Добрый день, проблема с клапанами, регулярно отваливаются, пропадает тяга, меняли и на китай, потом меняли на оригинал, потом меняли на оригиналы с другого форда рабочие, прозвонили цепь, везде все норм, электрики предлагают менять блок управления, при этом он звонится нормально, сопротивление 1225 и тот и другой. Ошибка всегда P2008 выскакивает, клапаны и местами меняли и что только уже не делали. После длительной стоянки возвращаются в работу, тяга вроде есть, но через время если погонять в переходных режимах (2800-3500 попрыгать туда-сюда) и прогрева - начинают отваливаться и это ощущается, тяга на низах пропадает, при разгоне рывки в районе 2800-3500 и где-то на 4300 ещё бывает проскакивает, но реже). Блок управления залитый и неразборный, как мне объяснили. Менять на шару и прописывать другой ЭБУ желания нет, никто не может подсказать, может ли проблема заключаться в самих заслонках или ещё может где собака зарыта?
| 2.2 Неверный раздел или дублирование темЗапрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. В Гараже запрещено создавать темы, не связанные со своим автомобилем. Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, за исключением Гаража. Подробнее.. |
pajh5
31 May 2021
Клапаны IMRC выносят мозг P2008