Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Какая сигнализация стоит на вашем авто? |
Alligator | | 141 | 3,5% |
Black Bug | | 93 | 2,3% |
Excellent | | 30 | 0,7% |
Fortress | | 35 | 0,9% |
Guard | | 11 | 0,3% |
Inspector | | 5 | 0,1% |
Mongoose | | 34 | 0,8% |
REEF | | 33 | 0,8% |
Scher-Khan | | 663 | 16,4% |
Sheriff | | 83 | 2% |
StarLine | | 694 | 17,1% |
Pandora | | 225 | 5,5% |
Pantera | | 52 | 1,3% |
Partisan | | 2 | |
Pharaon | | 13 | 0,3% |
Tomahawk | | 164 | 4% |
*** - нет в списке, ответ ниже | | 274 | 6,8% |
Не ставил - не считаю нужным | | 175 | 4,3% |
ПБ 5 (штатная) | | 1328 | 32,7% |
Total 4055 votes, last 26 June 2014.
Hooka
25 March 2005
Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
Installauto.ruцитата: |
Вы это типа пошутили? |
Мне это типа неизвестен кан-модуль, который умеет отпирать багажник.
Поставил StarLine B9 доволен как удав.
Все есть, дальность отличная, машина в железном гараже сам в доме кирпичном на 8 этаже, метров 300 выходит, прямой видимости почти нет! Ловит легко!!
Устонавливал себе StarLine А 4, функция овтоматического открывания багажника, октивирована без дополнительного модуля, определённой комбинацией нажатия кнопок. Установщик сам демонстрировал.В инструкции сигналки ничего подобного нет. Комбинация может разниться у StarLine разной модификации, Нужно уточнять у установщика.
Дмитрий А.
5 September 2007
Clone
Начиная с модели B6 и выше... Если имеется ПБ5 то корректное открывание багажника хорошо реализуется с MS-600. Открывание происходит даже в охране обеих сигнализаций- при этом отключаются нужные датчики и зона багажника- так реализуется некая защита от барсеточников при замене колеса.
Installauto.ru
Мне тоже такой кан модуль не известен. Там только понаписано много лишнего- но работает самое необходимое для стыковки с проводкой.
CloneНа машине стоял только штатный имобилайзер. По поводу StarLine, на ваше усмотрение, для себя не видел смысла переплачивать за кучу ненужных функций. Установщики о StarLine А 4, отзываються положительно ( цена качество). Глюков не замечено, в установке удобно. Багажник с пульта, открываться будет. Устонавливал на Огородном проезде, 4 часа и вы щасливы. Цена вопроса 3 тысячи.
madcat236
6 September 2007
Хочу себе поставить СТАЛКЕР-600NB.Кто нибудь уже ставил себе такую сигналку?Хотелось бы услышать отзывы по ней.
madcat236
А что вы сами можете сказать об этой сигналке, если решили её поставить? Почему "хотите" ставить именно "СТАЛКЕР-600NB"?
madcat236
6 September 2007
Celixx:
|
madcat236 А что вы сами можете сказать об этой сигналке, если решили её поставить? Почему "хотите" ставить именно "СТАЛКЕР-600NB"? |
Автосигнализация с двухсторонней связью высокой дальности, которая позволяет полностью контролировать состояние автомобиля в режиме охраны и получать сигнал тревоги непосредственно на брелок. Индикация типа тревоги предоставляет владельцу автомобиля максимальную информацию о ситуации. Управление системой осуществляется посредством динамического кода с диалоговой авторизацией. Защита от «электронного взлома» полностью исключает возможность управления сигнализацией с какого-либо другого устройства, кроме как с «родного» брелока. Результаты измерения дальности действия системы в полевых условиях:
- канал управления до 800 метров
- канал передачи тревоги до 2000 метров
Автозапуск через 1,2,3,4,24 часа или в нужное время, с учетом температуры, двусторонняя связь, речевой интерфейс, встроенный иммобилайзер с противоразбойными карточками, голосовая и звуковая информация о дополнительно введенном брелоке, в том числе несанкционированном, голосовая информация о выполненных командах и срабатывании датчиков (когда происходил последний автоматический запуск-прогрев, какие зоны срабатывали…). В памяти брелока журнал на последние 35 событий. Автоматическая настройка чувствительности датчика удара.
Для защиты радиосигналов брелка в Сталкере MS-600NBlight используется интерактивный диалог. Это абсолютно новое решение, никогда ранее не применявшееся в автосигнализациях. Принцип интерактивной авторизации заключается не в простой передаче команды от брелка к автосигнализации, а в своеобразном "общении" брелка и охранной системы по принципу диалога. При каждом нажатии на кнопку брелока меняется кодовое число, алгоритм его назначения и ожидается подтверждение от основного блока комплекса (все это за доли секунды). Такой подход не оставляет никаких шансов для "электронного" взлома сигнализации.
Сервисные функции: пляжный режим - постановка на охрану без брелока, режим грибника - охрана с маячком (периодические сигналы), режим свободные руки - отложенная постановка на охрану, режим скрытая охрана - ловушка для злоумышленников (при тревоге подаются сигналы только на брелок/пейджер).
madcat236
Расписано заманчиво, только вот автозапуск - не есть гуд.
madcat236
6 September 2007
Celixx:
|
madcat236 Расписано заманчиво, только вот автозапуск - не есть гуд. |
Его же можно и не подключать в принципе
madcat236цитата: |
Хотелось бы услышать отзывы по ней. |
Ну так тему-то почитай и услышишь.
А вообще эта сигнализация даже в опрос не включена , как видишь
Алгоритм открывания багажника, сигнализации StarLine А 4 (без дополнительного модуля) с кнопок брелока
1 Снимаем машину с охраны кнопка № 2
2 Нажимаем с удержанием кнопка № 2, далее одинарное нажатие кнопка № 2.
Gunyaцитата: |
Алгоритм открывания багажника, сигнализации StarLine А 4 (без дополнительного модуля) с кнопок брелока 1 Снимаем машину с охраны кнопка № 2 2 Нажимаем с удержанием кнопка № 2, далее одинарное нажатие кнопка № 2. |
Редкое извращение.
ИМХО, уже после выполнения первого пункта можно подойти к багажнику и открыть его кнопкой (если, конечно, не снят разъем этой кнопки в целях блокировки багажника в движении).
Весь смысл открывания багажника с брелока - чтобы, не снимая сигнализации с охраны, отключить охраннын зоны багажника, а после захлопывания дверцы автоматически вернуться в нормальный режим охраны.
madcat236
7 September 2007
PanD@:
|
madcat236
цитата: | Хотелось бы услышать отзывы по ней. |
Ну так тему-то почитай и услышишь. А вообще эта сигнализация даже в опрос не включена , как видишь |
Интересно по каким соображениям она даже в опрос не включена???
В теме ничего конкретного по этой сигналке не написано...
на ugona.net и прочих подобных сайтах много отзывов по эксплуатации, в т.ч. и MS (там ее с "Пандорой" всегда сравнивают)...
Я себе Пандору поставил, без автозапуска и прочего. Немного напрягает низкая помехозащищеность канала, хотя "низкая" - субъективная оценка, ни с чем не сравнивал. Иногда связь теряет ни с того, ни с сего. В одном и том же месте может на 500 метров работать (на прием), а может на 50 (это город)
в упор к антене может сработать не с первого раза...
но - работает, нареканий и поломок пока нет
madcat236цитата: |
В теме ничего конкретного по этой сигналке не написано... |
ИМХО, написано достаточно.
Другие подробности можно попробовать узнать на сайте производителе и установщиков (ссылки здесь периодически приводятся).
Но там можно нарваться на неадекватных снобов.
цитата: |
по каким соображениям она даже в опрос не включена??? |
Похоже, что организатор опроса не подозревал о её существовании.
PanD@:
|
Gunya
цитата: | Алгоритм открывания багажника, сигнализации StarLine А 4 (без дополнительного модуля) с кнопок брелока 1 Снимаем машину с охраны кнопка № 2 2 Нажимаем с удержанием кнопка № 2, далее одинарное нажатие кнопка № 2. |
Редкое извращение. ИМХО, уже после выполнения первого пункта можно подойти к багажнику и открыть его кнопкой (если, конечно, не снят разъем этой кнопки в целях блокировки багажника в движении).
Весь смысл открывания багажника с брелока - чтобы, не снимая сигнализации с охраны, отключить охраннын зоны багажника, а после захлопывания дверцы автоматически вернуться в нормальный режим охраны. |
Если вы про смысл, то его в данной процедуре нет вообще. У Форда багажник не открывается, а только отщелкивается, руки и так, и сяк все равно пачкать.По поводу алгоритма, просто поделился инфой, может кому и сгодиться.
думаю достаточно и штатной сигналки возможно секретку всетаки поставлю но факт есть факт если захотят то сопрут у меня 10 сперли вообще как сказали эвакуатором... там какая-то хрень стояла кармен чтоли или что-то такое и ничего не помогло ... страховка токо чуток спасла хотя потери конечно были всеравно ..
Народ, а зачем вообще заморачиваться с сигналкой с обратной связью - не проще ли и дешевле с ПБ5 сейчас поставить GSM сигналку?
Стоит вродебы такие-же деньги как и с обратной связью?
VasAlexцитата: |
не проще ли и дешевле с ПБ5 сейчас поставить GSM сигналку? |
Хочешь узнать об этом? Иди в тему про GSM-сигнализаторы. А вообще, одно другому не мешает. Хотя, на мой вкус, у GSM сигнализаторов слишком высокое энергопотребление
Nikon Sevast
9 September 2007
Стоит ms-505 Байкал. Доволен тем, что снятие и постановка на охрану выполняется с подтверждением(случайное срабатывание исключено). Плохо то, что брелок малофункциональный(хотелось бы еще часы, например
![](//css.ffclub.ru/e/blum.gif)
). Проблема только одна была - когда внезапно через 2 месяца села батарейка. Пришлось совершить марафонский забег по городу, чтобы найти CR-2450.
Дмитрий А.
9 September 2007
VasAlexЗачастую даю рекомендации такого плана:
Поставь простейший gps маяк- который не выдает наличие gsm связи, по тому как выплевывает координаты местоположения по таймеру- рез в сутки например. Имеет габариты спичесного коробка- по тому прячется на раз. Может выдавать тревоги по какому либо движению- в салоне, троганию с места, удару... заряжается почти от любого источника питания (от 6v- до 36v).
Защита от угона эвакуатором и большая вероятность возврата угнаного автомобиля. Стоимость 600$/
Нормальный противоугонный комплекс стоит от 20000, в котором вы особо не нуждаетесь. Это хитро и эффективно.
Nikon SevastMS-600 в этом плане выигрывает. Спасибо за отзыв.
Gunya:
|
Если вы про смысл, то его в данной процедуре нет вообще. У Форда багажник не открывается, а только отщелкивается, руки и так, и сяк все равно пачкать.По поводу алгоритма, просто поделился инфой, может кому и сгодиться. |
Не надо. Меня открывание багажника спасло от барсеточников- т.к. они, сцуки проткнули колесо и ждали пока я его буду менять. Сумки я закинул в салон и поставил тачку в охрану, ц.з. закрылся. послал команду с 600-го брелока открыть багажник и стал заморачиваться с колесом. О засранцах узнал когда прохожие закричали мне что твари лезут в противоположную от меня дверь., но двери были закрыты. В ход пошол пятый шлейф моего охранного комплекса- писталет "оса".
madcat236Подробную инфу по данной систему можно получить при консультации по телефонам, указаным по ссылке в моей подписи. Но оптимальным было бы приехать и посмотреть как это работает в живую на автомобиле:
http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=55
Дмитрий А.
9 September 2007
Еще в ugonovnet.ru можно сделать дистанционное управление Предпусковым подогревателем или дистанционный запуск двигателя...:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746&st=720
Дмитрий А.
Что-то вы путаете. Прогресс не стоит на месте. Например Morion AT-200 стоит совсем других денег - 5600 р, настраиваешь сам как хочешь и не надо никаких дополнительных брелоков, да и управляется через сотовый.
Насчет потребления - тоже спорный вопрос. В режиме охраны не более 80mA, против 35mA у простой сигнализации.
VasAlexцитата: |
В режиме охраны не более 80mA, против 35mA у простой сигнализации. |
35 мА - это полное потребление сигналки (MS-600 с датчиками) и автомобиля со всеми штатными наворотами.
Дмитрий А.
10 September 2007
VasAlex
Что то вы не поняли, я ни чего по поводу GSM сигнализаторов не говорил, я говорил про "маяк"- устройство другого плана. И про потребление тоже ни чего не говорил, писал что маяк может подзарежаться разным током и работать в автономном режиме продолжительное время- для детективов может понадобится, или для шальных детишек- а так же для отслеживания автомобиля- не выдавая наличие оного устройства на борту ни каким образом.
Дмитрий А.
Понял. Для эффективного использования маяка нужно его постоянное отслеживание, регистрация и обслуживание. Это дорого.
Проще в год отдавать 7% за КАСКО и в случае угона терять до 20%.
ИМХО ФФ2 не коллекционный автомобиль.
Я считаю, что для ФФ2 достаточно ПБ-5 и дополнительно установить эл.замок на капот типа Difentime в связке с GUARD GT-25.
А для удаленного контроля и определения координат угнанной машины в районе 300-400м хватит за глаза GSM сигнализатора с подключенной у оператора услугой определения координат и суточного перемещения к примеру www.mpoisk.ru/business
Спрятать GSM сигнализатор можно куда угодно где есть CAN шина если использовать специальный модуль CANNY4.1F.
Этот комплекс будет достаточно эффективен, информативен и не обременителен дополнительными брелоками.
Хочется узнать ваше мнение.
Дмитрий А.
10 September 2007
VasAlex:
|
Понял. Для эффективного использования маяка нужно его постоянное отслеживание, регистрация и обслуживание. ИМХО ФФ2 не коллекционный автомобиль.
|
Не требуется ни чего кроме его установки, а то что автомобиль не коллекцтонный- так ни кто и не подумает что там стоит спутник.
Тем более в отличии от вашего набора противоугонных средств, наличие маяка не определить вычислителем gsm сигнала, и выдает он gps координаты, которые в отличии от gsm-их позволяют найти автомобиль и за городом и с большей точностью, и габариты маяка- спичечный коробок.
Однако- зачем ставить замок капота, если блокировка в обозначеном иммобилайзере обходится прямо у блока иммо (она аналоговая) и лесть под капот не требуется вообще, да и штатный иммо обходят подключением к кан шине...
Управление автомобилем по средствам ПБ5- замануха для угоншиков.
GSM сигнализатор- это современный подход к оповещению о тревогах по автомобилю, но спрятать его вместе с КАН модулем не так просто- хотя есть идеи. Да и управляться он должен каким либо способом (охрана/снято)- а кан модули не выдают статусного состояния ПБ5(позор разработчикам кан модулей)- по тому лишние проводочки надо хорошенько маскировать.
По стоимости и эффективности, это будет не самый оптимальный вариант.
Дмитрий А.Зачем иммо ставить около блока, если его можно поставить под капотом, а антену трансподера вывести в салон, тем самым имобилайзер вы из салона не обойдете. Штатный иммо разве обходят по шине? Очень сомневаюсь.
Ну а ставить/снимать с охраны можно и с телефона.
Вы пишите, что данный кан модуль не дает состояние охраны. В новых версиях все нормально
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
контакты 2 и 3.
внизу схема назначения выводов CANNY4.1F