Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
VasAlex
11 September 2007


Ну а маяк надо предлагать тем, у кого нет КАСКО, либо страховым компаниям.
PanD@
11 September 2007


VasAlex
цитата:
В новых версиях все нормально  контакты 2 и 3.
внизу схема назначения выводов CANNY4.1F

Как ужн неоднократно писАлось, эта штука не работает так как заявлено.
В частности, сигнал "статуса заводской сигнализации" показывает совсем не статус заводской сигнализации (т.е. иногда его состояние совпадает с ним, но бывает, что и не совпадает).
avatar
VasAlex
11 September 2007


PanD@
С чего вы взяли? Вроде бы никто не жаловался.
PanD@
11 September 2007


VasAlex
цитата:
С чего вы взяли?

Взял из собственного опыта и из последующих объяснений разработчиков.

цитата:
Вроде бы никто не жаловался

А кто-нибудь еще это проверял?

Если у Вас есть кан-модуль, то проверьте как он формирует этот сигнал при управлении ПБ5 с личинки, или при управлении центральным замком от внешней сигналки (в разных состояниях ПБ5).
avatar
VasAlex
11 September 2007


PanD@

Это легко объяснимо и логично, а не ошибка разработчиков, так как управляя только центральным замком вы не полностью снимаете сигнализацию с охраны. А если и ставят CAN модуль, то подключают сигналку именно через нее.
Да и это уже не актуально, так как провод в двери от замка при правильной установке рвут.
avatar
Дмитрий А.
11 September 2007


avatar
VasAlex:

Да и это уже не актуально, так как провод в двери от замка при правильной установке рвут.

По мне так рвать штатные провода не правильно, и сервисменов бесит когда у них проблемы с управлением ц.з. возникают. Да и от чего это спасет, от снятия с охраны штатной сигналки? Пфффуу, там до провода любого одна секунда добираться, если заранее об этом не побеспокоиться. Вот тревога по открыванию ц.з. на доп. средствах оповещения (gsm? пейджер, сигналка) это по мне более актуально, т.к. если нужно то и концевик заранее отключат и вы даже знать не будете.
Ставить блок иммо под капот можно, но значительно- менее надежно в плане качества работы системы, это очень ответственное устройство, должно устанавливаться в соответствии с рекомендациями производителя.
Не уверен на все 100%, но по моему статусное событие не работает, согласен с PanD. они стандартные то функции реализовать не могут до сих пор.
Ставить/снимать с телефона? смской что ли?
Можно и так, но есть свои минусы в надежности, удобстве и эксплуатации- просто есть на мой взгляд более оптимальные варианты подбора подобного комплекса.
PanD@
11 September 2007


VasAlex
цитата:
Это легко объяснимо и логично

Однако, почему-то Вы не поняли ни объяснений, ни логики.
То, что сигнал, именуемый статусом штатной сигнализации, никак с этим статусом не связан, по-вашему объяснимо и логично и не является ошибкой разработчиков?
цитата:
управляя только центральным замком вы не полностью снимаете сигнализацию с охраны.

То есть как? Ну, допустим. Но зачем же тогда меняется сигнал статуса?

цитата:
если и ставят CAN модуль, то подключают сигналку именно через нее

И даже если не пользуются ПБ5, то кан-модуль исправно фиксирует, что ПБ5 встал в охрану либо снялся с неё при каждой постановке/снятии с охраны доп. сигналки, хотя ПБ5 и не думал этого делать.
avatar
VasAlex
11 September 2007


Дмитрий А.
чесно говоря вы упали в моих глазах...
цитата:
Не уверен на все 100%, но по моему статусное событие не работает

И это говорит специалист Magic System. Так попробуйте же! Ведь это ваша работа!
Зачем вы в форуме сидите, если не знаете простейших вещей для чего рвут провод от замка водительской двери.
А вы в курсе что эл.блок управления в этой машине стоит тоже в подкапотном пространстве? А тот-же GT-25 работает в температурном режиме от -50С до +80С?

Если вы хотите следовать рекомендациям производителя, то он крайне не рекомендует устанавливать никакие другие охранные устройства, кроме штатных. Поэтому установка каких-либо сигнализаций это самодеятельность дилера, который в случае чего отвечает за свою работу

Ответ ФМК по поводу сигнализаций -
цитата:
ФМКо не сертифицировал установку никаких сторонних сигнализации, ФМК оставляет за собой право рассматривать любой случай вмешательства в конструкцию отдельно.


цитата:
если нужно то и концевик заранее отключат и вы даже знать не будете.


А могут и по башке дать и тогда вам точно автомобиль не понадобиться!
Я уже вам ответил - если захотят, то в любом случае угонят, даже с вашим маяком, толку то от этого?
Только потом маяк жалко будет

На этот случай есть КАСКО.

А вот своевременная сигнализация и минимальный набор функций охраны никогда не мешали для спокойствия души.
avatar
VasAlex
11 September 2007


PanD@
цитата:
И даже если не пользуются ПБ5, то кан-модуль исправно фиксирует, что ПБ5 встал в охрану либо снялся с неё при каждой постановке/снятии с охраны доп. сигналки, хотя ПБ5 и не думал этого делать.

Почитайте инструкцию ...на ПБ5 и CAN модуль
posted image
PanD@
11 September 2007


VasAlex
цитата:
Почитайте инструкцию

Разве я уже не ответил на это? В инструкциях написано много и красиво, а на практике работает совсем по-другому.
Самые "честные" из произодителей выпускают документы под названием "особенности работы оборудования", которые не афишируются, и в которых уточняется, что большинство заявленных функций не работает, или работает так, что использовать их как задумывалось не представляется возможным.
В случае "недостаточно честных" производителей об этом можно будет с недоумением узнать только после установки модуля.
posted image
avatar
VasAlex
12 September 2007


PanD@

Мы говорим о модулях CAN от Meoride или о TecElectronisc?
avatar
Дмитрий А.
12 September 2007


VasAlex
Вы путаете- это не моя работа и MS не имеет отношения к can модулям вообще.
Относительно статусного события: если оно нам требуется при установке, то оно есть в аналоговом виде и в салоне авто, и в двери, на любой комплектации.
Мое мнение: Can модуль только дополнительный узел в проводке из-за которого могут быть дополнительные глюки. По тому если функционал не обязателен, который может обеспечить кан модуль (а это только доводка стекол на ГИЕ) то мы устанавливаем оборудование без его использования.

Я конечно в курсе как угоняются фокусы и не бросаюсь не подтвержденными репликами.
Знаю с какой целью рвут провод. и знаю что это бесполезно вообще для профи знающего фокус.
И я говорю про рекомендации производителей противоугонного оборудования- естественно. Влага, перепады температуры и вся эта подкапотная шелуха даст о себе знать раньше положенного.
И я точно знаю- кто хочет защитить, тот защитит от угона.
PanD@
12 September 2007


VasAlex
цитата:
Мы говорим о модулях CAN от Meoride или о TecElectronisc?

Я говорю о всех выпускаемых модулях.
Если бы из кан-шины можно было получать достоверную информацию о статусе штатной сигнализации, то ТЕС бы это сделал.
То же самое касается остальных нереализованных функций.
avatar
VasAlex
12 September 2007


P
PanD@:

VasAlex
цитата:
Мы говорим о модулях CAN от Meoride или о TecElectronisc?

Я говорю о всех выпускаемых модулях.
Если бы из кан-шины можно было получать достоверную информацию о статусе штатной сигнализации, то ТЕС бы это сделал.
То же самое касается остальных нереализованных функций.

PanD@
Следуя вашим рассуждениям напрашивается вывод, что по CAN шине передается недостоверная информация и что закрывая машину с помощью штатных средств ПБ5 машина иногда не встает и не снимается c охраны?


Дмитрий А.

Вы предлагаете ставить сигнализацию непосредственно у модуля GEM?
Там тоже все сигналы аналоговые и их можно обойти. А любой профи по фокусам знает назначение каждого проводочка на ощупь, да подключают во всех установочных центрах везде одинаково.

Значит напрашивается вывод - ничего не надо делать! А установка дополнительной сигнализации это выброшенные деньги.
Остается только КАСКО.
PanD@
12 September 2007


VasAlex
цитата:
по CAN шине передается недостоверная информация

Именно так. Точнее, она по ней передается не всегда.

цитата:
закрывая машину с помощью штатных средств ПБ5 машина иногда не встает и не снимается c охраны?

Дело в том, что штатные средства управления ПБ5 не всегда используют для этого кан-шину, а ПБ5 о своем состоянии по кан-шине никому не сообщает.
КАН-модулю остается только отлеживать в кан-шине сигналы открывания-закрывания (с двойной блокировкой) ЦЗ, наивно полагая, что они как-то связаны со статусом ПБ5.

VasAlex
цитата:
установка дополнительной сигнализации это выброшенные деньги

А Вы собственно какую цель пытаетесь достичь такой установкой?
Я знаю людей, поставивших дальнобойную сигналку с обратной связью только ради дистанционного управления, и не считающих потраченные деньги выброшенными.
avatar
VasAlex
12 September 2007


PanD@

У меня на прошлых машинах стоял Томогавк 9030 и Шериф 1050, которые по заявленным характеристикам были в группе лидеров по дальнобойности. Результат - не утешительный. То что заявляет изготовитель - это расстояние по прямой видимости в хорошую погоду, а стоит зайти в металлизированный магазин типа Ашан или за соседний ж/б дом, на этом дальность любой радиосигналки с обратной связью заканчивается. Единственный плюс, к которому я реально привык- дистанционный запуск двигателя. Зимой сильно помогал. А в остальном - это только электронный ключ с обратной связью, который работает на открытом пространстве. На все машины ставил сигнализации и защиты сам. Модули находились под закрытым капотом.

цитата:
ПБ5 о своем состоянии по кан-шине никому не сообщает.

ПБ5 никому сообщать не должен. Он должен встать на охрану через 20 сек после активации и закрытия всех дверей, багажника и капота как написано в мануале.
По вашему утверждению получается, что штатная система ПБ5 неработоспособна при постановке на охрану с ключа в штатном режиме?
Если это так, то это неисправность ПБ5 и надо с этой проблемой обращаться в сервис.
posted image
PanD@
12 September 2007


VasAlex
цитата:
По вашему утверждению получается

По моему утвержению кан-модуль не способен точно определять и указывать статус ПБ5. Ничего другого из этого утверждения не следует.
цитата:
Единственный плюс, к которому я реально привык- дистанционный запуск двигателя

Но это же "выброшенные деньги"?
avatar
VasAlex
13 September 2007


PanD@
цитата:
По моему утвержению кан-модуль не способен точно определять и указывать статус ПБ5. Ничего другого из этого утверждения не следует.

Он показывает статус лишь того, что активирован режим замков и что двери, капот и багажник закрыт. В состояние охраны ПБ5 активизируется самостоятельно после некоторого времени.

цитата:
Но это же "выброшенные деньги"?

Можно даже сказать больше - "русская рулетка"
Пока везло... Страховая об устанновленной дополнительной сигнализации с автозапуском не знала. Запасной ключ находился у меня, а чип в обходчике. В случае угона мог всегда предоставить ключ с вставленным чипом из купленного аналогичного инородного ключа.
По приходу новой машины автозапуск ставить не буду. Буду пользоваться ППП.
PanD@
13 September 2007


VasAlex
цитата:
показывает статус лишь того

Вот именно. К статусу ПБ5 это не имеет никакого отношения. Кан-модуль не умеет сам управлять ПБ5 и не умеет отслеживать все команды/сигналы управления ПБ5.
цитата:
Буду пользоваться ППП

Именно для дистанционного управления ППП и ставятся дополнительные дальнобойные сигналки.
avatar
Nick-3
15 September 2007


комплектация тренд с ПБ-5. Какую из предложенных порекомендуете установить:
1. Scher-khan mgicar 3, 5, 6
2.Leopard ls 70
3.Starline twige A6, A8, B6
4.Black bug bt-52f, bt-71f
5.meritec optimum, pro-2

требования: надёжная не глючная, обратная связь, защитный канал связи
avatar
Evpatiy
16 September 2007


Не скажу ничего нового, ИМХО достаточно одного ПБ5 и Каско. Слава Богу Фокус пока не в списке особо угоняемых авто, - авось пронесет...
avatar
Installauto.ru
16 September 2007


avatar
Evpatiy:

Не скажу ничего нового, ИМХО достаточно одного ПБ5 и Каско. Слава Богу Фокус пока не в списке особо угоняемых авто, - авось пронесет...

Ну да да, Русский Авось рулит
Salavat
16 September 2007


avatar
Nick-3:

комплектация тренд с ПБ-5. Какую из предложенных порекомендуете установить:
1. Scher-khan mgicar 3, 5, 6
2.Leopard ls 70
3.Starline twige A6, A8, B6
4.Black bug bt-52f, bt-71f
5.meritec optimum, pro-2

требования: надёжная не глючная, обратная связь, защитный канал связи

Пользовался на предыдущем ПБ5.
Теперь Шерхан 5 без ПБ!

Моё мнение - Если ставить Ш5, то только у нормальных установщиков, что бы они сразу качественно включили все положенные ему функции. Да Автозапуск, температура с напряжением в машине - хорошо. Но глючность (думаю из-за установщиков), провода в багажнике, капоте, блоке предохранителоей - достало уже!
И так! - я сейчас взял бы ПБ5, и без Ш5! Удобство, красота! Вспоминаю о нём только хорошее.
Про остальные сигалки ничего сказать не могу, но почему-то мне все знакомые твердят, что все они - одно и то же, только по разной цене.

Это мнение сложилось за год эксплуатации ПБ5 и полгода Ш5 без ПБ.
alsu
16 September 2007


А кто-нибудь менял водительскую дверную ручку, чтобы избавиться от личинки замка? Сегодня смотрел в салоне, часть ручки, которая с прорезью для замка и просто сплошная имеют совершенно разные конфигурации, такое чувство, что которая с дыркой защелкивается просто на замок как декоративная накладка, а сплошная вставляется в дверь и фиксируется скобой изнутри. Реально на водительской поставить сплошную, что для этого нужно, кроме самой сплошной накладки?
avatar
Evpatiy
16 September 2007


Salavat
Еще один из весомейших аргументов ЗА ПБ5 - заводская установка. Очень опасаюсь отечественных криворуких мастеров, курочащих мой автомобиль...
Salavat
16 September 2007


Evpatiy
Да, то же самое я отношу и к музыке.
Жалею, что не заказал Sony, т.к. на предыдущем 6000СД - устраивала всем, даже с тем, что мп3 не читала - мирился.
avatar
Agent 707
17 September 2007


Особо не пинайте ну не осилю я 83 стр. Стоит ПБ 5 все устраивает ,но кое чего не хватает, а именно:
1 хотелось бы датчик удара
2 обратную связь как дополнение,а так хочу чтоб с ключа штатного все управлялось
Можно как нибудь модернизировать ПБ 5, очень надо а то через неделю на ТО
lockus не предлагать
Vl@dK
17 September 2007


Agent 707
Дополнить штатную сигнализацию
avatar
Дмитрий А.
17 September 2007


Nick-3 Вам ответил в теме защиты Фокуса 2 тут: http://forum.ugona.net/topic9938_370.html

alsu Мы делали...

Agent 707 Рассмотри этот вариант Слейв системы-
http://ugona.net/item413.html
В ее комплекте идет противоразбойный иммобилайзер в виде активной метки, а датчик удара встроен в блок и реакция адекватна силе удара.


S
Salavat:

Моё мнение - Если ставить Ш5, то только у нормальных установщиков, что бы они сразу качественно включили все положенные ему функции.Это мнение сложилось за год эксплуатации ПБ5 и полгода Ш5 без ПБ.

http://ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=25
Salavat
17 September 2007


avatar
Дмитрий А.:

S
Salavat:

Моё мнение - Если ставить Ш5, то только у нормальных установщиков, что бы они сразу качественно включили все положенные ему функции.Это мнение сложилось за год эксплуатации ПБ5 и полгода Ш5 без ПБ.

http://ugonovnet.ru/forum/read.php?FID=1&TID=25

Хорошо, повторю ещё раз -
Устанавливать только у нормальных установщиков, что бы они сразу качественно включили все положенные ему функции, что бы после них не торчали и не гремели провода, чтобы всё работало так как написано в инструкции, а не "как ветер подует".

Это мнение сложилось за год эксплуатации ПБ5 без Ш5 и полгода Ш5 без ПБ5 - на РАЗНЫХ Фокусах!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up