Информация собрана при поддержке
-Mikas- ,
MishanyaMOS Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.comОтзыва на сайте
mosautoshina.ruСтоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.
Рекомендуемое давление в шинах от Ford:При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.
Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:тут
MordaУ меня шум от асфальта зависит...но точно подмечена - как от шиповки..начинается почти сразу после 40 км\ч. предлагаю дождаться теплой погоды...а то пока холодный асфальт может быть такой эффект . пока расслабляемся
Strangerлови фотки мишки 235-ой, ты просил:
Eloffsky
нормуль. не бублик!
Кто нить гонял на SP Sport Maxx TT??? Есть мнения на счёт этой модели???
http://euro-diski.ru/xcat/3199.html
Listard
13 April 2011
Будем Ассиметрик2 брать или нет? Никто не рискует попробовать, вместо, скажем, мишки ПС3
цитата: |
Будем Ассиметрик2 брать или нет? Никто не рискует попробовать, вместо, скажем, мишки ПС3 |
Уверен что риска при данном переходе никакого нет, Ассиметрик уж точно не хуже ПС3 на обычных дорогах, про кольцо я уж молчу, там ассиметрик на голову выше и износостойкость лучше, т.к. состав резины сам по себе более жесткий.
MathodManМишка ПС3 на кольце мне лично не понравился, летом он после первого же круга плывет, перегревается моментально и просто катастрофически изнашивается. Дымит зато как дрифтовая резина
ListardА что Асиметрик 2 уже начал продаваться? Я в начале апреля звонил в несколько фирм - ни у кого не было.
Listard
опа-опа. значит они действительно перегревается при городском отжиге.
летом как раз когда жара была, как всегда разгон, торможение перед самым поворотом и... чуствую, как-будто на масло что ли наехал...машина очень слабо тормозит. я сначала подумал тормоза перегрел, но такого быть не должно было, до этого при таких отжигах не перегревал, потом подумал, что может заплатки битумные на дороге поплавились и я на них начал тормозить. специально проехал это место еще раз - асфальт нормальный без заплаток. в итоге так и не понял в чем дело. А теперь судя по всему понимаю, что покрышки перегрел - всё же жара была жуткая тогда в Москве.
#LiS#
В городе лично мне не удавалось перегреть, скажу честно. Но может ты валил долье чем я, у нас в Сочи всетаки не так много скоростных участков где можно прохватить.
Ээээ, подождите. мпс3 позиционируется как резина с сухим держаком. Ассим2 должен хуже держать по сухому.
Predator10
Как уже написали выше ПС3 очень мягкая резина и перегревается на раз-два. На кольце ПС3 начинает отслаиваться, в то время как ассиметрик в полном поряде.
Anty777
13 April 2011
МПС3 не для гонок, тоже люблю погонять, по городу ничего такого не замечал, как тут пишут про трек.
Всетаки для трека резина должна быть специальная
MathodManВроде как
Predator10 про Ассиметрик 2 говорит, а ты наверное ему про 1 рассказываешь*?
MathodMan
13 April 2011
Anty777
Да, я говорил про первый, но даже он показал себя лучше ПС3, 2-ой не будет хуже.
2 ассиметрик никаких серьезных изменений не претерпел по сравнению с первым, ИМХО смысл в этом обновлении- маркетинг.
Listard
Я ко всем таким тестам отношусь с осторожностью, т.к. они очень часто не отражают действительности, а показывают только силу заинтересованности (и возможности) лобирующего данный продукт лица .
Listard
Очередная лажа от Авторевю прославляющая компромиссный Европейский шлак.
MathodMan
Ну так можно про любой тест сказать, в принципе. Но без них тоже никуда, какое-никакое а представление о продукте дают. Хуже если бы был информационный вакуум...
Уважаемые СТ-воды, а нельзя ли чуть по подробнее насчет условий перегрева МПС3 в городских режимах езды. Просто у нас на югах летом 1.5-2 месяца температура воздуха днем редко опускается ниже +32...+35, а асфальт соответственно еще горячее
А то я завтра как раз собрался ехать за МПС3...
Igrikus IGПовторю еще раз - я в городе ни разу не перегревал, не думаю что в Ростове жарче чем в Сочи
Anty777Нашел оригинал
статьи. Кто соображает в немецком - велкам.
Igrikus IG
13 April 2011
1
ListardЯсно
Вот нашел краткий вывод на английском из приведенной тобой ссылки:
2nd: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2:Total: 252 / Dry: 99 / Wet: 125 / Rolling Resistance: 20 / Comfort: 8
Dry: Shortest dry stopping and lowest rolling resistance
Wet: The revised Goodyear is an extremely stable tyre with netural balance and clear feedback
Overall: Extremely strong under braking and always a safe tyre offering precise feedback and low fuel consumption.
Кстати там же есть МПС3:
5th: Michelin Pilot Sport 3 PS3:Total: 237 / Dry: 96 / Wet: 121 / Rolling Resistance: 12 / Comfort: 8
Dry: Excellent dry handling let down by a slightly high rolling resistance
Wet: Secure in the wet with slight understeer at the limit
Overall: A slight trade off of rolling resistance for an excellent wet performance.
Скрытый текстЗа 100%-ную дословность перевода с немецкого не ручаюсь...
x
Кто, что думает про TOYO 888 ??? быстро убьется???
у кого нибудь есть реальный опыт использования Yokohama Advan ad07 ( 08)?
она правдо трескается при плюсовой температуре менее 5 градусов??
какие ощущения?
Listard
Гудок весит ощутимо больше МПС - это учитиваете?
Klerk_70rusвот в процессе тестирования тои ))) пока не убивается