Ремонт и диагностика в Минске

17 years ago




Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
ремонт, диагностика, Минск, СТО

avatar
wheeler
4 February 2007

Ремонт и диагностика в Минске
103,4K
views
151
members
880
posts

avatar
Glaz1945
9 April 2008

-1

vasili n. ПРОБЛЕМА БЫЛА В ЛЯМБДЕ. ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ВСЕ ОК.
Бармалейкин
9 April 2008

-1

avatar
Advokatvlad:

На exist.ru ты будешь заказывать оригинальные запчасти, а менять на ЕВРОФОРД.

Влад, не свисти и не подбивай девушку на лишние расходы.

Tani
Если лень читать все темы, где в сентябре/октябре 2007 года также обсуждалась замена расходников по случаю покупки мной автомобиля, скиньте мне в личку Ваш e-mail адрес.
Я прорабатывал вопрос замены крайне щепетильно. Могу Вам на мыло сбросить сводную таблицу, где видно что:
ГРМ оригинал = 187 972,90 руб. РБ
ГРМ НЕ оригинал = 55 103,53 руб. РБ (менял старый ГРМ на него, по совету Маслика, в знаниях которого вряд ли кто-то посмеет усомниться)
и других расходников тоже конечно.
Цены октября 2007 года, но всё коды требуемых запчастей те же.
И нафиг Вам Еврофорд и иже с ними?
На СТО менял только ГРМ с роликами и масло в двигателе.
А как Вам разница заменить масло в АКПП за 88000 руб. РБ или за 30000 руб. РБ. Разница почти в ТРИ раза!!!
В общем захотите – имеющиеся у меня тендерные таблицы стоимости, адресов и кодов я Вам предоставлю.

Advokatvlad
Кстати, вот тебе про дефлектор.
Ford YS4Z-8310-CA Дефлектор радиатора правый 119 986,00 Br - цена октября 07г.
avatar
Advokatvlad
9 April 2008


уж кому, а именно тебе с твоей тогдашней долгой покупкой машины надо было ставить оригинал ремень, а позицию Андрея к запчастям я давно знаю (купить оригинал по цене не оригинала и поставить - тогда нормально) к свечам - это ещё относится, но есть запчасти которые стоят дороже в любом случае.
На ЕВРОФОРД масло в коробке не меняют. Его можно поменять самому забесплатно, ничего сложного.
Бармалейкин
9 April 2008

-1

Advokatvlad
И выпачкаться в масло как поросёнок.

Сорри за флуд.
avatar
Advokatvlad
9 April 2008


Кто барабаны красил, обязательно ли перед окраской из баллончика грунтовать.
avatar
Iga_Minsk
9 April 2008

-1

Advokatvlad
Можно не грунтовать, на год хватает.
Если грунтовать, то грунт должен быть такого-же типа, как и краска, т.е термостойкий.
avatar
Advokatvlad
9 April 2008


Я имею ввиду грунт в балончике таком как краска продаётся. Не понимаю почему эти барабаны даже когда покрасишь потом всё равно облезают после зимы
avatar
Iga_Minsk
10 April 2008

-1

Advokatvlad
А я имею в виду термостойкий грунт в любой расфасовке, чтобы не облезало нужно зачистить их до металла.
avatar
DemoS_S
13 April 2008

-1

В догонку про КХХ... верней как подметил PutL - РХХ... После промывки и проезда 200 км, двигло стало работать уже лучше..., ща вроде не глохнет, обороты дергаются, но уже не так часто, как раньше. Сделаю вывод, что чистка все же помогла, правда канал развоздушки штока под крышечкой не чистил (тему не изучил до конца), в следующий раз попробую
Была опять замечена потеря мощности..., в общем мой фокус выкидывает фокусы уже с подозрительной периодичностью... В процессе обследования на заведенном двигателе, получил в туловище разряд направленного движения заряженных частиц, диагноз был поставлен на месте - моя вторая четверка неоригинальных ВВ проводов оказалась полным фуфлом, 2 разъема с катушкой имели трещины и пробивали... поставил старые ориг. провода и один их новых неориг... Теперь потери мощности наблюдаются намного реже, особенно чувствуется при скоростях > 100

ЗЫ За выходные накатал 700км, последние 400км фокусик вел себя достойно, по трассе и по городу летал без нареканий... причем манипуляции с РХХ и проводами производились до уик-энда.
ЗЫЫ По ходу перехожу на следующую стадию поговорки про: "Скупой платит дважды..."
avatar
wheeler
15 April 2008

-1

avatar
Advokatvlad:

На ЕВРОФОРД масло в коробке не меняют. Его можно поменять самому забесплатно, ничего сложного.

Еще как меняют.
Мне меняли, например. Есть отчет на форуме.
И это... Подбивать даму менять самой масло в коробке - это садизм в извращенной форме.
avatar
Advokatvlad
15 April 2008


Я её не подбивал.
avatar
YKolik
15 April 2008

-1

Кто сам менял жидкость ГРУ подскажите как это сделать?
PutL
15 April 2008

-1

avatar
wheeler:

И это... Подбивать даму менять самой масло в коробке - это садизм в извращенной форме. 

Дык это... Она ж сама хочет.

avatar
Tani:


А самой поковыряться? В чем смысл тогда иметь свою машину? Только на СТО ее гонять?


И ещё -
avatar
Tani:


А где же творческий подход?
PutL
15 April 2008

-1

avatar
YKolik:

Кто сам менял жидкость ГРУ подскажите как это сделать?

Процедура замены с мойкой. Читай до Iga_Minsk включительно .

Вообще ты меня озадачил конкретно. Что за жидкость главного разведывательного управления? Я уж думал дядьку Зигмунта привлекать.
avatar
Tani
20 April 2008

-1

Отчет по первому ТО:
заменили
масло в двигателе + фильтры масл. и возд.
прокладку клапанной крышки
топливный фильтр
антифриз (чувствовала себя дальтоником: каким странным бывает красный цвет )
жидкость в ГУР (YKolik, не отставай)
поставили салонный фильтр (у меня его вообще не было, а теперь появилась лишняя запчасть, решеточка пластмассовая )
попытались придать радиатору правильное положение, вроде ничего так получилось
лампешки красивые поставили...
вобщем, субботник удался, хоть и не все запланированное успели сделать

Maslik
а правд, что по VIN ты можешь комплектацию сказать? меня особенно интересует наличие у меня ABS
avatar
SWAF
20 April 2008

-1

Tani
VIN не даёт информацию о наличии (или отсутствии) ABS. Эта инфа "зашифрована" в стикере на двери Вашего фокуса - http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...indpost&p=48936

Визуально Вам проще всего, при вывернутом до отказа руле, посмотреть на переднее колесо с внутренней стороны и убедиться есть, или нету датчика оборотов колеса (к нему подходит провод с разъёмом). Если таковой отсутствует, то АBS - увы - нет. Либо открыть капот и определить - существует ли блок управления ABS - но для этого сначала надо взять в руки мануал и посмотреть как ентот блок выглядит и где расположен...
avatar
Advokatvlad
20 April 2008


А самое простое - это ключ повернуть и посмотреть горит ли лампа ABS.
avatar
SWAF
21 April 2008

-1

avatar
Advokatvlad:

А самое простое - это ключ повернуть и посмотреть горит ли лампа ABS.

И...что? Ну - горит! А ABS - отсутствует! Я себе щиток менял - с тахометром поставил от машинки с ABS Такой же вариант может быть и у Tani - вероятность маленькая, но - всё-же...
avatar
Maslik
21 April 2008


Tani, комплектацию выслал
avatar
YKolik
21 April 2008

-1

avatar
Advokatvlad:

А самое простое - это ключ повернуть и посмотреть горит ли лампа ABS.

Банально лампочка перегорела или отключили дабы не мазолила при неисправности самой системы ABS
avatar
Tani
21 April 2008

-1

Лампочка есть-не горит
ABS отсутствует
спасибо, Maslik, помог разобраться
зато салонный фильтр теперь тоже есть
avatar
PRESTON
22 April 2008

-1

Tani
А что до этого его небыло

Уважаемый, неужели так сложно прочитать хотя-бы эту страничку сначала?
И не высказывать свое недоумение в пустую.
Бармалейкин
23 April 2008

-1

Вчера доливал тормозную жидкость (уходит куда-то зараза).
Я помню, что Игорь сначала отсоединял провода, вынимал пластмассовый цилиндр (который меряет уровень что ли), доливал тормозухи и потом всё ставил на место.
Но я же не помню как эти провода отсоединяются??? Сломал бы ещё ненароком!
Сделал проще.
Если провода не отсоединять, то этот цилиндрик вынять полностью не удаётся, провод короткий. Ну и не надо. Когда его достанешь насколько провода хватит – образуется щель между корпусом и цилиндриком. Я свернул из листа бумаги тонкую леечку и по стеночке тихенько долил тормозухи. Во!

Утром посмотрел – ну нету мокрых пятен под колёсами. Спереди по центру машины есть , а под колёсами нету. И куда она девается ...
ak111
23 April 2008

-1

спереди по центру машины чуть в сторону водителя расположен тормозной цилиндр. да и бачок там. може ткакие соединения текут...?
avatar
Advokatvlad
23 April 2008


Б
Бармалейкин:


Я свернул из листа бумаги тонкую леечку и по стеночке тихенько долил тормозухи. Во! 

Слушай ржу не могу, так круто пост написал
Легко там всё отсоединяется.
Бармалейкин
24 April 2008

-1

Advokatvlad
Ты когда-нибудь пробовал сломанной и зафиксированной в одном положении (90 град.) рукой дотянуться или что-нибудь цепко ухватить? Нет??? Ну ничего, попробуешь ещё!
Знаешь, правду говорю, вот ТЫ точно это узнаешь.

P.S. Андрей, имеешь все основания впилить мне за флуд, но честно, достало уже.

А то, как я поменял тормозную всё равно считаю своим личным достижением. Не начал же звонить Игорю, сам справился.
avatar
SWAF
24 April 2008

-1

Бармалейкин
Ну не реагируй ты на его дешёвые подколки. У него почти все посты каким-то ехидством пропитаны...Короче, что горбатого исправит ты знаешь...вот и не обращай внимание...!
avatar
wheeler
28 April 2008

-1

Накрылся опорный подшипник передней амортизаторной стойки. И пружина. С правой стороны.
Можно ли менять по отдельности или лучше парами?
Если по отдельности, пружина только б.у.?
Разница между американскими и европейскими традиционная - америкосы мягче?
ak111
28 April 2008

-1

насколько я знаю пружины меняются только парами. оригинальные пружины очень дорогие. неоригинальны на америкоса сложно найти. но я нашёл какие то на некрасова. дешёвые. уже год ходят. правда стало что-то поскрипывать на поворотах на маленькой скорости.
avatar
Maslik
28 April 2008


wheeler, можно поменять только одну, но лучше поменять сразу две. Разные пружины на поворотах могут вести себя по разному и не безопасно это.
Можно ставить от европейца если сразу 2-е.
Оригинал пружина 75$ шт.

Мягче из-за амортизаторов а не пружин.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up