Запуск двигателя



С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!

Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
запуск зимой, двигатель, запуск двигателя, зимняя эксплуатация

Mikl
6 January 2006

Запуск двигателя
68,8K
views
234
members
1,1K
posts

avatar
ПА 174
31 January 2010


luccky
Почитай что написал Grandster
Все очень доступно и понятно!
тоже захотелось купить ареометр здоровский в пластиковой тубе)
Dreamc
31 January 2010


среда - четверг был в тюмени... ночью доходило до -34 правдо под утро морозец спадал, заводилсяс первого раза, но со страшными звуками
TMG
1 February 2010


AviatoR -Романыч-
Спасибо за совет. Машина не гарантийная.Но приехав в фордовский сервис рассказал ситуацию, начто получил ответ, а вы поездете может пройдет, вы 500 км можете проехать с горящим чеком, само пройдет, ну а если не пройдет то приезжайте. Пришлось ехать в просто в ближайщий автосервис, где мне все исправили, не знаю что они там сделали но через 15 минут все было нормально.
ISO
4 February 2010

1

В январе когда были сильные морозы, случилась со мной такая история:
С утра завожу двигатель, немного натужно, но для такого мороза (-31) более чем уверенно заводится. Немного прогрев поехал на работу, проехав мин. 15 температура пошла вверх, выше, выше, выше и... оказалась в красной зоне и запиликал БК: Перегрев. Останавливаюсь, следов закипания под капотом нет, включаю печку на всю, но из нее ледяной воздух, а температура так же резко упала, как и набралась. Доехал на работу без печки, малого приятно, мягко говоря, загнал в теплый бокс, все оттаяло и заработало. Коллегиальным советом решили, что скорее всего хреновый антифриз. Купил ареометр(75 рэ) и литр фордовского концентрата антифриза(229 рэ со скидкой). Замерил тем-ру замерзания, так и есть всего -20. Выкачал этим же ареометром литр из бачка и залил концентрат, чуть-чуть поездил, замерил стало -30, ну в принципе норм.

У меня испанец конца 2008г.в., там видимо -20 хватает)))Так что рекомендую владельцам SE проверить.
avatar
luccky
4 February 2010


avatar
ПА 174:

luccky
Почитай что написал Grandster
Все очень доступно и понятно!
тоже захотелось купить ареометр здоровский в пластиковой тубе)

а что и где он написал?

мой аккум проверили вилкой. сказали все гуд, но желание проверить плотность не пропало
avatar
serrega329
4 February 2010


luccky
цитата:
а что и где он написал?


прочитай Пост: 6887448
sagaev
10 February 2010


Здраствуйте!!!

У отца Форд Фокус 1 не заводиться при четверти бака если налить литров 5 92-го машина сразу заводиться и начинает ехать.
Заранее спасибо.
avatar
Mishgun
10 February 2010


sagaev
это бензонасос скорее всего подыхает, при малом количестве топлива в баке ему уже не хватает мощности подать топливо в систему

PS

соединил с профильной темой, пользуемся поиском!
ikar86
10 February 2010

3

sagaev
Mishgun
Боролся с этой бедой с осени 2008г. Тоже отказывалась ехать с четвертью бака. Потом "отсечка" стала подниматься. И добила меня в феврале 2009. После работы кое как дочихал до заправки с почти половиной!!! бака, заправил до полного и рванул в Заречный, сразу в гараж! Снял бак, добежал до ближайшей мойки, где мне его с химией керхером отмыли до скрипа. Поставил бак сушить. В это время, отмыл и прочистил бензонасос и сетки. Дерьмища было... Всё собрал, с тех пор езжу в плоть до загорания лампочки низкого уровня топлива, и забыл о той проблеме. Хотя сначала тоже грешил и на насос и на топливную систему... Где-то в какой-то темя я всё это описывал, сейчас не вспомню. Вся работа заняла часа 2,5-3 с перекурами.
sagaev
11 February 2010


ikar86 а как снять бак?
ikar86
11 February 2010

4

sagaev
Точно процедуру уже не помню, но примерно:
Ну во первых нужен подъемник или яма.
Если не хотите принимать бензиновый душ, то выдергиваем предохранитель бензонасоса, заводим машину и ждём пока сама не заглохнет.
Снимаем клеммы с акб.
Естественно бенз из бака нужно слить насколько возможно. Я сливал из под машины, отцепив заливной шланг от бака. Он крепится обычным хомутом, который кстати я заменил, т.к. он порядком проржавел.
По инструкции надо снимать часть выхлопа, чтобы снять термозащиту. Но я выхлоп не трогал, а термозащиту просто отогнул.
Убрав термозащиту видим салазки, которыми и крепится бак.
Отцепляем от бака всё что к нему прицеплено. Особенно аккуратно с красной и белой защелками - не потеряйте уплотнительные резинки.
Откручиваем четыре болта салазок, аккуратно опускаем бак, отцепляем все что не отцепилось раньше + разъемы от бензонасоса и датчика уровня.
Главное запомнить что откуда отцепляли.
Вытаскиваем бак из под машины, откручиваем большую пластиковую гайку, вынимаем насос... ну далее как захотите... я все максимально разбирал и прочищал, с бака снимал абсолютно всё и таскал на мойку. Сушил с помощью промышленного фена. Насос, датчик и сетки чистил аэрозолью для чистки карбюраторов.
sagaev
12 February 2010


ikar86 Огромное спасибо буду в выходные пробовать.
ikar86
15 February 2010


S
sagaev:

ikar86 Огромное спасибо буду в выходные пробовать.

Ну как успехи? Справились?
sagaev
16 February 2010


ikar86 а как на счет по пробывать залить спирта в бензобак? Тут не которые пишут что помогло.
avatar
DemmoN
16 February 2010

1

sagaev
Спирт и другие добавки в бензин "для очистки" топливной магистрали- вещь неоднозначная. Простым механическим путем Вы добъетесь большего результата.
avatar
BRUISER
17 February 2010

1

с ума сошли всякой химией чистить(добавки, присадки...) та бяка что у вас накопилось в баке(осела на станках), трубках, фильтре, сеточке бензонасоса... все разъедает и попадает в форскунки, а там сопла то узенькие, в двигатель... и начинают ...аться более глобальные узлы, за то в баке чито у кого есть желание, практикуйте, потом подскажите... с ремонтом, чем могу помогу
вот с дядей DemmoNом согласен, чисто механическим путем, сам так и чистил. Я вообще бак снимал, форсунки, топливную систему разбирал чтоб почистить немножко... бяки много от нашего бензина
ikar86
18 February 2010


sagaev
Спирт в принципе можно добавлять в бензин, и, насколько я знаю, во многих странах его добавляют официально на НПЗ. Но... добавление спирта - это способ удалить конденсат из бака. В нашем же случае, машина не едет с четверти бака, а это 15-18 литров. Сомневаюсь что в этом случае вода как-то может повлиять, а вот забитая сетка - вполне. Чистить отдельно сетку нет смысла. Вы это поймете, когда уведите, что творится в баке. Про всякую специальную химию абсолютно согласен с Артемом BRUISER. Если вся дрянь из бака полетит в форсунки и цилиндры...
avatar
MakRo
22 February 2010


Утром на ШирРечке -33

Завелся (с ППП). Когда уже весна...
avatar
Юморист
22 February 2010

1

Сегодня впервые за всю зиму не завелся!
Что-то неладное заподозрил ещё когда к машине подошел - не открылись двери с брелка!
Теперь буду ждать тепла!
eagle-80
22 February 2010

1

Для истории
с 5 утра до 8 00 сегодня в Кольцово и окрестностях было - 41. А так всю ночь - 38,39.
ППП, автозапуск и прочие радости жизни рулили сегодня
avatar
ЧеГевара
22 February 2010

2

Забояню малость -35 в Каменске-Уральском
posted image
avatar
Кастян
22 February 2010

1

сёдня ночью в Серове -44 давило, утром 34, завелась
Evgen20
22 February 2010


- 35 сегодня утром!!! завелась с брелка без проблем
avatar
Юморист
22 February 2010

1

В 15:30 решил устроить вторую попытку завода (утром не завелся)! Запустилась с "пол тычка"!!!
avatar
ТиТан
22 February 2010


avatar
Юморист:

Сегодня впервые за всю зиму не завелся!

Анологичная высадная ситуация произошла у меня сегодня же в 11-00 утрав (авто стояло почти 2е суток).
Пришёл, ключ в замок, на старт, а в ответ тррр-ррр, всё понятно! предпусковое сделало своё тёмное дельце с АБ
Снял заводской Фордовский аккумулятор, поставил запасной вартовский, завёл Феденьку и поехау
avatar
Ivan_F1
22 February 2010


ТиТан
Сегодня хотел в 13-00 поехать по делам, но т.к. вчера отлично отметили победу Устюгова, хоккеистов и 2-е место Зайцевой (поллитра на двоих), сегодня я никуда не пошел ))) Более менее отпившись бульончиком и цитрамончиком, я в 19-00 пошел на стоянку, чтоб все таки прогреть машинку и подзарядить аккумулятор. Температура на телеке угрожающе падала.

Пришел, машинка сильно уже замерзла. Решил просто так завести, не запуская ППП. Начала крутить очень туго, даже приборы потухли, и как показалось, чо та сверкнуло перед машиной (неужели ПТФ сами мигнули?), но после 3-х оборотов мотор бодро завелся. Прогрел двигатель, прокатился кружочек до магаза и по россельбану назад на Уктус. Завтра в 9-00 ехать, должно все окей быть.

Мораль - если юзаешь ППП, всегда надо потом ехать, особенно если аккум не первой свежести.
avatar
ТиТан
22 February 2010


avatar
Ivan_F1:

Мораль - если юзаешь ППП, всегда надо потом ехать, особенно если аккум не первой свежести.

Я знаю, что надо ехать и как мин. 30мин.
возраст АБ около года, эксплуотация с 8 мая 09года.
Но после Дня Рождения Мамочки и Побед наших Олимпийцев реально 2дня было не до авто .

Моя Мораль имей второй запасной аккумулятор и будет Те щастие
avatar
Ivan_F1
22 February 2010


Моей АКБ 3 года. И пока держится молодцом
avatar
luccky
23 February 2010


avatar
Ivan_F1:

Моей АКБ 3 года. И пока держится молодцом

что-нибудь делал? подзарядка или проверка плотности?
avatar
БЫК1
23 February 2010


У моей АКБ тоже три исполнилось. Ни разу тута не заглядывал. Не давала повода.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up