Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
596,7K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
Bris
10 November 2009


Shtrossel
пизира очень хороша по влажному, как в ливень не знаю, думаю тоже неплохо, но игл ассиметрик скорей всего ещё лучше будет работать
по поводу хакки по воде ничего сказать не могу, не сталкивался
avatar
ORK
10 November 2009


присоединюсь к Bris, по дождю лучше чем гудиер асимметрик игл ф1 не катал я лично.
avatar
Wova
10 November 2009


Давайте я тоже проголосую за гудиер асимметрик игл ф1, могу сравнить с КонтиСпортКонтакт2 и 3, однозначно гудиер более уверенно держит на влажном, при этом существенно выигрывает на сухом (сравиниваю по Мячику). В глубоких лужах всплывают одинаково...
avatar
MathodMan
10 November 2009


Bris
Wova
ORK
+1, откатал этот сезон на ассиметрике, реально держит очень хорошо
Pirelli
11 November 2009


avatar
Shtrossel:

совет бывадых!!!

думаю взять на лето Nokian Hakka Z или Pirelli Pzero!!
просьба не приводить результаты тестов журналов!!! а только личны опыт!!

основной фактор наилутчее поведение на мокрой дороге!!!

Ну обсуждалось же все уже неоднократно..
Что если искомые модели забить в поиск темы?!
-Все результаты, личные опыты..

не знаю насчет нокии, скажу что контиспортконтакт2 с радостью скинул на первом авто, поставил Pzero Nero. жестко. не очень комфортно. но надежно по сцеплению на все 100. на мокром как на сухом держит. приличная износоустойчивость. Искатать не успел, сменил машину. Во второй раз опять же откатав 5ткм на спк2 (износ 50%...) поставил Pzero. по сравнению с Неро комфортнее. Сцепление на мокром немного хуже, на сухом идеальное и предсказуемое, сорвать нелегко, срыв плавный. полтора сезона выдержали до состояния сликов, правда под конец дискомфорт от жесткости и шумности. минус конечно цена. следующее лето буду на Pzero, если надо, тест-драйв
avatar
Predator10
16 November 2009


Подбираю резину на след. лето.
Город+драг+спринты.
Выбираю из:
AD08
R888
R-S2
F1 Assymetric
PS2
PE2

Больше приветствуется держак в сухую погоду, но и по воде чтобы можно было ездить, а не тошнить.
Сам ни на одной из этого не ездил, что подскажет уважаемое сообщество?

PS на чем ездил я на фокусе:
dunlop sport maxx - не так хорошо, как в тестах, держак по сухому не очень, по мокрому тоже.
re050a - по сухому даже хуже, чем sport maxx, по мокрому лучше.
avatar
ORK
16 November 2009


vvk80
если пофиг на бюджет то первые 2 варианта онле
avatar
Revo
16 November 2009


vvk80
а если не пофик на бюджет, то онли 3й вариант
ORK
avatar
Predator10
16 November 2009


ORK, Revo
Склоняюсь к номер1 как более сбалансированной, надоело ездить на половинчатых решениях.
avatar
Revo
16 November 2009


vvk80
если бюджет позволяет, то тут и обсуждать особо нечего
кстати последние 3 вообще не понял как в этом списке оказались
avatar
Bris
16 November 2009

1

если на каждый день и есть бюджет, то Неова, если денег мало, то подождать когда R-S3 привезут, он не сильно проигрывает
если чисто для спринтов, то надо подбирать под конкретный регламент резину, из этих - 888 лучше всего
avatar
Wova
16 November 2009

1

vvk80
1и2 номера - резины принципиально разные, ездию на AD08 - гордская резина с большим потенциалом для спринтов (причем по влажному очень хорошо держит), R888 - полуслик, по городу ездить будет тяжее:очень сильно ловит колею, шумит, будет раньше всплывать в лужах, к температуре более требовательная, ресурс (думаю). Для драга и спринтов второй вариант конечно выиграшнее.Все ИМХО.
avatar
Predator10
16 November 2009


Wova
Мне нужна прежде всего резина для города, на которой можно будет поехать на драг/спринт и при этом чтобы хватило на сезон (10-12ткм). По городу отжигаю мало.
Похоже, AD08 действительно очень близка к компромиссу город/трек.
avatar
Wova
16 November 2009


vvk80
Тогда бери AD08 на сезон по городу (+иногда спринт) точно хватит. При этом в городе будет полный комфорт, резина под бошлее широкий температурный корридор, тихая, управляемость не такая "нервная"...
avatar
Predator10
16 November 2009


Wova
Извиняюсь за назойливость, но как ad08 держит в холодную погоду (+5+10), долго ли прогревается? Когда прогревается, намного ли улучшается держак?
Перегревы на треке случались?
avatar
Bris
16 November 2009

1

vvk80
У меня дубовый стертый в ноль вантуз RS2 отлично держит по асфальту, вплоть до нулевой температуры, Неова в этом плане будет ещё лучше работать.
сильно прогревать эту резину не следует, это же не слик!
скорее наоборот она любит умеренные температуры и плывёт при перегреве.
avatar
Wova
16 November 2009

2

vvk80
Я на ней ездил до 0,первый снег вспугнул,а так вообще проблем не было по температуре, Контик раньше дубел. Полнотсью согласен с Борей, греть вообще не надо (по городу перегреть очень сложно, у меня не получилось нагреть так, чтобы текла).
По мячику я на AD08 поездил, и то погода +10/+15 было, так что даже нагреть было сложно...Товарищь дубасит на ней постоянно, доволен вроде, после пирелли (правда у него R8)
Bris
Ты про +30 и пару сессий, у меня там RE55S отслаился, правда 3.5 атмо давление было, поленился манометром воспользоваться...
avatar
Bris
16 November 2009


Wova
манометр манометру рознь, как недавно выяснилось я весь сезон с давлением за 3 атмо на горячую гонял - манометр на насосе врал на 0.3 единицы
ничего не отслоилось правда, вантуз - неубиваем!
avatar
Predator10
17 November 2009


О, раз уж зашел вопрос про давления, на каком давлении лучше ездить на треке? Подбирать по температуре протектора после нескольких кругов? Чем выше давление, тем больше нагревается резина?
avatar
- 147 -
17 November 2009


V
vvk80:

Чем выше давление, тем больше нагревается резина?

Скорее, наоборот
Всё подбирается экспериментальным путём и зависит от множества факторов.
avatar
Bris
17 November 2009


vvk80
наоборот, чем давление меньше, тем быстрее у тебя будет прогреваться резина
подбирается экспериментальным путем, если резина в повороте не подламывается, то лучше не задирать
у меня получается 2.5-2.7 на горячую
avatar
Predator10
17 November 2009


Bris
А, странно, на карте наоборот, чем выше давление, тем быстрее прогревается.
Проверим %)
Получается 2.2-2.3 на холодную и потом смотреть на резину после заезда.
avatar
Bris
17 November 2009


vvk80
на карте свои особенности, к тому же там слики
avatar
ORK
17 November 2009


vvk80
в Мячково выставляли 1.8-2
после сессии было 3атм...

Летом!
avatar
orange685
23 November 2009


Нашел резину Nitto Invo по 8000р. Редкая но у кого стоит все хвалят и цена нормальная или взять более известный бренд re001 например. Ваше мнение?
avatar
Bris
23 November 2009


orange685
а тебе для чего?
avatar
orange685
23 November 2009


Bris
Хочу максимально цепкую резину в сухую погоду и чтобы в дождь не спасовала
avatar
- 147 -
23 November 2009


orange685
Цитата... "Слики «Invo» направлены исключительно на участие в дрэг рейсинге" (с)
avatar
orange685
23 November 2009


- 147 -
Так буду участвовать, а для повседневки что категорически неподходят? Они холодные не держат или есть еще минусы?
avatar
- 147 -
23 November 2009

1

orange685
Вся проблема редких шин в том, что они не удобны в каждодневном использовании, совмещённом с гонками.
Пробил шину, поставил грыжу - чего делать будешь, где искать запаску? Такие шины надо брать только для гонок и на отдельные диски...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up