Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,3K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
kpa
5 November 2013


avatar
Magvay74:

Сегодня был в старте.. там в размере 205/55 R16 продается Пирелли ice Zepo по 4899 руб. за шт.

Надо срочно покупать?
avatar
Magvay74
6 November 2013

1

kpa
новинка сезона.. и может кто еще не переобулся
avatar
kwazar
6 November 2013


avatar
Magvay74:

и может кто еще не переобулся

А надо было уже?
avatar
OlegaN[EL]
6 November 2013


Если б не ТО-2 я б до сих пор не переобувался, езжу - шипами стучу только.
avatar
mawr
6 November 2013


OlegaN[EL], а потому как незачем в городе шипованая резина
(я переобулся на той неделе, как-то привык, что 7 ноября - день жестянщика, а тут смотрю за окно - небо ясное и ничё не предвещает)
avatar
OlegaN[EL]
6 November 2013


avatar
mawr:

а потому как незачем в городе шипованая резина

Стука шипов боишься?
avatar
kwazar
6 November 2013


avatar
mawr:

а потому как незачем в городе шипованая резина

вот это правда!
успел уже поездить на хакке 5, дк этож ужс какой-то, как корова на льду, скользит она по асфальту ... это реально не безопасно ...
avatar
kpa
6 November 2013


kwazar
Результаты тестов говорят, что это все миф - скольжение шипов по асфальту. А утверждение "незачем в городе шипованая резина" ваще смешно звучит.
avatar
Magvay74
6 November 2013


kwazar
Похоже что бабье лето у нас настало... хотя зиму пророчат суровую.
avatar
kwazar
6 November 2013

1

kpa
как это может быть мифом, если я неделю на ней ездил и почти каждый день ощущал, как меня сносит на кольце ворошилова-победы ...
не знаю что тебе смешно, но, ездить по зимнему асфальту на липучке куда приятнее ...
avatar
Magvay74
6 November 2013


Согласен.. я на липучке это кольцо в управляемом заносе уверенно проходил.. а на шипах в следующий сезон страшно... держат держат а потом багажник обгоняет тебя.
avatar
sapfear
6 November 2013


avatar
kwazar:

и почти каждый день ощущал, как меня сносит на кольце ворошилова-побед

развитый попометр? или измерял снов/замедление на шиповке-нешиповке? измерял на льду/асфальте/мокром асфальте или как получится?

все правильно Петр пишет, шипы не такие уж и скользкие как кажутся
avatar
kwazar
6 November 2013


sapfear
для чего мне это измерять? я на какой резине только не ездил и условия были разными ...
ещё раз повторю - для зимнего асфальта, липучка предпочтительнее. будешь спорить с этим?
avatar
sapfear
6 November 2013

1

kwazar
а для какого зимнего асфальта? сухого/мокрого/с наледью/с кашей? при какой температуре? +10, +5, 0, -20, -30 и тд?
avatar
kpa
6 November 2013


avatar
kwazar:

как это может быть мифом, если я неделю на ней ездил и почти каждый день ощущал, как меня сносит

Так мы личные ощущения сравниваем или факты приводим? Надо определиться сперва, что считать аргументом и надо ли искать ссылки на тесты. Меня вот на кольцах что-то нигде по асфальту не сносит, ни зимой на шипах, ни летом. Может, я езжу слишком медленно?
цитата:
не знаю что тебе смешно

Это утверждение эквивалентно "зимой в городе льда не бывает". Ибо на льду (кроме ситуации сильного мороза) сравнивать липучки с шипами просто бессмысленно.
avatar
kwazar
6 November 2013


sapfear
для обычного, который у нас бывает 80% зимы.
сухой, температура от -15 до -25.
avatar
kwazar
6 November 2013


avatar
kpa:

Ибо на льду

ессно. кто спорит с этим? я говорю о асфальте, которого мне почему-то попадается 80% моего зимнего пробега
avatar
sapfear
6 November 2013


avatar
kwazar:

для обычного, который у нас бывает 80% зимы.

такое ощущение, что ты живешь не в одном со мной городе
ну либо живешь на Ленина и передвигаешься исключительно по Ленина.
avatar
kwazar
6 November 2013


я один раз в екб ездил, ещё на фокусе, на липучке, был жуткий гололёд. ехал, потел и думал, как круто было бы, если бы у меня сейчас были шипы ... это была пожалуй единственная ситуация за всю мою автомобильную карьеру, когда реально шипы выигрывали по всем статьям .., более подобных мыслей у меня не было ...
avatar
kwazar
6 November 2013


sapfear
твоё видение дорожной обстановки зимой?
avatar
sapfear
6 November 2013


kwazar
все выезды до проспектов и основных улиц - каша и лед.
проспекты и широкие улицы - в лучшем случае сухо, но частенько тоже со слоем спрессованного снега.
avatar
kwazar
6 November 2013


sapfear
хмм ... ты сам меня о точности попросил, а теперь сам словоблудством занимаешься ...
сколько процентов, от всего твоего зимнего пробега составляют те самые выезды из дворов? и сколько процентов сухой асфальт?
ну и потом, ты думаешь липучка на выезде из двора вообще себя неадекватно ведёт? тупо разворачивает на 180 тебя при торможении и выкидывает на встречку? к слову, я всю прошлую зиму проездил на летней резине, так получилось. и знаешь, живой вроде и машина целая. и даже застрял два раза всего. я это к тому, что голова в первую очередь работать должна и адекватно ситуацию дорожную оценивать. дк вот, на наших зимних дорогах, голова+липучка=идеальный вариант
avatar
Magvay74
6 November 2013


avatar
kwazar:

голова в первую очередь работать должна и адекватно ситуацию дорожную оценивать

"Золотые слова, Виктор Бенедиктович !! "
avatar
sapfear
6 November 2013


avatar
kwazar:

сколько процентов, от всего твоего зимнего пробега составляют те самые выезды из дворов? и сколько процентов сухой асфальт?

даже если эти выезды 10-15%, то это не значит что на них я могу попасть впросак с вероятностью в 10-15%.

avatar
kwazar:

дк вот, на наших зимних дорогах, голова+липучка=идеальный вариант

голову выкидывай, мы щас резину обсуждаем.
а то я скажу что идеальный вариант шипы+глубокий протектор+самоблока+голова
avatar
kwazar
6 November 2013


sapfear
В просак ты можешь попасть в любом месте и на любой резине, даже летом на летней ...
avatar
NO LOGO
6 November 2013


sapfear
kwazar
Современная шиповка и современная липучка от качественного производителя ведут себя на сегодняшний день ПРИМЕРНО ОДИНАКОВО что на мокром, что на сухом асфальте, как на прямой, так и при перестановках.
Единственное слабое место ( у липучек) это ТОРМОЖЕНИЕ НА ЛЬДУ. Ну не может пока липосистема показать такие же результаты как у шипов. У шипов соответственно это шум.
avatar
NO LOGO
6 November 2013


Почитайте, может вот тут вас рассудят сравнивают два теста: авторевюшный и финнов
avatar
mawr
6 November 2013


kpa, скольжение шипов по асфальту - не миф. По крайней мере, я тоже так ощущаю.
Потому, собсно и перешёл на нешипованую зимнюю резину, т.к. основной зимний пробег - городской.

И ещё, то что я говорю - не какая-то дурацкая маркетинговая "липо-система", а нормальная зимняя нешипованая резина, без всяких лягушачьих лапок
avatar
kpa
6 November 2013


mawr
А в ссылку Кадыра заходил? Судя по всему, нет.
цитата:
А теперь давайте разберёмся, почему рассуждения бывалых водителей оказались заблуждениями. С шипами на твёрдых покрытиях понятно: принято считать, что шипованная покрышка опирается на асфальт именно шипами, а не протектором. Фактически же «резина» проектируется таким образом, чтобы верхняя часть металлического «зацепа» при движении по асфальту утапливалась внутрь протектора под весом автомобиля! То есть пятно контакта и у «шиповок», и у «липучек» примерно одинаково. При этом резина протектора «зубастых» моделей более твёрдая (для хорошего крепления шипов), поэтому многие шипованные модели на асфальте легко обошли своих фрикционных собратьев из мягкой резины.
avatar
kwazar
6 November 2013


avatar
NO LOGO:

вас рассудят

а чо нас рассуждать ... всё так и есть, липучка уделывает шиповку по всем показателям, кроме откровенного льда ... плюс комфорт как на летних шинах ...
если при езде по Челябинским дорогам, вы постоянно натыкаетесь на чистый, голый и ровный лёд, то да, без шипов никуда

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up