ведь наверняка среди нас есть байкеры, скутерасты, мопедисты, велосепедники и прочие любители двухколёсной техники! или просто люди которые не думают, что два колеса это орудие самоубийства.
здесь обсуждаются все вопросы о мотоциклах, скутерах и т.д. а также выкладываются фотки
КУДРЯВЫЙ ПАДОНОК
22 January 2007
Клуб любителей двухколёсной техники с мотором
DOUBLE SHADOW
31 August 2010
Klonn®
Молодец!!!ЗачОд!
Я тут в Рязань гонял недели 3 или 4 назад...(О скорости скромно умолчу).Фоток нет,т.к. там было всё в дыму...Ужас.Но сама поездка мне понравилась!
tulakicker
1 September 2010
Klonn®чета не понял, ты номер по дороге потерял чтоле?
Numme
1 September 2010
Klonn®
Я бы на вашем месте при скоростях выше 100км\ч не надевал наколенники поверх джинс, они слетают на ура, и получается грошь цена этой защите. надо под штаны одевать, чтобы в случае скользячки или удара, они не слетали.
А по хорошему мотоштаны.
tulakickerя не ставил
Nummeя согласен с тобой (давай на ты,ок?) ..но это лучше, чем голые колени апсолютно... к сожалению они под штаны не влазят...
Klonn®ок, можно и на ТЫ. просто был свидетелем многих аварий, когда наколенники ввиду своей незакреплёности, во время аварии при первом же контакте с асфальтом слетали.
Если под штаны не влазят, могу посоветовать купить джинсы побольше
про Мотоботы и черепаху я молчу
мотоботы самая нужная вещь! после шлема. Сам во время аварии лично проверял ))) когда я въехал в машину, и мотоцикл потом оказался на моей ноге. Так как я ездил на бандите, пластика там минимум, а весил он за 160кг.
Nummeчерепаха, шлем, колени,перчи...все имеет место быть
мотоботы не юзаю... всетаки я на скуте..с него спрыгнуть проще, если что не дай Бог... хотя задумываюсь..но про трекинговые ботинки..
кстати вопрос про мотобрюки.. у них защита коленей разве нормальная??
Klonn®нормальная, там вставки же, такие же как ты одеваешь сверху, только эти вставки надежно зафиксированы внутри штанов, и низачто никуда не денутся.правда, если на покупке не экономить.
я ездил в таких:
http://motoekipirovka.ru/catalog/items/553/только у меня AIR версия была (с перфорацией)
после перелёта через авто, приземлился как раз на колено и голень. голень болела, колено нет.
DOUBLE SHADOW
8 September 2010
Я когда через мот летел,шлёпнулся на правую сторону.Наколенники были на штанах.Спасло.Но точно знаю,что не спасёт,если "разложишься" в "скользячку".
Klonn®ТЫ,цук злой (
),что бы озаботился приобритением мотобот!!!Мне тебя на костылях видеть,еси чо,будет больно!!!
РЕально нужная весчь!
Numme прав!!!
_Qz_
10 September 2010
Всем привет. Скажу честно...тему не читал, но сейчас займусь...
Нужен совет...
Хочу купить себе мосясикл...Но я совсем ещё новичёк...читал много...модели зпримерно для новичков знаю...
Но вот во мне 181 см росту и 100 кг весу...
Не подскажите какой лучше мот мне под попу?...
Сразу скажу дорогие и крутые отпадают...Нравится классика и чопперы... до 400 кубиков...250 идеально бы...вроде как бандит 250 нравится...но посидеть примериться пока возможности нет. А что посоветуете вы?
Буду оч благодарен за помощь
_Qz_
1) бандит для тебя будет маленький.
2) у тебя вес под 100кг, так смотри сразу 600кубов. потому что 400 тебя просто не вытянут, и ты разочаруешь в мото. (динамика будет не та)
3) раз нравятся классика и чопперы, то вообще шикарно, можно и Bandit600 и Hornet600 или любой чоппер 600+ кубов.
почему 600 сразу? потому что если голова на плечах, то 600 будет как 400, но едет намного лучше. да и 400 через год уже захочется продать, потому что она скучная и не едет. особенно с таким весом!!!
плюс думаю мне 600 оч много будет...
Даже 400 думаю много...хм...
Мне не летать на нём...а спокойно ездить для души)
_Qz_
ещё раз повторяю. даже для души. бери 600 и не мучайся.
классики и чопперы 600 стоят не дорого. около 100к. 400кубов за эти деньги же возьмешь.
если тебе нравятся классики и чопперы, значит полюбому будешь ездить на дальняк. А на дальняке чем больше мотик тем лучше. Обогнать к примеру, или режим езды. да много нюансов.
250 - это мопед! хоть и быстрый. как 250 так и 400, хватает на один сезон, а потом понимаешь, что этого мало, хочется больше, но 400 даже скинуть сейчас не так - то просто. а возьмёшь 600, потихоньку втянешься, и запас мощности будет!
да и вес. у тебя вес 100кг! я со своими 80 на 400ке себя некомфортно чувствовал.
Numme
Дальнияки не намечаются...на работу...по москве...ну и максимум 100км от москвы...
Чё то я смотрел...не видел я 600 до 100к
_Qz_
10 September 2010
NummeСпасибо большое за ссылки
цитата: |
видимо кто не ищет, тот и не находит. |
Вот тут Вы не правы...прям чтоб усердно ищу...это конечно нет...но вчера до 4 утра просматривал мото авто ру)))
Ещё вопрос...а когда лучше мот брать? конец осени или зима?
***
Посмотрел ссылки...ясно почему я их не находил...параметр поиска ставил до 100000
конец осени. мой совет, лучше заказать с японии в конце осени. чтобы к весне уже всё приехало. ну и ценник будет минимальный.
А если не хочется возиться или нету возможности, можно ещё тут поглядеть: www.400ccm.ru , в разделе продажа, очень часто хорошие варианты проскакивают. ну и каждый день шерстить auto.ru.
ну а дальше, ездить смотреть, выбирать. на внешнее состояние особо внимание не обращать, главное техническое состояние. Внешне до ума дешевле довести
_Qz_катайся и копи. за 50тыс защита тебе вначале не пригодится
не поймешь всех её прелестей
а лучше. жди зимы, перед НГ или сразу после него будут жуткие скидки на экипировку под 50-60%, и ты весь комплект за 30-40тыс возьмёшь такой, который летом за 80 продается. а мотик можно подождать, и сразу взять то, что хочется. чем брать на что хватило и потом плеваться
Numme
10 September 2010
_Qz_
сколько на себя защиты не нацепи. хоть за миллион, всегда есть риск не доехать до дома!
если ты думаешь, что защита за 50тыс лучше работает чем защита за 30, то ты глубоко очень ошибаешься. там тоже самое. просто она более комфортная, меньше например шлем шумит или штаны могут быть с перфорацией, и съемными вставками, и так далее и так далее.
если хочется просто защиты, то хватает и 30 тыс на экипировку, если конечно с умом подойти к этому вопросу.
если хочется уже какого-то дополнительного комфорта, понтов и прочего, то тогда конечно минимум 50тыс надо. ну и не надо бояться искать и смотреть какие-то Б\у вещи. бывает что можно взять мотоботы в отличном состоянии но в 2 раза дешевле чем в магазине.
NummeА может посоветуешь фирмы...ссылки и тд...
Буду оч признателен...
В экипировке совсем не смыслю ничего
Numme
10 September 2010
_Qz_ шлемы:
дорого и круто: SHOEI RF1000/X-ELEVEN/X-SPIRIT, ARAI, Suomy Extreme/SPEC1R
не очень дорого и отлично: SHOEI RAID, Soumy Vandal, AGV, топовые UVEX и LAZER
совсем недорого и неплохо: LAZER, IXS, UVEX
куртки\штаны\перчатки:
дорого и круто: Dainese, Arlen Ness, Taichi, Spyke, AlpineStars ну и много ещё итальянских и японских фирм.
недорого и нормально: Soumy, Lookwell, IXS, Teknic
мотоботы:
дорого и круто: SIDI,AlpineStars
недорого и круто: FORMA
ну и сопутствующие там черепаха: Dainese (кулл) подешевле FOX или AlpineStars
ну а дальше смотреть, искать скидки, или через кого-то тащить с европы и получится на порядок дешевле!
ну и сайты где всё поглядеть можно:
http://www.motoekipirovka.ruhttp://www.bikeland.ruhttp://www.mr-moto.ruhttp://www.sdm-moto.ru
_Qz_его старший брат герой всех приколов, про 250 вообще молчу.
ZZR400/250 как первым мото я бы не советовал. очень долго надо искать не ушатанный и не проблемный.
если хочется всё таки 250 или 400 , то брать CB400/CB1/Bandit250-400 просто за эти деньги больше нет ничего
Мне просто почему то кажется, что мне 400 достаточно будет))
Думаю км 120 он со мной на борту разгонит...а больше мне и не надо...
_Qz_
зря так думаете. вначале покажется что 120 и хватит, потом 150 и хватит. потом все 180 и хватит. а потом поймете что зачем я взял 400 кубов, когда надо было брать 600. хотя дело ваше. но к примеру на бандите400, я второй сезон меньше 160 по ярику и мкаду не ездил.
Пока больше всего нра бандит и Honda CB 400 Super Four
А почему он герой всех приколов?)))