-DmiTriy-
12 December 2006
Мысли о покупке нового авто
mefodyблин залезать в такую сильно неудобно. Жена и теща будут недовольны. А уж выпадать из неё обратно и того веселее
.
на зиму да!...но как подойдет время менять резину...хоть почку продавай
DM:
Я туды нормально залез и вылез, только для твоих женщин нужно табуреточку перед входом-выходом подставлять...
FRODDO
Резину для асфальта можно и другую поставить, диски УАЗовские...
Ford показал конкурента VW Amarok
На автошоу в Женеве Ford представил европейцам новый пикап Ranger Wildtrak. Автомобиль получил специальную оранжевую окраску кузова и серые решетку радиатора, бамперы, 18-дюймовые диски, а также рейлинги на крыше и крышку багажного отсека. В интерьере Ford Ranger Wildtrak предусмотрена спутниковая навигация с сенсорным дисплеем, возможность связи по Bluetooth, гнездо для iPod, а также функция голосовых команд.
Под капотом Ford Ranger Wildtrak будет стоять один из двух дизельных моторов: четырехцилиндровый 2,2-литровый двигатель мощностью 150 л.с и крутящим моментом в 375 Нм или новый пятицилиндровый мотор объемом 3,2 л, мощностью 200 л.с и крутящим моментом в 470 Нм.
Пикапы – один из самых популярных типов автомобилей в США. Тем не менее, в Европе, также как и в России, они не пользуются таким спросом. Впрочем, производители не отчаиваются и начинают продажи Ranger Wildtrak – прямого конкурента VW Amarok – уже осенью этого года.
http://29.ru/newsline_auto/369250.html
BitBullамериканская такая морда-то!
морда просто в новом стиле - сейчас у форда все новое такое
а так - тот же самый рейнджер
как его можно называть конкурентом амароку? он с амароком рядом смотрится как фиеста с мондео
wildtrack они продавали уже... ну со старой мордой
а тут что? навигация, двигло 3,2 и все - амароку в конкуренты?
они, кстати, еще и ненадежные
по информации от друзей, в организации у которых эксплуатируются рейнджеры и л-200, рейнджеры в ремонтах значительно чаще
-BeGeMoT-цитата: |
рейнджеры в ремонтах значительно чаще |
Кто бы сомневался , что Форд - гуано , + Мацда ВТ 50 - с одного конвейра - производят жители Тайваня
AlexisN:
|
производят жители Тайваня |
ну вообще и ESCAPE тоже в Тайване производится, но как то проблемами с качеством не страдает. Не показатель. Так, для сведения, немецкие форды фокусы - самые частые гости в ремонтах
Илья_Санычя ж неспроста привел объективную статистику
а по ескейпам не то чтобы проблем нет. просто их продано мало относительно
да и они относительно свежие, которые тайваньские... так что рано еще что-то говорить
Илья_Саныч:
|
AlexisN:
| производят жители Тайваня |
... Так, для сведения, немецкие форды фокусы - самые частые гости в ремонтах |
Тогда - для сведения - и цифры выпуска авто по филиалам( или - если речь идёт о России - поставки филиалов или их доля в продажах в России)
Это позволит соблюсти какую-никакую объективность, в оценке надёжности авто
Илья_Саныч
15 March 2011
AlexisNприехал я однажды в АМД, и стоял перед воротами на территорию. сзади меня пристроился 5-д хэтч, с двумя реальными пацанами. так вот я наслушался там про федьку производства Германии ууууу
и стекла у него в дверях гремят, и пластиковые заглушки у зеркал разгибаюся от машины. и подвеска то кака, брызговики прикручены саморезами чуть ли не в сам кузов, какие-то проблемы с герметичностью салона, + еще чета с движком. короче матерились парни будь здоров. а потом меня спросили, как я со своим всеволожским мучаюсь. а мне и сказать то нечево))) ну побрякивают стекла когда опущены почти полностью (но у меня 3-д, это нормально), и все (тьфу-тьфу-тьфу)
в общем порадовался я тогда за свою машину
Илья_Санычвот все из того, что ты привел - только лишь результаты эксплуатации
подвеску какую-то специальную для россии делали только на фф1. на фф2 перестали
вот также приведу пример - одна из первых машин в городе, универсал, эксплуатируется жестко уже 6 лет ("колхозная" машина) и летает по всей области. так даже опорники, к примеру, еще не меняли ни разу
(машинка эксплуатируется там же, где рейнджи и л-200. ну только может грязь месить не заставляют
)
Илья_Санычда
и еще. для объективности. ты ведь не сказал о пробеге и годе выпуска того 5д с реальными пацанами
AlexisN
15 March 2011
1
Илья_СанычВово - у них наверно денег на АМГ или Брабус - не хватило, вот и злились
ЗЫ
капризные какие -то , небось - ахтунги?
-BeGeMoT-Макс, специал для России - нет, но - у мну передняя - "улучшенная"
Илья_Санычвобщем если хошь форд, то настраивайся лучше на КУГУ я считаю. или на то, что ему на замену пойдет
-BeGeMoT-
2009-й, на тот момент около 6 000 было
про КУГУ да, я хочу! мне только денег жалко, дороговат за нее ценник. посмотрим, сколько вертрек будет стоить
В Автомире стоит новый C-Макс. Красавец, только почему-то он ниже, чем фокус...
Илья_Саныч
15 March 2011
народ, не в курсе, руль от мондео на кугу встанет?
а то там Trend без круиза, но как это исправить мы все уже в курсе
Илья_Саныч
хм
2009й? точно немец? рестайл?
дорестайлы были только самые первые немцы 5д
а так всеволжск и испания. в германии только универсалы шлепали
Илья_Саныч
15 March 2011
-BeGeMoT-
да, это было в 2010-м, в самом начале, они еще тогда сказали, что машине и года нет, так что 2009-й
кста, в АМД почему то в комплектации КУГИ отсутствует Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) (в Питреских салонах указана такая опция)
и Дистанционное отпирание/запирание дверей и Спортивные передние сиденья
видимо в Архе за это отдельные деньги берут)))
Илья_Саныч
15 March 2011
vitaskuпосмотрел на картинках, там вообще от фокуса руль стоит! и приборка как у ФФ2! блиин, хоть бы как у моньки поставили(((
с другой стороны не надо будет привыкать к новым элементам
эх, люблю форды))) везде че-нить можно переделать)))
-BeGeMoT-Илья_СанычAlexisNТоже подискутирую...
Ездил около года на испанском седане конца 07 года (в Германии их не производят есличе)... и за это время раза 2-3 обращался в тогда еще Полярку, один раз даже пару недель пришлось покататься на Фьюжеке
После этого против всеволожской сборки ничего плохого не имею
ИМХО пофиг, где производят, если соблюдается технология, а брак он и у Брабусов возможен...
darkz:
|
В Автомире стоит новый C-Макс. Красавец, только почему-то он ниже, чем фокус... |
долго стоял и смотрел на него... вот эти новые двери (сдвижные) никак в толк не возьму нравится это мне или нет
BitBullЯ сделал проще - подошел и закрыл дверь - вид стал намного лучше
Но какой-то он нереально низкий для такой базы
FRODDO
16 March 2011
мне просто "с макс" больше нравится...но его в россии продавать не будут
...а насчет двери очень очень удобно...и к тому же она почти всегда закрыта
vitasku:
|
BitBull Я сделал проще - подошел и закрыл дверь - вид стал намного лучше |
Я сегодня в АМД с получаса пробыл, исползал его, но вот павда как то непривычно эти двери, и щель от этих ползунков сзади
BitBull
Я в своё время Мазду5 из-за таких же дверей не взял, дождался Максика, икарус етить...
Пузико то ему травка однозначно счекотать буит, на моём Максимке 170мм и то сейчас Леночка во дворы не суётся, а на моей парковке вообще теперь только Лендик одиноко ночует...
Нуачо проехались по нашим автосалонам. Выбирали Женщине недорогую машинку среди иномарочек с кондиционером и ничего лишнего:
Шкода Фабия - около 520тыс получается - не вдохновила внешне и в салоне
фольксваген Поло хэтч - понравился и даже больше - денег стоит чуть больше чем планируется (580тыс)
фольксваген Поло хэтч - около 520 - но тоже не вдохновило внешне и ждать их надо
Шевроле лачетти хэч - 500 тыс - как вариант
на раздумье
Шевроле Лачетти седан - 520 тыс - тоже чето не понравилось ей внешне
Хёндай солярис - 460тыс
красота требует жертв и в данной модели эта жерта багажник, уж больно он неудобный на предмет в него что-то грузить на дачу везти, хоть и большой но если брать недорогую комплектацию, то сиденья не складываются (60:40) и еще эта перегородка уж больно мала - вобщем женщина была в восторге от нее, но ждать около 8 месяцев
в наличии нет уж больно популярностью пользуется
Рено логан - 400 тыс - ну я простите не сдержался и описал ей все: под ковриком в багажнике лежит войлок сравнимый только 80 годов ваз под панель укладывали (мерзость от увиденного надолго повредила мою психику) ну про термоядерную вонь и дешевый пластик с ощущением через месяц или в мороз трснет - ну вобщем логан он и есть логан хоть и рестайлинг
Рено сандеро - ну тот же логан только хэчбек
вонь в салоне так же термоядерная, хотя машинка уже симпотичнее и практичнее из того что хэчбек. стоит 390 и при этом на нее уже очередь 8 месяцев
Киа рио хэч - 429 тыс - пожалуй самый вразумительный вариант - внешность не сказать чтобы смешная, но и не солярис
- уже музыка кондиционер в комплекте - машинка не большая, но в тоже время на дачу увезти можно многое, сиденья сзади складываются