Неплохо было бы сравнить мнения о ремонте "от официалов" (Либерти, Юнион, Юкола, что еще?) и просто сервисов и гаражных дел мастеров.
Мне вот
Besss рекомендовал промыть бензонасос в Либерти, говорил, что ему там хорошо сделали. А мне не стали, хотя звонил несколько раз и слезно умолял.
Помыли на Юнионе - без проблем.
wheeler
4 February 2007
Ремонт и диагностика в Минске
sidorenkoz
4 February 2007
-1
Я пока что только на Юнионе делал. Вот теперь надо воздушный и салонный фильтр поменять и диагностику подвески сделать...наверное на Либерти наведаюсь.
wheeler
Возможно им просто надоело этим заниматься - геморная работа. Я их смог уговорить с первого раза, правда они мне записали чистка бензобака, видимо они обязаны заменять бензонасос, а не чистить.
цитата: |
Я пока что только на Юнионе делал. Вот теперь надо воздушный и салонный фильтр поменять и диагностику подвески сделать...наверное на Либерти наведаюсь. |
Диагностику подвески - да, делай, а воздушный и салонный фильтры сам можешь поменять. Никаких проблем с этим процессом нет, тем более, что на форуме есть темы, в которых всё описано, да и в книжках по фокусам можно глянуть. У меня оба процесса заняли минут 40...
с перерывом на пивко...
sidorenkoz
5 February 2007
-1
SWAF
Так я сам и собирался менять их...воздушный точно, а салонный пока не знаю где он...а книжка в машине...машина на стоянке...а сам болею...вот и не знаю где он(((
А купить на еврофорде лучше? Официалы же не продадут без работы?
Evgens', будеш менять салонный - могу помочь что-бы ничего не сломать, или звони расскажу как - подробно.
sidorenkoz
6 February 2007
-1
Сегодня надо было идти поликлинику, решил не пойти, а поехать, как говорится, наши люди в юулочную пешком не ходят
, вот поехал, приехал, и понимаю, что уже оч давно не включал кондиционера...включил...лампочка горит, а работает или нет - фиг его знает... как проверить...стрелка тахометра никак не отзывалась, или почти незаметно, включал и выключал много раз - никакой разницы между обдувом и кондеем...как проверить?
Evgens', открыть капот и посмотреть (при заведенном двигателе и включенном кондиционере) крутится ли компрессор кондиционера, стоит под гидроусилителем в самом низу, шкив с двумя гайками.
sidorenkoz
6 February 2007
-1
Я вот только что прочитал что кондей при низких температурах не включается...вот только можно ли считать, что 0 это низкая температура?
Да, вот выкапал, кондей при температуре ниже 4 гр. за бортом не включается... а как же его тогда прокручивать? ... гараж будет впринципе в конце недели...
понравилось в свое время обслуживание на Либерти. недорого и грамотно
---
может кто подскажет...из опыта
ФФ 2.0 Зетек
нормально работает мотор на холостых.
разгоняемся подъезжаем к светофору -падают обороты -машину колбасит хочет заглохнуть- остновились до полной остановки- обороты выравнялись -работает нормально...че эт такое?
Похоже, что при торможении происходит подсос воздуха. Надо проверять все резиновые изделия. При торможении происходит смещение вперед и открывается щель для воздуха. У меня так на Ауди было. Была трещина в подушке карбюратора.
хм...может быть..интересная идея
sidorenkoz
10 February 2007
-1
У меня вот такой вопросик...как-то было сорвало крышку бачка с антифризом (не крепко закрутил ). Вот залил до макс почти. На след день, ну может через день, короче через три дня смотрю его выше макса уже! Думаю сча приеду со стоянки и шприцом...приехал...взял шприц...и тут его уже ниче макса!!! и это за 15 минут. Потом он установился по середке между максом и мином и вот уже месяца с 2-3 так и держится...я конечно понимаю что нахолодную и нагорячую его кол-во в бачке меняется...но всёже я больше никогда не видел его выше макса и уровень с тех пор не меняется. Это норм? Просто воздух вышел или что-то проверить надо? Уже месяца 2-3 уровень не меняется...
Evgens'
Я тебе в "Эксплуатации..." ответил, ну да ладно, повторюсь:
Наверное бухнул в расширительный бачок из канистрочки не жалея, и получил воздушную пробку. У меня такое тоже случалось. А когда движок завёл, да ещё протрёсся немножго, воздух вышел из системы. Так, что, если температура движка при движении нормальная и "печка" греет хорошо, то по-моему всё в порядке.
sidorenkoz
11 February 2007
-1
Температура движка норм, ровно посередке, печка когда авто прогреется тоже греет норм.
Кстати про температуру...что-то я даже летом редко замечал у себя включение вентиляторов...стрелка посередке...но вот пару раз было, стоим на светофоре с пассатом Б5, у того венты на всю улицу ревут, у меня не включаются. Пару раз на 30 сек включались, может я конечно не слышу их... Вентиляторы при вкл печке работают.
sidorenkoz
11 February 2007
-1
А кто-нибудь когда-нибудь на юколе что-нибудь делал? Надо съездить прошел слушок что они магнитолками новыми и б/у торгуют. Причем оч много в наличии и цены ок. Звонил - не дозвониля. Поеду проверять.
Evgens'
Ценник у них самый высокий из официалов - это точно!!!
ремонтировал на либерти, эскорт родителей дороговато и ни фига они незнают, три часа ремень ГРМ пытались найти, потом центральный замок полетел на фокусе. так они отказались чинить, сказали менять надо, как потом оказалось надо было простов замке что-то смазать и все ОК!!!1
лучше чиниться у кулибиных дешевле и оплата не времени а конкретного результата
цитата: |
лучше чиниться у кулибиных дешевле и оплата не времени а конкретного результата |
Да уж, так получается, г...но у нас официальный фордовский сервис, однозначно г..но, и от этого хочется рыдать и плакать
Я, по хорошему, москвичам завидую в этом плане, там у них commmmmics есть
sidorenkoz
12 February 2007
-1
SWAF
Я у commmmmicsа вшутку спросил, может в Минске филиал откроет, а тот ВШУТКУ ответил что над этим думает...жаль что вшутку это всё.
Надо свой сервис открывать!
Народ, а где хорошую диагностику подвески делают, а то у меня така беда: сначало было так при повороте руля в лево раздавался слабенький такой писк, потом через неклторое врям стало гудеть, потом и при прямо стоящих колесах гудеть стало так, что ехать невозможно аж уши закладывает, а в право руль поворачиваешь - тишина, мне сказали, что полетел подвесной подшипник полуоси, но не факт, что гул из-за него (может у кого такое и было и дело вовсе не внем, а то стоит новый 250EUR, а б/у найти не могут), вот такая бедааааааааааааа!!!
Подскажите, как пробить по VIN коду историю машины ? Реальный VIN 1FAFP38Z34W158058
Iga_Minsk
28 February 2007
-1
PAGНемного ветку перепутали. Вам
сюда
PAG
Я уже создал отдельную тему. Смотри фотки с аукциона. Потом будет и carfax, но по фоткам и так все видно и пробег реальный тоже указан.
Iga_Minsk
28 February 2007
-1
Фотки вашего Фокуса (кста у меня тоже ZTS) нашел на
http://www.crash-cars.ru/PAG
Да, млин, сегодня где-то от Короны до своей стоянки пробил левое переднее колесо...зимку...так что вовремя Бунча нашел щиноторговцев...буду летнюю покупать...и эту чинить...
Ага...тока вот снять колесо не осилил...приржавело внимагу...еле открутил колесо...но снять никак...чё делать...накачивать колесо и ехать в ближайший шиномонтаж...???
Диагностика OBD-II (мотор + акпп), чтение DTC (check engine), показание датчиков. Общее резюме и рекомендации по ремонту. Возможен выезд к продавцу или на рынок, в случае если покупаете машину.
За дополнительной информацией (ценами, условиями) в личку или по тел. 8029-751-90-16.
А Liberty Motors у вас - это официальный дилер? Запчасти им наш фордовский дилер отгружает (для негарантийных авто)
Baltic
Да это наш дилер входящий в холдинг Атлант-М.