Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками

19 years ago




Кроме штатной сигнализации ничего больше ставить не буду ! ... +++ по полной застрахую! (страховка лучшая сигнализация)
всёравно не успеешь выбежать когда тебе стекло разобьют и что нить вытащат от туда! или когда угонять будут тут и сигналка не спасёт!
Next (2024)
сигнализация, штатная сигнализация, противоугонные системы, установка сигнализации, старлайн, пандора

Hooka
25 March 2005

Какую сигнализацию поставить,проблемы с сигналками
1,1M
views
1,6K
members
9,9K
posts

avatar
Installauto.ru
4 September 2007


P
PanD@:

Installauto.ru
цитата:
есть специальный Кан модуль позволяющий реализовать такие функции как: отпирание багажника...

Неужели и вправду есть такой кан-модуль? Огласите название и производителя.

Вы это типа пошутили?
PanD@
4 September 2007


Installauto.ru
цитата:
Вы это типа пошутили?

Мне это типа неизвестен кан-модуль, который умеет отпирать багажник.
avatar
MDesing
4 September 2007


Поставил StarLine B9 доволен как удав.
Все есть, дальность отличная, машина в железном гараже сам в доме кирпичном на 8 этаже, метров 300 выходит, прямой видимости почти нет! Ловит легко!!
avatar
Gunya
5 September 2007


Устонавливал себе StarLine А 4, функция овтоматического открывания багажника, октивирована без дополнительного модуля, определённой комбинацией нажатия кнопок. Установщик сам демонстрировал.В инструкции сигналки ничего подобного нет. Комбинация может разниться у StarLine разной модификации, Нужно уточнять у установщика.
avatar
Дмитрий А.
5 September 2007


Clone
Начиная с модели B6 и выше... Если имеется ПБ5 то корректное открывание багажника хорошо реализуется с MS-600. Открывание происходит даже в охране обеих сигнализаций- при этом отключаются нужные датчики и зона багажника- так реализуется некая защита от барсеточников при замене колеса.
Installauto.ru
Мне тоже такой кан модуль не известен. Там только понаписано много лишнего- но работает самое необходимое для стыковки с проводкой.
avatar
Gunya
5 September 2007


Clone
На машине стоял только штатный имобилайзер. По поводу StarLine, на ваше усмотрение, для себя не видел смысла переплачивать за кучу ненужных функций. Установщики о StarLine А 4, отзываються положительно ( цена качество). Глюков не замечено, в установке удобно. Багажник с пульта, открываться будет. Устонавливал на Огородном проезде, 4 часа и вы щасливы. Цена вопроса 3 тысячи.
avatar
madcat236
6 September 2007


Хочу себе поставить СТАЛКЕР-600NB.Кто нибудь уже ставил себе такую сигналку?Хотелось бы услышать отзывы по ней.
avatar
Celixx
6 September 2007


madcat236
А что вы сами можете сказать об этой сигналке, если решили её поставить? Почему "хотите" ставить именно "СТАЛКЕР-600NB"?
avatar
madcat236
6 September 2007


avatar
Celixx:

madcat236
А что вы сами можете сказать об этой сигналке, если решили её поставить? Почему "хотите" ставить именно "СТАЛКЕР-600NB"?

Автосигнализация с двухсторонней связью высокой дальности, которая позволяет полностью контролировать состояние автомобиля в режиме охраны и получать сигнал тревоги непосредственно на брелок. Индикация типа тревоги предоставляет владельцу автомобиля максимальную информацию о ситуации. Управление системой осуществляется посредством динамического кода с диалоговой авторизацией. Защита от «электронного взлома» полностью исключает возможность управления сигнализацией с какого-либо другого устройства, кроме как с «родного» брелока. Результаты измерения дальности действия системы в полевых условиях:
- канал управления до 800 метров
- канал передачи тревоги до 2000 метров

Автозапуск через 1,2,3,4,24 часа или в нужное время, с учетом температуры, двусторонняя связь, речевой интерфейс, встроенный иммобилайзер с противоразбойными карточками, голосовая и звуковая информация о дополнительно введенном брелоке, в том числе несанкционированном, голосовая информация о выполненных командах и срабатывании датчиков (когда происходил последний автоматический запуск-прогрев, какие зоны срабатывали…). В памяти брелока журнал на последние 35 событий. Автоматическая настройка чувствительности датчика удара.
Для защиты радиосигналов брелка в Сталкере MS-600NBlight используется интерактивный диалог. Это абсолютно новое решение, никогда ранее не применявшееся в автосигнализациях. Принцип интерактивной авторизации заключается не в простой передаче команды от брелка к автосигнализации, а в своеобразном "общении" брелка и охранной системы по принципу диалога. При каждом нажатии на кнопку брелока меняется кодовое число, алгоритм его назначения и ожидается подтверждение от основного блока комплекса (все это за доли секунды). Такой подход не оставляет никаких шансов для "электронного" взлома сигнализации.
Сервисные функции: пляжный режим - постановка на охрану без брелока, режим грибника - охрана с маячком (периодические сигналы), режим свободные руки - отложенная постановка на охрану, режим скрытая охрана - ловушка для злоумышленников (при тревоге подаются сигналы только на брелок/пейджер).
avatar
Celixx
6 September 2007


madcat236
Расписано заманчиво, только вот автозапуск - не есть гуд.
avatar
madcat236
6 September 2007


avatar
Celixx:

madcat236
Расписано заманчиво, только вот автозапуск - не есть гуд.

Его же можно и не подключать в принципе
PanD@
6 September 2007


madcat236
цитата:
Хотелось бы услышать отзывы по ней.

Ну так тему-то почитай и услышишь.
А вообще эта сигнализация даже в опрос не включена , как видишь
avatar
Gunya
7 September 2007


Алгоритм открывания багажника, сигнализации StarLine А 4 (без дополнительного модуля) с кнопок брелока
1 Снимаем машину с охраны кнопка № 2
2 Нажимаем с удержанием кнопка № 2, далее одинарное нажатие кнопка № 2.
PanD@
7 September 2007


Gunya
цитата:
Алгоритм открывания багажника, сигнализации StarLine А 4 (без дополнительного модуля) с кнопок брелока
1 Снимаем машину с охраны кнопка № 2
2 Нажимаем с удержанием кнопка № 2, далее одинарное нажатие кнопка № 2.

Редкое извращение.
ИМХО, уже после выполнения первого пункта можно подойти к багажнику и открыть его кнопкой (если, конечно, не снят разъем этой кнопки в целях блокировки багажника в движении).

Весь смысл открывания багажника с брелока - чтобы, не снимая сигнализации с охраны, отключить охраннын зоны багажника, а после захлопывания дверцы автоматически вернуться в нормальный режим охраны.
avatar
madcat236
7 September 2007


P
PanD@:

madcat236
цитата:
Хотелось бы услышать отзывы по ней.

Ну так тему-то почитай и услышишь.
А вообще эта сигнализация даже в опрос не включена , как видишь

Интересно по каким соображениям она даже в опрос не включена???
В теме ничего конкретного по этой сигналке не написано...
avatar
ALG
7 September 2007


на ugona.net и прочих подобных сайтах много отзывов по эксплуатации, в т.ч. и MS (там ее с "Пандорой" всегда сравнивают)...

Я себе Пандору поставил, без автозапуска и прочего. Немного напрягает низкая помехозащищеность канала, хотя "низкая" - субъективная оценка, ни с чем не сравнивал. Иногда связь теряет ни с того, ни с сего. В одном и том же месте может на 500 метров работать (на прием), а может на 50 (это город)
в упор к антене может сработать не с первого раза...
но - работает, нареканий и поломок пока нет
PanD@
7 September 2007


madcat236
цитата:
В теме ничего конкретного по этой сигналке не написано...

ИМХО, написано достаточно.
Другие подробности можно попробовать узнать на сайте производителе и установщиков (ссылки здесь периодически приводятся).
Но там можно нарваться на неадекватных снобов.
цитата:
по каким соображениям она даже в опрос не включена???

Похоже, что организатор опроса не подозревал о её существовании.
avatar
Gunya
9 September 2007


P
PanD@:

Gunya
цитата:
Алгоритм открывания багажника, сигнализации StarLine А 4 (без дополнительного модуля) с кнопок брелока
1 Снимаем машину с охраны кнопка № 2
2 Нажимаем с удержанием кнопка № 2, далее одинарное нажатие кнопка № 2.

Редкое извращение.
ИМХО, уже после выполнения первого пункта можно подойти к багажнику и открыть его кнопкой (если, конечно, не снят разъем этой кнопки в целях блокировки багажника в движении).

Весь смысл открывания багажника с брелока - чтобы, не снимая сигнализации с охраны, отключить охраннын зоны багажника, а после захлопывания дверцы автоматически вернуться в нормальный режим охраны.

Если вы про смысл, то его в данной процедуре нет вообще. У Форда багажник не открывается, а только отщелкивается, руки и так, и сяк все равно пачкать.По поводу алгоритма, просто поделился инфой, может кому и сгодиться.
avatar
evgklg
9 September 2007


думаю достаточно и штатной сигналки возможно секретку всетаки поставлю но факт есть факт если захотят то сопрут у меня 10 сперли вообще как сказали эвакуатором... там какая-то хрень стояла кармен чтоли или что-то такое и ничего не помогло ... страховка токо чуток спасла хотя потери конечно были всеравно ..
avatar
VasAlex
9 September 2007


Народ, а зачем вообще заморачиваться с сигналкой с обратной связью - не проще ли и дешевле с ПБ5 сейчас поставить GSM сигналку?
Стоит вродебы такие-же деньги как и с обратной связью?
PanD@
9 September 2007


VasAlex
цитата:
не проще ли и дешевле с ПБ5 сейчас поставить GSM сигналку?

Хочешь узнать об этом? Иди в тему про GSM-сигнализаторы. А вообще, одно другому не мешает. Хотя, на мой вкус, у GSM сигнализаторов слишком высокое энергопотребление
Nikon Sevast
9 September 2007


Стоит ms-505 Байкал. Доволен тем, что снятие и постановка на охрану выполняется с подтверждением(случайное срабатывание исключено). Плохо то, что брелок малофункциональный(хотелось бы еще часы, например ). Проблема только одна была - когда внезапно через 2 месяца села батарейка. Пришлось совершить марафонский забег по городу, чтобы найти CR-2450.
avatar
Дмитрий А.
9 September 2007


VasAlex
Зачастую даю рекомендации такого плана:
Поставь простейший gps маяк- который не выдает наличие gsm связи, по тому как выплевывает координаты местоположения по таймеру- рез в сутки например. Имеет габариты спичесного коробка- по тому прячется на раз. Может выдавать тревоги по какому либо движению- в салоне, троганию с места, удару... заряжается почти от любого источника питания (от 6v- до 36v).
Защита от угона эвакуатором и большая вероятность возврата угнаного автомобиля. Стоимость 600$/
Нормальный противоугонный комплекс стоит от 20000, в котором вы особо не нуждаетесь. Это хитро и эффективно.

Nikon Sevast
MS-600 в этом плане выигрывает. Спасибо за отзыв.


avatar
Gunya:

Если вы про смысл, то его в данной процедуре нет вообще. У Форда багажник не открывается, а только отщелкивается, руки и так, и сяк все равно пачкать.По поводу алгоритма, просто поделился инфой, может кому и сгодиться.

Не надо. Меня открывание багажника спасло от барсеточников- т.к. они, сцуки проткнули колесо и ждали пока я его буду менять. Сумки я закинул в салон и поставил тачку в охрану, ц.з. закрылся. послал команду с 600-го брелока открыть багажник и стал заморачиваться с колесом. О засранцах узнал когда прохожие закричали мне что твари лезут в противоположную от меня дверь., но двери были закрыты. В ход пошол пятый шлейф моего охранного комплекса- писталет "оса".

madcat236
Подробную инфу по данной систему можно получить при консультации по телефонам, указаным по ссылке в моей подписи. Но оптимальным было бы приехать и посмотреть как это работает в живую на автомобиле: http://www.ugonovnet.ru/newz/detail.php?ID=55
avatar
Дмитрий А.
9 September 2007


Еще в ugonovnet.ru можно сделать дистанционное управление Предпусковым подогревателем или дистанционный запуск двигателя...: http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=34746&st=720
avatar
VasAlex
10 September 2007


Дмитрий А.

Что-то вы путаете. Прогресс не стоит на месте. Например Morion AT-200 стоит совсем других денег - 5600 р, настраиваешь сам как хочешь и не надо никаких дополнительных брелоков, да и управляется через сотовый.

Насчет потребления - тоже спорный вопрос. В режиме охраны не более 80mA, против 35mA у простой сигнализации.
PanD@
10 September 2007


VasAlex
цитата:
В режиме охраны не более 80mA, против 35mA у простой сигнализации.

35 мА - это полное потребление сигналки (MS-600 с датчиками) и автомобиля со всеми штатными наворотами.
avatar
Дмитрий А.
10 September 2007


VasAlex
Что то вы не поняли, я ни чего по поводу GSM сигнализаторов не говорил, я говорил про "маяк"- устройство другого плана. И про потребление тоже ни чего не говорил, писал что маяк может подзарежаться разным током и работать в автономном режиме продолжительное время- для детективов может понадобится, или для шальных детишек- а так же для отслеживания автомобиля- не выдавая наличие оного устройства на борту ни каким образом.
avatar
VasAlex
10 September 2007


Дмитрий А.
Понял. Для эффективного использования маяка нужно его постоянное отслеживание, регистрация и обслуживание. Это дорого.
Проще в год отдавать 7% за КАСКО и в случае угона терять до 20%.
ИМХО ФФ2 не коллекционный автомобиль.

Я считаю, что для ФФ2 достаточно ПБ-5 и дополнительно установить эл.замок на капот типа Difentime в связке с GUARD GT-25.
А для удаленного контроля и определения координат угнанной машины в районе 300-400м хватит за глаза GSM сигнализатора с подключенной у оператора услугой определения координат и суточного перемещения к примеру www.mpoisk.ru/business
Спрятать GSM сигнализатор можно куда угодно где есть CAN шина если использовать специальный модуль CANNY4.1F.
Этот комплекс будет достаточно эффективен, информативен и не обременителен дополнительными брелоками.

Хочется узнать ваше мнение.
avatar
Дмитрий А.
10 September 2007


avatar
VasAlex:


Понял. Для эффективного использования маяка нужно его постоянное отслеживание, регистрация и обслуживание.
ИМХО ФФ2 не коллекционный автомобиль.


Не требуется ни чего кроме его установки, а то что автомобиль не коллекцтонный- так ни кто и не подумает что там стоит спутник.
Тем более в отличии от вашего набора противоугонных средств, наличие маяка не определить вычислителем gsm сигнала, и выдает он gps координаты, которые в отличии от gsm-их позволяют найти автомобиль и за городом и с большей точностью, и габариты маяка- спичечный коробок.
Однако- зачем ставить замок капота, если блокировка в обозначеном иммобилайзере обходится прямо у блока иммо (она аналоговая) и лесть под капот не требуется вообще, да и штатный иммо обходят подключением к кан шине...
Управление автомобилем по средствам ПБ5- замануха для угоншиков.
GSM сигнализатор- это современный подход к оповещению о тревогах по автомобилю, но спрятать его вместе с КАН модулем не так просто- хотя есть идеи. Да и управляться он должен каким либо способом (охрана/снято)- а кан модули не выдают статусного состояния ПБ5(позор разработчикам кан модулей)- по тому лишние проводочки надо хорошенько маскировать.
По стоимости и эффективности, это будет не самый оптимальный вариант.
avatar
VasAlex
11 September 2007


Дмитрий А.

Зачем иммо ставить около блока, если его можно поставить под капотом, а антену трансподера вывести в салон, тем самым имобилайзер вы из салона не обойдете. Штатный иммо разве обходят по шине? Очень сомневаюсь.
Ну а ставить/снимать с охраны можно и с телефона.
Вы пишите, что данный кан модуль не дает состояние охраны. В новых версиях все нормально контакты 2 и 3.
внизу схема назначения выводов CANNY4.1F
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up