Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
596,9K
views
426
members
5,8K
posts

RATT
20 March 2008


ORK
Ренат, видел бы ты лицо мастера на шиномонтаже Время 23.00, снег хреначит и я такой на лето переобуваться
presario
20 March 2008


Всех приветсвтую!
Будте так любезны, поведайте, имеет ли кто опыт езды на 18 радиусе на обычном фокусе-2? Есть большое желание прикупить диски R18, но вот мучает вопрос - а не будет ли машина жесткая как табуретка?. Просто я так думаю, что профиль то очень низкий и наверное жестковато должно быть.
Кто нибудь может посоветовать на сей счет?
Заранее спасибо.
avatar
ORK
20 March 2008


presario
Будет намного жестче.
Но на стандартной подвеске табуретки не будет.
На самом деле полно ФФ2 ездящих на 18ых колесах, спросите в проофильных ветках.
avatar
VIPerMic
20 March 2008


presario
Вы немножечко промахнулись с темой. По поводу эксплуатации шин/дисков от R15-20 с удовольствием поведают в соответствующих топиках ФФ2,
таких как этот Летние шины
avatar
VIPerMic
21 March 2008


Кусаю локти, все же надо было брать красивую резину
Производятся шины Syron - известной компанией Nexen Tire Corporation
Торговая марка Syron принадлежит известной немецкой тюнинговой компании Keskin – Tuning
Новый модельный ряд шин NEXEN был разработан совместно со специалиставми GOODYEAR.
Учитывались требования безопасности и комфортабельности вождения, как на сухом, так и на мокром покрытии.

http://www.elektrony.cz/images/pneu/syron-n3000-big.jpg
А какие цены
225/40ZR18 4400
235/40ZR18 5600
kkkk
21 March 2008


Цена вообще смешная . Даж не верицца . Только надолго ли ее хватит?
e5*DEN
21 March 2008


VIPerMic
Мне очень интересно как она по ходовым качествам? и как она цеплять будет со старта...
Мне такую предлогали ценник манит но не знаю как она сама по себе...
avatar
VIPerMic
21 March 2008


цитата:
Только надолго ли ее хватит?
цитата:
Мне очень интересно как она по ходовым качествам?

Да какя разница?! За такие деньги и рисунок уж точно можно попробовать и многое простить
avatar
Cossie
21 March 2008


VIPerMic Не надо забывать прописной истины - скупой платит дважды
avatar
VIPerMic
21 March 2008


Cossie
Да дело даже не в цене.
Резина симпатичная, на заграничных форумах ее не ругают +тот же GY к ней руку приложил
Вот помню на М-ку вынуждено ставил Kumho 712 Ecsta Supra, нужен был бюджетный вариант на некоторое время для тренировок.
http://www.tirerack.com/images/tires/kumho/ku_712.jpg
Так я был просто счастлив, офигенная резина оказалась.
Брал на месяц-два, а она отходила весь сезон в дрифт-режимах и постоянных "светофорах".
Пора у меня такая была, гоночническая))
Никаких нареканий.
Поэтому, я бы и этот вариант сейчас попробовал, а вдруг?! )
RATT
21 March 2008


VIPerMic
Кстати, Миш, на такой кумхо на ауди, два лета отъездил. Единственный минус на мокром покрытии скользковата была. А в остальном просто гуд.
avatar
Cossie
21 March 2008


VIPerMic
Когда я услышал, что Кумхо для Формулы 1 будет шины делать, подумал шутк такой. Оказалось они давно уже в младшие формулы покрышки делают... Так что, может ты и прав, а может бывают исключения
avatar
ORK
21 March 2008


VIPerMic
Ну рисунок может не ахти...но держак-вышак
avatar
VIPerMic
21 March 2008


Cossie
Ща, найду.. может не совсем по теме, но я долго бился в поисках этих покрышек. Так мне их никто и не привез..

А, ну вот же они!
http://s.auto.ru/koleso/images/tyre/7ef19640.jpg
http://s.auto.ru/koleso/images/tyre/7bbda07d.jpg
В итоге взял тогда еку 520
kkkk
21 March 2008


А вот интересное ценообразование - на 16 колеса стоят почти как мишка или бридж 205/55 3300
против где-то 3400-3500 у конкурентов , а на 18 225/40 4400 против 6600 . Хотел просто жене купить на 16 - а на 16 цена нормальная . На чем сэкономлено ? Эт в свое время я так резину барум купил - в принципе мягенькая , рисунок прикольный - только рвется моментом - за сезон три из четырех в утиль пошли .
avatar
Cossie
21 March 2008


VIPerMic
520-ая проверенная уже, да и на мой взгляд выглядит симпатичнее... Я бы тоже ее взял
avatar
MiShanya
21 March 2008


VIPerMic

Вот я тож ценой пристился, купил себе NEXEN N3000 по 4400 за балон. Правда не в про лайн под маркой Сайрон.
Отзывы только хорошие нашел.

А можно дешевле её купить...
225\40\18 - 3650 во Владике + 1400 доставка до Москвы.
posted image
avatar
MiShanya
21 March 2008


Вот тут отзывов много

http://www.euroshina.com.ua/reviews.php?ty...by=adate&lng=ru
e5*DEN
21 March 2008


Может на самом деле такую взять ценник у нее ууу какой маленький... )
ОРК слушай к тебе вопрос у тебя был Ф1 до ассиметрика который такой же рисунок или нет говорят с него срисовывали... ?
Как вот только она будет старт держать вот что интересно... )
avatar
Jekey
21 March 2008


VIPerMic
Очень интерестная резина и рисунок вкусный тока цена почему пугает, почему так дёшиво...
avatar
ERMA
22 March 2008


VIPerMic
да, протэктор оч красивый, но цена...
"Дешево-хорошо небывает", тем более в наши времена...
ScrewY
22 March 2008


Завтра скорее всего в Москве буду. Надо будет резину купить. Незнаю что брать. На раздумья день всего. Опредеоиться хотя бы с шириной. 235 по идеи должна быть медленее после 70 км/ч. Так сопротивление качению больше. А вот как на практике незнаю
avatar
MiShanya
22 March 2008


avatar
ERMA:

VIPerMic
да, протэктор оч красивый, но цена...
"Дешево-хорошо небывает", тем более в наши времена...

ERMA

Здесь вопрос в соотношении цена\качество... Естественно кореец будет дешевле чем иминитые бренды и наверное похуже. Но вот не уверен что в 2 раза.

Вобщем поставлю, расскажу ощущения.
avatar
VIPerMic
16 June 2008

6

Немного информации о маркировке шин.
Навеяно недавним посещением шиномонтажа.
Думаю многие в курсе, но возможно кому-нибудь пригодится.
На всех низкопрофильных шинах существуют цветовые индикаторы в виде красных, белых, желтых кружочков или треугольничков (по крайней мере, без них мне покрышки не попадались). Мастеру показал и рассказал, что, как, для чего они нужны, и уехал за следующей партией колес к другой машине. Приезжаю. Все хорошо, без «кирпечей» на дисках и только на одном 70гр., Показываю на маркер- ой-ой, забыл Надо сказать, что шиномонтажники не очень любят «гоночников» с их презервативной резиной. Для начала, ее еще попробуй нацепи, в одиночестве, а если что, то провернуть как высокий профиль уже получится, только полностью разбортировать. А тут еще привередливый клиент суетится, как бы его драгоценность любимым инструментом –монтировкой, не поцарапали В общем разобрали-собрали, все ок, на диске 15гр.
Собственно то, чем стоит руководствоваться, чтобы потом не переживать из-за лишнего груза на колесах:
Цветовая маркировка на боковинах шины.

Красная точка/Красный треугольник
http://img530.imageshack.us/img530/7733/y5r4txzo1jc9.gif
Указывает на точку максимума отклонения радиальной силы (RFV), самое жесткое место стенки боковины шины. Эта точка должна быть совмещена с отметкой L (т.е. низшей отметкой) на легкосплавном колесе при монтаже.
Белая точка/Белый круг
http://img179.imageshack.us/img179/687/q6b4wvnnnr9.gif
В случае с некоторыми шинами первой комплектации, эта белая маркировка указывает на точку минимума отклонения радиальной силы (RFV), самое гибкое место стенки боковины шины. В этом случае, белая маркировка должна быть совмещена с «верхней» отметкой на колесе, или на 180° от отметки L.
Желтая точка /Желтый треугольник
http://img399.imageshack.us/img399/7974/3mldyvluoq6.gif
Если нет различимой маркировки L, или в случае монтажа на стальные диски, шину следует монтировать так, чтобы желтая маркировка совмещалась с золотником колеса. Эта желтая маркировка обозначает самую легкую точку шины, определенную путем статической балансировки.

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. На первый взгляд, все они очень похожи, как родные сестры. Но это только на первый взгляд. Так как же выбрать ту единственную и незаменимую (по крайней мере, на ближайшую пару сезонов), особенно когда предложение столь богато и разнообразно? На что обратить внимание в первую очередь?
Автомобильные шины маркируется алфавитно-цифровым кодом, который обозначается на борту шины. Этот код определяет размеры шины и некоторые из ее ключевых характеристик, типа индикаторов нагрузки и скорости. Иногда внутренний борт шины содержит информацию, не включенную во внешний борт, и наоборот. Маркировка шин за последние годы значительно усложнилась, современные автошины имеют маркировку тяги, протектора, температурного сопротивления и пр. показателей.
Следует понимать, что существуют европейские маркировки и маркировки Транспортного Департамента США (Department оf Transportation, DOT). Встречаются шины, на которых только лишь европейские маркировки, либо американские, а, например, на японских шинах можно не встретить не тех и не других.
http://i031.radikal.ru/0806/82/66c7e25403b1.jpg
1. Торговая марка.
2. Модель шины (обозначение рисунка протектора).
3. Обозначение типоразмера: 235/70 R16.
- Первое число указывает на ширину профиля (а также и на семейство шин). Ширина профиля является чисто конструктивным размером шины, замеряемая по гладким боковинам на шине. Для эксплуатации же более важной является габаритная ширина, учитывающая толщину монтажных поясков, декоративных поясков и надписей на шине, она может превышать ширину профиля примерно на 6%. Ширину шины, установленной на обод с другой шириной профиля (но допустимой по условиям эксплуатации), можно приблизительно определить путем прибавления или вычитания 5 мм на каждые 1/2 дюйма увеличения или уменьшения ширины профиля обода.
- Каждый второй покупатель уверен, что вторая величина это высота профиля в миллиметрах, однако это отношение высоты профиля к его ширине, выраженное в процентах, именно в процентах, и не надо про это забывать. Поэтому шины 185/70 R14 и 195/65 R14 имеют одинаковую высоту. Также вторая цифра обозначает серию колеса. Если второе число отсутствует, то оно, как предполагают, равно 82% (так называемая полно профильная шина). Если число является большим чем 200, то это - диаметр всей шины в миллиметрах.
Преимущества более широких шин по сравнению с узкими аналогичного размера - больший ресурс, большая грузоподъемность, лучшая передача тяговых, тормозных и боковых сил (меньший увод колеса), более быстрая реакция на поворот руля, меньшее сопротивление качению, возможность применения тормозных дисков большего размера.
Недостатки - большая стоимость; большее требуемое пространство, а также уменьшение предельных углов поворота колес, что связано с увеличением радиуса поворота; большее пространство для размещения запасного колеса; некоторое ухудшение плавности хода; повышенное сопротивление воздуха; менее благоприятные зимние качества; увеличенная склонность к аквапланированию уже при средней степени износа; меньший ресурс; увеличение усилия на рулевом колесе (при отсутствии усилителя).
- R - обозначает, что конструкция шины радиальная (Radial), D - диагональная.
- цифра после R - диаметр диска, для которого шина предназначена, в дюймах (на грузовиках может стоять ещё код диапазона нагрузки после этой цифры).
Чем меньше наружный диаметр шины, тем меньше напряжения в деталях трансмиссии и подвески. Недостаток - колесо в большей мере копирует дорожные неровности.
posted image
размерными параметрами шин являются ширина В (дюймы или мм) и высота Н (мм) профиля, номинальный посадочный d (дюймы) и наружный D (мм) диаметры, а также ширина опорной части протектора B1, габаритная ширина профиля В2, учитывающая противоударные выступы, статический радиус r и ширина профиля В3 при статической нагрузке (все в мм). При этом необходимо отметить, что практически все (кроме двух последних) размеры шин указываются для смонтированных на обод и накачанных воздухом шин без приложенной к ним нагрузки. К основным размерам обода, помимо посадочного диаметра d, относятся также его посадочная ширина С (мм) и высота его фланца h (мм).
4. 105 - индекс нагрузки представляет собой число от 0 до 279, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха. Существует специальная таблица индексов нагрузок, по которой определяется ее максимальное значение.Так, в примере, значение индекса 105 соответствует максимальной нагрузке в 925 кг.
Индекс допустимой нагрузки, LI(или индекс грузоподъемности, также называют коэффициентом нагрузки) - это условный параметр. Некоторые производители шин расшифровывают его: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях. Полная таблица индексов грузоподъемности выглядит следующим образом.
posted image
5. H - Индекс скорости шины обозначается буквой, соответствующей максимальной скорости, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Так же, как и в случае с индексом нагрузки, существует таблица значений индекса скорости со значениями от A (минимальное значение) до Z (максимальное значение). Правда, с одним исключением: буква H выпадает из последовательности и находится между U и V, соответствуя скорости до 210 км/ч. Индекс "Q" соответствует минимальной скорости для легковых автомобилей, а "V" применяется для шин, сертифицированных для скоростей до 240 км/ч.
http://i011.radikal.ru/0806/aa/51f4c3e1bad9.jpg
6. Tubeless - маркировка бескамерной шины. "TUBE TYPE" - камерная шина.
7. M+S - указывают на то, что шина рассчитана на эксплуатацию в зимних условиях (mud + snow в переводе с английского - "грязь и снег").
8. E - знак указывает, что шина проверена на соответствие европейскому стандарту безопасности - Правилу N 30 Европейской экономической комиссии ООН. Цифра - условный номер страны, где назначенная правительством комиссия провела проверку. Пятизначный (может быть и шестизначный) индекс, нанесенный рядом с кружком, означает номер сертификата, свидетельствующий о положительных результатах проверки.
9. Made in Great Britain - сделано в Великобритании. Страна, в которой находится предприятие-изготовитель шин.
10. Маркировка DOT.
DOT HM 7P CJR X 224 - Первые буквы и цифры, следующие за аббревиатурой DOT, служат для обозначения фирмы-производителя, заводского кода и кода типоразмера колеса. Последние три цифры указывают на дату изготовления: первые две относятся к неделе, а последняя к году производства. Так, 224 значит, что шина была изготовлена в двадцать вторую неделю 1994 года. Наличие DOT'а говорит о том, что данная шина соответствует нормам безопасности шин Транспортного Департамента США (Department оf Transportation) и допущена к эксплуатации. Например, на восстановленной резине DOT не ставится.
Система условной классификации качества шин.
Treadwear 360 - относительная износоустойчивость рисунка протектора. Очень важный показатель, на который многие не обращают внимание. Каждая новая модель шины проходит тестирование по официально установленной методике, и ей присваивается показатель износа протектора, который теоретически соответствует продолжительности "жизни" шины. ВАЖНО ПОМНИТЬ, тем не менее, что показатель износа является теоретической величиной и не может быть напрямую связан с практическим сроком эксплуатации шины, на который значительное влияние оказывают дорожные условия, стиль вождения, соблюдение рекомендаций по давлению, регулировка сход развала и ротация колес.
Показатель износа представлен в виде числа от 60 до 620 с интервалом в 20 единиц. Чем выше его значение, тем дольше выдерживает протектор при испытаниях по установленной методике.
Traction A - Показатель сцепления определяет тормозные свойства шины. Они измеряются путем тестирования при прямолинейном движении на мокрой поверхности. Для обозначения показатель сцепления используются буквы от "А" до "С", при этом "А" соответствует максимальному его значению.
Temperatyre B - Температурная характеристика показывает способность шины выдерживать температурные воздействия в условиях теста. Этот показатель является одним из важных вследствие того, что шины, будучи изготовленными из резины и других материалов, меняют свойства под воздействием высоких температур. В случае с температурной характеристикой также используют буквенный индекс от "А" до "С", где "А" соответствует максимальному сопротивлению к нагреву. Причем, как правило, на летних шинах стоит "А", а на всессезонных "В".
TWI (Tread Wear Indiration) -указатели индикаторов износа (минимально допустимая глубина) рисунка протектора шины. Указатели располагаются равномерно в шести- восьми местах по окружности. Маркировка TWI может быть со стрелкой. Индикатор износа иногда изображается одной стрелкой. Индикатор выполняется в виде выступа высотой 1.6 мм (для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора.
Дополнительная маркировка шин (не указанная в нашем примере):
Rotation - Шины с установленным направлением вращения. Монтаж таких шин должен производиться так, чтобы направление вращения, показанное на боковине стрелками, соответствовало направлению вращения колеса.
Асимметричные шины - При монтаже шин с асимметричным рисунком необходимо правильно ориентировать боковины шины. В этом случае внутренняя боковина обозначается словами: "SIDE FACING INWARDS" - сторона, обращенная внутрь "INSIDE", либо "OUTSITE", сторона должна быть обращена во внешнюю сторону.
Кроме того, если на шине присутствует надпись "DA", то это означает, что данная шина имеет второстепенные дефекты и она может быть установлена на прицеп либо на автомобиль, но с ограничением скорости до 100 км/ч.
Из информации, не указываемой на шине, но также представляющей определенный интерес, стоит отметить необходимость поддержания требуемого давления в шине. Если пробег шины при правильном давлении принять за 100%, то при понижении давления на 20% ее ресурс составит около 85%, при снижении на 40% - около 60%, при снижении на 60% - около 25%.
Причина - в повышенном нагреве и неблагоприятной форме пятна контакта. Аналогично увеличивается износ и при повышенном давлении в шине, однако, уже не по крайним дорожкам, а в средней зоне беговой поверхности.

Ну и в дополнение, информация о дате изготовления шин
avatar
-PREDATOR-
23 March 2008


я пока лучше по старинке,буду кататсья на провереном)).
проверяют пускай другие)))...
avatar
Jaroslaw210282
23 March 2008


VIPerMic
добрый вечер!вопрос-если при сборке колес желтый кружочек НЕ был совмещен с золотником-езжу так 2 дня,(ну не знал я про эту маркировку)надо лететь в шиномонтаж и еще раз все разбирать-собирать???
avatar
Kosh_®
23 March 2008


VIPerMic

а где эти метки "L" - на колесе?
avatar
VIPerMic
23 March 2008


Jaroslaw210282
Да нет конечно, если нормально отбалансировались, то и все ок
Kosh_®
На ковке не знаю, есть ли они.. что-то не присматривался, а на литье обычно есть
avatar
ORK
24 March 2008


E
e5*DEN:

Может на самом деле такую взять ценник у нее ууу какой маленький... )
ОРК слушай к тебе вопрос у тебя был Ф1 до ассиметрика который такой же рисунок или нет говорят с него срисовывали... ?
Как вот только она будет старт держать вот что интересно... )

Ассиметрик это тоже Игл Ф1, только не GSD3, а Ассиметрик
Новая модель в УльтраПерформанс сегменте у Гудиера.
Рисунок совершенно разный, но естественно использовались наработки и преимущества предыдущих моделей.
avatar
Jaroslaw210282
24 March 2008


VIPerMic
спасибо большое за успокоение!!!я снова счастлив!!!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up