Уже 3 дня как зима похожа на зиму
, а количество снега радует детей и любителей побороздить снежные заносы. Как ведет себя ФФ2 в текущих дорожных условиях (глубокие колеи, нечищенные дворы, снежная каша)?
Все ли решает резина? В выигрыше ли ручная коробка?
У меня на 2112 НА Michelin Ivalo застреваний не было - одно удовольствие
грести колесами снег в нечищенном дворе уверенно двигаясь вперед, назад и поворачивать.
VasiliX
3 February 2007
Проходимость по снежным заносам
paravoz:
|
то что ты не умеешь юзать автомат, не говорит о его недостатках. |
я получается наоборот...миханику...
paravoz:
|
kpa глупая причина. |
+ много
если сомневаешься в успешности преодоления препятствия, зачем туда лезть ?
OlegaN[EL]на соренте это было бы неспортивно
цитата: |
надо просто хотеть AWD |
А я вот сюда "+ много". В наших условиях, пусть седан, но он должен быть полноприводным.
Uka-Uka
а резина у тебя какая стояла на Фокусе и какая на Мондео сейчас?
Кстати, резина тоже влияет. у меня что фьюж на мешалке, что фокус, что гольф все на нокии RSI. так что сравниваю при условии одинаковой резины.
катался сегодня по городу на полном приводе (СХ-7 брал), песня
МАХ001 тада липучка была...щичас шипы...
Uka-Uka
вообщет шипики по нашим укатанным просторам лучше...видимо все от конкретного случая зависит.
я вот сейчас на липучке, все ничего но с шипами рулька была по уверенней.
KorleoneparavozКак-то не очень корректно с ходу считать чужое мнение глупостью. Не?
цитата: |
если сомневаешься в успешности преодоления препятствия, зачем туда лезть ? |
А если я к себе на дачу приехал, а потом прошел дождь и все раскисло?
Или поехал на работу, а за день кучу снега навалило, да еще и трактор прошел за машиной.
kpa
Петь, ну я же ежжу по тем же дорогам, что и ты, и на дачу езжу. да и не только я, а куча народу с автоматами и роботами. и нет у них проблем с этим, и на палку по доброй воле после автомата мало кто сядет.
к тому же я же написал, проходимость не страдает, а только выигрывает.
kpaПетя, скажу тебе совершенно определенно: автомат рулит. Вне всякого сомнения.
Бывало, я садился на палке. На автомате - ни разу.
Естественно, приемы езды немного другие. Надо привыкнуть. Поэтому те, кто ругает автомат, просто не умеют им пользоваться
Roman74
во-во, о чем я и говорю.
paravoz:
|
проходимость не страдает, а только выигрывает |
Это довольно спорное утверждение (заметь, я не говорю "глупое"
).
Мне кажется, что зависит от ситуации. Например в той, что у Рапса, механика бы помогла.
kpa
рапс ездит на акпп первую зиму, я 4-ю. я бы не застрял. и механика не помогла бы.
kpaцитата: |
Например в той, что у Рапса, механика бы помогла. |
Да Рапс вообще балбес
Поперся на танке в сугроб, а виноват автомат
paravozне зарекайся
Я тоже всегда щитаю себя крутым перцем, покуда не впухну
Roman74я намано заехал на стоянку на работе.
а в том месте ямка оказалась в слое утоптанного снега.
в ней и остался
Так чта нинада, куда нипопадя не лазию
ЗЫ. тебя тоже в следущий раз позову, покажете вместе с Паравозом мастерство автоматическое
Raps74Гы. Ямка.
Я однажды на Тойоте упал передним колесом в каналколодец. Его под снегом не было видно. Машина лежала на пороге
Ничо, сам выехал. Вспотел только
kpaну так если ты реально глупость сказал.
kpa:
|
за день кучу снега навалило, да еще и трактор прошел за машиной |
и что ? ну прошел трактор ? сомневаешься что проедешь - от кидай снег и езжай. в чем проблема то ?
paravoz правильно сказал - мы по одним дорогам ездим.
Raps74
Кстати, Леш, а у тебя какая резина?
Roman74
Мишлен иксайс норт
Korleone:
|
ты реально глупость сказал |
Чесгря даже разговор продолжать в таком ключе нет желания. До оскорблений не опущусь.
paravoz
9 February 2011
3
kpa
так это и не оскорбления. все иногда говорят глупости. ты вот не пробовал, а приводишь доводы, которые по другому и назвать нельзя. плавная подача тяги на колеса - залог проходимости. в снегу важно не сорвать сразу в пробуксовку.
кстати, заползать на бардюры на автомате тоже проще, удобнее, не вредит коробке, а на плаке это выходит резко, с игрою сцепой.
Raps74
Нуачо, нормальная резина. Меня озадачило, что ты сказал, что оно назад не гребет. У меня НФ5, вроде тоже направленная, но назад отгребаю без проблем. Аккуратненько только надо, без фанатизма.
Korleone
9 February 2011
kpaнадо учиться воспринимать критику конструктивно
и вроде я никого не оскорблял.
p.s.: если нет навыков езды в сложных условиях - то не надо перекладывать свои грехи на плохую проходимость авто или конструкцию авто (касается всех).
Фокус вполне нормально, адекватно себя ведет и на заснеженной дороге, и в грязи. Просто не надо требовать от машины невозможного.
paravoz:
|
в снегу важно не сорвать сразу в пробуксовку. |
Плюс пиццот. Как чувствуешь, что букс, тут же останавливаться. Иначе кранты. Ну так это все наверное знают.
Roman74вот я на ГНФ5 и сжег сцепу на десятке, выезжая задом.
Отсюда урок - лучше въехать в снег задом, передом потом выехать будет больше шансов
OlegaN[EL]
9 February 2011
Roman74
Не согласен, останавливаться не надо, приотпустить газ, чтобы уменьшить пробуксовку - да, но останавливаться это в последнюю очередь, когда уже чувствуешь, что выехать можно будет только задом.