Ребята, ситуация веселая:
После снятия дроссельной заслонки для осмотра (плотно до этого не прилегала и подсасывала) и замены релуаой рейки (оригинал восстановленный) + насоса ГУР (motor hertz), который, походу, был от ДВС 1.8, 2.0 (штуцер переделал и вроде как полет нормальный), а также свечей зажигания, обороты начали расходиться со мной во мнениях. То 1500 держит, то 2000, после чего опускается до ~1070-1150. Иногда бывает на хх чуть меньше 1000. Все это странно. То ли система под подсос воздуха адаптировалась, то ли под старые свечи, то ли хз. Заслонка была чистая, слегка нагаром покрыта, микроны прям.
Что подскажете по этому поводу?
| 2.2 Неверный раздел или дублирование темЗапрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее.. |