Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
329,3K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Sipe
22 September 2011


Korleone
первым делом бы смотрел Мишлен ИксАйсНорд-2 (XIN-2)
avatar
paravoz
22 September 2011


По трассе сейчас без шипов даже лучше, там не посыпают гуаном. А в городе, да еще в холодную и снежнуюю зиму каша из снега и гуана все равно к вечеру замерзает. и гололед практически каждый вечер. вот поэтому я стал смотреть на шипы. пока не было посыпки и морозов таких как последние два года - я был против шипов.
avatar
Antik
22 September 2011


paravoz
Pirelli P6 на моем Фокусе отходила 3 сезона и к новому хозяину ушла )
avatar
Antik
22 September 2011


Если у нас много кому нужна зимняя резина, может попробовать организовать групповой закуп?
avatar
mr.Smith174
22 September 2011


avatar
paravoz:

По трассе сейчас без шипов даже лучше, там не посыпают гуаном.

Я вот тебе возражу. Сыпят последние 3 года, еще похлеще чем в городе. Не дай бог оказаться перед машиной в этой каше, барабанная дробь по кузову и липкая, грязная субстанция на машине обеспечена. Года 4-назад, когда еще рулил ФФ1 трасса зимой была сухая, т.к снег чистили. Так что комфортная и тихая липучка не для Урала, если конечно у а/м не полный привод.
avatar
paravoz
22 September 2011

1

avatar
mr.Smith174:

если конечно у а/м не полный привод.

привод не влияет на тормоза к сожалению. затормозить гораздо важнее, чем разогнаться.

Те кто ездят без шипов просто привык аккуратничать. Я прошлую зиму свой фокус на шипах просто не узнал. На них канешь не как летом, но куда увереннее перемещение было. В шоке был от разницы. Хотя всегда считал, что мне нишипованного зацепа хватает.

Хотя если у Димы есть желание к нешипам, то нехай и попробует. Один фиг держат они лучше летних. Просто поменяет стиль вождения и всё.
avatar
цыник
22 September 2011


avatar
paravoz:

привод не влияет на тормоза к сожалению. затормозить гораздо важнее, чем разогнаться.

Там, где на моноприводе приходится тормозить, полный привод позволяет уйти с траектории (или удержать её) без сброса скорости.
avatar
Magistr
22 September 2011


цитата:
Там, где на моноприводе приходится тормозить, полный привод позволяет уйти с траектории (или удержать её) без сброса скорости.

Это про ралли?
Как то не очень согласуется с ПДД
avatar
цыник
22 September 2011


цитата (ТитоН)
Это про ралли?

"Мы с ралли на ралли!"
При перестроении из ряда в ряд получается смена траектории. Как-то так. А на трассе тебе и в лоб могут выйти ВНЕЗАПНО. Приходится уворачиваться. И полный привод даёт возможность именно "уйти", а не тормозить и улетать в кювет.
avatar
Uka-Uka
23 September 2011


avatar
paravoz:

Те кто ездят без шипов просто привык аккуратничать.

я без шипов и нифига неаккуратная... значит все дело в машине да...
avatar
paravoz
23 September 2011


Uka-Uka
я думаю твоей неаккуратности просто далеко до моей аккуратности.
avatar
Antik
27 September 2011


Присмотрел себе на зиму Nokian Hakkapelitta 7. Теперь думаю купить тут по 4800р или в Шининвесте по 5096р, переплатив 1184р и купить сертификат защиты за 500р. Итого 1684р переплаты. Стоит ли оно того? Пока склоняюсь к покупке в челшине.

З.Ы.
Сейчас заметил, что у Nokian есть своя "Хакка Гарантия".
цитата:
акка Гарантия - уникальная программа Расширенной Гарантии на продукты компании Nokian Tyres.

При непреднамеренном повреждении шины в процессе эксплуатации, компания Nokian Tyres обязуется произвести один бесплатный ремонт и одну бесплатную замену шины на новую. Гарантия действует в течение одного года с момента покупки.

Ремонт и замена шин Nokian Tyres по Хакка-Гарантии осуществляется в любом из Авторизованных шинных центров. Сегодня их более 200 по территории всей России.
avatar
Korleone
27 September 2011


Antik
Жень, обоснуй причину выбора данной резины плиз?
я вот всю голову сломал - то ли шип, то ли не шип взять.
avatar
Antik
27 September 2011


avatar
Korleone:

Antik
Жень, обоснуй причину выбора данной резины плиз?
я вот всю голову сломал - то ли шип, то ли не шип взять.

Я тоже ломал голову над темой "шип-нешип". Единственная причина для сомнения - шип уступает липучке при торможении на сухом асфальте. На Фокусе откатал зиму на шипованной резине, особых проблем с асфальтом не заметил. После того как решил брать шипованные, выбирал между двумя лидерами - Nokian HKPL 7 и Michelin X-ICE NORTH 2.
У финки понравился якорный шип с плавающей технологией, которой не было в HKPL 5. Среди собратьев по шипу, она самая тихая. Топливо жрет экономно. Устойчива к износу. Хороший разгон и прекрасное поведение на льду и снегу. Единственный минус - торможение на сухом асфальте (минус всех резинок с шипом), но по отзывам на форумах стало лучше чем на HKPL5. Кстати, HKPL 7 - Run Flat. Можно в одного ехать до 150км на спущенном колесе или 50км на греженой резине.

На сайте, под изображением справа, есть колонка "инновации". На каждую можно кликнуть, почитать и посмотреть флешку. На сайт пришел в последнюю очередь, когда уже решил покупать ее.

З.Ы.
Знакомый уже 5 сезонов ездит на HKPL 5 по городу и по трессе. Пробовал другие резинки, в том числе и липучки. Говорит что кроме хакки ничего не надо.
avatar
paravoz
27 September 2011


avatar
Korleone:


  AntikЖень, обоснуй причину выбора данной резины плиз?

Дим, зимняя нокия это как айфон среди телефонов. Она просто лучшая и всё. Это уже аксиома. Купив нокию, сожалеть о ее покупке никогда не будешь. чем не довод? у меня так если финансы позволяют, вопрос выбора бренда никогда не стоит. только нокия.
avatar
Korleone
27 September 2011


avatar
paravoz:

Дим, зимняя нокия это как айфон среди телефонов

вот не фига для меня это не как похвала прозвучала

а реально - я понимаю, что нокия раскрученный бренд, мне больше интересовал выбор - шип/не шип
avatar
Antik
27 September 2011


Узнавал на горячей линии о расширенной Хакка Гарантии.
По условиям, шины надо купить в одном из магазинов учавствующих в программе.

Позвонил в Вианор, там вообще 5620р загнули
avatar
paravoz
27 September 2011


Korleone
это уж ты сам решай.
я тебе писал: шип - шумно, но зацеп.
без шипов: тихо но скользко.
avatar
Antik
27 September 2011


Korleone
Меня просто шум не сильно беспокоит, тем более Фокус в принципе был шумным, да и на Октавии роднаяя летняя резина не слишком тихая. К тому же на HKPL 7 обещают невысокую шумность.
avatar
Nick01
27 September 2011


Antik
avatar
Antik:

Кстати, HKPL 7 - Run Flat. Можно в одного ехать до 150км на спущенном колесе или 50км на греженой резине.

Уверен, что цены, которые ты привел, именно на резину с технологией Run Flat? На сколько я знаю, 195/65 с Run Flat вообще не производят. А размеры, типа, 205/55 или 205/60 за 10тыр уходят
avatar
Antik
27 September 2011


Nick01
Теперь не уверен
Отсутствие Run Flat меня нисколько не разочарует.
avatar
NO LOGO
27 September 2011


Antik
У меня Мишлен ИксАйсНорт, имел длительную возможность сравнить его с Нокиан Хакка5: на льду-снегу и каше ведут себя прим. одинаково, на асфальте Мишлен тормозит лучше, едет тише и стоит дешевше. Как ведут себя новые модели не знаю, но боюсь что даже при наличии бабла возьму все же новые Мишлены и конечно шипы. При этом... у кого те или другие куплены-как обуете, отпишитесь плиз как они?
avatar
sapfear
27 September 2011


блин, а у меня на эту зиму липучка, раньше на шипах ездил. надо хоть глянуть, че за резина...
avatar
Magistr
27 September 2011


цитата:
зимняя нокия это как айфон среди телефонов. Она просто лучшая и всё

Не согласен. Ездил на 2-х нокиях. Резина как резина. После последних 2-х зим, когда менял на летние, шиномотажники сказали: "Выброси её" . Не доверять им нет оснований.
Чем к примеру хуже нешипованный бриджстоун? Если поискать в интернете тесты: на льду тормозной путь меньше чем у нешипованной хаккапелиты. Лично для меня это главный показатель.
Кстати, все знают что самый крупный пакет акций Нокии держит Бриджстоун. Видимо поэтому и не боятся сравнивать их.
А вообще если предположить что нокия самая лучшая- то тему наверно можно закрыть.
avatar
Roman74
27 September 2011


Всегда езжу на шипах. Очень много раз они меня выручали, поэтому пофик на шум, мне важнее возможности шипов по зацепу. Ледок всегда появляется подленько-неожиданно.

Никого не агитирую, но для себя решил однозначно. Пока в Челябинске зимой выпадает снег, для меня другого выбора не будет
avatar
Antik
27 September 2011


цитата:
Если поискать в интернете тесты: на льду тормозной путь меньше чем у нешипованной хаккапелиты.

Удивлен, решил поискать.
Пока нашел сравнение шип-нешип бриджевских резинок.
цитата:
Из школьного курса физики известно, что скольжение по льду происходит из-за того, что между ним и поверхностью образуется тонкий слой воды. Если ее убрать, сила трения льда сильно возрастает. Чтобы вывести воду из пятна контакта, используется специальный микропористый состав резины Multicell Comp’d GZ, в который дополнительно добавлены кремниевые микрочастицы (BITE-частицы). За счет этого сцепление с поверхностью льда сильно повышается. Забегая немного вперед, можем сказать, что по тестам, проведенным компанией Bridgestone на катке Дмитровского полигона, сцепные свойства Bridgestone Blizzak Revo GZ значительно превосходят шипованную резину. Так, при температуре поверхности –15 °С тормозной путь нешипованной зимней резины Bridgestone Blizzak Revo GZ со скорости 20 км/ч составляет 9,75 м против 13,8 м у шипованных Bridgestone IceCruiser 7000 (нужно отметить, что ширина резины немного отличалась: 215 мм у Blizzak Revo GZи 205 мм у Ice Cruiser 7000 при одинаковых давлении и радиусе колеса).

В конце теоретического обзора необходимо добавить, что протектор Bridgestone BlizzakRevo GZ имеет два индикатора износа. Если протектор стирается до первого, означает, что микропористый слой Multicell Comp’d GZ на протекторе уже отсутствует и ее сцепные свойства на льду будут сильно снижены. В случае же износа до второго индикатора шину необходимо менять.
avatar
Magistr
27 September 2011


Antik
Внимательно
цитата:
Чем к примеру хуже нешипованный бриджстоун? Если поискать в интернете тесты: на льду тормозной путь меньше чем у нешипованной хаккапелиты.
avatar
Antik
27 September 2011


ТитоН
Я внимательно читал.
Ты сравниваешь липучки Бриджстоун и шиповки Нокиан.
Я пока что надо сравнение липучки Бриджстоун и шиповки Бриджстоун.
Интересно насколько долговечен этот волшебный слой.
avatar
Sipe
27 September 2011


avatar
Antik:

Ты сравниваешь липучки Бриджстоун и шиповки Нокиан.

цитата (ТитоН)
поискать в интернете тесты: на льду тормозной путь меньше чем у нешипованной хаккапелиты

avatar
Antik
27 September 2011


Sipe
ТитоН

Упс... прошу прощения
После часа чтения текстов со словами шип-нешип, не обратил внимания

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up