Через 1, 5 года старшей дочери идти в школу. Кто знает по собственному опыту, по слухам или еще как - куда отдать чадо. Дочь посещает Автограф, имеет скверный характер, очень подвижна. Однако учиться ей нравиться, все получается, не дура.
У этого прикола есть конкретное имя и фамилия: Анна Белошисткая, профессор, так её перетак. На дыбу таких... профессоров
Опупеть! Еще и профессор!
угу
кафедры дошкольного и начального обучения где-то в Мурманске
написала методичку, где предписывает "правильно обучать" расставлять множители в "правильном порядке"
идиоты
Megachel0
4 September 2015
из достоверных источников.
Megachel0:
|
проплачена система образования |
Что-то не особо понятно, что ты хотел сказать...
Megachel0
4 September 2015
1
проплатили. что бы перписали учебники и школьные программы. переписали в плохую сторону
Да кто ж тот негодяй, что проплатил порчу?
Megachel0
4 September 2015
почему я не могу немного продать ЗЛА дял родины)))
Правительство выступило против Ирины Яровой в споре о единых учебникахОчень жаль!
Бардак с учебниками хотелось бы прекратить. Но видимо об этом сперва должен сказать Путин, иначе никому не надо.
kpa, "единый учебник" - в том виде как это обсуждается применительно к гуманитарным дисциплинам - зло неимоверное.
Впрочем, и по физике/математике я тоже не сторонник "единого" учебника по собственному скромному школьному опыту
kpa, личный опыт.
В отношении гуманитарных дисциплин - как любителя истории - в отношении истории.
В отношении физики/математики - как учившегося в хорошей школе по не-школьным учебникам физики и математики.
И как поддерживающего идею того, что школы должны быть разными.
Образовательный стандарт-минимум - тема отдельная. Решаемая всесторонней методической подготовкой, а не только единой книжкой для всех.
Megachel0
23 September 2015
mawr
а как определить хороший этот учебник или нет?
mawr
23 September 2015
Megachel0, 2 слагаемых:
1) вера в учителя, который выбрал учебник
2) собственная готовность с ним ознакомиться.
В уточнение позиции: если есть образовательный стандарт и орган "аттестации" учебников на соответствие оному стандарту, то что дурного в том, что аттестованный учебник будет не один?
P.S. и понятно же, что вся дискуссия лет 10 назад началась с единого учебника истории Филипова-Данилова с довольно одиозной "государственнической" позицией.
mawr:
|
В отношении гуманитарных дисциплин - как любителя истории - в отношении истории. |
Ну и как потом экзамены сдавать, если в разных учебниках одно и то же событие освещено по-разному?
В одном, допустим, сказано, что русские выиграли Бородино, а в другом - французы?
Еще хуже, когда разные учебники в пределах одной школы. Да еще и программа меняется чуть не каждый год. В итоге каждый год все вынуждены покупать новые учебники, а в головах учеников бардак.
Мне ваще нынешние учебники в основной массе не нравятся. Нет той стройности и четкой логики в изложении. Это я уже не про историю говорю, а про русский язык, да и математику туда же. Немудрено, что выпускники по-русски писать грамотно уже не в состоянии.
kpa:
|
Ну и как потом экзамены сдавать, если в разных учебниках одно и то же событие освещено по-разному? |
Пётр, повторюсь: если разные учебники соответствуют единому образовательному стандарту, то одно и тоже событие в них должно быть отражено "стандартно".
Например, если стандарт допускает излагать ученику о сражении при Аускуле в 279 году до н.э. равно как о тактической победе, так и о стратегическом поражении, то это нормальный стандарт. А если стандарт утверждает ЕДИНУЮ точка зрения на это событие, то это плохой стандарт (и безобразный учебник).
Проблема с очень-разными учебниками есть при смене школы (особенно, посреди учебного года).
Но, опять же, знания в голове ученика или есть или нет. Учебник виноват не в первую очередь.
mawr:
|
повторюсь: если разные учебники соответствуют единому образовательному стандарту, то одно и тоже событие в них должно быть отражено "стандартно". |
Стандартов по учебникам я не видел, к сожалению. Но я видел, допустим, разные учебники по математике, которые друг на друга "похожи, как свинья на ёжа". То ли стандарт уж слишком вольный, то ли забили на него...
Ваще ситуация с учебниками задолбала! Мало того, что в школу платим "добровольные пожертвования", так еще и учебники сам покупаем, кто во что горазд.
Государство обязано обеспечить всех школьников бесплатными учебниками, причем в пределах одного класса 100-пудово они должны быть идентичны!
Megachel0
23 September 2015
как можно создать стандарт на учебник по истории?
это же не СНиП по которому можно то-то и то а вот ТАК незя. что писать в стандарте Куликовскую битву + Ватерлоо -.
может просто издать ряд (с 5 по 11класс)учебников, а кому надо сам почитает глубже больше и тд...
kpa:
|
Государство обязано обеспечить всех школьников бесплатными учебниками, причем в пределах одного класса 100-пудово они должны быть идентичны! |
Перефразирую вопрос из другой ветки:
И шо на это говорит тебе директор школы?Уж его, полагаю, ты не только по фото знаешь, но и на приём можешь попасть?
Вопрос не праздный, ты прав.
kwazar
23 September 2015mobile
Если учиться нет желания, то ваще пофиг какой учебник. Он тупо не открывается. Куда важнее сам педагог, но с этим мне кажется тоже большие проблемы.
Megachel0:
|
может просто издать ряд (с 5 по 11класс)учебников, |
Естественно, что описать в стандарте все исторические события и их трактовки - бредовая идея.
Я выше вспоминал, что весь сыр-бор начался с учебника 2х-томника по истории в котором учителям предлагался довольно однобокий взгляд на роль государства и лично т.Сталина в истории России.
И как раз этот вариант и предлагалось как можно быстрее затвердить и сделать ЕДИНЫМ.
mawr:
|
И шо на это говорит тебе директор школы? |
Ну как шо, как и везде у нас. Мало ли что должно, денег не выделяют, сами крутимся как можем и т.д. и т.п. Да еще и проверяющих 100500, шаг вправо/влево - и уголовка. У нас в 7 классе сына до сих пор еще не все учебники есть. По разным идиотским причинам.
Megachel0
23 September 2015
mawr
такое впечатление что вся история это один большой СТАЛИН.
ну был он плохой, ну морил людей, ребенку это зачем. выучил, прочитал был такой-сякой, всё дальше. подрастет, заинтересуется, прочитает сам. любят у нас хоронить, рушить, ломать а потом обратно делать. Упс а лучше тоне получатся.
Megachel0, такое впечатление об истории однобоко и уже потому ошибочно.
Я привёл тебе пример того, почему не надо ЕДИНОГО учебника.
Пётр (kpa) с тезиса: "Бардак с учебниками хотелось бы прекратить" перешёл к проблеме важной, но с тем никак не связанной: "Государство обязано обеспечить всех школьников бесплатными учебниками"
Я считаю, что государство мне может чё и должно, но только образовательный минимум. А если я хочу для ребёнка особенное образование, то оно (пока что и тут) будет платным. Увы, особенное и бесплатное пока не получается.
kpa:
|
Стандартов по учебникам я не видел, к сожалению. |
Вот не очень свежее, но ещё актуальное описание ситуации:
Скрытый текстВ соответствии со статьей 28 Закона Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" к полномочиям федеральных органов государственной власти в сфере образования относится ежегодное утверждение на основе экспертизы федеральных перечней учебников, рекомендуемых или допускаемых к использованию в образовательном процессе в имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования образовательных учреждениях.
В Российской Федерации ежегодное утверждение федеральных перечней учебников отнесено к компетенции Министерства образования и науки Российской Федерации. Экспертиза осуществляется с целью определения соответствия содержания учебника современным научным представлениям, соответствия его содержания федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования, возрастным и психологическим особенностям учащихся. Экспертизу учебников проводят экспертные организации, и ее порядок определен Положением о проведении экспертизы учебников, утвержденным Приказом Минобрнауки России от 11 января 2007 года № 4. Экспертиза проводится Российской академией наук и Российской академией образования. По ряду учебных предметов привлекаются и другие экспертные организации.
x
...
(Источник:
http://www.garant.ru/action/interview/206778/)
mawr:
|
Пётр (kpa) с тезиса: "Бардак с учебниками хотелось бы прекратить" перешёл к проблеме важной, но с тем никак не связанной: "Государство обязано обеспечить всех школьников бесплатными учебниками" |
Они оказались связанными. Мы до середины сентября даже не знали, какие учебники нам надо купить. Если бы был единый, проблема выбора бы отпала. Осталась только проблема бесплатности, но для нас, к счастью, она не так критична.
Родители с выпученными глазами, бегающие по книжным развалам в сентябре в поисках нужного учебника - это какой-то сюр. Так быть не должно ни при каких условиях! Нет денег у школы (у бюджета) - скажите об этом честно! Родителям принести по столько руб. и всё, остальные заботы по приобретению учебников - это проблемы школы. Но ведь им деньги с родителей как бы запретили собирать.