Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
vasili n. ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЛЯМБДЕ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВСЕ ОК.
Advokatvlad:
|
На exist.ru ты будешь заказывать оригинальные запчасти, а менять на ЕВРОФОРД. |
Влад, не свисти и не подбивай девушку на лишние расходы.
TaniЕсли лень читать все темы, где в сентябре/октябре 2007 года также обсуждалась замена расходников по случаю покупки мной автомобиля, скиньте мне в личку Ваш e-mail адрес.
Я прорабатывал вопрос замены крайне щепетильно. Могу Вам на мыло сбросить сводную таблицу, где видно что:
ГРМ оригинал = 187 972,90 руб. РБ
ГРМ НЕ оригинал = 55 103,53 руб. РБ (менял старый ГРМ на него, по совету Маслика, в знаниях которого вряд ли кто-то посмеет усомниться)
и других расходников тоже конечно.
Цены октября 2007 года, но всё коды требуемых запчастей те же.
И нафиг Вам Еврофорд и иже с ними?
На СТО менял только ГРМ с роликами и масло в двигателе.
А как Вам разница заменить масло в АКПП за 88000 руб. РБ или за 30000 руб. РБ. Разница почти в ТРИ раза!!!
В общем захотите – имеющиеся у меня тендерные таблицы стоимости, адресов и кодов я Вам предоставлю.
AdvokatvladКстати, вот тебе про дефлектор.
Ford YS4Z-8310-CA Дефлектор радиатора правый 119 986,00 Br - цена октября 07г.
уж кому, а именно тебе с твоей тогдашней долгой покупкой машины надо было ставить оригинал ремень, а позицию Андрея к запчастям я давно знаю (купить оригинал по цене не оригинала и поставить - тогда нормально) к свечам - это ещё относится, но есть запчасти которые стоят дороже в любом случае.
На ЕВРОФОРД масло в коробке не меняют. Его можно поменять самому забесплатно, ничего сложного.
AdvokatvladИ выпачкаться в масло как поросёнок.
Сорри за флуд.
Кто барабаны красил, обязательно ли перед окраской из баллончика грунтовать.
Advokatvlad
Можно не грунтовать, на год хватает.
Если грунтовать, то грунт должен быть такого-же типа, как и краска, т.е термостойкий.
Я имею ввиду грунт в балончике таком как краска продаётся. Не понимаю почему эти барабаны даже когда покрасишь потом всё равно облезают после зимы
Advokatvlad
А я имею в виду термостойкий грунт в любой расфасовке, чтобы не облезало нужно зачистить их до металла.
В догонку про КХХ... верней как подметил
PutL - РХХ... После промывки и проезда 200 км, двигло стало работать уже лучше..., ща вроде не глохнет, обороты дергаются, но уже не так часто, как раньше. Сделаю вывод, что чистка все же помогла, правда канал развоздушки штока под крышечкой не чистил (тему не изучил до конца), в следующий раз попробую
Была опять замечена потеря мощности..., в общем мой фокус выкидывает фокусы уже с подозрительной периодичностью... В процессе обследования на заведенном двигателе, получил в туловище разряд направленного движения заряженных частиц, диагноз был поставлен на месте - моя вторая четверка неоригинальных ВВ проводов оказалась полным фуфлом, 2 разъема с катушкой имели трещины и пробивали... поставил старые ориг. провода и один их новых неориг... Теперь потери мощности наблюдаются намного реже, особенно чувствуется при скоростях > 100
ЗЫ За выходные накатал 700км, последние 400км фокусик вел себя достойно, по трассе и по городу летал без нареканий... причем манипуляции с РХХ и проводами производились до уик-энда.
ЗЫЫ По ходу перехожу на следующую стадию поговорки про: "Скупой платит дважды..."
Advokatvlad:
|
На ЕВРОФОРД масло в коробке не меняют. Его можно поменять самому забесплатно, ничего сложного. |
Еще как меняют.
Мне меняли, например. Есть отчет на форуме.
И это... Подбивать даму менять самой масло в коробке - это садизм в извращенной форме.
Кто сам менял жидкость ГРУ подскажите как это сделать?
wheeler:
|
И это... Подбивать даму менять самой масло в коробке - это садизм в извращенной форме. |
Дык это... Она ж сама хочет.
Tani:
|
А самой поковыряться? В чем смысл тогда иметь свою машину? Только на СТО ее гонять? |
И ещё -
Tani:
|
А где же творческий подход? |
YKolik:
|
Кто сам менял жидкость ГРУ подскажите как это сделать? |
Процедура замены с мойкой. Читай до
Iga_Minsk включительно
.
Вообще ты меня озадачил конкретно. Что за жидкость главного разведывательного управления?
Я уж думал дядьку Зигмунта привлекать.
Отчет по первому ТО: заменили
масло в двигателе + фильтры масл. и возд.
прокладку клапанной крышки
топливный фильтр
антифриз (чувствовала себя дальтоником: каким странным бывает красный цвет
)
жидкость в ГУР (YKolik, не отставай)
поставили салонный фильтр (у меня его вообще не было, а теперь появилась лишняя запчасть, решеточка пластмассовая
)
попытались придать радиатору правильное положение, вроде ничего так получилось
лампешки красивые поставили...
вобщем, субботник удался, хоть и не все запланированное успели сделать
Maslikа правд, что по VIN ты можешь комплектацию сказать? меня особенно интересует наличие у меня ABS
TaniVIN не даёт информацию о наличии (или отсутствии) ABS. Эта инфа "зашифрована" в стикере на двери Вашего фокуса -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=48936Визуально Вам проще всего, при вывернутом до отказа руле, посмотреть на переднее колесо с внутренней стороны и убедиться есть, или нету датчика оборотов колеса (к нему подходит провод с разъёмом). Если таковой отсутствует, то АBS - увы - нет. Либо открыть капот и определить - существует ли блок управления ABS - но для этого сначала надо взять в руки мануал и посмотреть как ентот блок выглядит и где расположен...
А самое простое - это ключ повернуть и посмотреть горит ли лампа ABS.
Advokatvlad:
|
А самое простое - это ключ повернуть и посмотреть горит ли лампа ABS. |
И...что? Ну - горит! А ABS - отсутствует! Я себе щиток менял - с тахометром поставил от машинки с ABS
Такой же вариант может быть и у Tani - вероятность маленькая, но - всё-же...
Advokatvlad:
|
А самое простое - это ключ повернуть и посмотреть горит ли лампа ABS. |
Банально лампочка перегорела или отключили дабы не мазолила при неисправности самой системы ABS
Лампочка есть-не горит
ABS отсутствует
спасибо,
Maslik, помог разобраться
зато салонный фильтр теперь тоже есть
PRESTON
22 April 2008
-1
TaniА что до этого его небыло
| Уважаемый, неужели так сложно прочитать хотя-бы эту страничку сначала? И не высказывать свое недоумение в пустую. |
Вчера доливал тормозную жидкость (уходит куда-то зараза).
Я помню, что Игорь сначала отсоединял провода, вынимал пластмассовый цилиндр (который меряет уровень что ли), доливал тормозухи и потом всё ставил на место.
Но я же не помню как эти провода отсоединяются???
Сломал бы ещё ненароком!
Сделал проще.
Если провода не отсоединять, то этот цилиндрик вынять полностью не удаётся, провод короткий. Ну и не надо. Когда его достанешь насколько провода хватит – образуется щель между корпусом и цилиндриком. Я свернул из листа бумаги тонкую леечку и по стеночке тихенько долил тормозухи. Во!
Утром посмотрел – ну нету мокрых пятен под колёсами. Спереди по центру машины есть
, а под колёсами нету. И куда она девается ...
спереди по центру машины чуть в сторону водителя расположен тормозной цилиндр. да и бачок там. може ткакие соединения текут...?
Бармалейкин:
|
Я свернул из листа бумаги тонкую леечку и по стеночке тихенько долил тормозухи. Во! |
Слушай ржу не могу, так круто пост написал
Легко там всё отсоединяется.
AdvokatvladТы когда-нибудь пробовал сломанной и зафиксированной в одном положении (90 град.) рукой дотянуться или что-нибудь цепко ухватить? Нет??? Ну ничего, попробуешь ещё!
Знаешь, правду говорю, вот ТЫ точно это узнаешь.
P.S. Андрей, имеешь все основания впилить мне за флуд, но честно, достало уже.
А то, как я поменял тормозную всё равно считаю своим личным достижением. Не начал же звонить Игорю, сам справился.
БармалейкинНу не реагируй ты на его дешёвые подколки. У него почти все посты каким-то ехидством пропитаны...Короче, что горбатого исправит ты знаешь...вот и не обращай внимание...!
Накрылся опорный подшипник передней амортизаторной стойки. И пружина. С правой стороны.
Можно ли менять по отдельности или лучше парами?
Если по отдельности, пружина только б.у.?
Разница между американскими и европейскими традиционная - америкосы мягче?
насколько я знаю пружины меняются только парами. оригинальные пружины очень дорогие. неоригинальны на америкоса сложно найти. но я нашёл какие то на некрасова. дешёвые. уже год ходят. правда стало что-то поскрипывать на поворотах на маленькой скорости.
wheeler, можно поменять только одну, но лучше поменять сразу две. Разные пружины на поворотах могут вести себя по разному и не безопасно это.
Можно ставить от европейца если сразу 2-е.
Оригинал пружина 75$ шт.
Мягче из-за амортизаторов а не пружин.