часную собственность портит
А вообще я одного такого поймал, когда он моей магнитолкой решил поживиться, набил морду и сдал в милицию!!! Но это уже другая история...
как-то неуютно, когда не знаешь что с ней ТАМ...ВНИЗУ...ПОД ОКНАМИ...
pri-projectК сожалению, грань между защитой частной собственности и избиением очень тонкая. У моего знакомого с этим проблемы были. Но это откровенный офф топ уже.
Ну а по теме я вроде бы высказался уже.
Штатная сигналка + КАСКО. И это, похоже, выбор подавляющего большинства.
А я машину в ракушку буду ставить, поэтому мне хватит штатного пакета безопасности №5.
1. Выношу на площадь советов такую вот кость: прочитал в февральском "пятом колесе" (17 рублей - уцененный
) про сигналку REEF NET R-600, которая якобы может договориться со штатными системами управления ЦЗ иномарок. Т.е. данная сигналка использует кнопки в твоем крууутом раздвижном ключе ( o yes, baby
). Одно так и не понял - реальную цену - но с установкой рекламный инет кричит, что в районе $500
. И с чем ее едят? И может оно того стоит?
2. Да ! И еще - или Вы все будете ждать до декабря
(меня в смысле), или кто-то поделится до того: есть подозрение, что блок радиоканала ЦЗ совмещен с сигналкой ибо неужели был резон делать форду отдельно радиоуправляемый ЦЗ и отдельно "включатель от плафона и объемника для дудки". Сами посудите - берем GHIA - и для нее сигналка 110 баксиков, а в нее входит плафон-объемник и дуделка - подозрительный альтруизм. Так может мы туда двухзонный объемник за 500р, ударник, Дудку с аккумулятором и на пейджер хватит? (Гарантию придумали трусы
).
цитата: |
чтоб пейжер запищал при любом открывании дверей машины...как этого добиться???... |
пружинаТупой вариант : пейджер надо подключить к плафону освещения или выходу концевиков через реле. Зажужжать обязан
, а если задержка света стоит - так и долго жужжать будет
.
Если стоит сигналка - то еще и к выходу сигналки на дудку цепляем пейджер как оно и положено.
Без сигналки - еще можно идти от сигнального провода ЦЗ - там в закрытом состоянии и открытом на одном из проводов вполне определенный (+-) сигнал должен быть - это я сужу по традициям, заложенным в ЭСКОРТах.
При таких махинациях возможны дополнительные проблемы для тех кто хочет автозапирание взвести - возможно придется еще и "релелогику" на включенное зажигание пристраивать.
(не судите строго если это устарело, кхе-кхе, ох уж эта молодежь, с ее електроникой
)
TormozСчитаю надо ставить вторую по причинам :
1) Вв ПБ№5 нет датчика удара, а хваленный "зональный контроль" - всего-навсего концевики дверей, багажника и капота. Т.е. если кто-то аккуратно снимет диски, оторвет антенну и тп. - тревоги не будет. Т.е. надо как минимум иметь сигнализацию с датчиком удара, а лучше еще и с датчиком наклона.
2) Сигнал от штатной сигнализации ( по крайней мере у меня - негромкий и звучит не долго, просто потом мигает фарами. Считаю, что у нас на такую тревогу никто из посторонних даже не обратит внимания, а хозяин из-за расстояния ничего может не услышать и увидеть. Т.е надо ставить доп. сирену, лучше автономную.
3) Как дополнительная защита нужен либо замок на руль, либо на капот. Причина -выше.
4) Если не ставить доп. сирену ( а м.б. и в дополнение к ней ) заказать двухсторонний пейджер - причины -п.2.
Считаю надо ставить у специализировнного дилера сигнализаций или автоэлектрики. Если есть сертификат на право установки ( в т. ч. и в автомобили Форд) - дилер Форда ничего не сможет возразить против гарантии на автомобиль.
пружинаУстановить простую доп. сигналку с пейджером. Например Шар-Хан.
Единственное - не надо надеяться на заявленные производителем дальности удержания пейджером.
Можно смело делить указанные цифры по дальности на 2 (а в городе и на 3).
ИМХО ПБ №5 вполне хватит,т.к. всё равно все сирены спецы отключают на раз,а пионерам,которые охотятся за содержимым салона,любая сигналка не помеха,а так хоть глюков не будет.Мне кажется акцент лучше делать на дополнительный ИММО+замок капота и механику в салон.В Форде тоже не дураки сидят,вряд ли стали бы заранее бесполезную систему интегрировать в машину.
kudriavtsev
17 August 2005
И ведь никто за 5 страниц и не заикнулся о дистанционном запуске двигателя - после ФФ1 АКПП с этой приблудой жить без неё просто нереально поверьте
Ну а прилепить её к штатной сигналке нереально просто по причине дальности радиоканала - следовательно кто хочет в студёную пору прыгать в теплую машинку, с которой всё стекает (а соседи злые со скребками вокруг своих сосулек бегають) - а летом в приятно-охлажденную под палящими лучами - придется ставить шерхан, старлайн, итп
И не говорите мне что это баловство всё - датчики дождя с ксенонами заказываем однако?
С уважением, Андрей.
kudriavtsev
Думал на счет дистационного запуска от нештатной сигнализации, но мой менеджер рассказал, что есть проблема в обходе штатного иммобилайзера, она конечно решаема, но я решил туда не пускать сервис менов, чтоб не было лишнего канала обойти иммобилайзер.