А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?
И какова долговечность глушителя?
Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
Black Sedan
29 October 2004
Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
FICUS 1
7 December 2010
Grizzlyя с тобой солидарен! кат в топку!
жесть...отдать 18 косарей за кат
лучше на заказ полный выхлоп сделать.
Дешевле было в родном корпусе заменить начинку на универсальный катализатор. Интересно, как долго проживет этот босаловский неоригинал на нашем топливе.
Пламегаситель - более дешевый и правильный вариант.
Arturius
6 January 2011
1
Тоже загорелся чек.
пришлось купить универсальный катализатор за 4500 руб. купил на маршале в Питере. с выходом трубы под углом не нашол. только горизонтальные выходы. ребята разрезали краешек старого катализатора с выходом под углом и разрезали универсальный кат. в том же месте и приварили к универсальному, то что отрезали от оригинала. тут главное чтобы размер в длинну самого катализатора не увеличился, чтобы не повредить его, и чтобы защита двигателя встала на место. у меня кстати защита не стоит.
лямды тоже сгорели, их тоже купил, каждая лямда обошлась по 1500р. лямды по номерам соответствуют лямдам от ff2 не стал париться с датчиками скорости от ваз 2110. поскольку они стоят не намного дешевле - около 1000р.
не стал ставить пламягаситель, поскольку у моего американца катализатор стоит вертикально.
в итоге комплектующие вышли мне 7500р. + работа сварщиков 5000р.
следующая замена на нашем бензине произойдёт через 100т. км. или примерно через 2 года.
по ощущениям вроде по резвее стал движок работать. хотя может это от всего прочитаного здесь.
к сожалению без фотографий. как то не до того было.
Vovan_mail
6 January 2011
Парни мне тоже походу нужно это делать. Если сварка полуавтомат есть и нефиг чем заняться возможно ли самому типа пламя гаситель сделать. Я так думаю, что там не так уж все сложно и математические расчеты не как для изготовления межконтинентальной ракеты. Движок у меня Зетек 2 литра бочка большая. Вскрыть бочку выкинуть от туда катализатор и наварить перегородок под встречными углами чтоб не было прямотока. Возможно так. Или какая то хитрая конструкция пламя гасителя. Подскажите. Кто уже разбирал катализатор своими руками. Он полностью забит или нет. Я о чем думаю если аккуратно вскрыть и выбросить верх катализатора, может так прокатит? Нужен совет.
привет всем ! подскажите ! у меня фокус совсем свежий (4000 км) пробег. в морозы залил свечи.ну как и все-подождал теплакупил новые.завел.все ок..спустя 3 недели загорается чек ! делают диагностику-ваш катализатор засплавился,из-за попападия бензина в выхлопную трубу...замена вместе сдеталью 37000 насчитали...а есть ли другой вариант ? прочетал что можно поставить какой то универсальный катализатор или пламегаситель...
Святослав909
10 January 2011
semen566здесьЕсть полезная инфо
Сам сталкивался лучше обманку и пламягаситель ,ну а если есть деньги то универсальный
катализатор!
дружище-а с гарантии не слечу от этого ? у меня 2х литровый-значит на него можно все это дело поставить ?!
Kushum
11 January 2011
Спишут всё на наш бензин и скажут что заправляться надо хорошим бензом .C ВАЗовскими то авто не всё в гарантию попадает
, а вы хотите чтоб после конструктивного изменения системы под гарантию попасть
увы,с выхлопной системой после этого вас пошлют куда по дальше
ИМХО
Всех с прошедшими! Решил заменить катализатор на пламегаситель. Подскажите где "недорого и качественно" сделать замену в Москве. Контакты скиньте в личку пожалуйста. Спасибо!
кто подскажет, где в москве можно поставить пламегаситель за разумные деньи? можно в личку. спасибо!
Или вот на EBAY всего 120 $
Kushum
а как этот кит называется? и какже с лямбдой быть чтоб ошибки не выдавала?
цитата: |
чтоб ошибки не выдавала? |
Это к тем кто уже поставил.
Периодически выскакивала ошибка Р0420.Сегодня решился,заменили катализатор на универсальный.Все удовольствие (кат+работа) обошлось в 9500р.До кучи еще на вторую лямбду накрутили обманку(кусок металической трубки),говорят чтобы наверняка.Дали гарантию на 60000 км.По первым ощущениям на холостых работает ровнее,по расходу пока не понял,сегодня были пробки.Авто американец Сплит Порт.
Вот это оцените,пламягаситель от Волги.
Взято с Вектра-клуб.
Arturius
26 January 2011
Vovan_mail
если у тебя катализатор расположен вертикально как у меня то пламягаситель наврядли можно поставить, мне в автосервисе так и сказали, в результате купил универсальный катализатор.
Vovan_mail
26 January 2011
Arturius
У меня зетек . да там вертикально бочка с катом. Все руки не доходят, я просто хочу вскрыть бочку вынуть от туда какт и попробовать наварить пластин перекрывающих друг, друга. Чтоб не было прямотока (свободного прохождения отработанных газов) через бочку где был кат. Я спрашивал может кто так мудрил, просто спросить прокатит, вроде как должно. Тем более сам ворю без проблем. На какой мне куда то ехать, если сам забубеню.
Vovan_mail
26 January 2011
Kushum А на какой он там в этом то месте, могли бы уже на конце выхлопной за багажником в верх приварить, чтоб было как у МАГИРУСА выхлопные трубы.
скорее это резонатор.
Vovan_mail
блин ну не пожалей ты 4500 на универсальный кат. тем более сам его приваришь. у меня после этого даже заглушку на второй лямде не нужно было ставить. единственное: если не найдёшь универсальный кат с нижним выходом трубы под углом (а так скорее всего и будет) просто отреж от оригинала и привари к новому.
Vovan_mail:
|
Kushum А на какой он там в этом то месте, могли бы уже на конце выхлопной за багажником в верх приварить, чтоб было как у МАГИРУСА выхлопные трубы.
скорее это резонатор. |
Вообще то он вварен сразу после двигла!!!
А не как вам подумалось -- сзади.
Vovan_mail
26 January 2011
ArturiusДа если бы они сейчас были((( эти 4500. Лишними. По болезни пенсия минималка, два коробка спичек тока можно купить
Vovan_mail
26 January 2011
Kushum
Так пламя госитель нужно ставить вместо ката до нижней лямбды, иначе смысл теряется вообще его установки. По этотому и написал так что могли бы тада сзади.
Vovan_mail
26 January 2011
Kushum
Хорошо там одна лямбда, а у нас куда такое чудо впереть? и стои ли овчинка выделки))
Vovan_mail
26 January 2011
Тогда проще просто в трубу засобачить два конуса один проходной второй глухой вместо бочки с катом, чем такую дуру туда приваривать, а желательно и в двойне это поставить как бы два комплекта.
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/326999.jpg
примерно так тока глухой конус более длинный и чтоб больше заходил на первый и два таких комплекта один за одним, во и пламя госитель)))
Выхлопная система - одинаковая,перед двиглом "бочка" и т.д.,у нас места тож хватает,а на крайняк можно и от инжекторной классики .
Vovan_mail
26 January 2011
1
И про обманки лямбдика, обманка это не только кусок вставки, еще нужно занизить показания, чуствительность датчика
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/327009.jpg
А если в место ката вставлен качественный пламягоситель, то вообще не надо вставка только делается занижение показаний самого датчика.
Vovan_mail
26 January 2011
KushumТак тогда зачем пламягоситель если бочка, то есть кат стоит. - это скорее всего как раз и приварен резонатор от волги , а не пламя гаситель. Не путай те одно с другим
Просто сам подумай на какой он там в этом уже месте пламя гаситель у нас что стоит реативный двигатель чтоб не спалить сзади идущий автомобиль, для этого его в этом месте поставили.
Если на том форуме его так назвали, это не значит что правильно, много раз говорил на сарае написано, открываешь , а там дрова, но не то что написано.
Vovan_mail
26 January 2011
Kushum
Хорошо бочка выпотрошена на опеле я так понимаю, правильно. Одна лямбда стоит, на авто , правильно. Так зачем тогда вообще пламягоситель?. У нас да другой разговор. стоит вторая лямбда и чтобы снизить на нее влияние выхлопных газов, прямотока, то в место ката и ставят пламя госитель . Если не было бы у нас второй лямбды то он вообще нафик не нужен.