Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
VIPerMic
22 June 2006
Летняя резина на ST/RS
Shtrossel
пизира очень хороша по влажному, как в ливень не знаю, думаю тоже неплохо, но игл ассиметрик скорей всего ещё лучше будет работать
по поводу хакки по воде ничего сказать не могу, не сталкивался
присоединюсь к Bris, по дождю лучше чем гудиер асимметрик игл ф1 не катал я лично.
Давайте я тоже проголосую за гудиер асимметрик игл ф1, могу сравнить с КонтиСпортКонтакт2 и 3, однозначно гудиер более уверенно держит на влажном, при этом существенно выигрывает на сухом (сравиниваю по Мячику). В глубоких лужах всплывают одинаково...
MathodMan
10 November 2009
BrisWovaORK+1, откатал этот сезон на ассиметрике, реально держит очень хорошо
Shtrossel:
|
совет бывадых!!!
думаю взять на лето Nokian Hakka Z или Pirelli Pzero!! просьба не приводить результаты тестов журналов!!! а только личны опыт!!
основной фактор наилутчее поведение на мокрой дороге!!!
Ну обсуждалось же все уже неоднократно.. Что если искомые модели забить в поиск темы?! -Все результаты, личные опыты.. |
не знаю насчет нокии, скажу что контиспортконтакт2 с радостью скинул на первом авто, поставил Pzero Nero. жестко. не очень комфортно. но надежно по сцеплению на все 100. на мокром как на сухом держит. приличная износоустойчивость. Искатать не успел, сменил машину. Во второй раз опять же откатав 5ткм на спк2 (износ 50%...) поставил Pzero. по сравнению с Неро комфортнее. Сцепление на мокром немного хуже, на сухом идеальное и предсказуемое, сорвать нелегко, срыв плавный. полтора сезона выдержали до состояния сликов, правда под конец дискомфорт от жесткости и шумности. минус конечно цена. следующее лето буду на Pzero, если надо, тест-драйв
Predator10
16 November 2009
Подбираю резину на след. лето.
Город+драг+спринты.
Выбираю из:
AD08
R888
R-S2
F1 Assymetric
PS2
PE2
Больше приветствуется держак в сухую погоду, но и по воде чтобы можно было ездить, а не тошнить.
Сам ни на одной из этого не ездил, что подскажет уважаемое сообщество?
PS на чем ездил я на фокусе:
dunlop sport maxx - не так хорошо, как в тестах, держак по сухому не очень, по мокрому тоже.
re050a - по сухому даже хуже, чем sport maxx, по мокрому лучше.
vvk80если пофиг на бюджет то первые 2 варианта онле
vvk80а если не пофик на бюджет, то онли 3й вариант
ORK
Predator10
16 November 2009
ORK, Revo
Склоняюсь к номер1 как более сбалансированной, надоело ездить на половинчатых решениях.
vvk80если бюджет позволяет, то тут и обсуждать особо нечего
кстати последние 3 вообще не понял как в этом списке оказались
если на каждый день и есть бюджет, то Неова, если денег мало, то подождать когда R-S3 привезут, он не сильно проигрывает
если чисто для спринтов, то надо подбирать под конкретный регламент резину, из этих - 888 лучше всего
vvk80
1и2 номера - резины принципиально разные, ездию на AD08 - гордская резина с большим потенциалом для спринтов (причем по влажному очень хорошо держит), R888 - полуслик, по городу ездить будет тяжее:очень сильно ловит колею, шумит, будет раньше всплывать в лужах, к температуре более требовательная, ресурс (думаю). Для драга и спринтов второй вариант конечно выиграшнее.Все ИМХО.
Predator10
16 November 2009
Wova
Мне нужна прежде всего резина для города, на которой можно будет поехать на драг/спринт и при этом чтобы хватило на сезон (10-12ткм). По городу отжигаю мало.
Похоже, AD08 действительно очень близка к компромиссу город/трек.
vvk80
Тогда бери AD08 на сезон по городу (+иногда спринт) точно хватит. При этом в городе будет полный комфорт, резина под бошлее широкий температурный корридор, тихая, управляемость не такая "нервная"...
Predator10
16 November 2009
Wova
Извиняюсь за назойливость, но как ad08 держит в холодную погоду (+5+10), долго ли прогревается? Когда прогревается, намного ли улучшается держак?
Перегревы на треке случались?
vvk80
У меня дубовый стертый в ноль вантуз RS2 отлично держит по асфальту, вплоть до нулевой температуры, Неова в этом плане будет ещё лучше работать.
сильно прогревать эту резину не следует, это же не слик!
скорее наоборот она любит умеренные температуры и плывёт при перегреве.
vvk80Я на ней ездил до 0,первый снег вспугнул,а так вообще проблем не было по температуре, Контик раньше дубел. Полнотсью согласен с Борей, греть вообще не надо (по городу перегреть очень сложно, у меня не получилось нагреть так, чтобы текла).
По мячику я на AD08 поездил, и то погода +10/+15 было, так что даже нагреть было сложно...Товарищь дубасит на ней постоянно, доволен вроде, после пирелли (правда у него R8)
BrisТы про +30 и пару сессий, у меня там RE55S отслаился, правда 3.5 атмо давление было, поленился манометром воспользоваться...
Wovaманометр манометру рознь, как недавно выяснилось я весь сезон с давлением за 3 атмо на горячую гонял - манометр на насосе врал на 0.3 единицы
ничего не отслоилось правда, вантуз - неубиваем!
Predator10
17 November 2009
О, раз уж зашел вопрос про давления, на каком давлении лучше ездить на треке? Подбирать по температуре протектора после нескольких кругов? Чем выше давление, тем больше нагревается резина?
vvk80:
|
Чем выше давление, тем больше нагревается резина? |
Скорее, наоборот
Всё подбирается экспериментальным путём и зависит от множества факторов.
vvk80
наоборот, чем давление меньше, тем быстрее у тебя будет прогреваться резина
подбирается экспериментальным путем, если резина в повороте не подламывается, то лучше не задирать
у меня получается 2.5-2.7 на горячую
Predator10
17 November 2009
Bris
А, странно, на карте наоборот, чем выше давление, тем быстрее прогревается.
Проверим %)
Получается 2.2-2.3 на холодную и потом смотреть на резину после заезда.
vvk80
на карте свои особенности, к тому же там слики
ORK
17 November 2009
vvk80
в Мячково выставляли 1.8-2
после сессии было 3атм...
Летом!
orange685
23 November 2009
Нашел резину Nitto Invo по 8000р. Редкая но у кого стоит все хвалят и цена нормальная или взять более известный бренд re001 например. Ваше мнение?
orange685
а тебе для чего?
orange685
23 November 2009
Bris
Хочу максимально цепкую резину в сухую погоду и чтобы в дождь не спасовала
orange685Цитата... "Слики «Invo» направлены исключительно на участие в дрэг рейсинге" (с)
orange685
23 November 2009
- 147 -
Так буду участвовать, а для повседневки что категорически неподходят? Они холодные не держат или есть еще минусы?
orange685
Вся проблема редких шин в том, что они не удобны в каждодневном использовании, совмещённом с гонками.
Пробил шину, поставил грыжу - чего делать будешь, где искать запаску? Такие шины надо брать только для гонок и на отдельные диски...
1 person online