Правильно! Поэтому надо брать ППП, и будет всем счастье
![](http://css.ffclub.ru/e/Laie_60B.gif)
![](http://css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
Какая сигнализация стоит на вашем авто? | |||
Alligator | 141 | 3,5% | |
Black Bug | 93 | 2,3% | |
Excellent | 30 | 0,7% | |
Fortress | 35 | 0,9% | |
Guard | 11 | 0,3% | |
Inspector | 5 | 0,1% | |
Mongoose | 34 | 0,8% | |
REEF | 33 | 0,8% | |
Scher-Khan | 663 | 16,4% | |
Sheriff | 83 | 2% | |
StarLine | 694 | 17,1% | |
Pandora | 225 | 5,5% | |
Pantera | 52 | 1,3% | |
Partisan | 2 | ||
Pharaon | 13 | 0,3% | |
Tomahawk | 164 | 4% | |
*** - нет в списке, ответ ниже | 274 | 6,8% | |
Не ставил - не считаю нужным | 175 | 4,3% | |
ПБ 5 (штатная) | 1328 | 32,7% |
![]() | Next (2024) |
![]() | сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора |
цитата: |
надо брать ППП, и будет всем счастье ! И человеку и машине! |
![]() venomous: |
Вот что пишут в ugona.net по поводу а слабости штатного иммо: http://www.ugona.net/page26.html![]() |
![]() Sergik_I: |
понять все-таки хочется, чем так уж плох стандартный иммо.. |
цитата: |
поправьте, если я не прав. |
P PanD@: |
Сто раз уже поправляли, все есть выше в этой теме. |
цитата: |
Ещё раз внимательно просмотрел страниц 10 ветки. |
P PanD@: | ||
EvKormin
Из 95-ти. |
цитата: |
Вряд ли там можно найти жемчужины. |
P PanD@: | ||
EvKormin
Чтобы заметить жемчужины нужно знать как они выглядят ![]() |
![]() romael: |
Кто какуб сигналку может посоветовать к FF с ПБ№1? Сигналка нужна с обратной связью. Машинка кредитная, по этому закрадываеться сомнение, что покупать и ставить сигналку придется в салоне дилера!? Или есть другой способ? |
цитата: |
Я писал на предыдущей странице - ЛОКУС 2 или 3. Рекомендована Фордом! Полноценная. |
![]() Agitator: | ||
нет обратной связи... ![]() |
Д Доскер: |
интеграция Locus с CAN суть его уязвимости |
![]() Дмитрий А.: | ||
По тому что существует цифровая команда, управляемая и ПБ5 и LOKUSOM, и она штатная, так остается подать ее через отверстие в двери. |
E EvKormin: |
Но ведь 15 мин - это не мало. Хулиган не будет этим заниматься, а для профи ещё остаётся дополнительная блокировка. |
![]() Sergik_I: | ||
Насколько я понял из поста, разговор идет о крысе на сервисе, которому надо 15 минут. Потом уже никакого инструмента навороченного не надо, только копия ключа, даже без чипа иммо. И если это действительно так, то грустно ![]() З.Ы, С другой стороны такую подготовку легко проверить, если машина заводится экранированным ключом, после ТО то едешь на сервис и капитально ругаешься, можно с вызовом ментов, так что врядли кто то это будет делать, хотя фиг его знает. |
![]() Дмитрий А.: |
О штатном иммо: Ездил в Страховую компанию, сотрудничающую с нашей фирмой. После попытки угона, осматривал Фокуса. Там штатный иммо был отключен методом подготовки в сервисе. Занимает эта процедура подготовки- 15 мин. На определенный вход контроллера подавался потенциал, при выключение зажигания: Т.е. срабатывало реле- управляющее опросом зажигания для считывания штатного иммо, и получалось что автомобиль не запрашивал новый код иммо, по тому что не видел выключения зажигания. Получается запомнив код, после такой подготовки к угону, можно смело заводить болванкой. |
![]() Agitator: | ||
нет обратной связи... ![]() |
цитата: |
Насчёт заворачивания ключа в фольгу - сомневаюсь. |
цитата: |
Я вообще не знаю, как |
P PanD@: | ||||
EvKormin
На чём основаны сомнения? Завернутый в фольгу ключ действительно не может завести двигатель.
Про фольгу тоже жемчужин не нашел что ли? ![]() |
E EvKormin: |
Я не буду говорить о самом CAN, но, главное, - ЛОКУС, как пишет АЛЬТОНИКА, ничего не передаёт в шину! Это условие ФОРДа. Из шины ЛОКУС берёт информацию о состоянии узлов авто. |
![]() Sergik_I: |
Насколько я понял из поста, разговор идет о крысе на сервисе, которому надо 15 минут. Потом уже никакого инструмента навороченного не надо, только копия ключа, даже без чипа иммо. И если это действительно так, то грустно ![]() |
![]() romael: |
Так, между прочим, Локус 1,2 - надёжная защита авто? |
![]() Дмитрий А.: |
[Если рассматривать все версии Локуса, то 2-е из них явл слейв системами, т.к. управляются штатным ключом. О них я говорю: они получают сигнал на снятие с охраны из кан шины. Этот цифровой сигнал не секрет. или что я тут не понимаю? |