С новым годом господа ! Наступила зима и я все чаще стал замечать,что машинка очень быстро остывает , а нагревается наоборот очень медленно,может стоит утеплиться (на двиг попону войлочную,перед радиатором картонку) вспомнить зимнюю эксплуатацию ВАЗ-ов. У кого подобная история - откликнитесь ,плиз!
Р.S. Может с завода где-нить теплоизоляцию не проложили?
Лучше поставить подогреватель Гидроник и будет счастье
)
цитата: |
Лучше поставить подогреватель Гидроник и будет счастье ) |
Сколько стоит такое счастье?
Miklу меня есть гидроник, но всё равно закрою передок картонкой или чем-нибудь. Аккуратно главное сделать, чтоб видно не было, вот и всё. А то реально оч долго греется, а с гидроником чё круглосуточно ездить чтоли, ежели на улице дней 10 ща будет около -25-30 градусов.!!! У меня авто на улице живёт, ему это не помешает, на скорости едешь и выдувает холодом всё добро из двигателя
!!!
Miklотдельно гидроник около 1000 у.е. с установкой а может и больше. Штатно он дешевле встал нам у кого ФФ2 с ним.
MiklПо моему не стоит париться. Пусть температура двигателя будет немного ниже нормы. Просто не надо париться.
цитата: |
Mikl По моему не стоит париться. Пусть температура двигателя будет немного ниже нормы. Просто не надо париться. |
Именно так. Париться не приходится.
цитата: |
Mikl у меня есть гидроник, но всё равно закрою передок картонкой или чем-нибудь. Аккуратно главное сделать, чтоб видно не было, вот и всё. А то реально оч долго греется, а с гидроником чё круглосуточно ездить чтоли, ежели на улице дней 10 ща будет около -25-30 градусов.!!! У меня авто на улице живёт, ему это не помешает, на скорости едешь и выдувает холодом всё добро из двигателя !!! |
Вчера к родителям в Полевской ездил, гидроник почти всю дорогу работал.
Mikl
Да, машина остывает быстро. С другой стороны и нагревается гораздо быстрее ВАЗа. Никаких картонок не ставил, пока салон не прогрелся пользуюсь попогрейкой на 5 режиме, потом убавляю.
MiklНу тогда я считаю выход один ставить Гидроник. Либо продолжать не париться.
Не смотря на то, что машина стоит в теплом гараже - сегодня машину не брал.
Т.к. по работе не часто мотаюсь по городу и машина весь день стоит у работы, то пусть греется эту неделю в гараже, не буду мучать ласточку...
Зависит от того, сколько машина не заводилась. Сегодня утром (в 06-00) компьютер -36 показывал (по телевизору -32-33), так как вчера прогрел машину в 23-00, то решил попробовать. Чуть-чуть, но не получилось
Если всю неделю будет так, то холоднее -23 не подойду...
Машина на улице , темпиратура за бортом -38 завелась со второго раза , думаю при 45 не стал бы насиловать .. а так..
Ответил -30, но сегодня сам себе изменил ради спортивного интереса так сказать. Не изменяете себе. Не завелась.
Как-то да, вредно это машинке... на таком морозе... Недельку на чужих покатаюсь
Давно сделал для себя вывод: при температуре минус 20 машину не насиловать. Зато головняков не каких. Жалко всетаки разные там резинки, прокладки ГБЦ, свечи, акк/бат., и т.д. Живём не в антарктиде, 3-5 дней можно и в гараже машину побаловать, чем ремонтировать потом. В этом году только какой-то экстрим начался на улице, но лето уже близко... держитесь!
На мой взгляд -35 это предел, хотя все зависит от обстоятельств. Если поездка крайне необходима и альтернативы нет, то придется потрепать машинешку, при условии ее согасия (заведется-незаведется).
А насчет -25 даже раздумий нет - завел и поехал.
Думаю, что при ниже, чем -35 не поеду... А так - не вижу смысла ей стоять на морозе. Сегодня я на Фокусе
На нем у меня сигналка с автозапуском
Счас в Юго-Заподном -33
вышел попробывал один раз фиг, погулял минут 5 попробывал 2 раз тоже самое закрыл и обратно дамой пошёл горячий чай пить и в инэте зависать ну а работа не волк в лес неубежит
вчера -28 завел с третьей попытки, а сегодня -36 похоже посадил аккамулятор, так что стоим завтра хочу прикурить, С-Макс
vladimir_r
16 January 2006
А я как белый человек пришел, сел - греюсь
великое дело предпусковой да еще по тем смешным ценам по которым их форд продает
вчера без прогрева завелся при -26 очень легко примерно как при -10
прием...
проливал машину водой...
залил стартер и бэндекс залип...
чито делать тащить на мойку?
ФФ2, 2л, вчера все было хорошо, сегодня из любопытства попробовал - почти завел (двиг пустился, но я не успел газом помочь - заглох), видимо градусов 30 - разумный предел
Утром завелась без проблем. ППП рулит. Вечером тоже, тока ППП начал глючить, такое ощущение что замерз выхлоп, или бензин сегодня на лукойле хреновый был (утром пол бака долил).
А так до -30 без предварительного прогрева ППП и до -40 с прогревом ППП (до работы очень неудобно добираться).
- 32 завелся после стоянки 14 часов
при любой температуре заведу и поеду, не пешком ведь ходить
цитата: |
Давно сделал для себя вывод: при температуре минус 20 машину не насиловать. Зато головняков не каких. Жалко всетаки разные там резинки, прокладки ГБЦ, свечи, акк/бат., и т.д. Живём не в антарктиде, 3-5 дней можно и в гараже машину побаловать, чем ремонтировать потом. В этом году только какой-то экстрим начался на улице, но лето уже близко... держитесь! |
Придерживался такого же мнения о резинках, пыльниках и т.п. Посмотрев прогноз погоды,на ближайшие 4 дня; подумал, что мою точку зрения на счет резинок и пыльников (их поведение на морозе) никто не разделяет, и решил провести реанимацию для своего африканского слоника. Т.е. купить новые свечи для 1,6 (старые уже 35 проездили и на ТО порекомендовали через некоторое время поменять), взять зарядник на ночь, утром попытаться завести или вечером (с прикура) и бегать ночью прогревать. Но потом увидел это сообщение и решил, что нафиг. Работаю я в городе, машины в нем помимо моей ездят, пусть повозят. В конце концов есть же люди, у которых автомобиль более нужен, чем мне в эти дни (мне на работу и обратно) и этим людям есть смысл вставать по ночам и греть его (предпусковой рулит). А из-за 5-10 дней этой погоды насиловать неприспособленную (особо неподготовленную) к таким морозам машину нет смысла.
И если посчитать затраты при такой температуре (временные), которые я понесу только для того, чтобы ездить на работу и с работы на своей машине в, то получается ничем не хуже выйти на дорогу, поднять руку, остановить уже теплую прогретую машину и доехать куда надо. Зато какая экономия времени!!! Впрочем тут каждый смотрит на свои доходы и свое отношение к машине.
У меня еще резина задняя летняя стоит, самый раз для камикадзе. Но при такой температуре я боюсь, она потрескается как Терминатор
.
В -24 и -26 заводил и это нормально, раз заводится значит ХОЧЕТ : ). А если не заводится при температуре, при которой она по статистике и не должна заводится, то значит и ездить она не хочет : ). Если б конечно надо было срочно, то пришлось бы реанимировать, тогда и перебитый сон не помеха : ).
Если вдруг кто ездит от парк-хауза до Краснолесья - автоцентр VOLVO или обратно, буду рад вознаградить за оказание транспортных услуг : ).
Я езжу без проблем! Заводится с пол оборота! Даже когда градусник показывает - 35! Правда на ночь в боксе оставляю! И в обед минуток 10 прогреваю! Т.е. если она на улице стоит то завожу её каждые 6 часов.
А вообще в инструкци написано как заводить холодную машинку! Мне кажется что если делать как написано то она заведётся в любую погоду! Если стартёр крутит и искра есть то почему бы ей на завестись!
А вообще даже итересно какие движки лучше заводяся в холод 1,6 или 2.0???
Ксати и ещё а почему все забыли про гарантированый холодный пуск до - 35! Я когда машинку покупал на это сразу внимание обратил! Неужели обманули!!!
цитата: |
На нем у меня сигналка с автозапуском |
А как иимобилайзер обошел?
Полностью поддерживаю Artikа. Если по работе машина не нужна, то не стоит ее насиловать...
Мне вот до работы 10-15 минут езды. Так в такую погоду я дольше ее грею после работы, чем еду домой...
Короче, я тоже неделю-две без своей машины на работу поезжу...