Проходимость по снежным заносам

13 years

2



Уже 3 дня как зима похожа на зиму , а количество снега радует детей и любителей побороздить снежные заносы. Как ведет себя ФФ2 в текущих дорожных условиях (глубокие колеи, нечищенные дворы, снежная каша)?
Все ли решает резина? В выигрыше ли ручная коробка?
У меня на 2112 НА Michelin Ivalo застреваний не было - одно удовольствие грести колесами снег в нечищенном дворе уверенно двигаясь вперед, назад и поворачивать.
проходимость, esp, есп, буксировочный крюк

avatar
VasiliX
3 February 2007

Проходимость по снежным заносам
22,6K
views
49
members
263
posts

avatar
xFoG
22 February 2008


Всем добрый день.
Первая зима на фокусе - первые впечатления. Резина стоит NF5 - нигде пока (тьфу*3) не застрял, но вот напрягает довольно продолжительная пробуксовка при трогании по нынешнему рыхлому снегу. Понятно, конечно, что работать сцеплением надо учиться, но даже на второй пока совсем не отпустишь газ - не схватывает. Ладно. бывает...
А вот неприятность - вчера, 21-го тобишь оставил тачку перед универом на весь день, а когда пришел - обнаружил, что правое заднее колесо превратилось в монолитное целое с машиной - примерзли колодки (про ручник в сугробе теперь знаю на своем опыте ). Сорвать не получилось, пришлось оставить дело до утра. Сегодня феном для волос () грел барабан - после получаса все завертелось!
Вот только тачка один раз свалилась с ручника (дурак, признаю), но, вроде, без последствий.
Вот так вот, ставлю только на скорость пока.
avatar
stella
22 February 2008


xFoG
Простите за нескромный вопрос: куда вы фен включали???
Просто, из личного опыта, я вокруг своей с чайником бегала ( а мысль о фене тоже посещала:))
А т.к. у меня робот на скорости машину оставить нельзя. Вчера, даже оставленная на нейтралке, без ручника, она все-таки примерзла за день в сугробе.
avatar
xFoG
22 February 2008


stella
Здравствуйте.
Благодаря гололеду на дороге я дополз на трех колесах до охраняемой парковки, где приткнулся возле будки охраны. Вот у них и включил. А к фену у меня еще прилагается удлинитель, естественно. Думал о кипятке, но побоялся усугубить обледенение.
Обращайтесь, чувствую происшествий будет еще немало.
avatar
OlegaN[EL]
22 February 2008


А я вчера застрял, да так хорошо, что 4-ро здоровых мужиков еле выталкали Но не на брюхо сел, а перед собой как бульдозер кучу снега нагрёб, в неё и уперся
avatar
Raps74
22 February 2008


OlegaN[EL]
Это до Спортмастера или после?
avatar
цыник
22 February 2008


Raps74
Вместо.
avatar
OlegaN[EL]
22 February 2008


OlegaN[EL]
Намного ДО, в 8 утра
avatar
Константин Юрьевич
22 February 2008


Два дня куралесил по дворам Челябинска, (починил полтара десятка стиральных машин)
ни разу не застрял и не примёрз .
Кто знает.? На чём легче закопаться в сугробе, на механнике или автомате ?
Нашёл оптимальный вариант работы климата - чтобы в снегопад не налипал лёд на стекло, и дворники.
avatar
paravoz
22 February 2008


Константин Юрьевич
по моим наблюдениям закопаться проще на механике. там же тяга не с 0 оборотов колеса подается, а на автомате гидротрансформатор плавно, причем повышая момент двигателя (на то он и трансформатор а не просто гидромуфта) подает момент на колеса. главно ЕСП в сугробах выключать - со включенной очень активно зарываешься. сегодня на стоянке фокус на палке буксовал там, где я вообще и подуумать не мог застрять. ну и многое от прокадки зависит. наверное даже больше чем от коробки. но мое ИМХО - автомат предпочтительнее. не даром на армейских хаммерах автоматы (не только у солдат в руках но и в трансмиссии). для триала конечно лучше палка и очень пониженная предача. а в жизни автомат лучше.
а режим климата тоже нашел. вчера вечером дворники отлично чистили, но в голове жарко, немного некомфортно. но гораздо лучше чем когда на лобовом хрен знает что из льда и снега.
avatar
цыник
22 February 2008


paravoz
На Хаммерах "автоматы" для того, чтобы руки водителя не занимать "палкой-переключалкой" для возможности стрельбы на ходу.
avatar
paravoz
22 February 2008


цыник
не только поэтому. я ездил и на том и на том. на автомате проще и эффективнее.
avatar
forbs
22 February 2008


А я сегодня со стоянки нормально выехала, хотя ее упорно не хотят чистить. ИВД у меня как оказалось отсутствует. Но с коробкой разобралась. Выползла из сугроба на первой и спокойно поехала дальше на автомате. А десятка рядом немного пооткапывалась)))
avatar
Константин Юрьевич
22 February 2008


forbs

Елизавета, вы что активно типтроником пользуетесь ?
Я раза три его пробовал - такая гадость.
avatar
NO LOGO
22 February 2008


Сегодня возле дома в сугробах да в горку, забуксовал и ни с места, вот вам и вездеход! - а вчера бороздил тудой-сюдой- этошозанах??? Борзенько так вышел,и тут же с воплем "Б:cens: ЛЯААА!!!" сковырнулсо с катушек...
кое-как собрал в охапку ноги, хрен,очки и шапку встав на карачки, смекнул: а под снегом-то лед голимый(((
avatar
paravoz
23 February 2008


Константин Юрьевич
а вы в снегу в драйве буксуете? не правильно это.
avatar
forbs
23 February 2008


Константин Юрьевич
Я пока только активно учусь и исследую, т.к. 3-й день за рулем этого автомобиля
Следуя совету paravozа, как пользоваться типтроником, я успешно выбралась из сугроба на стоянке
avatar
::::шаман::::
23 February 2008


avatar
xFoG:

Всем добрый день.
Первая зима на фокусе - первые впечатления. Резина стоит NF5 - нигде пока (тьфу*3) не застрял, но вот напрягает довольно продолжительная пробуксовка при трогании по нынешнему рыхлому снегу. Понятно, конечно, что работать сцеплением надо учиться, но даже на второй пока совсем не отпустишь газ - не схватывает. Ладно. бывает...
А вот неприятность - вчера, 21-го тобишь оставил тачку перед универом на весь день, а когда пришел - обнаружил, что правое заднее колесо превратилось в монолитное целое с машиной - примерзли колодки (про ручник в сугробе теперь знаю на своем опыте ). Сорвать не получилось, пришлось оставить дело до утра. Сегодня феном для волос () грел барабан - после получаса все завертелось!
Вот только тачка один раз свалилась с ручника (дурак, признаю), но, вроде, без последствий.
Вот так вот, ставлю только на скорость пока.

есть самый лучший вариант и ненадо никаких фенов и кипятков просто возьмите какой нить железный ключ типа балонника и постучите легонько по барабанам или колодкам и они 100) отойдут
avatar
xFoG
23 February 2008


снабженец
Тоже вариант, но тормоза было не сорвать даже на асфальте. Процентов 40 )
Спасибо.
avatar
paravoz
23 February 2008


forbs
от моих советов хуже еще ни кому не было.
Impedans
25 February 2008


Ну вот собстно зима и закончилась
+5 на улице

не долго нам побуксовать пришлося
avatar
Ольча
25 February 2008


avatar
stella:

xFoG
т.к. у меня робот на скорости машину оставить нельзя. Вчера, даже оставленная на нейтралке, без ручника, она все-таки примерзла за день в сугробе. 

Почему нельзя? У меня тоже робот, после мойки и после езды по такой погоде, как вчера, я оставляю на передаче, без ручника. Только если сигналка с автозапуском, то автозапуск не будет работать.
avatar
NO LOGO
25 February 2008


Impedans
цитата:
Ну вот собстно зима и закончилась

евангелие гласит: не судите опрометчиво...
зы: тута вам не тай
avatar
цыник
25 February 2008


Кстати, на фокусировке выяснили проходимость Фокусов и Субару. Ценою оторванных брызговика и номера.
avatar
stella
26 February 2008


Ольча
да? я всегда оставляю на автозапуске..поэтому видимо и не пыталась никогда оставить на скорости. Вот и отложилось, что нельзя
Но на будущее учту:)
avatar
)(имик
26 February 2008


а вот герои-спасатели,
благодаря им я не остался на бескрайних заснеженных просторах до весны,
за ними колея оставшаяся после моего Фокуса
posted image
Impedans
26 February 2008


Hymyc
а чё эт вы за грибами то
рановато вроде
avatar
Trendец
26 February 2008


По теме: проходимость ниче вроде (Близак вс 60), но поездил я по сугробам в недавние снежные дни (а защиты то нет ) Видимо снег забился куда только можно В субботу 23-го гонял в Екат, по среди пути какая-то вибрация пошла на 1500-2000 оборотах. Остановились с товарищем, открыли капот, вроде не свечи, короче все признаки говорили о подушке. А при запуске удар был. В общем в Екат я в трауре ехал. А там все хуже и хуже. Приехал домой поставил ее в гараж. Плюнул и пошел пифо пить. На след день пришел а она как ни в чем не бывало поехала без всяких вибраций и ударов. Так и не понял че это было Зато теперь по сильным сугробам стараюсь не ездить и вчера купил защиту
avatar
garyk17
26 February 2008


Trendец, я и с защитой в пятницу по дворам нацеплял видать снегу. Вечером поехал в Кусу, на каждой кочке дребезг какой-то. Но я уже догадывался что это снег-лед. На следующий день потеплело, оттаяло, опять тихо стало.
ЗЫ: Кстати резина у мну такая же
avatar
цыник
26 February 2008


Impedans
Мышковали мы...
avatar
Vercon
27 February 2008


Паравоз, про ручной режим... Как в таком случае раскачивать машину? А то зарылся давече в сугробе у офиса (не было мест на стоянке - встал на газон), еле выехал руля рулем влева-вправо до упора, колея как от грузовика осталась, но выбрался... Прбовал "механику", не удобно выезжать надо было назад, а с нее на R ставит долго - останавливаться успевал:(

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up