Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,3K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
paravoz
31 December 2009


Паш, а ты в курсе, что на снегу шипы не работают, а работает протектор. и у липучки протектор работает лучше. и когда теплее -4 и холоднее -20 шипы тоже работают не с полной эффективностью. Ездить надо уметь в первую очередь, резина - дело десятое.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009


Cer)l(anT
Я про тебя подумал когда о своих л.с. писал, я вообще не понимаю, как можно на мощных машинах ездить зимой, если они не полноприводные... На той же 135-той говорят зимой ездить невозможно, чуть передавил педаль газа и все...
avatar
paravoz
31 December 2009


Вадим aka ScooteR
умеючи - можно
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009


В тестах всяких За рулем и Авторевю, который год липучки сравнивают с липучками. а шипы с шипами, а потом лучших сранивают и липучка уступает шипам по широкому кругу зимних сравнений.

-- Добавлено: [mergetime]1262241692[/mergetime]
paravoz
Уху, я вчера за отцом ехал, он на Лехусе LX470 на 233л.с и 9.7 до 100. В летом в сухую погоду я бы от него улетел, а так я пропал из виду, вообще ничто не мог поделать, он просто уезжал, при этом он не гнал никуда, просто ехал как обычно ездит. Просто ты сначала сравнил 1.6АТ на 100л.с. и механику на 150л.с. и сделал вывод о липучке и шипах, когда эта тема не прокатила, намекнул, что я клоун и ушел спать. С утра пошел разговор, что нужно с умом ездить, причем для тебя пофиг мощная машина на заднем приводе, переднем или полном. Если с умом ездить, то для тебя все одинаково - это твоя логика, а моя логика - с умом надо ездить на любой машине. Только к теме это относится посредственно, это в тему про ДТП надо писать. Если ты хочешь спорить ради спора, то я ща еще Костю позову и мы тебя тут в теме уничтожим по полной, не будешь успевать понятия подменять, мы тебе новое подкидывать будем, весело новый год проведешь.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009


paravoz
Давай так. У меня у отца тоже шипованная резина, а у тебя нешипованная, но он по городу ездит в несколько раз увереннее и прилично быстрее тебя. Вывод: липучка - гуано. Твоя логика торжествует, но ты это не читай, тебе же смешно.

Vercon
цитата:
ИМХО, с головой на любой резине будет и тормозить, и трогаться нормально. Не в резине дело)

В машине, резине и водителе. Все три составляющие важны. Но ты про нормально написал, а нормально - это понятие относительное и скажем так для коматозников, я предпочитаю варианты хорошо и супер и стараюсь их найти.
avatar
МАХ001
31 December 2009

1

попробуйте на льду сорвать ручник и руля в сторону а потом отпустить ручник(чтоб машину понесло) на шипах не составит особого труд(при должном опыте) выровнять машину даже при заносе более 90 градусов. на липучке будет крутить вплодь до остановки. это пожалуй единственный и существенный плюс шиповки.
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009

1

МАХ001
Необязательно рвать ручник, достаточно на кольце или в небольшом но достаточно долгом повороте нажать на тормоз слегка и задницу легко может закинуть, я летом в дождь так иногда прикалывался, правда я заходил в начало поворота и резко жал на газ,меня несло на ружу и я жал на тормоз слегка и попу вставляло в поворот. Вообще так делать не советую, в том числе и зимой, но ситуации бывают разные.
avatar
МАХ001
31 December 2009


Вадим aka ScooteR
ну рвать ручник конечно не обязательно, суть в самом заносе а как уже он будет достигнут это дело и умение каждого. сам на шипах обычно езжу, был и опыт на липучке одной из самых лучших (Континенталь Викинг 3, в 2006 г) в ту-же зиму пересел на отечественного шипованного Кардианта, реально был удивлен сцепными свойствами на прикатанном и ледянном покрытии.

катал и другие липы, для себя сделал выбор шипы. к нашей зиме они больше подходят. а сделть липучку из них как два пальца об асвальт, дайте их Вадику на покатушки)))
avatar
Pavel_Kill 001
31 December 2009


paravoz
Жень ну давай проведем экперимент . ШИПы и твоя липучка кто кого сам убедишься !!!
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009


МАХ001
цитата:
катал и другие липы, для себя сделал выбор шипы. к нашей зиме они больше подходят. а сделть липучку из них как два пальца об асфальт, дайте их Вадику на покатушки)))

Ну так у меня ща на задних нет вообще шипов, а на передних 90% шипов на месте. Отсюда забрасывает задницу лучше) НА след. зиму просто докуплю пару новых шипованных и на зад поставлю. Просто плохо прошлой зимой прикатал новые колеса и на передних шинах буксом все шипы повыдирал, вот на зиму эту местами и перекинул. В таком случае липучка и лучше может оказаться)
Нужно же для сравнения брать прикатанную шиповку и липучку в хорошем состоянии, а иначе тесты ничего не дадут кроме какого-то ложного вывода.
avatar
Pavel_Kill 001
31 December 2009


Вадим aka ScooteR
Вадим давай проведем тест , у меня нокиан хакка 5 шип. прокатана на отлично впереди 99% сзади 100% отездил уже 2 сезона .
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009


Pavel_Kill 001
Давай. После нового года. Костя придет и обсудим условия на каких тестировать будем. Нужно не только торможение, но и иные тесты сделать, причем надо учитывать и вес авто и системы безопасности в нем. В общем сначала нужно выбрать методику и подобрать машины и резины, а потом уже выезжать в поле на испытания.
avatar
Pavel_Kill 001
31 December 2009


Вадим aka ScooteR
Да не вопрос я за ШИП в любом случае победит .
avatar
МАХ001
31 December 2009

2

Вадим aka ScooteR
ну эт я так про голую шиповку и липучку, образно. всеж липа более мягкая резина(как правило) что может хорошо сказаться на пример в сугробе.
avatar
Pavel_Kill 001
31 December 2009


МАХ001
Дарова Макс нее она вся одиннаковая по мягкости вот что хака 5 шип что липучка она одиннакова по мягкости .
avatar
МАХ001
31 December 2009


Pavel_Kill 001
Привет Паша
твердость по Шору всеж у липы меньше будет, т.е. более мягкая. то и понятно с такой мягкостью не каждый шип будет на месте сидеть. http://www.zr.ru/articles/52975/
avatar
Pavel_Kill 001
31 December 2009


МАХ001
Ладно посмотрим что дадут показания тестов и ШИПы себя покажут на 1-ом месте
avatar
mawr
31 December 2009


Народ, я чё-т не пойму: вы с чего за липучку зацепились! Зимняя нешипованная (например, моя древняя Nokian RSI) и "липучка" - это 2 большие разницы!

Pavel_Kill 001, через 2 сезона шипованая резина либо теряет как минимум 30% шипов, либо на ней не ездили. Я бы с 2-летней резиной на тест не лез
avatar
Вадим aka ScooteR
31 December 2009


mawr
Не, не соглашусь, что зимняя резина через два сезона теряет много шипов, если не рвать с места неприкатанную, вообще с места не рвать, ездить на той же 1.6АТ, то она с 90% шипов пройдет спокойно 2 сезона. Вопрос только в том, насколько сточатя шипы, а они полюбому будут стачиваться.
Потому на тесты лучше приезжать на зимней прикатанной шиповке первого сезона) А вот липучке похоже пофиг, она похоже больше проходит, в этом ее плюс)
avatar
mawr
31 December 2009


Вадим aka ScooteR, липучка по асфальту теряет свои "липучие" свойства после 2-х сезонов (из того, с чем я сталкивался). По-этому адепт не ЛИПУЧКИ, а именно зимней нешипованной резины, о чём долдоню уже 3-й пост подряд
avatar
Pavel_Kill 001
31 December 2009


mawrТы хочешь сказать что моя резина уже Г ??? что то я непойму ... Ее состояние на 5+ ну и что что нет двух шипов спереди и 5 сзади что это меняет ??? а можно подумать липучка за два года в идеале как с полочки ??? Моя резина хорошо обкатана и я бывает тоже с буксом стартую и все наместе . А твои выводы вообще неверны с чего ты взял что два сизона и резине пипец ? Например отец отьездил на вазе 2110 4 года на резине Гиславед 3 так я тебе скажу ни одного шипа небыло потеряно за все время эксплуатации так что за 4 года эта нафиг липучка в ноль сотрется до корда

mawr
ВОт ты все говоришь говоришь ни на одной последней фокусировке тебя небыло . И сколько ты писал про ксенон и там тебя небыло ТАк что ты хочешь сказать своими последними постами .
avatar
цыник
31 December 2009


Люди, вы можете перестать спорить и ругаться на форуме??? Уже месяц во всех ветках сплошные выяснения отношений. Такое ощущение, что просто нечем заняться, и при этом очень хочется самоутвердиться... Сори за офф.
avatar
dkm
31 December 2009

1

Я за тест.. За одно эффективность АБС можно посмотреть.. Только днем..
Я думаю что ушатанная кама шиповка на чистом асфальте умоет хаккапелиту.. На льду продует..

paravoz
На счет того что АТ на липучке не буксует, так это понятно лизание яиц.. Во первых педаль в пол поди никто не втапливал, и У Вадима педаль бустер и легкий маховик стоит, машина дико дерганая, не зимний вариант.. Я зимой кручу до 6000 чтоб не переключатся лишний раз, не срывать на поворотах колеса при переключении на третью, а у него почти раллийный вариант, только ездить не возможно..

Липучка на асфальте может быть и хуже шипов.. Она слишком мягкая, просто обтекает шероховатости.. На льду так самая лучшая липучка едва ли выходит на уровень самой ацтойной шиповки..
На асфальте в -15 всесезонка может уделать гиславед пятый.. Я сам проверял..

Предлогаю всем спорщикам собраться на полигоне.. Я притараню все измерительные цацки, они ускорение буксующей машины тоже мерят.. Надо только чтоб там асфальт был.. Сейчас там только проходимость с ESP мерить..


-- Добавлено: [mergetime]1262263851[/mergetime]
Кстати посмотрел на сколько у меня торчат шипы спереди (буксую специально постояк на каме евро, по молодежке на асфальте ее драл, все шипы на месте).. Получилось что на столько же на сколько в магазине у нового бриджа.. Сзади соответственно торчат явно больше.. Может конечно они вылазят после начала эксплуатации..
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2010

5

Ну вот наконец-то я и получил свои диски. Это та самая AG-1. Размерчик вроде скромный, но для повышения динамики самое то, и внешне вроде бы прикольно даже на зимней резине, а на летней низкопрофильной будет еще лучше.

Дружно в ряд дисков АГ отряд)
posted image

Вес одного диска АГ-1 R16
posted image

Вес одного трендовского диска (9.0кг, плохо сфоткал)
http://combats.stalkers.ru/i/g/big_vHBSKhmpAfWKWABeDUlD.jpg

Вес кованного АГ колеса с зимней шипованной резиной
posted image

Вес литого колеса с зимней шипованной резиной
posted image

Внешний вид
posted imageposted imageposted image
avatar
_-Partizan-_
11 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
Вадим, диски зачОтные!!! Мне бы такие... да в 18-м размере...

Днем сфоткай машину, а то так плохо видно общий вид.
avatar
МАХ001
11 January 2010


дискари ваще лехкие, пачти в 2 раза лехче штатных. эффект должен быть ощутимый. Вадик-зачед
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2010


Задние суппорта покрашу в красный и потом помою машину и фоты сделаю еще.
Имхо на лете колесо будет около 14кг весить.
avatar
Cer)l(anT
11 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
Вадим, молодец!
Теперь и у нас в городе есть баян
О весе: я когда перешел на ковку то разница была около 6 кг (19кг против 25кг), все почувствовалось на первой же кочке
avatar
МАХ001
11 January 2010

1

Вадим aka ScooteR
ну тада ваще палетишь аки злой ястреп))) переднии супорта покрасил +5 л\с, заднии +5 л\с, ковка легкая +много
avatar
Вадим aka ScooteR
11 January 2010

1

МАХ001
Твоя 15-тая штамповка похоже непросто легкая, она видимо еще и крутится сама в добавок к тому, что с приводов идет...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up