sup
На фокусировке Besss показывал защиту на своем Фокусе, можешь его потормошить
Я сам не ставил была уже. Вроде карбоновая стоит. Пару раз спасала на мертвых полицейских в темноте. Я могу только сообщить, что защиту надо ставить обязательно, так как поддон алюминевый, а подвеска мягкая. Можно помять запросто.
Видел стальную в фордовском магазине на Гурского -110$. Стояла в каком-то захламленном углу и вся запылённая. Как- то не "легла" на душу, а вобще - согласен штука полезная. Кстати, по-моему, в Малиновке на авторынке предлагают, в том чиле и на фокуса.
Кто-нибудь ещё ставил? Поделитесь инфой
я себе ставил сам...
1. покупал на малине готовую защиту (вроде ~40$, непомню)
- (Простой лист железа 2мм немного изогнут и с технологическими отверстиями, покрыт неплохим антикорозийным составом. На первый взгляд не хуже шерифовского... - это я к тому, что можно и самому сделать...)
2. установил его на штатные места без проблем...
3. из кусков алюминиевого листа вырезал подкрылки и болтами их закрепил...
вот...
BelDan
Из твоего профиля не ясно какой у тебя фокус - европеец, или америкос? Меня интересует, станет ли "малиновская" защита на американца? И ещё: про пункт 3 - поподробнее пожалуйста - какие подкрылки?
SWAF
- европеец
- думаю станет (всегда можно договорится на померить... или в крайнем случае можно подшаманить...)
- в оригинальной шерифовской защите помимо стального листа по краям крепятся пластиковые подкрылки
www.sto.by/stal/catalog.html
вот по аналогии я и сделал - прекрасно защищают генератор, ремень и прочее от грязи из под колес...
BelDan
Выглядит оригинал шерифовский - на 5 баллов! Но, поделюсь своими противоречиями: когда стоит защита, - не видно ни фига всякого рода подтёков - реальных и вероятных- и... начинаешь переживать, что тама твориться???
SWAFя меняю масло два раза в год... менять его с защитой не очень удобно, хоть там и есть тех.отверстия... защита снимается откручиванием всего 4-х болтов... так что проверить всякого рода подтёки несложно, к тому же даже удобно ввиду отсуствия грязи...
думаю этого достаточно, я ведь покупал машину, для того, что бы на ней ездить, а не лежать под ней...
BelDan
Согласен, но иногда езда без контроля, перевращается в проблему под авто, ...чего - не хотелось бы...
SWAF
скажу так, я не жалею что ее поставил... и уже несколько раз об отом вспоминал, когда пузом скреб по лесной дороге и раз налетел на кусок льда, отвалившийся с впереди идущей машины...
BelDanа по точнее где на малине подскажи
Я ставила прямо в салоне,много раз выручала,т.к. часто катаюсь на дачу.
supпо точнее не подскажу… купил поставил и забыл...
в одном из киосков… там мимо пройти трудно...
BelDanПо этой ссылке
http://www.sto.by/stal/catalog.html - всё красиво, но варианты защит только для "испанцев" с движком объёмом 1,8 л. (с установкой = 95 $) и русфокусов с двс 1,6 - 1,8 л.(c установкой = 100 $), а на америкоса с 2-х литровиком - нэту...
А сколько ты отдал за свою защиту?
SWAF, да и на 2-х литровики с автоматом ставят,
-=оПа=-
SWAF
я же писал ~40у.е.
p.s. позже гляну в машине... может там еще валяется визитка с малины...
BelDanПардон - как-то мимо прошло...
нашел визитки, полученные на малиновке, при покупки той самой защиты
если кому надобно выкладываю:
- Тимирязева 93а, т. 228 61 24, 769 30 95, 624 59 38
- Воронянского 50, корп. 4, т. 228 61 24, 225 09 82
p.s. я у них защиту не покупал и не устанавливал, поэтому немогу сказать про них ничего...
Maslik
SWAF
я звонил им месяц- два назад нет у них ни...я
BelDan
так эта одна контора или нет?
похожа что одна... мне визитки давали, на случай если я сам установить не смогу...
Кто знает код пыльника снизу на exist, что у бармалейкина поломанный был. Бармалейкин, как ты его починил?.
Пыльник? Это ты про дефлектор под радиатором что ли? Так я пока не чинил.
Игорь снял часть (сильно уж провисла, могла потеряться).
Освободится через пару недель, снимем на яме и бум клеить.
Маслик давал код, в теме кажись про запчасти.
Advokatvlad, что конкретнее надо?
Пыльник снизу, код, хочу посмотреть сколько он стоит.
Металл - каменный век, если уж ставить то карбон, а лучше ничего не ставить - оставить в покое заводскую развесовку - которую не идиоты делали. Да и принормальном фронтальном ударе - еще не известно как поведет себя двигатель, упадет вниз как задумано или прилетит в салон благдаря защите. Тут уж кажый выбирает что ему по душе - я лично больше себя и свою семью люблю чем машину.
Да я не про защиту, а про пыльник пластмассовый снизу чтобы мотор меньше пачкался, и обтекаемость была не хуже Formulы
Advokatvlad
Да я понял я для других написал любителей навесить ржавых погремушек. У самого тоже штатный пыльник.
Подыму темку, зима впереди и интерес у клубней есть.