Защита картера

17 years ago

-1



интересует этот вопрос т.к скоро дачные сезон природа и т.д.

avatar
sup
5 February 2007

Защита картера
7K
views
20
members
59
posts

avatar
ruslan_na_forde
5 October 2008


На фокусировке можно было видеть шерифф на моем фокусе.
Я его покупал за 115$ вот у этих ребят
Вроде как они в пятницу переехали, так что городской может и не отвечать.
avatar
PRESTON
6 October 2008


marat-239
Штатно стоит пластиковый пыльник и то только на двиглах 1,8 и 2,0.
marat-239
7 October 2008


PRESTON
Мне и этого пыльника хватает за глаза, выручал не раз
avatar
PRESTON
7 October 2008


marat-239
И мне тоже. Я вообще то ярый противник защит

Тем более, что на втором фокусе она крепится к рамке радиатора
avatar
Advokatvlad
7 October 2008


Защита должна быть от пыли (для фокуса), машина эта не расчитано на то чтобы ездить по лесу с глубокими выбоинами или забираться на бордюры высокие. А если хотите такую машину которая на это расчитана, то не лучше ли взять Хаммер или Land cruiser 100VX там и машина на то будет расчитана и защита по-умолчанию будет стоять соответствующая (не галимая шериф).
Energy_zer
7 October 2008


avatar
Advokatvlad:

Защита должна быть от пыли (для фокуса), машина эта не расчитано на то чтобы ездить по лесу с глубокими выбоинами или забираться на бордюры высокие.

Дело в том, что споймать какую-нибудь бяку под днище можно не только в лесу. Взять хотя бы ледяные глыбы от фур зимой, или сахарную свеклу по осени ( из-за такой брюквы размером с арбуз я чуть передней подвески однажды не лишился). Поэтому защита и предохраняет низ двигателя от таких вот неожиданностей. А по поводу бордюров: 15-20 см бордюр я периодически преодолеваю когда какой-нибудь уродец выезд со стоянки перекрывает. Так что:" ...не нужен нам берег турецкий ...(С)"
avatar
Advokatvlad
8 October 2008


Energy_zer, чтобы не ловить глыбы и иже с ними надо ездить аккуратно и смотреть на дорогу, а не на крутые мимо проезжающие машины или что-то другое, я уже не первый день за рулём и знаю о чём пишу, а про ночь тоже не надо мне отвечать, поставить ксенон и будет лучше освещение, для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче даже в такой галимой оптике стандартной у фокуса 1 американца.
avatar
ruslan_na_forde
8 October 2008


цитата:
чтобы не ловить глыбы и иже с ними надо ездить аккуратно и смотреть на дорогу, а не на крутые мимо проезжающие машины или что-то другое
- это конечно правильно, но разве ты ни разу не ошибался и не отвлекался за рулем?
цитата:
уже не первый день за рулём и знаю о чём пишу
- похоже скорее наоборот
цитата:
про ночь тоже не надо мне отвечать, поставить ксенон и будет лучше освещение, для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче даже в такой галимой оптике стандартной у фокуса 1 американца.
- а у самого ксенон?
avatar
Advokatvlad
8 October 2008


цитата:
- это конечно правильно, но разве ты ни разу не ошибался и не отвлекался за рулем?

- да я не ошибаюсь
цитата:
- похоже скорее наоборот smile.gif

- я права в 19 лет получил с первого раза и две категории "BC", похоже наоборот у тебя
цитата:
- а у самого ксенон?

у меня
цитата:
для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче

ксенон я поставлю скоро.
Energy_zer
12 October 2008


avatar
Advokatvlad:

Energy_zer, чтобы не ловить глыбы и иже с ними надо ездить аккуратно и смотреть на дорогу, а не на крутые мимо проезжающие машины или что-то другое, я уже не первый день за рулём и знаю о чём пишу, а про ночь тоже не надо мне отвечать, поставить ксенон и будет лучше освещение, для начала хотя-бы фары полирнуть и поставить лампы Fhilips Extreme Power 80% и будет свет намного ярче даже в такой галимой оптике стандартной у фокуса 1 американца.

Начнем по порядку:
1. Аккуратно это как?
2. крутые тачки мне пофиг.
3. Тоже не вчера сел за руль. Ездил ночью зимой в дождь при тумане по гололеду не раз. На ауди, фольксвагене, УАЗе, ГАЗЕЛи, СИЕРРЕ. Так что письками мерятся не будем.
4. Про полировку согласен. Скоро займусь.
5. С более мощьными лампами в фарах проходил еще на сиерре. Ну его нафиг.
6. Оптика на фокусе очень даже хорошая. Проедь на сиерре 86-го года и сравни.

avatar
Advokatvlad:

- я права в 19 лет получил с первого раза и две категории "BC",

Это не показатель мастерства вождения. В тесном дворе на сиерре и фокусе разворачиваюсь там, где чувак со всеми категориями на гольфике не мог развернуться. Его большие глаза и открытый рот приятно порадовали.
так что повторюсь: меряться не будем.
А защита вещь нужная. И даже если она ни разу не понадобится, то её установку все равно считаю оправданной. Хотя бы для самоуспокоения.
avatar
ruslan_na_forde
17 November 2008


про защиту: менял колеса на зиму, посмотрел на нее сбоку:
шерифовская защита очень грамотно сделана - в местах прилегания защиты к балке (или подрамник, что там у нас в фокусе) стоят упругие резинки, чтоб не дребезжала
Stalinizm
17 November 2008


1 год стоит зашита картера пластиковая, мотор чистый 2 раза спасла от больших камней!
avatar
GURON
22 November 2008


Дядя мой... едет на Мерседесе (стоит стальная защита), едет в крайнем правом за фурой, по брестской трассе. Скорость примерно 90 была. Левый ряд занят. И вот когда появляется брешь в левом ряду, дяденька включает левый поворот и начинает перестроение. В это мгновение, из-под фуры вылетает большой кусок льда и залетает прямо под Мерседес. Бах-бабах !!! Вобщем дяденька быренько на обочину проводить осмотр днища и двигателя. Льдина оставила вмятину в защите !!! И на этом все кончилось- ее раздробило об стальной лист ! А между прочим у мерсов поддоны алюминиевые. Представляете, что бы было без защиты ?
Повезло ? Не думаю...
P.S: Дядя с 8 лет за рулем, открыты ВСЕ категории.
Тут не в ОПЫТЕ дело. Случайности еще никто не отменял.
Береженого Бог бережет...
avatar
Владимир25
23 November 2008


Заказал себе (в Борисове,"Автомаркет-ценртальный),привезли с Минска -150000руб. не "шериф"не знаю изготовителя(сталь2.5мм,12кг,усиленная полосами,стала хорошо)поставил-доволен и спокоен.
avatar
Pashkablack
28 October 2009


А для американского Фокуса с АТ где взять защиту? От европейца подойдет? Да и какие-то они все разные по размерам и исполнению, помогите разобраться.
Stalinizm
28 October 2009


Вырезал по всему перемитру и поставил лист 3 мм нержевейки сталь!
avatar
Pashkablack
28 October 2009


Можно, конечно и так, но, во-первых, нет листа нержавейки, а во-вторых возиться не хочется, поэтому и спрашиваю про европейскую - подходит или нет.
avatar
Pashkablack
28 October 2009


Вот, сфоткал снизу. Что скажете? Какая защита нужна: для первого фокуса или для второго (если брать для европейца)? И станет ли в принципе на мой USA, может с колхозом.
posted image
avatar
ruslan_na_forde
29 October 2009


Pashkablack Вот фото шерифа

posted image

Крепится спереди за поперечную балку на которой стоят радиаторы (3 болтами) и сзади за дырки в подрамнике (2 болта). По бокам болты - это крепление крылышек. Померий рулектой у себя и на защите.
Картер коробки не весит ниже подрамника?
avatar
cangoo
7 November 2009


да должно усе совпасть,я се правда самодельную поставил из 6мм амг

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up