Резина и диски

11 years

7



Как говорится - готовь сани летом...

Давайте обсудим, во что обуться.


Просьба не путать эту тему с барахолкой. Купля/продажа/обмен резины, как и всего остального, ведётся в рездалах Куплю/Продам

Кто какую резину использует:
резина, диски, зимняя резина, летняя резина, шины

avatar
цыник
9 June 2006

Резина и диски
330,4K
views
187
members
5,2K
posts

avatar
Raps74
3 March 2009


Cer)l(anT
Нильс
kwazar

По 10 баллов за торговлю в неположенном месте
Нильсу последнее китайское предупреждение
avatar
kwazar
3 March 2009


Raps74

Сорри. Не ругайся дядь

поздравляю очень красивые диски

кто производитель дисков?

красивые вроде, но в 17ом размере я бы наверное выбирал бы только из кованных колес
avatar
Vercon
3 March 2009


Фуф, я отскочил) хорошо не замели
avatar
Raps74
3 March 2009


Vercon
Тебе повезло что ты на предыдущей странице остался :-))
Но я теперь наблюдаю за тобой ;-)
avatar
mawr
3 March 2009


А я на родные 14" (помните был такой диаметр на FF1?) поставил штатной размерности Nokian Hakkapeliitta RSi (интересно, все буквы правильно запомнил в этом финском слове?), недорого и приятно. А то старые Gislaved NF стали на 4-й сезон разваливаться на части.
И это я-то, поклонник "правильной" зимней резины на шипах (и 10 лет с октября по март-апрель ТОЛЬКО НА ШИПАХ!) приехал покупать GY Extreme и что на меня нашло, сам не понимаю...
Покупкой доволен: и по асфальту и по льду хорошо идут и по снегу нормально гребут.
avatar
::::шаман::::
3 March 2009


avatar
kwazar:

кто производитель дисков?

диски японской фирмы "Еникей"
сделаны из сплава с алюминием поэтому у них очень легкий вес
avatar
paravoz
3 March 2009


mawr
я давно шипы в топку послал и не жалею. не нужны они в городе.
ps говорят чем меньше потребность в шипах в городе, тем лучше градоначальник.
ненавязчиво так прогнулся
avatar
scorts
3 March 2009


paravoz
Правильно сделал. С нашими зимами шипы неделю максим за весь период нужны...Я в том году шипы взял. Щас желею...Следующая уж однозначно не шиповка будет.
avatar
kwazar
3 March 2009


тоже кстати задумывался о том, что следующую зимнюю резину куплю без шипов
avatar
Vladlen74
3 March 2009


::::шаман::::
Cer)l(anT
Спасибо вам за помошь и советы, без вас я бы ещё долго покупал диски.
Радик, ты был прав насчёт летней резины, что она жёсткая, теперь я все неровности дороги ощущаю на себе, зато самолётный гул пропал от этих шипов
avatar
Raps74
4 March 2009


Vladlen74
Ты прогнозы то хоть смотрел перед переобувкой?
avatar
Roman74
4 March 2009


Vladlen74
Это литьё, правильно понимаю?
Померяй, плиз, сечение спиц в самом тонком месте. Попробую вспомнить сопромат...
avatar
paravoz
4 March 2009


не понимаю, что за нетерпение такое переобуться в лето? утром скользко еще, щас ваще снег идет, дорога склизкая. кольцо на всердловском пролета утром под моргание лампы ЕСП. на лете улетел бы. не понимаю спешки. по опыту двух последних лет основной снег в марте выпадает.
я думаю что о смене резины надо к концу марта задумываться.
avatar
OlegaN[EL]
4 March 2009


Я на летней езжу и другим не советую
avatar
::::шаман::::
4 March 2009


цитата:
я думаю что о смене резины надо к концу марта задумываться.

тебе то хорошо у тебя нешиповка, а у нас резина с гвоздями
но после сегодняшнего утреннего снега я чото очкую на выходных переобуватся

OlegaN[EL]
У меня брат в том году калибра себе купил в декабре так и всю зиму проездил, говорит что в букс машина шла только пару раз за весь зимний сезон
avatar
Sipe
4 March 2009


1. imho, как раз начало и конец зимы (т.е. поздно осенью и рано весной) и есть те периоды, когда требуется обувка по сезону. т.е. зимняя. Днем вроде тепло и учейки, но как солнце село - подморозило и - здравствуй, гололед!
2. касаемо гвоздь vs липучка
Эту зиму впервые проехал на фрикционке HKPL R (та, что пришла на смену RSi, которую paravoz юзает), до этого пользовал и русскую шиповку, были шипованные Пирелли, Мишлен Икс Айс Норд (обума в нее Фиеста сейчас).
Не могу сказать однозначно доволен или нет.
Первый месяц был однозначно недоволен: мягкая резина плыла по сухому асфальту. Сейчас такой проблемы на замечается - может резина прикаталась, может я водить стал по-другому.
Вторая проблема - лед или снежный накат под тонким слоем свежевыпавшего снежка. Тут резина пасует напрочь. Хорошо, если такую дорожную обстановку можно прочухать по пути на стоянку и соответственно скорректировать манеру вождения. А если дорожная обстановка изменилась в процессе езды?
Третье - что бы там Женя не писал, тормозной путь на асфальте у "белой" фрикционки больше, чем у шипованной импортной резины (не берем в расчет китайские поделки). "Черная" фрикционка, естественно, ведет себя на асфальте лучше шипа, но на льду и в снегу немногим лучше летней.
Из положительного - акустический комфорт. Но к концу сезона я и эту резину начал хорошо слышать. Что же будет с моими ушами при возвращении на стоковый Мишлен Е3А?

Резюме - глядя на начавшие вылетать гвоздики из Мишлена Икс Айс Норд, я не знаю, какую резину купить на машину жены. Скорее всего, проблемы 2 и 3 склонят меня опять к шипу, т.к. жалоб на шум от жены не поступало, а безопасность в данном случае для меня важнее. Выбирать буду, скорее всего опять из того же Мишлена и УГ Экстрим.
avatar
Vladlen74
4 March 2009


Raps74
Смотрел, но там осадков не предвиделось, опять получилось всё наоборот
Да ладно, будем аккуратнее ездить, а у кого головы нет, тому и зимняя резина не поможет!

Roman74
Хорошо смерию, вечером отпешусь.

Shimano
У меня стоял Мишлен икс норд, шипы почти все на месте, хотя я на осфальте с буксами стартовал и не раз. В общем доволен я новой мишленовской ошиповкой
avatar
OlegaN[EL]
4 March 2009


Shimano
Если хочешь, чтобы шипы сидели намертво и не один сезон, бери Амтел
avatar
paravoz
4 March 2009


Shimano
проблемма первая - ну да, стабильность курса не как на летней, но и скорости не те и цели другие, плюс нивелируется привыканием. не считаю небезопасным.
вторая. лед под снегом на дороге я не помню когда видел, тока во дворах. плюс опять же опыт и мастерство. я никогда не советовал нешиповку начинающим (это я не про тебя, Андрей, а в общем говорю).
третья. тормозной путь больше в условиях тестов и при определенной температуре. в жизни я не ощущаю недостатка, но опять же опыт.
с другой стороны жена на фокусе ездит на моем без проблемм, сестра на опиле (с роботом) на R-ке ездит каждый день, в ебург ездила. без вопросов и гвозди тоже не хочет. отец уже давно на шипах не ездит. просто не надо хотеть невозможного. зима это не только обувь по сезону, но и соответсвующая смена манеры вождения.
ну и чисто уже мои тараканы: я люблю когда в меру скользко. это доставляет мне удовольствие. езда по асфальту удовольствия не приносит.
поэтому тем, кто уверен в своем водительском мастерстве, умеет получать удовольствие от вождения в сложных условиях я все равно рекомендую нешиповку. а сам для себя начинаю задумываться о черной фрикционке.
avatar
OlegaN[EL]
4 March 2009


paravoz
Shimano
Что такое чёрная и белая фрикционки?
avatar
paravoz
4 March 2009


OlegaN[EL]
белая - скандинавская, для снежных холодных зим.
черная - для мягкой европейской зимы
avatar
OlegaN[EL]
4 March 2009


paravoz
И... на резине какое то обозначение имеется белая она или чёрная? Амтел, к примеру, какая?
avatar
paravoz
4 March 2009


OlegaN[EL]
нет, это видно из описания моделей на бумаге и из осмотра рисунка протектора (черные менее "злые" и глубокие, плечо протектора у черных более круглое, ближе к летним, у белых же острое). черные под зимний асфальт и номного снега, белые - снег.

амтел - фигня
я думаю вся наша резина для суровых зим.
avatar
OlegaN[EL]
4 March 2009


paravoz
Да ну тебя, мне на Фокусе так понравилась, что на Пыжа тоже её поставлю. Цена зато шоколадная и шипы не вылетают. А к управляемости и тормозам у меня претензий не возникало.
avatar
Sipe
4 March 2009


Vladlen74
OlegaN[EL]
Мишлен заканчивает третий сезон - исключительно городская эксплуатация
paravoz
я ж и пишу, что стиль вождения скорректировал, но только после того, как пару раз ИВД за штаны одернула в таких ситуациях, в которых на Е3А она спала беспробудным сном (дело было на первой неделе езды на R-ке)
наледь у меня при выезде со стоянки: достаточно сильный уклон под спуск, накат и выезд на весьма оживленную магистраль с чистым асфальтом (героев Танкограда)
третье - ты сам и ответил - опыт. У моих знакомых тоже есть примеры - оба ездят на последнем Близзаке - тоже нормально.
касаемо черной фрикционки - тоже такая мысль в голову закрадывалась в середине зимы, но это в прошедшую зиму я ни разу лопату в руки не взял, чтобы на стоянке снег от машины откидать, а где гарантия что так будет и дальше?
OlegaN[EL]
про черную и белую Женя уже ответил
вот ссылочка для сравнения ТЫЦ
яркий представитель черной фрикционки Continental ContiWinterContact TS 810
сравни ее показатели тормозного пути на асфальте (мокром и сухом) и на льду
москвичи в эту зиму все активнее черную фрикционку стали покупать
у нас в свободной продаже черной ни разу не видел
avatar
kwazar
4 March 2009


наледь у меня при выезде со стоянки: достаточно сильный уклон под спуск, накат и выезд на весьма оживленную магистраль с чистым асфальтом (героев Танкограда)

стоянка случаем не рядом с ДК?
avatar
::::шаман::::
9 March 2009


вообщем переобулся я сегодня на лето, покатался три часа и обратно переобулся
рано щас на лете
posted image
avatar
kwazar
9 March 2009


::::шаман::::

Красиво

avatar
::::шаман::::
9 March 2009


kwazar
Степан, спасибо
ankir2001
9 March 2009


avatar
Vercon:

Пардон, что влажу. У меня знакомый владелец резино-дисковой фирмы вот этой в Москве. Есиче могу оттуда заказать.
конкретно по оз
7*17 5/108 ET42 d
10665 руб
+ доставка ессесно ("17 руб. кг если грузовозофф отправлять", где-то 1.5 рубля за 4 диска выйдет). Цена за диски чуть ниже буит - это розничная указана.
ЗЫ В принципе тащить оттуда можно че угодно.

у меня 630 рэ получилось с Москвы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up