Фокусировки проходят в 1-й и 3-й четверг в 19:30 в тюнинг-студии "У MAXICHа"Тюнинг-студия расположена здесь:
sniperНу почему в одного, нас много
MAXICH
Могет 22 зеленого возьмем, а? Чего думаешь.
sniperПочему бы и нет, там прохладно будет, а тут мангал горит, и змий горит, и теплооооо
MAXICHА лучше рому взять тогда уж
sniperНе-е, чёт не хочу его пить, в пятницу упился, на след день такой сушняк долбил
MAXICHКак сказал бы Роман-"ты просто не умеешь его готовить"-
MAXICHКак сказал бы Роман-"ты просто не умеешь его готовить"-
И кстати может централизованно питие закупить?
Можно и централизавано.!
З.Ы. Я по образованию повар-кондитер 4-го разряда, 5-й дают тока после пяти лет непрерывного стажа на производстве
а в 21-00 не поздновато бует? уже темноватенько как-то? да и пока раскладемся и разожжемся ужо 22-00 придет. могет с 20-00 начнем пока светло? успеем все расставить и налиться, чтоб потом закусывать и тихонечько трезветь?
спиртное, соки,воды закупать конечно надо централизованно. можно жаде до липки съездить там у нормана типа мелкооптоворозничный магазин. там и набраться. кстати там же можно взять фруктыовосци чтоб успеть помыть до фокусировки. я буду намашине, так что можно много чего в меня сгрузить.
Привет всем..у меня 2 плохие новости:
1) Ромка работает в субботу, вариант тока такой..мне мясо подвезти к 21-00,пока все костры разжигаются его забрать пол-одинадцотого..
2)мы сильно поругались после похода в органный зал в воскресенье..он сказал что больше со мной ездить не будет вместе в машине..я не слушаю его советов по парковке и вождению..вот..сказал что на автобусе будет ездить...
Женщина! Слушай мужчину, ибо его устами глаголет истина. меня тоже воспринимают как критика бурчащего, когда жена за рулем. а я ее учу! так что терпения и внимай советам! а то что его надо будет забрать чуть позже, так не проблема!
Max Goos
17 September 2007
sniper