С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
тож за все морозы сосулек на трубе не видал.
правда машинка самое большее сутки стояла с прогревами... я всеж каждый день езжу.
Ну смарите) если чо вы виноваты буите)
я не пойду колупать
Забирал машину со стоянки утром после Новогодней ночи в Полевском, за бортом -30, завелась с первого раза, в отличии от рядом стоящих. От гордости и радости аж грудь распирало.
Почти 2е суток стояла, с утра на ЖБИ - 23 С, завелась сразу
дрыыыынь!
Первый раз за 3 года меня прикурили. Хотя раньше всё было наоборот.
Незавелся, первый раз за два года и незавелся. 31 весь вечер ездил, часов в 8 поставил машину во дворе, часа в 3 вышел завел с брелока, затем уже вечером 1 января часов в 7 опять таки с брелока запустил и вот сегодня утром не завелась. Весь день искал у кого бы прикурить, но все кто разъехались, кто так же не завелся. Я уже -25 за морозы то не считал раз ни разу в минус 32 не подвел меня Макс, а тут даже и неожидал.
После зарядки аккума завелась как ни в чем не бывало, даже с залитыми свечами.
Но тестовый режим показал 11,6 на не заведенном движке (странно, тестер показывает 13 с копейкой - кто-то из них врет
). На заведенном 13,4. Так что завтра еду через Екб с утра за новым аккумом. Хотел сегодня, но все закрыто, поэтому пришлось опять батарейку домой тараканить.
Dreamc
3 January 2010
С новым годом всех +)
1 января за городом, в районе горного щита... -33!! (хотя я неошитил такого лютого морозца) завелся с первого раза, стартер крутил секунды 2-3 не больше... сцепление выжато, и ооох какие звуки издавал вентелятор печки... и когда я чцепление отпустил - просто ужасно все зазвучало =)
если честно даже ненадеялся что заведется и взял провода и тросик ссобой, машина всегда в теплом гараже ночюет а тут мороз да ещо какой =)
Мазда 3 рядом стояла с двух литровым мотором - у него показывало -32 - тоже без особого труда завелся =) по соседству незавелась королла и лансер 9 ... аурис и еще вроде камри завелись)
грел 40 минут!!
пс - думаю что этому поспособствовали большие пробеги по 150 -300км в предновогодние дни и то что не насиловал регулярными холодным пусками... самое холодное было - 18... это был настоящий подарок 1 января)))
Поставил машину 31 декабря и пошёл справлять новый год, стояла на прогреве по температуре двигателя, примерно раз в 3 часа заводилась, на улице было -36, первого числа вечером тоже завелась без проблем, прогрелась и заглохла...на следующий день не завелась, пошёл проверять. Стартер крутит, а машинка не заводиться, даже не схватывает. Поменял свечи, толку ноль. Сегодня утащил в тёплый гараж, после 4 часов оттаивания начала схаватывать, после часа мучений выплюнула кусок люда и завелась. Из выхлопухи вытекло литра 3 воды. Первый раз на моей практике, чтобы замёрзла выхлопная система.
DJAntares
вы не первый !!
МОЮ СТОРОЖА ПРОГРЕВАЛИ НА СТОЯНКЕ В МОРОЗЫ, ТАК ТРУБА ТОЖЕ ПОЧТИ ЗАМЕРЗЛА. ЭТО ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ АВТОЗАПУСКА.
Все эти морозы заводился без проблем!
Правда с утра после подогрева - с вечера выставлял таймер на ППП.
Вечером - сам, т.к. постоянно уезжаю в разное время и програмировать ППП нет особого смысла, но заводился с первого раза.
В новогоднюю ночь вообще не стал програмировать ППП, 1 января завелся без проблем!!!
У меня на полусинтетике тяжеловато заводилось в -35 масло видимо замерзло и стало густое секунды с 10ой только заводилось . аккум новый и масло я в начале декабря поменял. н использую ппп и автозапуск) фокус - лучшая машинка
Vander Dan Taill
4 January 2010
1
DJAntares:
|
Сегодня утащил в тёплый гараж, после 4 часов оттаивания начала схаватывать, после часа мучений выплюнула кусок люда и завелась. Из выхлопухи вытекло литра 3 воды. Первый раз на моей практике, чтобы замёрзла выхлопная система. |
Не обращал внимание как на до рестайлах, но на моем труба смотрит "сверху вниз" по отношению к земле. А т.к. температура воды, вытекающий из трубы больше чем +2 (судя по наблюдениям), в худшем случае, будут образовываться не высокой высоты сосульки идущие от земли к трубе. Но при -25, вода из трубы, создает проталину (дыру) в снегу.
Так шо слух о замораживающей выхлопную трубу воде, ИМХО - миф.
Cутки снег вАлиит!! на дорогах жесть..на ратраках ездить надо!
..хоть потеплело немного! с заводом все отл. а вот с передвижением по трассам и городу
..всем удачи)
пойду свою от снега очищщу- а то уже и колёса не видно
Оценил эротишнсть снятия ФФшнго АКБ. Зарядить решил в основном профилактики ради. Охлажденный до
-23°С аккумулятор показывал плотность 1,25. При отогревании до комнатной t° плотность упала до 1,22. Вобщем вовремя мероприятие провести успел.
Для поднятия плотности до 1,27-1,28 понадобились сутки зарядки током в 3А (АКБ 60А\ч).
На предыдущих машинах пробега хватало для подзарядки АКБ и стационарная зарядка применялась уже после 3-х лет эксплуатации, в рамках отпаривания и реанимаций полудохлых батарей. Здесь же за год съелась.
Вывод: даже без ППП Федя большой охотник на счет пожрать липездричества. Видимо за батарейкой трэба следить внимательнее.
ЗЫ: вот бы инженера, проектировавшего кожух для АКБ заставить снимать и ставить батарею в такой же минус, на открытом ветре, пожизненно. Ну или на велосипед без седла его...
Эх, а у меня походу дела аккум почти сдох (не ездила на авто с базы отдыха), сама запускалась еще утром, прогревалась, сейчас нажала на брелок, пишет ошибку...Пошла заводить с ключа, раза 3 завелась, но глохнет, не держит. Отец подъедет, попробую от него прикурить, не получится, придется аккум на зарядку ставить
Или смысла нет и на помойку его?
Машина стояла на стоянке с 31.12.2009 по 07.01.2010 без автозапуска, подогревов, etc... сегодня пришёл, еле-еле откопал. По БК температура -22. Завелась с первого раза, абсолютно без проблем.
цитата (а™о©фе®а @ Сегодня в 10:54) |
раза 3 завелась, но глохнет, не держит. |
Так какбы уверенности то что это аккум нет - заводит веть, надо тебе завестись и проехаться - есть мнение что свечи подзакидало - если ты тока грееш и не ездиш! Когда будеш котаца - передачи попозже переключай - чтоп двиг подольше работал на повышенных.
...а на ночь обещают -35,
Ars777У Атмосферы робот, он сам делает, что хочет
El NEGRO:
|
...а на ночь обещают -35, |
Было - 36
в 7 30 топливный насос откусил солярки в баке и через 20 секунд работы стартера мотор бодро затарахтел на всю округу.
На основе многолетней эксплуатации разлии-чнейших авто могу смело заявить:форд отнюдь не худшая в плане заводки фирма,а может и лучшая. Ни один, повторяю-ни один автомобиль!!! не радовал меня такой отзывчиваюстья в холода! Сегодня опять -33 выхожу с сумкой длья акб- но мы берем и заводимся с 1-ой прокрутки. ФОРД-форева!!!
а я с полоборота! 0W30 навсегда!!!
[QUOTE][QUOTE]На основе многолетней эксплуатации разлии-чнейших авто могу смело заявить:форд отнюдь не худшая в плане заводки фирма[/QUOTE]
В любые холода за 28 лет-заводилось все!!! и Москвичи и Жигули (на наших маслах) и Ока и 10-летние Фольксы с Тойотами. Все зависит от подготовленности авто к холодам и немного от знания технического устройства автомобиля (не зря эти азы в автошколе преподают). Для иномарок большое подспорье это конечно интернет (нужно и полезно учиться на чужих ошибках). Масла сейчас замечательные, аккумуляторы-просто прелесть, (бензу лучше 92). За последние дни видел что заводятся в принипе и Вазы и Пежо и Рено и Тойоты и Форды и вобще все.
Т. 89122233433 в 7-30 старая сортировка с 9-00 район ж.д. вокзала всегда готов подсобить.
Простоял последние 3 дня. Сегодня утром завелся с первого раза... Но как-то лениво-задумчиво крутил, возможно подсел с последнего раза, когда перед закрытием весело пробухали часа два с товарищем в машине, конечно с печкой, подогревами и музыкой..
Не снимая с машины можно подзарядить, как считаете? В смысле совсем не отключая? Я на многих своих машинах попроще заряжал не снимая, а на ЭТОЙ машине так можно? Рестайл 08
Broil:
|
... Не снимая с машины можно подзарядить, как считаете? В смысле совсем не отключая? Я на многих своих машинах попроще заряжал не снимая, а на ЭТОЙ машине так можно? Рестайл 08 |
Так-то вроде не рекомендуют заряжать, не снимая клеммы. Вредно для электроники...
randall:
|
Так-то вроде не рекомендуют
|
Я тоже слышал звон... По-возможности хотелось бы конкретики - вот здесь написано НЕЛЬЗЯ! Либо - после подобной процедуры произошел следующий кикоз... Ну просто если честно в лом перенастраивать потом всё заново и есть опаска как-то мозги сдвинуть снятием аккума... Может я неправ конечно, отпишите, кто бывалый.. спасибо.
Димус
11 January 2010
Снимать клеммы нужно!Где уверенность,что с вашим зарядным будет все в порядке во время зарядки-будете стоять и караулить?Электроприборы весчь такая,а АКБ и подавно-выделение водорода при интенсивном заряде большими токами(КЗамык и ба-бах,что на автомобиле не есть зер гут.)Ну а замена электрооборудования на Форд не дешево.Стоит оно того,лишняя пара минут работы? Тем более,что обслужить батарею-вопрос нескольких десятков минут в году.А с мозгом абсолютли нийчого не будет .Прогреется моторчик и все будет нормуль.