Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
104,2K
views
151
members
880
posts

avatar
PRESTON
15 May 2008

-1

marat-239
Я уже говорил на FF2 не ниже 95, я обычно лью бак 95 выезжаю полбака заливаю 98 потом опять 95 и.т.д. На 92 один раз пробовал - динамика совсем не та. А на 98 ураган просто.
marat-239
15 May 2008

-1

PRESTON
А у нас 95 хуже 92 это факт
Stalinizm
16 May 2008

-1

marat-239
Вы, знаете я был в Мозыре в марте 2008 и заправлялся 95 , правда возле завода, был очень доволен динамикой машины, и мотор работал
гораздо тише.
Тема о ремонте. Все разговоры о бензине ведем в соответствующем топике.
Бармалейкин
19 May 2008

-1

цитата (-AsPilot- @ May 14 2008, 15:06)
В РБ - топливо плохое.

Позвольте не согласиться. Прямо обидно стало.

По теме.
Про свечи я высказался здесь
Где вы заправляетесь...?
Хотя конечно, если ресурс 60000 км., то 3700 км. не показатель.
Бармалейкин
21 May 2008

-1

Сделали мне вчера багажник (не открывался ни с брелка, ни с кнопки в салоне автомобиля).
Причина – переломался провод.
Место «перелома» – жгут проводов между крышей авто и верхней кромкой крышки багажника.
Мне стоило – 15000 руб. РБ
Виталик +37529-769-87-09 (МТС) (написал номер телефона с его разрешения)

А вот лампочку освещения багажника не сделали. Надо было бы снимать много обшивки.

P.S. Дима, ты показывал мне на своём пепелаце ржавчину вокруг подсветки заднего номера. Так вот – у меня тоже есть места ржавчины, только изнутри. Сняли обшивку и увидели.
marat-239
26 May 2008

-1

Во блин,пробег 77 т.км-потёк аммортизатор,на Либерти как всегда нет. Под заказ 45-50 дней за сумашедшие деньги. Купил на некрасова каябу-пара 165 енотов,но нет пыльников и отбойников.
Есть на либерти ,НО пыльники на Партизанском, а отбойники в Малиновке-просто ахтунг!
На боровой ваще прикол:
всё(пыльники,отбойники,мартёры)-только под заказ,причём дороже чем Либерти и Юнион.
Такое впечатление что они на Партизанском заказывают + свой % в итоге
avatar
DemoS_S
27 May 2008

-1

marat-239 Как всегда официалы в своем стиле, сервиса никакого, зато деньги берут не стесняясь, и городо кличут себя "Мы офицыалы!!!"

И немного про себя : пропала динамика на бензине, на газу все ОК вроде, бенз еле тянет, как-будто оооооочень плохой бенз, 5 человек в салоне и прицеп ввиде трактора МТЗ-80. Решил начать ремонт с чистки сеток бензонасоса. Сделал лючок по FAQ, ножницами вырезать - силенок не хватило, болгаркой как Василий Н. - опыта нет, был еще электролобзик - побоялся отпилить провода и шланги..., начал сверлить шуруповертом и когда села батарея, закончил дрелью . Благополучно "отодрал" лишний кусок кузова , свинтил большую голубую гайку, достал бензонасос... предварительно снял давление со шланга, отсоединив разьемы, обложил все вокруг старыми тряпками, чтоб не заляпать бензином, "девственность" салона сохранил, но обрызгал себе морду лица и рабочую одежду . Далее все по списку... сетка наружная была черненькая вся, спрей для чистки карбюратора вроде как неплохо ее вычистил, внутренняя сетка была почище, но все же г... из нее тоже перло тонкой струйкой. Кста, в моем насосе "стакан" открывался не защелками как в FAQе, а шурупами... В общем после чистки и сушки принялся вставлять все это дело обратно, вот тут-то у меня возникла проблема навернуть ту самую знаменитую голубую гайку... мучался наверно час, пружины и большой диаметр гайки не давал правильно ее насадить, позвал в помощники своего папу и только после этого все было удачно закручено наместо...
НО, результат чистки мне не помог , может конечно что-то и улучшилось, но проблема осталась...
Многоуважаемые, за что теперь мне взяться для попытки устранения симптомов, может форсунки глянуть?
avatar
Glaz1945
27 May 2008

-1

Я думаю, что нужно проверить лямбда - зонд.
avatar
rasputin
28 May 2008

-1

Б
Бармалейкин:

Сделали мне вчера багажник (не открывался ни с брелка, ни с кнопки в салоне автомобиля).

Не подскажешь, кнопка открывания багажника на его двери достается снаружи или надо обшивку снимать?
Бармалейкин
28 May 2008

-1

rasputin
У меня нет кнопки открывания багажника на двери багажника.
Эта кнопка на приборной панели, левее руля.
PutL
28 May 2008

-1

DemoS_S
Может быть, зря прорезал лючок. Хотя не зря, потом пригодится. Надо было залить полный бак. Признаком грязных сеток служит плохая динамика на трети бака и ниже бенза в баке.
Сейчас выработай тот бенз, что в баке и заправься на проверенной заправке. А вот если не поможет, то тогда копай дальше.
Лямбда? Может быть. А если она, то возможно посадил ты её, когда ездил на 3-х цилиндрах.
Форсунки? Они постепенно забиваются, а у тебя, насколько я понял, раз и всё. Хотя, если хватанул хренового бенза с большим количеством смол, то м.б. сразу.

Резюме. Пока сливай бенз через лючок, заливай другой.
Да, не надо забывать про насос и фильтр.

На фокусировке подключить комп. Спроси у Maslikа комп может выявить неисправность лямбды?
avatar
Glaz1945
28 May 2008

-1

Лямбда проверяется на спец оборудовании, но не на бортовом компе. Необходимы познания в области её нижних и высших параметров работы.
avatar
rasputin
28 May 2008

-1

Ну возможно записывается ошибка обрыв - короткое на лямбдах. А при ее (их) кончине косвенным признаком может служить ошибка богатая - бедная смесь. Так что попытаться подключить комп может быть полезно. Вообще статей о том какие сигналы должна выдавать первая лямбда а какие вторая достаточно много ловится поиском. Разбирался с ними когда газ ставил. Ничего там особо сложного нет. Если у кого есть транспортабельный осциллограф или адаптер к компу то разобраться с лямбдами несложно.
Vasily.N
28 May 2008

-1

PutL
цитата:
Признаком грязных сеток служит плохая динамика на трети бака и ниже бенза в баке.

Зависимость от количества бензина служит признаком забитости, только внешней сетки. Внутренняя играет при любом раскладе.

DemoS_S
цитата:
за что теперь мне взяться для попытки устранения симптомов

Будь последовательным и проверь бензо магистраль до конца: давление , производительность...
Кто то помнится, упёрся в итоге , в не оригинальный топливный фильтр, а есть ещё и датчик давления, и редукционный клапан на насосе мог подвиснуть.
Ну и опять жа ежли газ , коректность сочленения газ-бензин, да и ваще , досыть избитая тема привыкает к газу не едет на бензине...
Бармалейкин
2 June 2008


Агромаднейшее спасибо всем, кто принимал участие в герметизации моей клапанной крышки, особенно Гене PutL с его динаметрическим ключом. (А помните, как все прикалывались, когда я спросил о наличии такого ключа в Клубе!? «Бармалей, ачумел, такие ключи только на СТО, да и то не на всех …»)

Maslik
Прокладку клапанной крышки и масло (Comma 5W30) мне меняли 24.10.2007г. на СТО «Шанссервис» Серова, 1 возле Автоваза.
С того времени машина проехала 3 978 км.
Прокладка клапанной крышки Ajusa 11087900 мне обошлась тогда на экзисте в 16 125 руб. РБ (7,5 $).

В соответствии с составленной мной «Таблицей замены расходников» – «Замена моторного масла и фильтра» мне предстоит ещё через 4 072 км. С моими небольшими пробегами, думаю, через полгода, не раньше.
А вот если герметик не поможет, тогда прокладку клапанной крышки надо будет поменять. Хотя, если Гена прав и у меня деформирована сама крышка – то фили толку от замены прокладки.

P.S. Кстати, Андрей, ты ещё обещал распечатку по замене расходников привезти.

P.P.S. Блин, в октябре прошлого года на СТО 25 000 руб. РБ взяли за работу по замене прокладки клапанной крышки. А её, оказывается можно самому поменять ... вернее с помощью знающих товарищей.

P.P.P.S. Пистончики купил на «Некрасова», 1-й этаж, павильон 41.
Стоимость:
- для воздухозаборника (гусь или как он там называется) 2 500 руб. РБ 1 шт.
- для крепления войлока под капотом 1 500 руб. РБ 1 шт.
avatar
Maslik
2 June 2008

-1

Бармалейкин, если будет течь, купишь оригинальную прокладку за 30$ и течь перестанет.
avatar
Advokatvlad
2 June 2008


Кто знает где пластмассу паяют, у меня под ручником 4 ямки есть как будто поставили что-то горячее, никак не могу понять как такое можно было сделать.
avatar
rasputin
3 June 2008

-1

Паяют бампера, а в салоне имхо красиво не сделаешь, если только поверх обклеивать чем. Мне бампер хорошо делали на Планерной, это в районе велозавода.
PutL
3 June 2008

-1

Advokatvlad
Если тебе надо убрать ямки, то сервисмены навряд ли будут заниматься этим (хотя как заинтересуешь).

Сделай сам. Сними эту торпеду (там, насколько я помню, 4 винта). Положи на ровную поверхность обратной стороной и промышленным феном грей то место, где ямка, ямки (фен для волос не возьмет, а если и возьмет, то долго и он нагреет всю торпеду, а тебе надо локально). Затем формируй металлической жесткой пластиной. Она и охлаждает сразу. Потренируюйся предварительно на чем нибудь другом.
Осторожно, у промышленного фена на выходе от 400 до 700 гр. в зависимости от мощности фена.
avatar
rasputin
3 June 2008

-1

Под ручником не торпеда а консоль и не так просто ее снять. сначала под крышкой на 2 винтах крепится подлокотник, потом сама на 3 винтах, потом не очень хочет вылазить. Как ни формируй - структуру поверхности не повторишь, будет некрасиво.
PutL
3 June 2008

-1

rasputin
Да я все время путаю, где консоль, где торпеда, где борода.
Вроде когда снимал консоль легко было. У меня винт закатился от крутилок под магнитолой туда, так все снимал.
Ему надо форму придать, а не фактуру. Да и фактуру можно подправить.
avatar
Maslik
3 June 2008

-1

rasputin, в том-то и дело что повторишь, видел в Москве и Питере много контор которые этим занимаются.
Посмотрите на Яндэксе.
Заполняют прожиг пластиком и копируют структуру с не поврежденного участка, потом красят и ничего не видно.
avatar
Tani
3 June 2008

-1

Бармалейкин, а в чем проблема с подсветкой в багажнике?
Если дело только в лампочке, то зачем обшивку снимать? у меня и так выколупывается, или в седанах как-то по-другому?
P.S.: а с ключиком они над тобой прикалывались потому, что у них такого нет. Ведь не зря же в книгах моменты затяжек указываются. Не хотела хвастаться, но у меня тоже такой имеется
Maslik, и я хочу
цитата:
распечатку по замене расходников


А поскольку темка посвящена сервису выскажу свое (и только свое) отношение к Еврофорду.
Меняла там ГРМ. Просила не трогать прокладку клапанной крышки, так как недавно ее заменила. В результате
- мне всучили опору двигателя со словами, что новая, а на мой вопрос чего такая грязная и некрасивая ответили, что на складе лежала. По заказ-наряду выяснилось, что она все же б/у, но не снимать же уже (дали гарантию на месяц). Хорошо, что хоть по цене не как за новую взяли (Андрей успокоил, спасибо). А в общем сама лопухнулась, надо быть внимательнее.
- все равно снимали крышку, с катастрофическим трагизмом в голосе объясняя мне, что прокладку я поставила г..о, что те кто ставил ее мне обманули и вообще ничего не делали (и это про моего мужа) и за все это удовольствие взяли 21 000 бел.руб. (мою же прокладку и вернули).
К положительному моменту можно отнести только цену: на Еврофорде 110 тыс. бел. руб., против 207 тыс. бел. руб. на Либерти.
Лично для себя я сделала вывод, что туда больше не поеду.
Во первых - мне не давали смотреть, что делают с моей машиной,
Во вторых - для меня это далеко,
И в третьих есть у них жилка «разводилова», а мне это не нравится.
avatar
Maslik
3 June 2008

-1

Tani, что-то я про прокладку не понял, на Еврофорде поставили новую или как, за что деньги то взяли?
Если поставили новую, то это не дорого.
ГРМ без снятия клапанной крышки не поменяешь, прокладку рекомендуют менять при замене ГРМ. Я прокладку клапанной крышки поменял (на том-же Либерти) перед заменой ГРМ и на Либерти попросил не менять, хотя они мне тоже настоятельно предлагали заменить, я - бы и согласился но у них не было в наличии )

По замене расходников смотрите прикрепленный пдф.
ak111
3 June 2008

-1

а что за прокладка?
я когда на либерти менял грм никто даже не заикнулся. (хотя давно было, может и забыл уже)
avatar
rasputin
4 June 2008

-1

А зачем при замене ремня ГРМ клапанную крышку снимать. Крышка ремня сверху нее, сам же откручивал на фокусировке. Если ее снять доступ к ремню свободный, или я чего не догоняю
Stalinizm
4 June 2008

-1

rasputin
клапаную крыху снимать нужно меток на ремне нету ставять по верхней мертвой точке першого поршня а кому не снимали клапаную могли не паставить правильно зазигание вот так
Бармалейкин
4 June 2008

-1

avatar
Tani:

... а в чем проблема с подсветкой в багажнике? ...

Лампочка целая, все предохранители тоже.
Парень, который мне "лечил" проводку замка багажника сказал, что для нахождения обрыва провода, который питает лампочку подсветки багажника, надо искать где оно там оборвалось. А так как провод идёт под обшивкой, соответственно её надо будет снимать.

А мне замена ремня ГРМ + 2 ролики обошлась в 90000 руб. РБ.
Правда замена прокладки клапанной крышки чуть дороже - 25000 руб. РБ.
"Шанссервис", Серова, 1 - возле Автоваза.

А ведь действительно не понятно - за что Еврофорд взял 21000 руб.???
Неужели только за то, что открутили болты - охаяли твою прокладку и закрутили болты клапанной крышки на место?

P.S.
Maslik
Спасибо, Андрей, только хотелось бы по-русски.
А где обещанные фотки и Мегаконтакт? Так и уедешь не выполнив обещания? совесть загрызёт.

P.P.S. Ребята, смотрел пару раз под капот (сегодня утром тоже - 15 км. пробега с утра) - масло из под клапанной крышки не сочится ... тьфу-тьфу-тьфу

Tani
Забыл сказать - у меня универсал.
avatar
Tani
5 June 2008

-1

Бармалейкин, ой, извиняюсь, я тя с Андреем спутала. На его машинке я каталась, вот она мне и запомнилась - не обижайся
А с ГРМ я и сама расстроилась. Я же тоже думала, что крышку снимать по любому будут (метки там и т.д. и т.п.). Так вот: на Еврофорде на этом не заморачиваются. А деньги взяли они за установку той же прокладки, которая у меня была (как сказал Саша: за откручивание болтов…).
avatar
Advokatvlad
6 June 2008


Еврофорд разводит только тех кто в машине мало понимает, а так отличный сервис, крышку открутили - открутили, значит потратили нормо-часы, не жалуйся.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up