Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
А может кто сталкивался где в минске есть прибор для проверки датчиков давления в колесах. Позвонил на боровую - нет и не знают что это такое.
http://www.fordtpms.com/
Расходомер перекидывал, без изменений. Блок дросселя-тоже, а вот датчик полож.дроссельной заслонки б/у дал прикольный результат. Переключеня стали даже раньше и быстрее чем наверное нужно. Обороты при разгоне замерли на 2300-2400, только кикдауном поднял до 3000-3200 дальше не пошли , машина по прежнему тупит конкретно. Полезу завтра катализатор смотреть, что то слабенький напор выхлопа из глушителя. Может он и не дает двиглу жизни, а заодно и мне
arendavto, перед катализатором почистите сетки бензонасоса, дешевле и думаю поможет.
Если-бы катализатор, были-бы ошибки.
rasputin, в датчиках стоят батарейки, может их заменить надо?
Maslik
Даже если они там есть, чтобы наобум не менять хотелось бы прибором сначала определиться. Может у меня не родные колеса и датчиков вообще нет или они в блок управления не прописаны.
Порылся на форуме так и не понял какая именно жидкость для ГУР лучше. Насчет оригинала понятно, а Меркон 5 тот что в коробке нормально подходит или лучше Mobil ATF220? И что лучше для доливки, если в ГУР красная жидкость или полная замена все таки предпочтительней.
Владимир25
9 November 2009
-1
Dron.84цитата: |
вот что получилось!!! |
а поконкретнее
В теме: Сильно греется клемма акб
Может чисто случайно кто в курсе, какая из станций может разобраться с системой контроля давления в шинах? Боровая и Гурского отказались, говорят слишком заумно для них. Как же они машины по гарантии чинят, что ни сканеров ни ума нет.
Продолжение опуса с клемой
Сильно греется клемма акб
rasputin, попробуй позвонить СТИЛЬ АВТО ТЮНИНГ-ЦЕНТР. Адрес: Слободская 128, 220098 МИНСК. Телефон: (017) 2018888
Maslik Позвонил. Сказали - у нас только шиномонтаж, в электронике не разбираемся.
Maslik подскажи пожалуйста у меня загарелась желтая лампочка неисправность двигателя
на холодную машина заводится и глохнет и заводится не заглохув совторого или н-го раза
в тестовом режиме никаких ошибок нет
у меня FF Zetec1,8 Ghia 2002
заранее спасибо
GURON
19 November 2009
nik144Хоть и не меня спросил- тебе лучше на фокусировку подъехать. В нашем клубе есть сканер. Он лучше ответит на твой вопрос
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
arendavtoмне кажется что со сцеплением что-то...
или коробкой ? По описанию, кажется что не включается сцепление, когда это нужно. Блин, неужели в сервисах не могут указать точно причину. Как в лесу живем. А еще говорят, Беларусь- центр Европы
nik144, пиши или звони, договоримся, прочитаем ошибку - будет ясно что к чему.
ruslan_na_forde
19 November 2009
nik144:
|
в тестовом режиме никаких ошибок нет |
Тестовый режим, включаемый одометром, показывает ошибки, сохраненные в памяти приборки, а не ЭБУ,
ruslan_na_forde
спасибо я понял
Maslik
я заправляюсь 95-м
но машина по прежнему заводится со второго раза, но лампочка пока не загарелась
еще у знакомого была похожая проблема только у него мазда 323 и в один прекрасный день она не завелаь проверили все и завелась она после того как просверлили на сквозь катализатор и вс е работает супер только звук на высоких оборотах стал немного погромче и машина стала порезвее
ruslan_na_forde
25 November 2009
nik144, какого года твоя машина?
заводится со второго раза - это как? с первого раза хватает с полоборота стартера, но тут же глохнет (как захлебывается), а со второго четко стартует? или же нужно крутить стратером?
Про катализатор у друга - друг часом не механик?
Скорее у него проблемы со свечами-зажиганием, которые убили катализатор.
Ну и тебе стандартный набор: состояние свеч, высоковольтных проводов, катушки, топливного и воздушных фильтров
То что выкинь двигатель не горит - это не значит что ошибки нет. Подъедь к Андрею (maslik), посмотри ошибки.
З.Ы. Тьфу 3 раза, но у меня не было проблем с катализатором. Да и у меня 2 лямбды стоят, так что о кончине ката я узнаю. А вот у тебя одна стоит.
ruslan_na_fordeзаводка со второго раза называется
даблстарт nik144, глянь свечи, провода, катушку, разъемы, почисти дроссел.заслонку...и так далее
заводится со второго раза: с первого раза хватает с полоборота стартера, но тут же глохнет (как захлебывается), а со второго четко стартует!
а маслик смотрел ошибка Р0420
ruslan_na_forde
26 November 2009
nik144:
|
заводится со второго раза: с первого раза хватает с полоборота стартера, но тут же глохнет (как захлебывается), а со второго четко стартует! |
Это даблстарт. Можно поменять заправку на другой 95, залить 92, разбодяжить 92 с 98.
P0420 - катализатор плохо фурычит. Но т.к. на двигателе Zetec E только одна лямбда, то это значит, что лямбда зонд показывает неправильные значения. Так что либо зонд, либо катализатор.
На машинах с лямбдами до и после катализатора эта ошибка по идее появляется, если показания лмбд начинают совпадать.
вдовесок
ошибка P0420, написано, что это может быть вызвано "изношенный или загрязненный каталитический нейтрализатор. Обязательно исследуйте причину неисправности перед заменой нейтрализатора.
Неисправность может быть вызвана:
- Пропусками зажигания
- Разрушением системы выпуска или нейтрализатора при ударе,
- Поврежденными свечами/проводами, катушкой зажигания".
ruslan_na_forde
26 November 2009
baby_boy пропуски зажигания записываются в ЭБУ и включают чек
Подскажите, где в Минске грамотно могут продиагностировать двигатель FF 2.0 Split и при необходимости отремонтировать?
О проблеме:
Машинке явно не хватает мощности, при включении кондишена, обороты могу упасть до 300 (чуть ли не глохнет) , потом поднимаются до 600 и плавно до 700.
Сегодня утром заметил, белый дым при заводке, думаю ... маслосъемным колпачкам. А вообще начитался тут про сёдла клапанов, вот и думаю, мот выпало в каком нить цилиндре (есть постукивающий звук).
SirAlex, может это пар был а не дым? Проведите пальцем внутри выхлопной трубы, если будет серый палец - нормально, если черный - масло необходимо менять, если меняли нужно смотреть маслосьемные.
Падение оборотов может быть из за свечей, проводов, катушки зажигания, грязного клапана - регулятора ХХ.
Maslik
(Это я вчера звонил по диагностике)
Не, точно не пар, выхлоп сизый (Вот на моем додже караване парит).
Труба черная, масло меняли тыс 5 назад. Как уже говорил по телефону, свечи + провода + катушку поменял на днях. Сейчас хотя бы ездить можно, а то двиг плющило и колбасило.
Может ли так влиять клапан EGR? А то я пока ковырялся, заметил слетевшую одну из трубок идущих на датчик DPFE, повесил обратно.
Iga_Minsk
26 November 2009
-1
SirAlex
Может. Но тогда должна светиться ошибка.
1 person online