Проходимость по снежным заносам

13 years

2



Уже 3 дня как зима похожа на зиму , а количество снега радует детей и любителей побороздить снежные заносы. Как ведет себя ФФ2 в текущих дорожных условиях (глубокие колеи, нечищенные дворы, снежная каша)?
Все ли решает резина? В выигрыше ли ручная коробка?
У меня на 2112 НА Michelin Ivalo застреваний не было - одно удовольствие грести колесами снег в нечищенном дворе уверенно двигаясь вперед, назад и поворачивать.
проходимость, esp, есп, буксировочный крюк

avatar
VasiliX
3 February 2007

Проходимость по снежным заносам
22,6K
views
49
members
263
posts

avatar
Uka-Uka
8 February 2011


avatar
paravoz:

то что ты не умеешь юзать автомат, не говорит о его недостатках.

я получается наоборот...миханику...
avatar
Korleone
8 February 2011


avatar
paravoz:


kpa
глупая причина.

+ много

если сомневаешься в успешности преодоления препятствия, зачем туда лезть ?
avatar
Raps74
8 February 2011


OlegaN[EL]

на соренте это было бы неспортивно
avatar
kwazar
8 February 2011


цитата:
надо просто хотеть AWD


А я вот сюда "+ много". В наших условиях, пусть седан, но он должен быть полноприводным.
avatar
МАХ001
8 February 2011


Uka-Uka
а резина у тебя какая стояла на Фокусе и какая на Мондео сейчас?
avatar
paravoz
8 February 2011


Кстати, резина тоже влияет. у меня что фьюж на мешалке, что фокус, что гольф все на нокии RSI. так что сравниваю при условии одинаковой резины.
avatar
МАХ001
8 February 2011


катался сегодня по городу на полном приводе (СХ-7 брал), песня
avatar
OlegaN[EL]
8 February 2011


kwazar
МАХ001
Не травите душу
avatar
Uka-Uka
8 February 2011


МАХ001
тада липучка была...щичас шипы...
avatar
МАХ001
8 February 2011


Uka-Uka
вообщет шипики по нашим укатанным просторам лучше...видимо все от конкретного случая зависит.
я вот сейчас на липучке, все ничего но с шипами рулька была по уверенней.
avatar
kpa
9 February 2011

1

Korleone
paravoz
Как-то не очень корректно с ходу считать чужое мнение глупостью. Не?
цитата:
если сомневаешься в успешности преодоления препятствия, зачем туда лезть ?

А если я к себе на дачу приехал, а потом прошел дождь и все раскисло?
Или поехал на работу, а за день кучу снега навалило, да еще и трактор прошел за машиной.
avatar
paravoz
9 February 2011


kpa
Петь, ну я же ежжу по тем же дорогам, что и ты, и на дачу езжу. да и не только я, а куча народу с автоматами и роботами. и нет у них проблем с этим, и на палку по доброй воле после автомата мало кто сядет.
к тому же я же написал, проходимость не страдает, а только выигрывает.
avatar
Roman74
9 February 2011

2

kpa
Петя, скажу тебе совершенно определенно: автомат рулит. Вне всякого сомнения.
Бывало, я садился на палке. На автомате - ни разу.
Естественно, приемы езды немного другие. Надо привыкнуть. Поэтому те, кто ругает автомат, просто не умеют им пользоваться
avatar
paravoz
9 February 2011


Roman74
во-во, о чем я и говорю.
avatar
kpa
9 February 2011

1

avatar
paravoz:

проходимость не страдает, а только выигрывает

Это довольно спорное утверждение (заметь, я не говорю "глупое" ).
Мне кажется, что зависит от ситуации. Например в той, что у Рапса, механика бы помогла.
avatar
paravoz
9 February 2011


kpa
рапс ездит на акпп первую зиму, я 4-ю. я бы не застрял. и механика не помогла бы.
avatar
Roman74
9 February 2011


kpa
цитата:
Например в той, что у Рапса, механика бы помогла.

Да Рапс вообще балбес Поперся на танке в сугроб, а виноват автомат
avatar
Raps74
9 February 2011


paravoz
не зарекайся
Я тоже всегда щитаю себя крутым перцем, покуда не впухну
avatar
Raps74
9 February 2011


Roman74

я намано заехал на стоянку на работе.
а в том месте ямка оказалась в слое утоптанного снега.
в ней и остался
Так чта нинада, куда нипопадя не лазию

ЗЫ. тебя тоже в следущий раз позову, покажете вместе с Паравозом мастерство автоматическое
avatar
Roman74
9 February 2011


Raps74
Гы. Ямка.
Я однажды на Тойоте упал передним колесом в каналколодец. Его под снегом не было видно. Машина лежала на пороге
Ничо, сам выехал. Вспотел только
avatar
Korleone
9 February 2011

1

kpa
ну так если ты реально глупость сказал.

avatar
kpa:

за день кучу снега навалило, да еще и трактор прошел за машиной

и что ? ну прошел трактор ? сомневаешься что проедешь - от кидай снег и езжай. в чем проблема то ?
paravoz правильно сказал - мы по одним дорогам ездим.
avatar
Roman74
9 February 2011


Raps74
Кстати, Леш, а у тебя какая резина?
avatar
Raps74
9 February 2011


Roman74
Мишлен иксайс норт
avatar
kpa
9 February 2011


avatar
Korleone:

ты реально глупость сказал

Чесгря даже разговор продолжать в таком ключе нет желания. До оскорблений не опущусь.
avatar
paravoz
9 February 2011

3

kpa
так это и не оскорбления. все иногда говорят глупости. ты вот не пробовал, а приводишь доводы, которые по другому и назвать нельзя. плавная подача тяги на колеса - залог проходимости. в снегу важно не сорвать сразу в пробуксовку.
кстати, заползать на бардюры на автомате тоже проще, удобнее, не вредит коробке, а на плаке это выходит резко, с игрою сцепой.
avatar
Roman74
9 February 2011


Raps74
Нуачо, нормальная резина. Меня озадачило, что ты сказал, что оно назад не гребет. У меня НФ5, вроде тоже направленная, но назад отгребаю без проблем. Аккуратненько только надо, без фанатизма.
avatar
Korleone
9 February 2011


kpa
надо учиться воспринимать критику конструктивно
и вроде я никого не оскорблял.

p.s.: если нет навыков езды в сложных условиях - то не надо перекладывать свои грехи на плохую проходимость авто или конструкцию авто (касается всех).
Фокус вполне нормально, адекватно себя ведет и на заснеженной дороге, и в грязи. Просто не надо требовать от машины невозможного.
avatar
Roman74
9 February 2011


avatar
paravoz:

в снегу важно не сорвать сразу в пробуксовку.

Плюс пиццот. Как чувствуешь, что букс, тут же останавливаться. Иначе кранты. Ну так это все наверное знают.
avatar
Raps74
9 February 2011


Roman74
вот я на ГНФ5 и сжег сцепу на десятке, выезжая задом.
Отсюда урок - лучше въехать в снег задом, передом потом выехать будет больше шансов
avatar
OlegaN[EL]
9 February 2011


Roman74
Не согласен, останавливаться не надо, приотпустить газ, чтобы уменьшить пробуксовку - да, но останавливаться это в последнюю очередь, когда уже чувствуешь, что выехать можно будет только задом.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up