Катализатор, пламягаситель, выхлопная система



А вот, коллеги, интересен такой вопрос: были ли у кого
проблемы (выход из строя, замена) катализатора.
Как долго сей девайс служит?

И какова долговечность глушителя?

Я понимаю, что у Фокусов еще слишком маленькая "кредитная история",
но тем не менее...
катализатор, пламягаситель, удалить катализатор, вырезать катализатор, выхлопная система

avatar
Black Sedan
29 October 2004

Катализатор, пламягаситель, выхлопная система
416,1K
views
434
members
1,4K
posts

avatar
Wrundel
15 September 2013


Oleg_KRSK
Мой друг говорит о простом перегреве в жару в пробке ( у нас это бывает, что там говорить). И типа не парить себе мозг с заменой на новую банку. Исходя из того факта. что замененный узел будет ходить год -два и на замену.
avatar
Wrundel
15 September 2013


пс. Есть мнение, что крошкаот катализатора, накопившаяся за год езды со сломанным пополам кат.элементом, наточившаяся в пыль, песок, и осевшая в промежуточном глушителе, могла дать нагрев этого глушака. Интересно, выдувает этот песок выхлопом, или он, СуК, оплавился и залип там на дне.
Koleka24
15 September 2013


Привет всем ! Имею рус фокус 1.8 ручка зетек. Расход меня очень удивляет не в лучшую сторону. Изза катализатора он может быть большим ? как проверить катализатор ? и кто на такой тачке удалял ? как по работе и как после ощущения
yhasya
13 November 2013


Точно такой же вопрос интересен. Машинка стала троить. Вырос расход. Из глушителя посторонний звук слышен. Заранее спасибо. Тоже рус фокус 1.8
avatar
шурец
13 November 2013


из-за ката троить не будет - смотри вв часть
avatar
ole9356
6 December 2013


yhasya
поставь для эксперимента самые дешевые свечи , высоковольтные провода , Катушка системы зажигания
свечи в экзисте можешь заказать оригинал по 90р
провода в экзисте есть GrandPrix по ~750р(у меня такие лежать бесхозно, 3 недели назад купил, даже не стал ставить, старые оставил)
Катушка системы зажигания в экзисте за 665р

попробуй начать с этого
+проверь компрессию в первую очередь с давлением топлива с топливной рампе
avatar
FalconFocus
13 December 2013

1

может машина тупить иза- неисправного катализатора на дизельном фокусе - двиг 1.8 TDDI
avatar
ole9356
13 December 2013


FalconFocus
-у тебя скорее всего не катализатор , а сажевый фильтр
-тупить может и очень сильно, но при этом должен загореться чек. А именно должно быть , авто не должно развивать обороты как раньше, т.е. из-за этого сажевого фильтра мозги не дают набирать обороты как раньше.

опиши конкретнее проблему
avatar
FalconFocus
16 December 2013


нет это точно не сажевый фильтр - около банки нету никаких датчиков как у FAP даже по каталогам смотрел - идёт катализатор, да и машина не TDCI? а TDDI. просто когда едеш ощущение, что машина задушена... ездил на таком же фокусе без этой банки - был установлен вместо неё пламягаситель - значительно живее - но это не показатель...
avatar
AGUA
19 December 2013


Братья! )))
Нужна помощь - фотографии внутренностей разрезанных резонатора и задней банки (желательно от евро-испано-фокуса). В виду того, что мой штатный выпуск перестал справляться с погашением звукового давления, создаваемого моей "хай-флоу-декат" системой, есть желание поколхозить со штатными банками (спец. набивка, нерж. шерсть и перфорированные нерж. трубы есть). Есть живой выпуск от ст170, но перед его установкой хотелось бы поразвлечься с родной системой... Перед тем, как делать вскрытие, хотелось бы теоретически подготовиться к предстоящей операции
Облазил весь инет и не могу найти ни одного фото раскуроченных банок. Может кто-то где-то встречал фотки, может даже сам потрошил банки?
Спасибо!
avatar
AGUA
22 December 2013


^ Ну и что, неужели никто на просторах всея Руси не потрошил стоковый выпуск? Не верю! ))
avatar
Oleg_KRSK
23 December 2013


AGUA
Когда прогорает ствят любую другую банку и все, никто не морочится с ремонтом штатной.
avatar
AGUA
23 December 2013


Да я так и подозревал... Но наши руки - не для скуки! )))
avatar
Oleg_KRSK
24 December 2013


Вот уж точно, при наличии живого выпуска от СТ заниматься такой ерундой...
avatar
Alex2012
21 March 2014

1

Пробило катушку зажигания. Итог:

posted image
+ ещё лямбда выгорела
Evzhuravl
17 April 2014


Всем привет. Прочитал всю тему, так вот хочу спросить кто нибудь выбивал катализатор на ФФ 1 USA Split Port 2.0 ??? Как вообще стоит это делать? Машина прибавляет в динамике? Можно это сделать самостоятельно в гаражных условиях я имею в виду???. Спасибо.
avatar
azzee
3 May 2014


Кто убирал катализатор на русфокусе, инструкции нету?
avatar
шурец
3 May 2014


azzee
Что именно интересует?
avatar
azzee
3 May 2014


шурец
1) хотел узнать чем его заменить. просто трубу ставить не хотелось т.к. мне кажется это не совсем правильно.

2) у меня всегда заморочки "возможность вернуть как было" т.е. как вариант выпотрошить катализатор, но его потом не восстановить же. пугает ещё то что от катализатора и до последней банки - единая система(нигде нет соединений)

п.с. ну и хотелось бы увидеть решения готовые, кто как сделал, и как спустя время показало. кстате расход действиельно падает?

спасибо)

можно ссылочки на драйф2.
avatar
Oleg_KRSK
3 May 2014mobile


azzee
Я просто выбил и всё, всё хорошо
avatar
шурец
3 May 2014


azzee
У меня был выбит и стояла после первого владельца родная банка. У меня года три и до этого неизвестно сколько.
Сейчас, сдуру, поставил пламягаситель.
Болгарка и сварка в помошь.
Вова@мэил доставал кат, срезал запекшийся край и резал по полам. Одну половинку вставил назад.
Себе планирую сделать также, т.к. бесит звенящий звук выхлопной.
Есть полный выхлоп, но еще не вскрывал банку - не знаю еть там кат или нет
vik59
18 May 2014


сегодня заменил каталик на пламягаситель сплит порт. работа пламегаситель обманка 4 рубля
проехал 100 км все ок. обманка-втулка чек не горит. пробег 160000 катал нормальный чтобы не заморачиватся заменил заранее. мастер все сделал за 2часа г. Уфа
avatar
Pash
26 May 2014


всем привет!авто фф1 1.4 начался рев думал гофра прогорела снял выпускной коллектор он лопнул заварил поменял гофру(тоже была не айс)поставил на место с новыми прокладками завел-тишина через минуту коллектор начал дымить заглушил а он раскален не дотронуться подскажите куда копать почему сильно греется коллектор.Лямда?катализатор?или еще что?
avatar
шурец
26 May 2014

1

Pash
если коллектор так греется, то, скорее всего, оплавился\забит катализатор и нет выхода газам.
из трубы выхлоп идет?
avatar
Pash
26 May 2014


шурец
Скрытый текст

скажите какие симптомы кончины катализатора и симптомы кончины лямбды?
Mishany55
15 June 2014

3

Всем привет!!!У меня 1.8 двигло ZETEC, страна производства Испания. Почитал все это безобразие, и решил проверить у себя.Что там с моим КАТОМ? Конечно началось с того,что машина стала жрать больше бензина на 2 литра по трассе.Полез посмотреть, обнаружил что гофре пришел капец. Проштудировал в нете, решил купить гофру стандартную, ASSO обошлась мне в 2200руб. Покупал на (ZZap.ru) там дешевле чем в exist.ru забил номер показали поставщиков всех, конечно можно было за 1400 руб. купить, но я решил получше и не жалею. Отдельно гофра 800 руб.стоит +обварить, подогнать и т.д. Вот и думайте что дешевле!!!
Сегодня снял КАТ. Стоит такой.
posted image
Мне повезло Лямда одна и перед катом.
posted image
Про лямду писали многие, я купил у друга за 700р. и не стал заморачиваться. Хотя уже делал, покупал от калины и перепаивал по проводам к своему разъему на шкоду делал (шкодовский 8т.руб.; замена Bosch 3200руб. я покупал за 1500руб.)
posted image
Короче не стал я марочиться с катом вот так было.
posted image
Все уже узнавали что катализатор стоит от 35т.р.-до 45т.р заменители дешевле 19т.р.; пламягасители с работой 5000-7000, дешевле не нашел, пишу как есть. Рекламы много всякой, узнаешь цена одна, снять поставить и т.д. хотя это 2л. где правда надо заморочиться!!! Поехал на рынок нашел плямягаситель за 1500 (плоский) но надо свой резать, варить, подгонять. Долго думал, часа 2, поехал и выбил свой просто, поставил бес сот. Еще фото как у всех.
posted image
Сразу проверил в гаражах, машина прет. Звук чуть громче, кто бес шумки катается, ему все равно.Что там дальше проверю, напишу, особенно расход топлива по кольцу. Но позже посмотрю пламягаситель поставить, сам делать буду.
avatar
шурец
15 June 2014


цитата:
Всем привет!!!У меня 1.8 двигло ZETEC, страна производства Испания.

цитата:
хотя это 2л. где правда надо заморочиться!!!

плюсанул, конечно, за картинки, но так и не понял какой у тебя двигатель
Mishany55
17 June 2014


Писал в начале Объем 1.8 литра, ZETEC. Там была цитата, не два литра (2л). хотел написать. Там 2 катализатора и много геморроя.
avatar
шурец
17 June 2014

1

Mishany55
Где два катализатора
Mishany55
22 June 2014

1

Вот как и обещал написать, как ведет себя машина после выбитого КАТА. Да шум есть, особенно когда резко давишь на газ. Но и машина ускоряться стала намного лучше. Сам корпус КАТА перестал нагреваться до красна. Расход топлива был по кольцевой при скорости 110 км/ч.-10л.; сейчас 8 литров. Думаю делать себе пламя гаситель, найду кусок трубы D=55 мм. L=350 мм. Насверлить отверстий диаметром 6 мм.; прозинковать D=10 мм. приворить это внутри КАТА, что бы не шумел забить металлическими губками (для мытья посуды) обварить корпус. Про порчу природы и так далее, что писали люди забейте. Кто относит себя к зеленым, покупайте КАТ брендовой марки.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up