Замена маслосъёмных колпачков, ТНВД, помпы, антифриза на G12 и бачка



Не прошло и 4000км. с момента ТО, а уровень масла на щупе ушел на 2/3 от максимума, причем в основном за последние 2000км. Ну чтож, болячка мне теперь известная, а на момент покупки я о ней и знать не знал — соскочили маслосъемные колпачки (МСК).
Когда столкнулся с записями по МСК на Тигуанах, обратил внимание что многие в Москве делают процедуру у Яна nighthouse, отзывы хорошие, сделано много машин, а пару недель назад я и сам к нему записался, так как очень надоело смотреть уровень масла каждый день! Форды меня разбаловали, ни на Куге, ни на Фокусе никаких проблем с расходом масла, от замены до замены не уходит за 10 000 км.
Когда записывался рассказал Яну еще об одной проблеме. Тигуан иногда плохо заводился на горячую, когда постоит минут 30 — час после поездки. Я грешил на свечи и форсунки, но Ян "обрадовал меня" — ТНВД планирует отойти в мир иной.
posted image
Сегодня приехал для замены МСК и ТНВД, подцепили агрегат для ускоренного охлаждения области операции 😉
posted image
Подготовку к действию осуществлял коллега Яна — Дмитрий, спросил — не хочу ли я за одно бачок поменять. Я о беде с рвущимся мешочком знал, читал, но прям сегодня не планировал этим заниматься, но это только я так думал 🤣
Стали разбирать, отсоединять все и увидели что помпа течет, хотя скорее текла раньше, но в данный момент антифриз вообще не уходил, за 7000 км. что я езжу на Тигуане я не видел чтоб уровень был ниже минимума, поэтому и не осматривал помпу, да и по документам она была якобы поменяна 10000 км. назад.
posted image
Раз текла, то и еще потечет рано или поздно, гулять так гулять… Меняем, а раз меняем помпу, то чего не поменять бачок и антифриз уж сразу… Меняем… 💰💰💰
Помпа реально оказалась меняна, но скорее году в 2020, а никак не год назад. ТНВД стоял родной, его забрал с собой, пусть лежит на всякий случай, ну или продам хоть за сколько. Помнится ТНВД с Пежо 508 у меня забрали прям нерабочий.
posted image
Пообщался с Яном на счет масла и межсервисного интервала. Под крышкой в моторе все хорошо, масло ранее лили дилерское, а оно Лукойл. Ян тоже льет Лукойл 5-40 с допуском Фольксвагена, я же скорее всего буду лить тот же Лукойл, но 5-30. А про межсервисный мне был дан ответ — 7500км, но когда узнал о моей средней скорости в 45км/ч, то согласился что и 10000км. в моем случае нормальный межсервисный. Масляный фильтр тоже у Яна взял, Бош ставят.
Свечки в хорошем состоянии, их в отличии от помпы реально меняли недавно 😂 Цепь не вытянута, натяжитель на втором делении.
Итого что сегодня делали: замена МСК (Коретко), замена ТНВД (оригинал Китай), замена помпы (вроде Ина) и ремня, замена антифриза (AGA G12++ красный) и расширительного бачка (оригинал), замена масла (Лукойл 5-40) с фильтром (Бош).
posted image
Вот в общем-то и все, покатался по МКАДу, познакомился с новыми людьми, починил машинку! Очень надеюсь что дальше будет меньше незапланированных трат! Потому как еще не все запланированные успел сделать 🤣
avatar
ПыЖиК
26 February

Замена маслосъёмных колпачков, ТНВД, помпы, антифриза на G12 и бачка
39
views


    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 двигатель
      Лямбда-зонд
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      Автобеседка
      Android Auto


      up