Летняя резина на ST/RS

18 years ago

9



Информация собрана при поддержке -Mikas- , MishanyaMOS

Отзывы владельцев Ford Focus ST о летней резине > spreadsheets.google.com
Отзыва на сайте mosautoshina.ru

Стоковые параметры резины на ST, рекомендуемые Ford:
R18 225/40.
Так же можно использовать при R18 ширину 235, но лучше измерить реальную ширину, т.к. заявленная производителем резины величина может отличаться от то, что будет на самом деле. Резина шире 235 мм может цеплять.

Рекомендуемое давление в шинах от Ford:
При скоростях до 190 км/ч и не нагруженном автомобиле: 2.3 атм. - перед, 2.1 атм. - зад.
На практике, большинство качает колеса 2.5 атм. по кругу.

Информации о маркировке шин, а так же о том, как их надо бортировать:
тут
летняя резина, колесо, резина, шина, выбор шин, тест, тестирование, отзывы, размер колес

avatar
VIPerMic
22 June 2006

Летняя резина на ST/RS
596,8K
views
426
members
5,8K
posts

avatar
Bris
12 April 2011

2

psichos


http://www.summitracing.com/search/Part-Type/Tire-Groovers/
avatar
Eloffsky
12 April 2011


Morda

У меня шум от асфальта зависит...но точно подмечена - как от шиповки..начинается почти сразу после 40 км\ч. предлагаю дождаться теплой погоды...а то пока холодный асфальт может быть такой эффект . пока расслабляемся
avatar
Eloffsky
12 April 2011

1

Stranger

лови фотки мишки 235-ой, ты просил:

posted image







avatar
Stranger
12 April 2011


Eloffsky
нормуль. не бублик!
avatar
DELF
13 April 2011


Кто нить гонял на SP Sport Maxx TT??? Есть мнения на счёт этой модели???
http://euro-diski.ru/xcat/3199.html

posted image
avatar
Listard
13 April 2011


Будем Ассиметрик2 брать или нет? Никто не рискует попробовать, вместо, скажем, мишки ПС3
avatar
MathodMan
13 April 2011


цитата:
Будем Ассиметрик2 брать или нет? Никто не рискует попробовать, вместо, скажем, мишки ПС3

Уверен что риска при данном переходе никакого нет, Ассиметрик уж точно не хуже ПС3 на обычных дорогах, про кольцо я уж молчу, там ассиметрик на голову выше и износостойкость лучше, т.к. состав резины сам по себе более жесткий.
avatar
Listard
13 April 2011


MathodMan
Мишка ПС3 на кольце мне лично не понравился, летом он после первого же круга плывет, перегревается моментально и просто катастрофически изнашивается. Дымит зато как дрифтовая резина
Ice-Man
13 April 2011


Listard
А что Асиметрик 2 уже начал продаваться? Я в начале апреля звонил в несколько фирм - ни у кого не было.
avatar
#LiS#
13 April 2011


Listard
опа-опа. значит они действительно перегревается при городском отжиге.
летом как раз когда жара была, как всегда разгон, торможение перед самым поворотом и... чуствую, как-будто на масло что ли наехал...машина очень слабо тормозит. я сначала подумал тормоза перегрел, но такого быть не должно было, до этого при таких отжигах не перегревал, потом подумал, что может заплатки битумные на дороге поплавились и я на них начал тормозить. специально проехал это место еще раз - асфальт нормальный без заплаток. в итоге так и не понял в чем дело. А теперь судя по всему понимаю, что покрышки перегрел - всё же жара была жуткая тогда в Москве.
avatar
Listard
13 April 2011


#LiS#
В городе лично мне не удавалось перегреть, скажу честно. Но может ты валил долье чем я, у нас в Сочи всетаки не так много скоростных участков где можно прохватить.
avatar
Predator10
13 April 2011


Ээээ, подождите. мпс3 позиционируется как резина с сухим держаком. Ассим2 должен хуже держать по сухому.
avatar
MathodMan
13 April 2011


Predator10
Как уже написали выше ПС3 очень мягкая резина и перегревается на раз-два. На кольце ПС3 начинает отслаиваться, в то время как ассиметрик в полном поряде.
avatar
Anty777
13 April 2011


МПС3 не для гонок, тоже люблю погонять, по городу ничего такого не замечал, как тут пишут про трек.
Всетаки для трека резина должна быть специальная
MathodMan
Вроде как Predator10 про Ассиметрик 2 говорит, а ты наверное ему про 1 рассказываешь*?
avatar
MathodMan
13 April 2011


Anty777
Да, я говорил про первый, но даже он показал себя лучше ПС3, 2-ой не будет хуже.
2 ассиметрик никаких серьезных изменений не претерпел по сравнению с первым, ИМХО смысл в этом обновлении- маркетинг.
avatar
Listard
13 April 2011

1

цитата:
А вот сравнить шины Michelin Pilot Sport 3 с ближайшими конкурентами с точки зрения управляемости и тормозной динамики мне удалось, и делал я это с пристрастием: помнится, предыдущая модель Michelin Pilot Sport 2 «по тормозам» на мокром покрытии заметно уступала конкурентам
...
Аппаратура фиксирует тормозной путь в диапазоне скоростей 80—10 км/ч — 28,3 м. Это были шины Michelin Pilot Sport 3. На шинах Goodyear Eagle F1 Asymmetric тормозной путь увеличивается до 30,2 м

http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1998
avatar
Anty777
13 April 2011


Listard
Хорошая статья
MathodMan
цитата:
2 ассиметрик никаких серьезных изменений не претерпел по сравнению с первым, ИМХО смысл в этом обновлении- маркетинг

согласен
avatar
MathodMan
13 April 2011


Listard
Я ко всем таким тестам отношусь с осторожностью, т.к. они очень часто не отражают действительности, а показывают только силу заинтересованности (и возможности) лобирующего данный продукт лица .
avatar
FocusDriver
13 April 2011


Listard

Очередная лажа от Авторевю прославляющая компромиссный Европейский шлак.
avatar
Listard
13 April 2011


MathodMan
Ну так можно про любой тест сказать, в принципе. Но без них тоже никуда, какое-никакое а представление о продукте дают. Хуже если бы был информационный вакуум...
avatar
Listard
13 April 2011


цитата:
Компания Goodyear представила в Испании новую шину премиум-класса Eagle F1 Asymmetric 2. На ее разработку ушло три года; новая шина имеет улучшенные характеристики торможения на сухой и мокрой дорожной поверхности. Шина создана с применением технологии ActiveBraking Technology, благодаря которой блоки протектора имеют сужающиеся на концах грани, увеличивающие при торможении примерно на 30% пятно контакта и укорачивающие тормозной путь.
  Тесты, проведенные TЬV-SЬD Automotive при участии трех шин от ведущих конкурентов, показали, что при снижении скорости с 80 до 20 км/ч новинка делает тормозной путь в среднем на 2-3,4 метра короче по сравнению с другими участниками тестов - шинами Bridgestone Potenza S001, Continental SportContact 5P и Pirelli PZero. Тесты были проведены в декабре 2010 года во Франции и Германии, и шины размера 255/40R19 были установлены на автомобиль Audi A7.
    При торможении на мокрой дорожной поверхности с низким коэффициентом трения шины Eagle F1 AS.2 достигли 20 км/ч за 36,3 м, а шины SportContact 5P показали результат в 38,2м. При торможении на мокрой дороге с более высоким коэффициентом трения новинка достигла 20 км/ч за 29,2м, обойдя при этом на 2,1 метра шины Potenza S001. В тестах на полное торможение на сухой дорожной поверхности со скорости 100 км/ч шины тормозной путь Eagle F1 AS.2 составил 32,4 метра, PZero – 33,9м.

http://koleso.topof.ru/news.php?pID=8343
avatar
Igrikus IG
13 April 2011


Уважаемые СТ-воды, а нельзя ли чуть по подробнее насчет условий перегрева МПС3 в городских режимах езды. Просто у нас на югах летом 1.5-2 месяца температура воздуха днем редко опускается ниже +32...+35, а асфальт соответственно еще горячее А то я завтра как раз собрался ехать за МПС3...
avatar
Listard
13 April 2011

1

Igrikus IG
Повторю еще раз - я в городе ни разу не перегревал, не думаю что в Ростове жарче чем в Сочи
avatar
Listard
13 April 2011


Anty777
Нашел оригинал статьи. Кто соображает в немецком - велкам.
avatar
Igrikus IG
13 April 2011

1

Listard
Ясно
Вот нашел краткий вывод на английском из приведенной тобой ссылки:

2nd: Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2:
Total: 252 / Dry: 99 / Wet: 125 / Rolling Resistance: 20 / Comfort: 8
Dry: Shortest dry stopping and lowest rolling resistance
Wet: The revised Goodyear is an extremely stable tyre with netural balance and clear feedback
Overall: Extremely strong under braking and always a safe tyre offering precise feedback and low fuel consumption.

Кстати там же есть МПС3:

5th: Michelin Pilot Sport 3 PS3:
Total: 237 / Dry: 96 / Wet: 121 / Rolling Resistance: 12 / Comfort: 8
Dry: Excellent dry handling let down by a slightly high rolling resistance
Wet: Secure in the wet with slight understeer at the limit
Overall: A slight trade off of rolling resistance for an excellent wet performance.

Скрытый текст
Klerk_70rus
14 April 2011


Кто, что думает про TOYO 888 ??? быстро убьется???
vaxx
14 April 2011


у кого нибудь есть реальный опыт использования Yokohama Advan ad07 ( 08)?
она правдо трескается при плюсовой температуре менее 5 градусов??
какие ощущения?
avatar
Schumi
14 April 2011


vaxx
Летняя резина на ST (сообщение #9719688)
avatar
Revo
14 April 2011


Listard
Гудок весит ощутимо больше МПС - это учитиваете?
avatar
psichos
14 April 2011


Klerk_70rus
вот в процессе тестирования тои ))) пока не убивается

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up