Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
destructor
Все проще: slave, т.е. ведОмая сигналка. Ставится/снимается импульсами от управления ЦЗ
от центрального блока. Управление ЦЗ с личинки водителя "рвется", но управление ЦЗ
от центрального блока остается. Т.е. команда "открыть" от центрального блока (кнопки на ключе)
работает, а вот команда "открыть" от личинки - не работает.
На "пальцах" примерно так.
Ставится/снимается с охраны кнопками на штатном ключе управления ЦЗ. А импульсы
управления ЦЗ взводят/снимают ведОмую сингналку.
Т.е. штатный ключ и больше ничего, никаких доп брелоков.
Ведомая сигналка является "расширением" штатной, в виде недостающих функций
(датчики наклона/движения/удара и т.п.)...
Штатная сигналка орёт чем???
Колокольчик какой или через сигнал?
dsoДумаю примерить Гарант на руль от Шеви-Нивы, вроде на С-МАХ встает
за бутылку токарю
(см конфу по С-МАКС)
Ну нет гаранта в Рольфе (СПб) есть блек бак и мультилок. Или-или.
Или ни чего?
dsoя взял лок на коробку,т.к. автомат у меня,а ценники примерно одинаковы у всех дилеров.
Блек баг буду ставить в аларме (в сервисе без продаж машин) для гарантии какчества при значительно (для меня) более низких ценах.
под гарантией подразумеваю ненужность повторных обращений
Не бейте сильно, все приведенное ниже всего лишь мое мнение.
Нужна механика (не на руль- капля азота и молоток), метка, и пагер (минимальный, без серьезных вмешательств в потроха). Штатная сигналка привлечет внимание никак не реагирующих окружающих, пагер- ваше(от хулиганья и
не только), при локе на коробке (или грамотном на педалях) особо много желающих угонять не найдется (варианты с вертолетом, эвакуатором, фурой, отталкиванием руками не рассматриваю). Грамотный лок на педали (или коробку) сильно осложняет жизнь угонщикам. Метка типа блек баг- тоже. Пагер- облегчает вам. От вандалов не спасет ничто.
dsoв итоге поставил Блэк Баг! доволен!
уже пару раз зыбавал дома, и долго пытался заводить машину
теперь жду когда появится Драгон в Рольфе, посмотрел как работает мультилок... фуфло! (у них на стедне стоит).
JossНужна механика (не на руль- капля азота и молоток),
механика нужна но вот
цитата: |
капля азота и молоток |
это полный бред уже 10000 раз перемолотый и описАнный где только можно!
чтоб охладить железку(штырь) типа драгона (например), нужно его полностью! окунуть в концетрированный азот на время не менее 20-30 секунд! да и в термосе такой азот не принесёшь!
Спасибо!
Решил поставить Блек Бак. В комплекте дается карточка и метка-брелок.
Вопрос :
в инструкции написано , что можно запрограмировать до 3-х меток. Как можно узнать об этом, или можно внести изменения в систелу (изменение кодов ?) , что бы исключить распознование всех меток, кроме единственной данной в сервисе?
dso
Все прошло хорошо. Ставил в меджик-системс, на Салова. www.ugona.net 3207620. Советую смену, когда работают мастера Александр и Сергей.
Драгон - новая модель, специально для ФФ2. Есть одно неудобство по сравнению со старым драгоном. Штырь не полностью круглый, а имеет паз. То есть вставить в замок можно только в одном положении. Но я уже привык, закрываю за 2 секунды.
Стоит около 350 долларов с установкой.
Угоностойкости драгона доверяю. Это единственный замок, который не смогли открыть Авто-Ревю обычными способами (без болгарки).
Vertigo
Можно попросить тебя сфоткать как он выглядит в установочном месте?
Меня дилер отговаривает от механики на руль, говорит что в очень неудобном месте стоит, и каждый раз лазить неудобно, ну и опять же корёжат машину.
Хотя я хочу механику на руль ставить.
Стоит драгон на руль . Спокоен за Федю. Но очень не удобно ставить замок в паз, находится на уровне педали тормоза. Стоя на ногах не видно, надо шарить на ощупь, на коленку не всегда встанешь. И ещё место в движении для него не нашёл, штырь катается в бардачке на повороте, гремит.
Я вот это буду ставить
http://euroml.spb.ru/products.info.php?s=7...b2e2f3151e21ff8Настраиваемая логика сигнализации и противоугонной системы
в одном флаконе. Будет как ведомая система к штатной
из ПБ5.
Sash!!!
можно конечно, но только не сегодня.allpol
правильно заметил, что уж очень он глубоко стоит, очень близко к педалям. Владельцы десяток поймут. У меня руки длинные, без проблем, привык уже.
vooviusДа тоже вопрос, можно ли безболезнено подключить штатной сигналке.
У меня у друга что-то вроде этого стоит. Если чего, звонит на телефон(ы) и шлет смски
типа дверь такая то, открыта в такое то время
работает от авто аккамулятора, но если что может и автономно на своем аккамуляторе. В любое время можно позвонить на него и прослушать, что твориться в салоне.
Ну и опять же если подключить к оператору связи, который дает данные о месте расположения обекта, то после угона есть вероятность определить, где находится машина.
Одно плохо, что пока смска дойдет до тебя может пройти много времени
зависит от оператора, от загруженности линии, от доступности твоего телефона и т.д.
цитата: |
‘пасибо!
ђешил поставить Ѓлек Ѓак. ‚ комплекте даетсџ карточка и метка-брелок. ‚опрос : в инструкции написано , что можно запрограмировать до 3-х меток. Љак можно узнать об этом, или можно внести изменениџ в систелу (изменение кодов ?) , что бы исключить распознование всех меток, кроме единственной данной в сервисе? |
“знать - никак, просто перепрограммируй брелок и метку сам (что-нибудь одно два раза), описано в мануале. ’олько учти, что у карточки очень маленькаџ зона действиџ.
Sash!!!К каким сигналам физически подключать - жду машину.
Есть цифровой осциллограф с памятью и тестер - для поиска нужных сигналов
от ЦЗ и иммобилайзера
Куда логически подключать - понятно (контроль штатного иммобилайзера,
зажигания, срабатывания штатной сигналки, постановки/снятия с охраны штатной
сигналки, датчики движения и удара).
Интересно то, что машина, оборудованнная ПБ№5 не имеет концевиков
дверей. Полагаю, что "концевики" стоят в дверях и интегрированы с дверными замками
(с приводами открывания/закрывания дверей/багажника)... ведь как-то
"нарушение периметра" контролируется (т.е. открывание дверей).
Вскрытие покажет
Я уже хоть не ждущий, а владеющий ФФ2 - купил его со штатным пакетом безопасности №5, там и датчики объема есть, там есть все - что может хорошая сигналка, разве что кроме автопуска, плюс незабывайте про шаттный иммобилайзер. Я например никому не хочу давать ковыряться в новой машине, разбирать там что-то, сопли прокладывать, потом выяснится что из-за этого машина может сгореть (замыкание), переживать и т.п.. Я оставил штатную и не парюсь. Ставить больше ничего не хочу и небуду. Замок на капот не нужен ИМХО, ибо итак с ключа открывается. Я вот ее думаю тонировать и то, поеду к тем, кто тонирует неразбирая двери. ПРосто не хочу нарушать "девственность" машины и потом переживать что что-то скрипит пищит и т.п.
цитата: |
Замок на капот отрывается в секунды без ключа. |
Извините, но это из серии "одна бабка сказала", также как и прожидкий азот.
Где факты? Мне неоднократно доказывали, в том числе очень опытные установщики охранных систем, что штатный замок капота очень сложно открыть. А дополнительный замок капота поставить очень проблемно, поскольку область крепления (основание) дополнительного замка имеет сотообразную структуру, а не цельную, поэтому закрепить там основание невозможно.
Заказал пакет Комфорт + буду страховать КАСКО + замок на руль (что то похожее на кочергу только со степенью защиты на порядок лучше, использую уже 2год - стоил 70у.е.)
VertigoНадеюсь вы правы. Только вы тоже факты не предоставили об обратном.
Я основываюсь на этом
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0entry104448Скорей всего замок один и тот же.
Sash!!!
Вы не внимательно читали историю. Слетела тяга замка. Так что слесарь просто дернул за свободно болтающуюся тягу. Если бы тяга сидела на замке, то ее сначала с замка нужно было бы содрать. Ведь за тягу замок не провернуть.
P.S. Про доступ под капот в карбюраторной машине понимаю - паука повесил и поехал. Но что с инжектором то делать? У подавляющего большинства иномарок капот открывается не за 12 секунд, а за три - одна секунда на вышибание стекла локтем, вторая на нащупывания рычага открывания капота и третья - на собственно его открывание...
цитата: |
Sash!!!
P.S. Про доступ под капот в карбюраторной машине понимаю - паука повесил и поехал. Но что с инжектором то делать? У подавляющего большинства иномарок капот открывается не за 12 секунд, а за три - одна секунда на вышибание стекла локтем, вторая на нащупывания рычага открывания капота и третья - на собственно его открывание... |
А дальше что? Отсоединять клеммы? Так сейчас 90% сигналок с автономными блоками, молотить по ним молотком?! И что в итоге подкапотом куча разорванных проводов, выбитое стекло - класс-мечта угоньщика!!! это хорошо для пионеров, а так нафиг лезть под капот, если есть сканер?
ptr
Да читал я несколько раз, вопросов меньше не стало.
Одно понял, что есть возможность открыть капот без ключа. Если тяга сама слетела, то её, возможно, можно будет снять.
Я конечно надеюсь, что замок не откроется за 12 сек, но вот эта ложка дегтя, вносит смуту в моё ощущение защищености стандартными средствами производителя.
Особенно сбивает фраза "замок на капоте только создает иллюзию защищенности - знающий человек откроет капот Семы за 12 секунд ".
Про замок капота ФФ1.
Приехал на ФФ1 на сервис с легким ударом в лоб, капот слегка смят, сервисмен открывая капот приговаривал:"главное чтоб открылся, а то недавно приехал с заклинившим замком, так пришлось капот резать". Без коментариев. Сервис:Независимость, г.Москва. год 2003.
По логике вещей снимать с гарантии не должны - и чтобы отказать в гарантийном ремонте дилер должен доказать, что сбой в работе электрики произошел именно по причине установки сигнализации. Но это по логике. А на деле - намучишься доказывать, что ты не верблюд.
Как мне кажется, проще не заморачиваться и поставить сигналку из пакета безопасности. Вряд ли за 200 долларов тебе где-нибудь поставят сигналку так, чтоб она была полностью интегрирована в электрику автомобиля - вплоть до закрывания открытых окошек при постановке на охрану. Да и брелки лишние к чему таскать - ведь удобно, когда все на ключе.
Я именно так и поступил.
А самой действенной защитой от угона я считаю страховку КАСКО.
Вообще слышал, что:
По закону о Правах потребителя можно получать услугу у любого
сертифицированного РФ предприятия
так что нехорошо они делают "навязывая" услуги
Сегодня был на горячем форуме Аларм Моторс и там рекомендуют как минимум к стандартной системе безопасности поставить датчик удара
Сегодня был на горячем форуме Аларм Моторс и там рекомендуют как минимум к стандартной системе безопасности поставить датчик удара
Сигналку с пейджером помтавлю.Пакет безопасности не заказывал+я вечно забываю закрыл или нет,пейджер мне не обходим
...
faizov2006цитата: |
там рекомендуют как минимум к стандартной системе безопасности поставить датчик удара |
мысль отличная...но как её воплотить в жизнь, точнее КРАСИВО воплотить (прицепить датчик удара к щтатной сигналке)!? И до кучи, заменить штатную сирену на автономную!?