Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
400,8K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
poci
17 September 2011


Nik_h

posted image
avatar
mslava90
17 September 2011


а на фото это русФокус?Чет так и не понимаю сколько лямбд на моем немце 1.8 гия 99года
avatar
mslava90
18 September 2011


подскажите пожалуйста сколько лямбд у немецкого фокуса 1.8 гия,1999года
avatar
koles007
18 September 2011


avatar
mslava90:

подскажите пожалуйста сколько лямбд у немецкого фокуса 1.8 гия,1999года

Скорее всего одна.У меня испанец 2001 дорест,стоит 1 лямда.
avatar
mslava90
18 September 2011


koles007
а какой мотор???
avatar
poci
18 September 2011


posted image
avatar
koles007
25 September 2011


avatar
mslava90:

koles007
а какой мотор???

1.8 zetec
avatar
stas8155
28 September 2011


оказалось во всём виновата правая стойка стаба
avatar
Nik_h
29 September 2011


stas8155
Правая стойка стаба и глушитель как-то связаны между собой? что-т не понял
avatar
del48
29 September 2011


Нет. Наверно предыдущий оратор имел ввиду, что диагностировать стуки сзади надо в двух местах и глушитель и стойки стаб-ра
avatar
Nik_h
29 September 2011


del48
По крайней мере у меня если руками глушитель поболтать сильно, он стучит, т.е. дело скорее всего в креплениях.
avatar
del48
29 September 2011


Если дороги как у нас в Воркуте то 100% в глушаке...
avatar
Nik_h
29 September 2011


del48
Собрался стойки стаба менять уже там посмотрим, мне их один фиг поменять уже пора
avatar
mslava90
30 September 2011


Немецкий фокус zetec 1.8 гия,1999года.Лямбда одна,сегодня избавился от каталика,разрезали снизу,выдолбили всё подчистую.Заварили обратно.Катали был в ужасном состоянии,часть рассыпалась и забила выпуск,т.к. зимой нераз заводили с толкача,и около 200км пришлось проездить без 4го цилиндра(из-за катушки).Машина без каталика очень изменилась,раньше на прямой больше 140 неехала.разгон до 100 около 17секунд,с учетом что всё испрано провода свечи оригинал,все возможные фильтра заменяны и сетки бензонасоса почищены.компрессия 13очков.Щас ваще тачка огонь,как будто мотор поменяли и кстати на холостых звук приятнее стал,появился такой солидный басс=)))

вот фото маленького кусочка
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
stas8155
1 October 2011


Nik_h

Стойка и стаб не связаны,звук был похож как будто прямо под ногами что то бьёт(а на стойки стаба даже недумал ,сам менял их в начале лета)
avatar
ДиМоН86
1 October 2011


posted image
варчунчик Nvidia без назойливого рева, легкий бас на высоких оборотнях
Виктор619
10 October 2011


V
Vovan_mail:

Сколько стоит пламя гаситель? плюс обманка? плюс работа. У меня после этой операции чек не горит. Вот и смысл)))  Если бы у меня портмоне было толще чем обеденный стол я бы не парился


Дык обманка - шкалик водки токарю, а ещё пишут, что и без пламегасителя всё пучком!?
Vovan_mail
10 October 2011

1

Виктор619
так мне и шкалик не пришлось ставить))) И СО в норме)))
Виктор619
10 October 2011


Vovan_mail
Не поспоришь !!!
Я вот решаюсь всё... так шоб дёшево и сердито... Наверное выколочу от туда всё нафиг и заварю обратно. Лишь бы потом звук выхлопа не был как "в унитаз"
Vovan_mail
10 October 2011


Виктор619
Коль вскрывать собрался то аккуратно, если элемент не расколан и не представляет кусок оплавленной
хрени, то мой метод в помощь.
Виктор619
10 October 2011


Vovan_mail
Подскажи пожалуйста, где его резать/вскрывать лучше? (вдоль, поперёк, вокруг)
Vovan_mail
10 October 2011

1

У меня зятек 2 .0 так вот на бочке есть утолщение оно сразу в глаза кидается. Вот как раз там кат и установлен. Я вскрывал с одной стороны именно чуток шире утолщения. Хотя можно аккуратно и по кругу, тока не повреди элемент., но лучше повозиться но с одной стороны будет получше, так как за одно снимещь фиговины которыми удерживается кат. Но в этом случае придется чуток пильнуть элемет продоль
Виктор619
10 October 2011


V
Vovan_mail:

если элемент не расколан и не представляет кусок оплавленной хрени


У меня постоянно ошибка P0420, так что думаю там именно кусок оплавленной хрени
Vovan_mail
10 October 2011

1

Виктор619
пока не вскроешь не узнаешь
Виктор619
10 October 2011


Vovan_mail
Понял! Спасибо!
avatar
djbayan
21 October 2011


P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1). Хлопцы, подскажите что делать при этой ошибке???
avatar
djbayan
21 October 2011


Диагностика выдала ошибку: P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)
Что бы енто значило???
avatar
Kali0stro
21 October 2011


Перевод "Эффективность катализатора ниже ожидаемой", т.е. либо проблемы с катализатором, либо со 2-й лямдой, либо прогорел корпус катализатора, либо тупо плохой бензин.
Я с этим год спокойно живу. Особенно часто такая ошибка вылазит на FF USA, т.к. PCM настроен на достаточно жесткие экологические требования.

P.S.: Судя по другим топикам у тебя полно "тараканов" в машине, либо всего один, но в "мозгах". Диагноста нужно хорошего, чтобы не перетряхивать все подряд датчики и системы.
solomon1433
22 October 2011


Vovan_mail
А чем грозит если не устанавливать пламя-гаситель? Какое "пламя" он именно гасит? То "пламя" которое второй лямб может спалить или то "пламя" которое может резонатор сжечь?
И ещё такой вопрос если кто знает.Звук тише на машине делает резонатор или глушитель который сзади?
Vovan_mail
22 October 2011


solomon1433
прямой поток раскаленных газов, который может повредить вторую лямбду

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up